Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
Админ
администратор




Сообщение: 7008
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.13 04:02. Заголовок: Отелло ( часть 1)





Режиссер — постановщик: Анжелика Холина.

В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища.

Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г.

8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00

9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00

Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/

Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina

Афиша

9,10,21 ноября в 19:00

1,19 декабря


4,25 января (19:00)



Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 13:50. Заголовок: Это момент когда Яго..


Это момент когда Яго наврал Отелло про Дездемону и Кассио. И когда влюбленные встретились, Отелло отстраняЛся от нее. Вроде так. ))) Ох этот взгляд.

Ни один человек не приходит в жизнь другого случайно.Если он появился в твоей жизни,значит,зачем-то это было нужно. Спасибо: 4 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1482
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 14:52. Заголовок: Канал "Звезда


Канал "Звезда" .Видео с интервью.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201311091308-vcgp.htm
В театре имени Вахтангова премьера балета «Отелло»

Шекспировские страсти – языком пластики. На сцене театра Вахтангова сегодня вечером дают «Отелло» в постановке режиссера из Литвы. Актеры, не удивляйтесь, будут танцевать и не проронят за весь спектакль ни слова. Но от этого вечная история станет только эмоциональнее.


Спасибо: 6 
Профиль
Arwen
постоянный участник




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 16:45. Заголовок: Телеканал "Звезд..

Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно!.. Спасибо: 5 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1941
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 22:21. Заголовок: "Отелло" 09...


"Отелло" 09.11.13.

Итак, ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ!!!! Сказать, что это грандиозный спектакль - это не сказать ничего! Потрясающе, уникально - эти слова тоже не до конца передают эмоции, захлеснувшие всех зрителей! Оказывается, гениальный язык Шекспира может быть не только вербальным: языком тела, пластикой и мимикой можно передать все страсти не менее точно, чем написано у великого драматурга. Великолепный актерский ансамбль с не менее блестящими солистами! Трудно сосредоточиться сейчас и уложить свои мысли в связные предложения, более подробно я напишу обо всем позже, но хочу сказать только одно - это огромный успех, это еще одна покоренная вершина для Григория на пути к Олимпу славы. Отелло был неподражаем в своей нежности и страсти, в исступлении,гневе и горе.
После спектакля мы поздравили Григория Александровича с премьерой,подарили подарки от всего форума и коллаж, что сделала наша Админ Инна. Вот сам коллаж:



И последнее - отрывки из спектакля, записанные на видео - это всего лишь жалкая часть великолепного действа, в целости своей дарящего очень сильное эмоциональное потрясение зрителям, наблюдающими за трагедией вечной любви и ревности, разыгранной языком тела.

Спасибо: 9 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1942
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 09:59. Заголовок: "Отелло"...


"Отелло". 09.11.13

Отелло:
По-моему, счастливец тот, кто умер.
Я вас прошу в отчете
О всем случившемся меня представить
Таким, каков я есть: не обеляя
И не черня; сказать о человеке,
Любившем неразумно, но безмерно;
Не склонном к ревности, но доведенном
До исступленья…

Представлен таким, каков он есть. Представлен талантливо и ярко языком жестов и движений, представлен языком Шекспира без единого слова.

Шекспир звучит везде – и в музыке, то пронзительно нежной, то суровой и тревожной, и в пластическом воплощении, эмоционально точно передающем смысл трагедии, и даже в минимуме декораций, абстракных и символичных. И цвета –только черный и серый –вызывают ощущение тревоги и предчувствия трагедии. В белом только Дездемона – сама невинность, нежность и безгрешность, словно олицетворение душевной чистоты и красоты.
К каждому движению актеров можно подобрать цитату из пьесы, слова будто считываются с пластики танца или с лиц персонажей.
Отелло: «Не полюби я нежно Дездемону,
Я бы свою бездомную свободу
Не утеснил за все богатства моря…

…Я стал ей дорог тем, что жил в тревогах,
А мне она - сочувствием своим…»

И это безмолвно сыграно. Отелло страстен и нежен, добродушен, наивен и доверчив. И вот добродушие сменяется на жестокость, наивность и доверчивость порождают ревность:
«Видит небо, кровь во мне
Готова свергнуть власть разумной воли,
И страсть, темня рассудок, начинает
Брать верх…»
Слова звучат в пластике актера, они написаны на его лице, спрятаны в его сжатых в кулаки руках, проскальзывают в его походке.


«О, нестерпим
О тяжкий час! Я жду, чтобы затмились
Луна и солнце и земля разверзлась
От ужаса…»
- одна из последних реплик мавра у Шекспира, а Отелло на сцене проживает это горе молча. Но столько муки на лице и в позе лежащего рядом с мертвой Дездемоной страдальца, что четко понимаешь, что для него наступил именно конец света, и «земля разверзлась», ведь он уничтожил свою жизнь, убив любимую, единственным «грехом которой была любовь к нему»

Про этот спектакль можно писать очень много, но его нужно смотреть не один раз: и потому, что он красив, и затем, чтобы разглядеть другие нюансы в языке пластики и мимики.
Можно посвятить целое исследование игре В. Добронравова – его Яго изумителен в своей коварности. Можно потратить много времени на описание потрясающе сыгранных терзаний Кассио – всему свое время, я обязательно пойду на спектакль еще раз.
Думаю, что впечатлениями поделятся и другие свидетели вчерашнего великолепия, и пока я остановлюсь. Но я все время возвращаюсь мыслями к Отелло. В игре Григория звучал, иногда перекрывая музыку, внутренний монолог. Он становился слышим зрителю, отсюда такое яркое восприятие образа его героя и понимание его мыслей.
Повторюсь, такая роль для Григория Александровича – это еще одно доказательство его таланта, еще одна ступень к победным вершинам. Испытать себя в разных амплуа, в разных жанрах – разве не к этому должен стремиться каждый артист? Григорию Александровичу везет на театральные роли и театральных режиссеров, он все громче и громче заявляет себя как артист сцены, и я очень надеюсь, что его путь наверх продолжится и будет успешен.


Спасибо: 10 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 755
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 11:01. Заголовок: RATANN пишет: К каж..


RATANN пишет:

 цитата:
К каждому движению актеров можно подобрать цитату из пьесы, слова будто считываются с пластики танца или с лиц персонажей.

RATANN пишет:

 цитата:
Но я все время возвращаюсь мыслями к Отелло. В игре Григория звучал, иногда перекрывая музыку, внутренний монолог. Он становился слышим зрителю, отсюда такое яркое восприятие образа его героя и понимание его мыслей.RATANN пишет:

О Боже, как это интересно!!
RATANN огромнейшее вам спасибо
за такой проникновенный, поэтичный, охватывающий, хоть и кратко, яркие особенности спектакля отзыв!
Надеюсь и предвкушаю продолжение, несущее более подробную передачу деталей спектакля, анализа действия и чувств зрителя!


 цитата:
такая роль для Григория Александровича – это еще одно доказательство его таланта, еще одна ступень к победным вершинам. Испытать себя в разных амплуа, в разных жанрах – разве не к этому должен стремиться каждый артист? Григорию Александровичу везет на театральные роли и театральных режиссеров, он все громче и громче заявляет себя как артист сцены, и я очень надеюсь, что его путь наверх продолжится и будет успешен.



[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

Спасибо: 5 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1485
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 12:02. Заголовок: http://moskva.bezfor..


http://moskva.bezformata.ru/listnews/anatomiya-dobra-i-zla/15329542/

Анатомия добра и зла
Фото: www.vmdaily.ru
В театре Вахтангова состоялась премьера. Режиссер-хореограф Анжелика Холина предложила свою версию пластического прочтения трагедии Уильяма Шекспира «Отелло».

Необычность этой постановки заключается в том, что исполнители – драматические актеры, которые проживают свои роли в движении. Благодаря изобретательной режиссуре и умело подобранной музыке (Адамс и другие современные композиторы), они наполняют пластическую драматургию спектакля эмоциональным смыслом, который понятен всем и каждому без перевода. И это не пантомимная иллюстрация текста великой трагедии (что-то вроде зримой песни), а высокая поэзия чувств.

«Отелло» Холиной – современная хореодрама, выдержанная в одной пластической тональности и основанная на развитии контрастов и на последовательном развертывании простых житейских тем; хореодрама, в которой изображено столкновение добра и зла. На протяжении всего спектакля именно с этих позиций режиссер тщательно анализирует характеры и поступки своих героев, а в финале ставит не точку, а многоточие.

Холина собрала прекрасный актерский ансамбль. Не претендуя на лавры профессиональных танцовщиков, ребята творят чудеса на сцене. Драматическим талантом, музыкальностью и простой, местами бытовой пластикой они добиваются необыкновенно сильного эмоционального воздействия на зрителей, которые следят не за движениями исполнителей, а за чувствами их персонажей.

Особо следует сказать о главных героях.

Отелло (Григорий Антипенко) лишен расхожих примет чернокожего ревнивца. Поверив в измену жены, он испытал чувство величайшей обиды, нанесенной правдивости и доверию, которые соединили их с Дездемоной (Ольга Лерман) в земной жизни. Эта невероятная обида настолько помрачила его разум, что он убил ту, единственную, без которой жизнь теряла всякий смысл. Его ревность сродни любви, которую называют безумной.

Антиподом и Отелло, и Дездемоны – натур благородных, глубоко друг другу родственных, является «честный Яго», в котором воплотились многие низменные качества человеческой природы. Виктор Добронравов создал образ легко узнаваемого карьериста, завистника и интригана. Ему несносна «душевная красота» преданного, но слабовольного Кассио (П. Тэхэда Кардэнас), он ненавидит Отелло с Дездемоной: первый оскорбляет его своим величием, вторая – своей чистотой. Его главный принцип: цель оправдывает любые средства.

В тяжелом зрелище чужих несчастий мы черпаем мужество, чтобы жить самим. Таково свойство шекспировских трагедий, вливающих в человека веру, надежду и всепобеждающий оптимизм.

Успеху спектакля способствовали и три художника (М. Яцовскис, М. Данилова и Т. Валейка), которые одели и показали спектакль в лучшем свете

Спасибо: 8 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1486
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 12:06. Заголовок: • Григорий Антипенко..


• Григорий Антипенко. Одарён небесами! • Мария Каспер, спасибо!
Есть фото
http://artrepriza.ru/theatre/dram/1051-v-teatre-vahtangova-poselilsya-neobychnyy-otello.html
В театре Вахтангова поселился необычный "Отелло"
Автор: Мария Ипполитова, Катерина Новикова от Сегодня, 05:02, посмотрело: 25
В театре Вахтангова – премьера. Шекспировский «Отелло». В спектакле нет ни одной реплики, зато есть танцы, чувства и страсть.

Рассказать историю «Отелло» при помощи танца предложила режиссер-хореограф Анжелика Холина. Это не первый опыт сотрудничества театра Вахтангова с известным хореографом. В 2008 Холина поставила здесь «Берег женщин», в 2012 - «Анну Каренину».
Необычность данной постановки заключается еще и в том, что в ней задействованы актеры, не занимающиеся танцами профессионально.

В театре Вахтангова поселился необычный "Отелло"О том, насколько сложно изъясняться на языке тела, мы поговорили с режиссером и актерами.


Ревнивый мавр: Григорий Антипенко

Григорию Антипенко было очень сложно решится на эту роль. По признанию актера, несколько раз он отказывался от участия в постановке, а затем снова соглашался. Непросто пришлось ему на репетициях: небогатый хореографический опыт, солидный по меркам танца возраст… Однако Анжелика Холина поверила в него и не ошиблась: сейчас на сцене он выглядит уверенно и весьма достойно.
«Я не могу точно охарактеризовать ту палитру чувств, которую вызывает во мне все, что со мной произошло за последние полгода (а именно такой был репетиционный период). Что мне пришлось пережить за это время, сколько мне пришлось перестрадать, пересмотреть, перебрать заново! Я как бы вновь вошел в Щукинское училище и заново осваивал профессию.
Честно говоря, я жду последней премьеры 10 ноября. Мне кажется, после этого что-то случится. Разверзнется земля, вулкан посреди Москвы вылезет…»


Коварный Яго: Виктор Добронравов

Григорий Антипенко, восхищаясь пластичностью коллеги, называл Виктора «человеком-пауком». Действительно, Виктор потрясающе двигается на сцене. И это не мудрено. По его словам, он готовился к этому всю жизнь.
«Мне кажется, вся жизнь наша предыдущая была подготовкой к этой роли. Если бы мы в институте плохо двигались, и если бы в театре не приходилось много работать (театр обязывает быть в форме), мы бы не справились. В театре артист «набирает» (есть такое понятие). И вот сейчас есть возможность отдать то, что мы набрали».

Несмотря на то, что Виктор играет злодея, он очень любит своего персонажа.
«Артист всегда пытается оправдать своего персонажа, такова суть профессии, без этого никак. Я своего героя очень люблю, потому что я его играю. Мы же все себя любим, какими бы мы ни были. Мы все неплохие люди. Просто обстоятельства, которые складываются, ставят нас перед выбором, который мы делаем… или не делаем. Мой персонаж сделал свой выбор, и плохо тем, кто встал на его пути».

На наш вопрос о трудностях Добронравов откровенно признался, что репетировать было нелегко, каждый день приносил новые испытания.
«Последнее время трудности – проснуться, встать, прийти. Все болит. Ничего не помогает». smile


Смелый Кассио: Павел Тэхэда Кардэнас

Павел – студент 3 курса Щукинского училища. На время постановки «Отелло» ему разрешили не ходить на мастерство. Однако, по словам Павла, он с лихвой восполняет пропущенные занятия на репетициях в театре.
Павел рассказал нам, что выражать эмоции через танец – совсем не сложно.
«Мы же двигаемся «от тела». Вот мы, например, радуемся, и у нас первым движется тело. Слова вторичны. Владение телом и пластикой, на мой взгляд, для актера важнее».


Режиссер-хореограф: Анжелика Холина

На вопросы журналистов Анжелика отвечала очень остроумно и метафорично.
Когда ее спросили о жанре постановки, она провела аналогию с женщиной:
«Вот вы встречаетесь с женщиной. Вы думаете из какой она семьи, какой национальности какую школу закончила, какой институт, какая у него профессия?! Она вам либо нравится, либо нет. И здесь так же: надо думать о воздействии на зрителя, а не о том, какими приемами оно достигнуто».

О сложностях работы с непрофессиональными танцорами Холина также высказалась метко: «У меня один критерий – чтобы был хороший человек». Хореограф заставляет артистов пробовать что-то новое, смело экспериментирует и раскрывает новые таланты.
«Я так люблю шампанское, поэтому очень люблю рисковать. Это вопрос только самой меня, насколько я сумею из них вынуть все то, что они могут, но еще не знают об этом. Надо просто делать, и в процессе они понимают, что могут еще и так. Я не разделяю артистов на студентов и выпускников, опытных и нет, каждый спектакль – все сначала».

Холина не любит «пустых танцев и пустых историй». Поэтому она и выбрала для постановки полную трагических коллизий пьесу.
«Спектакль - о чувствах и отношениях между людьми. Если попросить людей называть 5 самых ярких чувств, ревность вошла бы в этот список. Я хотела показать что могут чувства сделать с человеком, как разрушить его жизнь и жизнь тех, кто вокруг. Я наблюдаю за жизнью, я это вижу, мне хочется, чтобы люди стали лучше через этот спектакль».


Отличное сочетание музыки, костюмы, декораций и хореографических номеров заставляют оживать историю о знаменитом ревнивце. На ум приходят шекспировские строки, а сердце начинает стучать чаще, сопереживая героям спектакля.




Спасибо: 9 
Профиль
Impreza
постоянный участник




Сообщение: 161
Настроение: Покой нам только снится.
Зарегистрирован: 20.08.13
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 16:49. Заголовок: • Григорий Антипенко..

Всё приходит к тому, кто умеет ждать. © Лев Толстой Спасибо: 5 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1487
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 18:41. Заголовок: C http://grantipenko..

Спасибо: 3 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 7511
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 19:03. Заголовок: RATANN, спасибо за о..


RATANN, спасибо за отзыв и впечатления!

Arwen Impreza, спасибо большое за фото!

shtany55, спасибо большое за информацию! Её так много, что очень радует!

Аншлаг спектакля! Поздравляю! Ура!

Спасибо: 1 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3795
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 19:45. Заголовок: Отзыв на премьерный ..


Отзыв на премьерный спектакль "Отелло" от 09.11.2013.

Если коротко – то это потрясающе красивое зрелище!!! Абсолютно гениальная постановка режиссера и абсолютно гениальное воплощение замысла режиссера всеми артистами без исключения!!!
Эти выводы я сделала не сразу после спектакля, а уже в поезде (лежала с закрытыми глазами, но не спала и весь спектакль просматривала заново, каждый кусочек отдельно и все вместе).
Я не перестану удивляться и восхищаться новым для меня режиссером, гениальным режиссером Анжеликой Холиной.( Раньше видела только ее Берег женщин и то в записи). Я не знаю, какой у нее была главной мысль, но я увидела со сцены такое глубокое обращение ко всем людям, просто крик души: остановитесь! опомнитесь! Посмотрите, что с вами происходит, когда черные ваши мысли берут верх над светлой стороной? Необузданные страсти (не только ревность, но и главный злодей человека – зависть) приводят к разрушению, уничтожению личности. Об этом говорит, помимо всей сюжетной линии спектакля, один потрясающий эпизод, когда на сцене все действующие герои со своими черными двойниками за спиной. Когда темные мысли торжествуют, как жалок и ничтожен человечек, каким несчастным и беспомощным он выглядит: побежденный, поверженный, раздавленный своими страстями.
Стихию (как только что на Филиппинах) обуздать нельзя, а себя можно. Мир станет лучше, если каждый оглянется, прежде всего, на себя, но мы никак не хотим начать это делать. А ведь эта мысль, заложенная в спектакле – куда уж мощней и глобальней. Обратить внимание на самое главное в нашей жизни – каким быть, так образно и наглядно - огромное спасибо за это режиссеру и не только за это, конечно, а в целом, за оригинальное, красивое прочтение сюжета!
И еще преклоняюсь перед новаторством режиссера, жанр, действительно, смешанный: небольшие элементы классического балета, хореографии, акробатики и преобладание пластики, и все это в исполнении драматических актеров. И такого исполнения добился режиссер, что нет ни малейшего сомнения в том, что перед тобой двигаются профессионалы. Это расширение возможностей артистов. Вместо текста – движения. Если за такой короткий период, они, почти в совершенстве освоили пластику, то, что говорить об их прямом профессионализме – мимическом выражении. Лишенные одного из главных своих инструментов – голоса, они передали все свои чувства и эмоции глазам, мимике, особенно глазам!
У драматических артистов всегда говорящие глаза, даже подкрепленные голосом, а здесь… это что-то необыкновенное! Особенно у главных героев спектакля.

А теперь подробно (на сколько это получится) о самом спектакле, не могу не поделиться. Мысли, правда, разбегаются, не знаю в какой последовательности рассказывать.
Как хорошо, что вначале спектакля звучит красивейшая музыка, прекрасный вокализ! (На протяжении спектакля, зал не часто баловал артистов аплодисментами, но, мне кажется, это не оттого, что действия не находили отклика в душе, а оттого, что зрители не могли вздохнуть и пошевелиться, как на Медее, боялись нарушить плавное течение музыки и движения). Не берусь утверждать за всех, но лично я, как вдавилась в кресло, так и сидела зачарованная, опасаясь что-либо важное пропустить.
Вернусь к началу: на протяжении всего звучания вокализа, подкрепленного шумом живой волны, корабль и люди статичны, (чуть-чуть передвинулась белая фигурка Дездемоны, да артисты, изображающие волны двигались активно). Эта, достаточно, продолжительная сцена несет такую красоту, гармонию, чистоту помыслов (ведь люди в военной форме на корабле, посланы на остров, исполнить свой долг), любовь, умиротворение. И как контрастна эта сцена с последней сценой в завершении спектакля…
Вот долгожданный берег, волны превращаются в чаек, с криками разлетаются в разные стороны. Нежная, не большая сцена отношений Отелло и Дездемоны и вот они ненадолго прощаются (у ее мужа государственные дела). А тут еще Отелло ждет столкновение с вражескими кораблями, превосходящими по численности. Войско, возглавляемое Отелло, храбро сражается, на помощь им приходят силы морской стихии. С победой они возвращаются домой. В спектакле и Яго, и Кассио самоотверженно сражаются, они оба полны отваги, по обе стороны своего командира. Если у Шекспира Яго показан изначально порочным, неизвестно с каких пор снедаемым завистью, то в спектакле перерождение Яго происходит у нас на глазах. Он ждал, что Отелло правой своей рукой сделает именно его, но, поблагодарив всех, и Яго тоже, Отелло приближает к себе Кассио (кстати, не случайно, а за героизм в сражении). Как хорошо передано разочарование Яго, почему не он? Мало того, он видит, что Кассио обласкан со всех сторон, он еще и в центре внимания женщин, и вот злость и зависть в нем постепенно закипают. Он еще может справиться с этими губительными чувствами, но на глаза попадаются ему счастливые Отелло с Дездемоной и зависть начинает его сжирать. Он накручивает себя, внутри себя он превращается в черта, в уродца, который бегает на корточках по сцене и, как паук, плетет паутину. Эта сцена у Виктора Добронравова мне показалась самой сильной, именно показ этого перелома, и какая при этом была пластика, акробатика! Вот уже черные мысли окончательно его побеждают, подминают под себя… (хотелось кричать и аплодировать, но я упустила момент и сцена пошла на эмоциональный спад и все, почему то не поддержали одну из самых восхитительных сцен). А Добронравову в этой сцене просто брависсимо!
Замечательная сцена главных героев после победы. Кому то показалось, что Отелло здесь выглядит самодовольным, все принимающим, как должное. Мне нет. Я увидела Отелло таким, каким он был всегда, когда рассказывал Дездемоне о своих геройствах и приключениях, где-то, горьких, где-то смешных. Он был хорошим рассказчиком, и Дездемона очень любила его слушать, и полюбила его за его героическую жизнь, за его страдания. А Отелло в бою был не только отважным, он был талантливым полководцем, умел сконцентрироваться и привести к победе. Потом, уже расслабившись, перед любимой женщиной, он повествовал с увлечение, где-то даже с юмором, что и видно было в этой сцене.
Совершенно потрясающая по красоте и чувственности была сцена отношений Отелло и Дездемоны до того, как Яго стал сеять семена сомнений. Просто гениальный танец любви!!! Всем троим (Холиной, Григорию и Ольге) брависсимо!!! Сколько нежных чувств, преданности, понимания, слияния в одно целое (эта поступь двоих одним следом). Передано такое абсолютное счастье. Красивая эротика, шутливая любовная игра, в этой игре они оба на равных, попеременно ведущий и ведомый, никто никого не подчиняет и никто никем не играет. Есть, конечно, отличие: Отелло сильный мужчина, воин, много старше своей жены, чист душой, но знает слишком много всего в этой жизни и, конечно, порой его движения более сдержанны (но не в нежности). Дездемона совсем юная, чистая, совсем еще не знающая жизни, она не только, как воспитывалось, почитает мужа, она без памяти в него влюблена. Она так доверчива, ласкова, временами, играя, она похожа на преданного щенка, виляющего от радости хвостиком, то похожа на порхающую бабочку. Не принимает Отелло как должное любовь Дездемоны, просто он, по-мужски, более сдержан, а Дездемона совершенно растворилась в нем. У Шекспира образ Дездемоны более реальный, а у Анжелики с Ольгой она получилась совершенна и прекрасна, как мечта! Кто против такой Дездемоны? Я – нет. И еще, как мне показалось, очень точно характеризующий отношение к Дездемоне был взгляд у Отелло. Не могу знать, что хотел передать Григорий своему герою, но я увидела не слепое блаженство юнца, а боль, недоумение, невозможность до конца поверить: почему… за что… мне… даровано такое счастье небесами? И, кажется, еле уловимый страх промелькнул. Не знаю, как это объяснить, но на фоне безмятежного счастья, вдруг, во взгляде эта боль… Как это может сочетаться с самодовольством, принятием, как должного? Это обожание взрослого человека, не один раз смотревшего в глаза смерти.
А тем временем Яго плетет свою паутину, спаивает Кассио, развязывается драка, это офицером и в городе, находящемся пока на военном положении. Яго настойчиво лезет с дружбой, Кассио интуитивно от него шарахается, но вот, все-таки, поддался, зелье выпито, и ничего уже не исправить. Во время драки появляется Отелло, какие взгляды у обоих (Отелло и Кассио), второй сразу трезвеет, но звания лишается, отвергнут. На место Кассио, Отелло назначает Яго. Яго торжествует. А Кассио страдает, ото всех прячется, девушки его не радуют. Как он показывает насколько ему больно, невыносимо, ведь он солдат. Со временем, Отелло его обязательно простил бы, но Яго не дремлет. Как удобно, когда Дездемона по доброте своей пытается помирить мужа с преданным ему человеком, взять и намекнуть на то, что хлопочет она за него не просто так. Кассио так уверовал в возможность скорого прощения, его распирает от радости, а Дездемона не понимает, почему не получается помочь другу. Своей настойчивостью она подтверждает сплетни Яго и ввергает Отелло в ужас. Почему Отелло так легко поверил наговору? Не мог ведь он не верить в искренность Дездемоны? Но как не возникнуть сомнениям, когда Кассио молод, красив и одной крови с Дездемоной (это у Шекспира), а на сцене не мавр, а молодой, красивый Отелло и все равно верит. Зерно сомнения попало в благодатную почву, Отелло слишком оказался ревнив, ранее, наверное, и не подозревал об этом. И вот ревность разгорается при умелом подбрасывании Яго веток в огонь. Сначала, Отелло настойчиво подставляет свое ухо, жаждет подтверждений сомнениям и получает их. Дездемона яростно сражается с черной стороной мужа, она не понимает в чем дело, но чувствует беду и обрушивает на Отелло всю свою нежность, ласку, любовь. Отелло поддается. Яго в растерянности. Дездемона увлекает любимого за собой, прочь от этого человека, убегая, она теряет шарф. Как ни странно, но Яго, как будто, готов проиграть, подхватив шарф Дездемоны, первым движением его было вернуть его ей, но, вдруг, он понимает, что в руках у него оказалось грозное оружие мести и доводит свою черную игру до конца. Отелло окончательно поверил, он сломлен, ему не подняться. Он мрачен, страшен, он совсем обезумел. Дездемона с этим злом уже справиться не может, она страдает, ей страшно, она видит еще облик любимого, тянет руку к нему и отдергивает, понимая, что это уже не он, не ее добрый, любящий муж, а что-то чужое, враждебное. Кратковременные проблески у Отелло былых чувств рождают нежность, но тут же он опять превращается в жуткое, безумное существо.
Все страдания главных героев переданы потрясающе! Все не опишешь, это надо видеть, тем более, что каждый увидит и воспримет по-своему.
Гениально поставлена вся пластика, в том числе пластика артистов (студентов Щукинского училища), изображающих черные мысли героев, публика это оценила по достоинству, горячо аплодировала этим девушкам на поклонах.
Еще мне очень понравилась оригинальная находка режиссера – жест, который изображал нашептывания Яго. Не знаю, кому как, но мне он так понравился, от этого жеста просто мороз пробирал по коже, плюс еще при этом дьявольская мимика актера. Очень впечатляет.
Что я еще упустила? Музыка. Я думала, что диссонансная музыка будет меня раздражать, но ничуть. Музыка подобрана великолепно, она настолько соответствовала изображаемым событиям, что совсем не выделялась, а была с движениями одним целым. А уж вокализ просто очаровал!
Возможно, одна-две сцены кажутся немного подзатянутыми, но спектакль от этого совсем не проигрывает, взгляд оторвать от сцены невозможно. Еще здесь, явно не показано, (как у Шекспира) о том, что Отелло узнает правду и страдает от своей чудовищной ошибки, но и такое прочтение режиссера для меня приемлемо. Для Отелло, созданного Холиной и Антипенко, достаточно осознания своего преступления. Сколько пережил всего этот человек в своей жизни, но убийство самого дорогого и любимого им человека, пережить он не смог. Похоже, что в спектакле Отелло себя не убивает, а сходит с ума.
Возможно, после первого просмотра, не все оказалось понятным, надо смотреть еще.
Впечатление от спектакля очень сильное. Всем советую, по возможности, посмотреть.
Я уже говорила, что все артисты без исключения сыграли свои роли очень талантливо, особенно, конечно, главные герои: Григорий, Ольга, Виктор и Павел.
Про Ольгу Лерман я хочу сказать, что ее Дездемона для меня всегда будет номер 1, ее Дездемона еще прекрасней и точней, чем у самого Шекспира. Виктор Добронравов, которого я видела на сцене впервые, меня восхитил, Павел Тэхеда тоже очень понравился.
У Григория видела все театральные работы и считаю, что, на сегодняшний день, роль Отелло – сильнейшая его роль. Эмоционально передана потрясающе. Очень-очень рада за него и желаю ему в дальнейшем переступить и эту планку.
Еще раз всем артистам, исполнителям ролей этого великолепного спектакля и режиссеру огромное спасибо за высокое искусство!!! Браво!








Спасибо: 13 
Профиль
HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 20:06. Заголовок: Елена!!!!!!!!БРАВО В..


Елена!!!!!!!!БРАВО ВАМ!! Спасибо за ...я даже не могу это отзывом назвать.Потрясающе изложенные мысли,описание.Настоящая рецензия.Я как заново там побывала. Реально увидела сцены перед глазами.Спасибо!!!!!


Я чуть позже напишу своё виденье. Оно в целом совпадает с Вашим. Хочется написать всё,что прочуствовала,о чём подумала, что выделила,а времени вот всё никак подходящего не найду(( А вы герой))))

Ни один человек не приходит в жизнь другого случайно.Если он появился в твоей жизни,значит,зачем-то это было нужно. Спасибо: 4 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 20:19. Заголовок: ElenaA спасибо больш..


ElenaA спасибо большое за прочувствованный, обстоятельный рассказ о спектакле!

[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

Спасибо: 1 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 7512
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 21:06. Заголовок: ElenaA Спасибо бол..


ElenaA

Спасибо большое за яркие впечатления!

Спасибо: 2 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3796
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 21:37. Заголовок: HotGiRl пишет: Хоче..


HotGiRl пишет:

 цитата:
Хочется написать всё,что прочуствовала,о чём подумала, что выделила


Да, да, Ксеничка, обязательно надо написать. Надеюсь, что время вскоре отыщется. Ты пока записывай отдельные кусочки своих мыслей где-нибудь, а то потом что-нибудь забудется. Вот даже у меня в ночной агонии (в поезде) были еще какие то интересные наблюдения, ассоциации, а когда начала писать, улетучились, но они, обязательно еще всплывут. Еще никогда меня так не несло при описании впечатлений. Одно я поняла точно, измучает меня желание в ближайшее время посмотреть еще.

Скрытый текст


Спасибо: 6 
Профиль
vishnja
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Россия, Городовиковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 21:38. Заголовок: Огромное спасибо все..


Огромное спасибо всем! Как будто побывала там. И спасибо богу за любимого артиста! Упорный и целеустремленный человек!

Спасибо: 4 
Профиль
Arwen
постоянный участник




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 23:04. Заголовок: ElenaA , у меня в ду..


ElenaA , у меня в душе после прочтения твоего отзыва просто шторм разбушевался!!! Твои впечатления + видео + фотографии = тут и до инфаркта не далеко.... Спасибо, Леночка!

Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно!.. Спасибо: 1 
Профиль
Каспер



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 00:31. Заголовок: http://artrepriza.ru..

Спасибо: 2 
Профиль
ptichka
постоянный участник




Сообщение: 554
Зарегистрирован: 24.10.09
Откуда: Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 04:51. Заголовок: Наконец-то дошли руч..


Наконец-то дошли ручки и ножки до фотографий



Фото с Отелло в ФБ

Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет