Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
Админ
администратор




Сообщение: 7008
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.13 04:02. Заголовок: Отелло ( часть 1)





Режиссер — постановщик: Анжелика Холина.

В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища.

Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г.

8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00

9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00

Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/

Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina

Афиша

9,10,21 ноября в 19:00

1,19 декабря


4,25 января (19:00)



Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Arwen
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 18:19. Заголовок: Админ пишет: Ах, ка..


Скрытый текст


Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно!.. Спасибо: 1 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3817
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 18:53. Заголовок: Arwen пишет: но мн..


Arwen пишет:
Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
Arwen
постоянный участник




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 19:47. Заголовок: ElenaA пишет: я не ..


ElenaA пишет:
Скрытый текст


Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно!.. Спасибо: 1 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3819
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 20:09. Заголовок: :sm64: Диагноз не о..


Диагноз не определяется. Это просто Шекспир и всего-навсего высокое искусство

У Отелло подруга какая Мммм... Мечта!!!

Спасибо: 1 
Профиль
vishnja
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Россия, Городовиковск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 21:28. Заголовок: Подруга у кого? У Гр..


Подруга у кого? У Григория? Вы ее видели?

Спасибо: 0 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1951
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 21:36. Заголовок: vishnja , ElenaA пи..


vishnja , ElenaA писала о Дездемоне.
Скрытый текст


Спасибо: 4 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1513
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 00:00. Заголовок: На форуме сайта теат..


На форуме сайта театра Вахтангова появилась тема "Отелло".
http://www.vakhtangov.ru/forum/messages/187

Спасибо: 7 
Профиль
HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 10:53. Заголовок: ElenaA пишет: Вот ..


Скрытый текст


Ни один человек не приходит в жизнь другого случайно.Если он появился в твоей жизни,значит,зачем-то это было нужно. Спасибо: 2 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3822
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 16:57. Заголовок: О как! Отелло вкус ..


О как! Отелло вкус перебил

Спасибо: 1 
Профиль
vishnja
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Россия, Городовиковск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 17:13. Заголовок: А я два дня смотрела..


А я два дня смотрела на ночь "Человек без пистолета" Оторваться не могла. Почему этот фильм не показывали на центральных каналах. Мне очень понравилось!

Спасибо: 3 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3823
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 17:34. Заголовок: vishnja да, Миша Са..


vishnja Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 698
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 19:18. Заголовок: Виктор Добронравов: ..


Виктор Добронравов: «Яго — не злодей, он обижен»

В Вахтанговском — премьера. На этот раз пьесу Шекспира здесь станцевали.

«Отелло» — уже третья работа литовского балетмейстера Анжелики Холиной на арбатской сцене. Ей предшествовали «Берег женщин» по мотивам песен Марлен Дитрих и «Анна Каренина».

Трагедию венецианского мавра хореограф поставила на музыку Джона Адамса и других современных композиторов, а Шекспира заставила замолчать. В спектакле нет ни одной реплики — драматические артисты полностью погружены в танцевальную стихию.

В прочтении Холиной история потеряла несколько сюжетных оборотов и стала предельно доступной. Хореография понятна, как комиксы. Ревность и злоба здесь предстают буквально — в виде хоровода серых существ. В роли покорной Дездемоны — постоянный соавтор балетмейстера на московских сценах Ольга Лерман. Партию Отелло исполнил Григорий Антипенко. А под маской главного злодея оказался Виктор Добронравов.

культура: Как угораздило из Онегина одним жете попасть на роль Яго? Ведь еще весной мы Вас видели в премьере Туминаса.
Добронравов: Есть такая профессия… Все время нас мотает. А что? Это интересно, хотя и непросто, конечно. Но я счастливый артист.

культура: На сцене, где правит танец, драматическому таланту развернуться сложно.
Добронравов: Свободы мало, но и в том же «Онегине» ее нет. Там не менее жесткая структура спектакля, продуманный режиссерский рисунок, который не стоит нарушать. Есть много нюансов, возможностей для игры. Но их стоит удерживать в рамках «текста».

культура: В каком переводе танцуете «Отелло»?
Добронравов: На сей раз мы по этому поводу не заморачивались. Перечитал Шекспира перед работой, дабы освежить память. А вот когда трудились над «Мерой за меру» с Бутусовым, какие переводы только не проштудировали. Одна сцена отсюда, другая оттуда. В нашем «Отелло» даже некоторых персонажей нет — Родриго, например.

культура: Успели посмотреть спектакль Бутусова в «Сатириконе»?
Добронравов: Пока нет. Был очень нервный выпуск премьеры и мало свободного времени. Но обязательно схожу. Уважаю Юрия Николаевича. Кстати, если все пойдет по плану, он должен ставить весной у нас. Правда, пока никто не знает, что именно. Может, даже и сам режиссер.

культура: Это Ваш первый танцевальный спектакль?
Добронравов: Да.

культура: Как работалось в новом жанре?
Добронравов: Дико интересно. Физически очень сложно, конечно. Все болит, приходится постоянно пить витамины. Каждый день думаешь: надо еще раньше лечь и еще плотнее позавтракать.

культура: Без текста — как без рук?
Добронравов: В «Онегине» весь второй акт ни слова не произношу. Тоже в большей степени пластическая работа. И ничего! Молчание — золото. Зато какая большая роль!

культура: «Зачем в ловушку душу он мою поймал и тело?» — вопрошает Отелло в финале. А Вы как для себя ответили?
Добронравов: Мой Яго — недооцененный, обиженный маленький человек с кучей комплексов и амбиций. Но ни в коем случае не злодей. Таких полно. Просто по ходу пьесы он начинает чувствовать запах крови и входит во вкус. Все само собой вышло: то-се, пятое-десятое, платок дурацкий подвернулся…Он же сам практически ничего не делает, только нашептывает чего-то там Отелло.

культура: В 30-е была популярна фрейдистская трактовка: Яго ненавидит Отелло, потому что ревнует.
Добронравов: Дездемону к нему?

культура: Наоборот.
Добронравов: О, как весело! Ну что же, всякое случается... Это искусство — каждый видит, как хочет. Про Онегина с Ленским слышал подобное…

культура: В английском театре была традиция — исполнители Яго и Отелло менялись ролями. Манит амплуа мавра?
Добронравов: Ну, в этом случае поменяться не получится. Анжелика «плясала» от возможностей каждого. Актеры все-таки не профессиональные танцовщики, которых любое движение можно попросить сделать. Мы не учились ногу задирать и прыгать. Поэтому другую партию мне не исполнить. Если бы я был, как Гриша Антипенко — высокий и красивый — может, и играл Отелло.

культура: Зачем в драматическом театре хореографическая постановка? Не проще поручить балет профессионалам?
Добронравов: Театр всеобъемлющ. У этих спектаклей есть свой зритель.

культура: Ваш отец, популярный актер Федор Добронравов, уже посмотрел «Отелло»?
Добронравов: Был на одном из первых прогонов. Ему очень понравилось. Папа — благодарный зритель. Правда, не любит заумные спектакли.

культура: Но это не наш случай. Какую работу теперь от Вас ждать?
Добронравов: Скорее всего, в марте Римас выпустит спектакль — «Улыбнись нам, Господи».

культура: Кого будете играть?
Добронравов: Это секрет даже для меня. Там снова необычная инсценировка. Если бы спросили: «Кого ты играешь в «Маскараде»? — я бы не смог ответить. В спектакле со сцены ни разу не ухожу. Но у Лермонтова персонажа такого нет. Какой-то Иван. Более того — «человек Зимы». Для Римаса это нормально, как и для Юрия Бутусова. Если Туминас попросит, я готов все действие простоять без движения у задника. Он же гений.
http://portal-kultura.ru/articles/theater/15677-viktor-dobronravov-yago-ne-zlodey-on-obizhen/
http://vk.com/viktor_dobronravov

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 7 
Профиль
Polina
постоянный участник


Сообщение: 1015
Зарегистрирован: 20.04.11
Откуда: Питер
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 21:10. Заголовок: Девочки, милые, Аня,..


Девочки, милые, Аня, Лена, Лариса, Ксюша, спасибо вам за такие развернутые, эмоциональные отзывы! Не знаю, насколько гениален спектакль, насколько хорош в нем Григорий, не знаю, понравится ли мне это действо, но вы все написали совершенно гениальные отзывы. Григорию повезло с такими чуткими, впечатлительными и благодарными зрительницами. Спасибо вам большое.
Знаете, читаю вас и боюсь идти на спектакль. А вдруг я этого всего не увижу.

У меня возник вопрос ко всем. Что Григорий играет после смерти Дездемоны? То есть как он оказывается не рядом с ней? Отчего он умирает?


По поводу ролей, в которых Григорий замечательно показывает, что любовь творит с человеком. Я бы прибавила к Жданову, Ясону, Отелло еще и Орфея. Стильный был спектакль и первая трагическая роль у Григория. Мне кажется, что истории Орфея и Отелло в чем-то похожи. И там и там великую любовь разрушают наветы, сплетни. Ревность, недоверие приводят к тому, что оба героя убивают свою любимую и оба оказываются не способными продолжать жить без нее.


Спасибо: 6 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3824
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 23:20. Заголовок: Polina пишет: Что Г..


Polina пишет:

 цитата:
Что Григорий играет после смерти Дездемоны? То есть как он оказывается не рядом с ней? Отчего он умирает?


Исходя из либретто, Отелло в этом спектакле не убивает себя, а сходит с ума. После того, как он убивает Дездемону, Отелло почти ничего не играет, он передвигается в сторону, задыхаясь и падает замертво. В спектакле совсем нет сцены, где невиновность Дездемоны становится очевидной для Отелло, ничего этого нет. У меня сложилось впечатление, что убивал он ее уже будучи безумным в прямом смысле этого слова.
Я уже говорила о том, что первая и последняя сцены очень контрастны: 1 - красивейшая музыка, шум прибоя, завораживающий танец волн, развивающий белое платье Дездемоны ветер, корабль, как надежное пристанище для путешественников, полных надежд...
И в конце: каркас корабля уже не с фонариками в ночи, а с черным вороньем, и уже не корабль надежд, а клетка.
Мрак, оцепенение, хаос...
Белая, сверкающая Дездемона теперь лишь блик на полу, тень...
Отелло так же лежит не подвижен в стороне от нее, и, если по задумке режиссера он не умер, то мы видим сон разума его, ужасающий своей непостижимостью, потому что невозможно понять и почувствовать, что происходит с человеком по ту сторону. Кроме бездыханных тел Отелло и Дездемоны, на сцене больше нет ни одного героя, ни одной живой души, только раскачивающе-шагающие безликие идолы под музыку, потрясающую, каким то, повторяющимся, отупляющим звучанием... брр... Ассоциации такие: это либо мир теней, блуждающих по кругам ада, либо мрачные видения больной души Отелло, терзающие его постоянным напоминанием того, что вспомнить он уже не может... Так заканчивается спектакль.
Пусто. Холодно. Страшно...
Скрытый текст



Спасибо: 9 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 770
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 23:37. Заголовок: ElenaA пишет: Так з..


ElenaA пишет:

 цитата:
Так заканчивается спектакль.

Очень выразительное, завораживающее, красиво изложенное описание.

Спасибо: 2 
Профиль
vishnja
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Россия, Городовиковск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 00:04. Заголовок: Запугали! И как я те..


Запугали! И как я теперь после спектакля домой добираться буду, я же одна иду? А ну, как буду не в себе..., Москву плохо знаю. Придется на одну ночь заселиться в какую-нибудь гостиницу рядом. Или попросить Григория Александровича подвезти.

Спасибо: 3 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1952
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 04:48. Заголовок: ElenaA пишет: Ассоц..


ElenaA пишет:

 цитата:
Ассоциации такие: это либо мир теней, блуждающих по кругам ада, либо мрачные видения больной души Отелло, терзающие его постоянным напоминанием того, что вспомнить он уже не может... Так заканчивается спектакль.
Пусто. Холодно. Страшно...


Лена, браво, лучше и сказать нельзя!!!!
Polina , вот так именно все и случилось... Изменен финал трагедии. Если в литературном оригинале Яго повержен, то в спектакле зло побеждает и остается безнаказанным. Яго у Холиной становится олицетворением всех темных сил.
А смотреть, Нина, спектакль необходимо!
Polina пишет:

 цитата:
боюсь идти на спектакль. А вдруг я этого всего не увижу.


А я, наоборот, уверена, что ты увидишь еще очень много, что недоступно было понять нам. И ждать, пока спектакль "вызреет", тоже уже не нужно. Это совершенный "продукт" с неповторимым вкусом.

Спасибо: 6 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1518
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 05:57. Заголовок: http://www.kp.ru/dai..


http://www.kp.ru/daily/26160.5/3047657/


Анастасия ПЛЕШАКОВА (01:00)
Григорий Антипенко и Ольга Лерман передают шекспировские страсти языком тел.
Фото: Екатерина ЦВЕТКОВА.
Григорий Антипенко задушил ДездемонуКомментарии: 1
Театр им. Вахтангова рассказал историю обезумевшего от ревности Отелло языком танца
Спектакль поставила режиссер Анжелика Холина. Зритель уже знаком с ее пластическими постановками. Вначале это был «Берег женщин», где танцевальные номера сопровождались песнями Марлен Дитрих. В прошлом году - премьера по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина». Теперь в эстетике невербального театра вахтанговцы замахнулись на Вильяма нашего Шекспира.
- В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло», где Шекспир изобразил поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла, - призналась Анжелика Холина.
И вот по ее команде актеры говорят о любви, умирают и ревнуют, сражаются с турками, празднуют победу и строят коварные планы под музыку современного американского композитора Джона Адамса. Ни единой реплики, только движения и танец.
Здесь нет классических батманов и арабесок, как, например, на сцене Большого, и тем не менее актеры демонстрируют такую танцевальную подготовку, как будто все как один выпускники хореографических училищ.
Исполнительница роли Дездемоны - актриса Ольга Лерман - молодая звезда вахтанговской труппы (после роли Анны Карениной она сыграла Татьяну Ларину в спектакле Римаса Туминаса). Благородного, доверчивого, но ревнивого Отелло играет Григорий Антипенко, прославившийся в сериале «Не родись красивой». Кто бы мог подумать, что этот актер-альпинист (как оказалось, у Антипенко хобби - покорять в одиночку горы Кавказа) великолепный исполнитель современного танца.

Скрытый текст


Спасибо: 6 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1953
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 09:56. Заголовок: http://wecherom.ru/t..


http://wecherom.ru/tancuyut-otello/

http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-27-0-00000009-000-80-0#097

В ТЕАТРЕ ИМЕНИ ЕВГЕНИЯ ВАХТАНГОВА ТАНЦУЮТ «ОТЕЛЛО»

В Московском театре имени Евгения Вахтангова литовский хореограф Анжелика Холина представила третий хореографический спектакль по пьесе Уильяма Шекспира «Отелло», сделанный на музыку современных композиторов, в том числе Джона Адомса (США).

Пять лет назад она впервые здесь поставила хореографическую композицию «Берег женщин» по мотивам песен Марлен Дитрих. В ней во всей красе молодая поросль театра продемонстрировала свою необыкновенно красивую пластику и артистизм. Затем, в 2012 году, на легендарной сцене состоялся хореографический спектакль «Анна Каренина», поставленный по мотивам романа Льва Николаевича Толстого на музыку Альфреда Шнитке. В нём с неизменным успехом по сей день в главных партиях выступают ректор Театрального института имени Бориса Щукина, народный артист России Евгений Князев (Алексей Каренин) и недавняя выпускница этого вуза, талантливая актриса Ольга Лерман (Анна Каренина), получившая в родном Баку, как нельзя, кстати, хореографическое образование. Теперь оно помогает ей создавать без единого слова разные по характеру балетные образы, в которых она демонстрирует свои восхитительные технику и пластику. Не исключением является и вверенная ей трагическая роль Дездемоны в спектакле «Отелло», где она, танцуя, блестяще передаёт чувства и переживания своей героини. Маленькая и хрупкая, в белом легком платье, со светлой улыбкой на лице, она трепетно парит по сцене, выражая нежность и безграничную любовь к венецианского мавру. А затем, от непонимания того, что же вдруг случилось, начинает страдать и безрезультатно доказывать всеми своими выразительными средствами преданность ему. Во втором действии мятущаяся Ольга Лерман в образе Дездемоны, под ускоряющийся темп музыки, на босу ногу (так было на протяжении всего спектакля!) танцует до изнеможения, то падая ничком на сцену, то поднимаясь, показывая тем самым всю глубину своего отчаяния.

В отличие от неё атлетически сложённый Григорий Антипенко, выступающий в роли Отелло, не учился ранее балетному искусству. Но при этом удивительно тонко смог передать в мимике, жестах, пластике движений противоречивые чувства своего героя: любовь и нежность, которые сменяются на неоправданную жестокость по отношению к неповинной ни в чём жене. Это происходит после того, как им овладела жгучая ревность, вызванная наговором на неё. При этом, он, в порыве ярости, то со всей силой отбрасывает Дездемону от себя, то круто заламывает ей руки, обвивая ими её незащищённую шею. На брифинге, прошедшем после пресс-показа спектакля, артист признался, что за последние полгода (таким примерно был репетиционный период) ему пришлось так много пережить, перестрадать, пересмотреть и перебрать заново, что он снова пошел в Щукинское училище, которое закончил в 2003 году, чтобы заново освоить актерскую профессию. И сознался, что за окончательный результат своей работы он, прежде всего, благодарен режиссеру спектакля, которому в его (Антипенко) лице пришлось столкнуться со сложнейшим материалом. Из него, конечно, надо было что-то «высекать», что стоило колоссальных усилий и труда. И еще ему была необходима невероятная вера в себя как актера. В свою очередь, Анжелика Холина, приглашая драматического актера к участию в хореографическом спектакле, говорит: «Надо попробовать; доверься мне, и всё будет хорошо». И все пробуют до тех пор, пока она не поймет, что артист всецело втянулся в работу. А что касается Григория Антипенко, то для него, по её словам, оказалось важным очень точное попадание в роль.

С большим пластическим мастерством образ дерзкого, подлого и даже жалкого Яго воплотил Виктор Добронравов, один из ведущих молодых актеров Вахтанговского театра. Да так, что временами кажется, что чуть ли ни Яго становится главным действующим лицом в хореографическом спектакле Анжелики Холиной, а не Отелло, который быстро и доверчиво попадает под влияние своего поручика, не подозревая, что тот нарочито строит козни против него. Именно Яго на протяжении первого действия исподтишка ищет способ сотворить зло, показывая это через невообразимо коварные ужимки и прыжки, кувыркание через голову или мельтешение ногами вприсядку, что вызывает отвращение к нему. Именно он, перехватив слетевший с плеч Дездемоны легкий белый шарф, спешно заворачивает в него тело Кассио, распластавшегося на полу после кутежа. И, выбрав удобный случай, подводит к нему Отелло, который убеждается в измене Дездемоны. А когда Яго забирает себе шарф и, комкая его, прячет за пазуху, то время от времени украдкой поглядывает на него, испытывая при этом наслаждение от того, что ему удалось причинить зло любящим друг друга сердцам. После того, как Виктору Добронравову задали вопрос о том, может ли он оправдать своего персонажа, он ответил, что артист всегда оправдывает того, кого играет. И ещё добавил, что любит своего героя, несмотря на то, что тот – страшный человек. «Как мне его не любить?! Мы все любим себя, какими бы не были. Просто складывающиеся обстоятельства ставят нас перед выбором, который мы делаем. Мой персонаж свой выбор сделал; и плохо тем, кто встал на его пути».

Отрадно, что роль лейтенанта Кассио, подчиненного Отелло, удалась студенту 3 курса Театрального института имени Бориса Щукина Павлу Тэхэда Кардэнасу, окончившего в 2011 году актерский факультет Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Он признал, что сложные пластические элементы, и даже акробатические номера, которые выполнялись на сцене, участники спектакля зачастую придумывали сами. Что касается трудностей, то они случались каждый день: например, бывало трудно проснуться и встать, потому что после репетиций всё, оказывается, болит …

Примечательно, что в спектакле задействованы актеры Первой студии Вахтанговского театра, сформированной из выпускников разных творческих вузов, а также многочисленные студентки Театрального института имени Бориса Щукина, искусно воплощавшие в танце, например, бушующие волны. Ведь первое действие спектакля начинается с морского шторма, во время которого в гавань после победы над турками прибывает корабль Отелло. Так что, наверно, не случайно, Анжелика Холина репетиции с актерами начинала в Паланге, расположенной на берегу Балтийского моря…


Спасибо: 8 
Профиль
HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 17:58. Заголовок: Так круто видеть эт..


Так круто видеть эту афишу по всему городу:

Хотела сфоткать вчера..но что-то меня отвлекло)))
прям мурашки по коже))))

Ни один человек не приходит в жизнь другого случайно.Если он появился в твоей жизни,значит,зачем-то это было нужно. Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет