Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
Админ
администратор




Сообщение: 7008
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.13 04:02. Заголовок: Отелло ( часть 1)





Режиссер — постановщик: Анжелика Холина.

В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища.

Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г.

8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00

9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00

Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/

Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina

Афиша

9,10,21 ноября в 19:00

1,19 декабря


4,25 января (19:00)



Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


perception
moderator




Сообщение: 766
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 15:31. Заголовок: vishnja пишет: я ед..


vishnja пишет:

 цитата:
я еду в Москву и уже взяла билет на "Отелло" 21 ноября!!!

Поздравляю!!!!

Спасибо: 2 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1949
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 15:36. Заголовок: vishnja ,я искренне ..


vishnja, я искренне рада за Вас! Вы получите очень мощные впечатления, Вами овладеют очень сильные эмоции после просмотра этого спектакля. Я, например, до сих пор не могу прийти в себя и до конца очнуться от охвативших меня чувств. Желаю Вам насладиться красотой этой удивительной театральной постановки!

Спасибо: 3 
Профиль
HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 17:50. Заголовок: ElenaA пишет: но по..


ElenaA пишет:

 цитата:
но почему, назвав популярную роль Жданова, не сказать, что с тех пор прошло несколько лет, в репертуаре актера много интересных, разноплановых театральных ролей, и вот, наконец, его величество, Шекспир... Разве слишком много слов в этом предложении, если они, вдруг ограничены во времени? Это несколько секунд, и, если убрать совершенно никому ненужные домыслы о том, кого же имел ввиду актер, говоря о любви, и сведения о его личной жизни, то как раз получилась бы хорошая грамотная реклама ведущего артиста.



подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!
Хотя бы сказали про Медею,которая так же идёт в Театре Вахтангова.

vishnja Поздравляю!!! Удачной поездки и океан эмоций от просмотра спектакля.

Скрытый текст





Ни один человек не приходит в жизнь другого случайно.Если он появился в твоей жизни,значит,зачем-то это было нужно. Спасибо: 3 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3810
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 19:40. Заголовок: vishnja - очень-оче..


vishnja - очень-очень рада за вас!!! Это, действительно, ура!!! Скрытый текст


HotGiRl пишет:
Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 21:22. Заголовок: Наконец-то я это сде..


Скрытый текст

Прогон «Отелло».8 ноября.

Достаточно сложно уложить все мысли и впечатления от спектакля в конструктивный рассказ. Спектакль очень сильный. Само произведение эмоционально тяжёлое. Но…Произведение это текст…А спектакль показывает как этот текст оживает. Здесь эмоции усилены танцевальными и акробатическими движениями, пластикой, мимикой, взглядами, музыкой. Каждая сцена вызывает внутри какой-то отклик. Не было ни одной минутки, где бы я чувствовала равнодушие по отношению к происходящему на сцене.
Присоединяюсь ко всем кто писал отзывы выше, это сказочно красиво. На сцене происходит настоящее волшебство. Я второй раз на подобном спектакле .Надеюсь, выберусь как-нибудь на «Анну Каренину» Анжелики. Это завораживает до безумия. Нереальное эстетическое наслаждение.
Но при всей красоте действия ,ты не забываешь о чувствах героев, об их характере, переживаниях. Мне кажется, пьесу стоит прочитать ,прежде чем идти на этот спектакль. Есть ,конечно, сцены гиперпонятные. Но всё-таки содержание лучше знать.
Теперь подробнее.
Начало спектакля. Волны, море, чайки. Это сцена сразу же задаёт атмосферу, переносишься на корабль. Яркое появление Дездемоны. Светлого, милого ,трогательного создания. Её белое, летящее платье среди других тёмных костюмов сразу же приковывает моё внимание к ней. Я даже не сразу заметила Отелло. Уже потом в следующих сценах-сценах сражений Отелло поражает и восхищает меня своей мужественностью, храбростью, воинственностью. Его сильные плечи ,его осанка говорят о том ,что он настоящий Победитель, он привык вести за собой. Эти сцены очень чётко передают всю сущность Отелло – настоящего мавра , воина. Движения подобраны просто гениально. Я преклоняюсь перед Анжеликой! Правда! Это было великолепно. Хочу отметить глаза и выражение лица Отелло. Мне кажется, у тех, кто сидел близко, мурашки были по коже. Этот пронизывающий взгляд. Взгляд человека, полностью уверенного в своих силах. Взгляд Героя!
Так как девушка я очень романтичная ,я просто купалась в любовных сценах Отелло и Дездемоны. Тут мы видим нежного, заботливого, влюблённого Отелло. Мы видим, как аккуратны становятся его движения, как губы его расплываются в улыбке, как взгляд его становится мягким, мышцы лица расслаблены. В одной из сцен я думала «Вот он- настоящий мужчина!!» В этих сценам он не был менее сильным, нет. В этих сценах он позволял себе быть нежным, негрубым, а силы и мощи ему добавляла Дездемона. Ведь именно так и должно быть в жизни.
Любящая, хрупкая Дездемона, которая утопала в рассказах и ласках Отелло. Движения её тела так и говорят нам «Я за ним хоть в огонь, хоть в воду». Всё читается в движениях ,в мимике. Какие же влюблённые у них обоих глаза. Как же они счастливы, когда наступает их очередная встреча. Мы видим, как легки сплетения их тел, когда в их союз ещё не добралась коварная ложь Яго. И какими тяжёлыми они станут для Отелло ,когда Яго опорочит Дездемону.На наших глазах Отелло изменит своё отношение к любимой.Это опять же нам скажут его глаза и движения. Мы увидим с какой мукой они даются Отелло.
Яго-центр интриг и коварных планов. Центр тёмных мыслей, которые мы видим практически на протяжении всего спектакля. Прекрасная хореографическая работа. Акробатические трюки, приводящие зрителя в шок, когда понимаешь ,что это делает драматический актёр. Уже это не может не заострить внимание на этом герое. Сначала сверкающие глаза уверенного в себе человека, затем разочарование, обида…боль. Озлобленный взгляд. Жажда мести. Брр…вот пишу ,а перед глазами эта сцена.
Сцены с Кассио и Яго оставили положительные эмоции у меня. Тут была поразительная мимика актёров. Что-то вызвало улыбку.
Жаль стало Кассио. В сцене где Отелло скидывает погоны с Кассио ,Отелло стоял ко мне спиной, и я видела совершенно опустошенный, затем понимающий весь ужас происходящего, взгляд Кассио. Его подавленное лицо. На момент,когда я была на спектакле ,мне хотелось видеть в этой сцене лицо Отелло. Было интересно именно его выражение лица. А сейчас по прошествии времени, наверное, соглашусь с режиссёром,что Кассио здесь показать важнее.
Немного улыбки так же вызвали сцены где Отелло выпытывал у Яго, рассказать, что тот знает.(Здесь отдельное Спасибо Виктору Добронравову).
Любимой сценой для меня стала сцена ..точнее некий комплекс сцен с поглощением разума Отелло,и возобладанием над ним чувства ревности. Как его поглотила тьма,мрак. Как его одолела ревность. Как им овладели ярость и злость. (Надо сказать, что выступающие вены Григория на руках, только усиливали эффект этих сцен). Во время этого действия была напряжённая музыка, которая проникла далеко-далеко в мою душу.В совокупности такой музыки,и того ,что происходило на сцене, по всему тела у меня была дрожь, и руки стали холодными, Очень очень !!! сильная сцена! Круговорот чёрных мыслей, в который попадает Отелло, выворачивает его душу наизнанку,и оставляет там черноту, которая впоследствии и приведёт к трагическому финалу этой истории. Тоже очень сильная и бесподобно сыгранная сцена удушения Дездемоны. Всё это представлено в действии, стремительном и мощном. Это действительно порыв. Взрыв в сознании, который затуманил разум. Тёмные мысли свели его с ума. Когда наблюдаешь за этим,в тебе будто в самой что-то переворачивается.
Дездемона, до последнего не понимающая, в чём её обвиняют, до последнего любящая и нежная трагически умирает от рук любимого .
В конце звучит очень трагическая , грустная музыка, которая вызывает слёзы,и …жалость,горечь,оттого ,что всё так… Коварному Яго всё удалось.Он вышел победителем . Это чувствуется в нём, в сцене когда он снимает чёрный костюм, в котором он играл «чертя» в сознании Отелло.
Это спектакль для чувствительных людей, которые способны прочувствовать всю палитру чувств вместе с героями .Здесь есть и ревность, и любовь,и ненависть,и ярость. Хоть это и каждому знакомо,но всё-таки настолько погрузиться в этот спектакль,в мир героев,я думаю, способен не каждый.
Браво актёрам. !Браво всем создателям спектакля! Браво Анжелике Холиной!
Спектакль тронул до глубины души. Очень эмоциональный. Такое со мной ,наверное, впервые. Почти неделю эмоции не отпускают. И я до сих пор делюсь впечатлениеями о спектакле с однокурсниками,друзьями,родителми и преподавателями. Когда засыпала ночью после спектакля, перед глазами стояли картинки из спектакля.
И ,наверное.впервые, мне стало как-то не по себе ,говоря о герое Григория,говорить о Григории. (эмм..сама не поняла ,что написала))) Короче, на языке всё время вертится «ОтеллоОтеллоОтелло».
Наконец-то сильная серьёзная роль! Мне кажется, она 100 %-но подходит Григорию.Это ЕГО роль! Выразительность его движений,пластика,его естественная мужская красота,его ослепительные глубокие глаза( всё время вспоминаю интервью,где ему был задан вопрос о том.с кем бы он хотел пообщаться из известных великих людей, он начал рассказывать про людей, которым смотришь в глаза,и в них можно утонуть (не в смысле красоты,конечно),а именно в их глубине, потому что за ними не видишь границ сознания человека). Вот у самого Григория глаза именно такие. И он прекрасно умеет этим пользоваться в работе, когда играет те или иные чувства и эмоции. Я частенько придиралась раньше к мимике Григория. Здесь я говорю БРАВО!!!! Здесь была игра скулами. Были прекрасно сыграны сцены злости, сцены страсти, сцены ошеломления, изумления, желание узнать «правду» от Яго.
Григорий вырос в моих глазах. Я, конечно, не сомневалась в его таланте, но эта роль открыла для меня новые грани его таланта. Я думала, что знаю уже этого артиста,а нет))УДИВИЛ!
И это прекрасно! Я с огромным удовольствием схожу на спектакль ещё и ещё. Я уверена, оттуда я ещё много для себя смогу «вытащить». Наблюдая, за более лёгкими сценами(в основном они в 1 действии),получаешь просто райское наслаждение. Я благодарю Бога за то, что в в багаже ролей у Григория такое весомое прибавление.
Ольга Лерман превосходно прожила жизнь своей героини, она слилась с ней. Она порхала на сцене, она взлетала и падала.Она чувствовала. Она жила!
Артистичная работа лицом…взгляд.Этот доверчивый взгляд юной влюблённой девушки очень удачно сочетается с фигурой Ольги. С её гибкостью и пластичностью. Я в восхищении.
Виктор Добронравов .Впервые видела его на сцене. Потряс. Ему веришь, его ненавидишь. Именно таким и должен быть Яго.
Хитрым, расчётливым, смелым. Эти качества читались в его резких уверенных движениях.
Павел тоже великолепно сыграл. Их сцены с Дездемоной были очень хороши.
Девочки-студентки Щукинского умнички!!!!!!
Видно,что была проделана колоссальная работа. Каждый работал над собой,и работали совместно! Я просто непредставляю КАК,какими усилиями,но они это сделали!Это победа!
Конечно, больше всего я радуюсь за Григория, но я уверена,что и для других артистов, этот спектакль станет новой ступенькой на их творческом восхождении.
СПАСИБО всем за этот шедевр! За эту красоту! За 2 с половиной часа необычайного погружения в другой мир!



Ни один человек не приходит в жизнь другого случайно.Если он появился в твоей жизни,значит,зачем-то это было нужно. Спасибо: 12 
Профиль
Arwen
постоянный участник




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 22:18. Заголовок: vishnja пишет: У ме..


vishnja пишет:

 цитата:
У меня билет на 2 ряд! Я же плохо вижу, блин..


Скрытый текст


Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно!.. Спасибо: 1 
Профиль
Arwen
постоянный участник




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 22:32. Заголовок: Мой размышлизм. Можн..


Мой размышлизм. Можно пропустить, не читать)
Скрытый текст


Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно!.. Спасибо: 9 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 767
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 23:44. Заголовок: HotGiRl спасибо за о..


HotGiRl спасибо за отзыв, прочла с большим удовольствием! Затронуто самое важное.


HotGiRl пишет:

 цитата:
Я благодарю Бога за то, что в в багаже ролей у Григория такое весомое прибавление.

Полностью присоединяюсь!

HotGiRl пишет:

 цитата:
Наконец-то сильная серьёзная роль! Мне кажется, она 100 %-но подходит Григорию.Это ЕГО роль!




HotGiRl пишет:

 цитата:
Видно,что была проделана колоссальная работа. Каждый работал над собой,и работали совместно! Я просто непредставляю КАК,какими усилиями,но они это сделали!Это победа!


HotGiRl пишет:

 цитата:
Браво актёрам. !Браво всем создателям спектакля! Браво Анжелике Холиной!



Спасибо: 5 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1950
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 04:23. Заголовок: Arwen пишет: И еще ..


Arwen пишет:

 цитата:
И еще подумалось, что ГА среди многих хороших ролей удалось сыграть две действительно замечательные: в фильме НРК он показывает, как ЛЮБОВЬ может СОЗДАТЬ человека, а в "Отелло" - как РЕВНОСТЬ может его РАЗРУШИТЬ



Нина, Вы правы, но забыли про еще одну роль - о том, как умирает любовь, и за ней умирает душа. Роль Язона не менее важна в репетруаре Григория, и не менее яркая по исполнению. Григорий все время играет любовь в разных ее ипостасях, и каждый его новый образ собран из тончайших нюансов проявления этого чувства.
Роль Отелло всего лишь самая новая в его репертуаре, и , я надеюсь, за ней последуют другие , и это будут персонажи не менее значимые в истории литературы и театра.


HotGiRl, спасибо за размышления о спектакле!
HotGiRl пишет:

 цитата:
Всё это представлено в действии, стремительном и мощном.





Спасибо: 8 
Профиль
vishnja
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Россия, Городовиковск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 09:41. Заголовок: А я все скажу после ..


А я все скажу после спектакля! Жаль, что на "Медею" не удастся сходить. На него 23 ноября нет билетов. А очень бы хотелось. Я очень люблю Юлию Рутберг и увидеть их с Григорием в одном спектакле хотелось бы очень! Но я совсем не ориентируюсь в этих делах околотеатральных. Я и "театралкой" то становлюсь только благодаря ЕМУ. Даже теперь интересуюсь репертуаром нашего местного театра, правда и он находится в 250 км от меня. Жаль, наверное не смогу подойти к нему после спектакля, куча моих "комплексов" не позволит сделать это, разве, что в компании с кем то еще.

Спасибо: 4 
Профиль
vishnja
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Россия, Городовиковск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 09:47. Заголовок: Девочки, умоляю, кто..


Девочки, умоляю, кто еще идет на спектакль, напишите в "личку" как с вами связаться. Иначе я к нему и не подойду, боюсь. И как это вообще происходит? Как вручить цветы, взять автограф? Просветите, пли-и-з!

Спасибо: 0 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3812
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 13:52. Заголовок: HotGiRl Ксеничка, н..


HotGiRl Ксеничка, наконец-то и я добралась до твоего отзыва! Спасибо тебе огромное!!!
Сижу сейчас читаю, смакую, мурашки бегают по спине
Наряду с описанием всех своих чувств, вызванных спектаклем, ты умудрилась словами выразить пластику артистов, то есть, само описание действий, характеристик героев, у тебя получилось плавно-танцевальное Вот такие у меня ассоциации
Полностью согласна со всеми твоими восторгами!

Спасибо: 3 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 768
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 14:06. Заголовок: vishnja пишет: Дево..


vishnja пишет:

 цитата:
Девочки, умоляю, кто еще идет на спектакль, напишите в "личку" как с вами связаться. Иначе я к нему и не подойду, боюсь. И как это вообще происходит? Как вручить цветы, взять автограф? Просветите, пли-и-з! -



Спасибо: 1 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3813
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 14:45. Заголовок: RATANN пишет: Роль ..


RATANN пишет:

 цитата:
Роль Язона не менее важна в репертуаре Григория, и не менее яркая по исполнению.


Угу. Холина, бесспорно, очень талантливый режиссер, и режиссеру-хореографу, мне кажется, намного сложней осуществить свой замысел, чем режиссеру, который работает с текстом. Это как художники-мультипликаторы прорисовывают миллионы рисунков, что бы потом было движение и играла мимика, так и здесь продумать, поставить надо каждый шаг.
Но, разве наши режиссеры: Павел Сафонов, Михаил Цитриняк менее талантливы? Пигмалион - чудо! А какой шикарный "Орфей"! А "Медея"!
И Беня у Гриши очень интересный персонаж, и вместе с Джерри душа разрывается между двумя его любимыми.
Но Отелло - это Отелло... Сродни чудесам Света Шекспир и его герои. А тут еще, хоть без слов и в пластике, и с небольшим сокращением, но почти классическое прочтение! И такая красота!!! Обмираю до сих пор))))))))))))))))))))))))) Верните мне равновесие

Спасибо: 5 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3814
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 14:49. Заголовок: Девочки, откликнитес..


Девочки, откликнитесь! Помогите нашей Вишенке!

Спасибо: 3 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3815
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 17:05. Заголовок: Arwen пишет: фильме..


Arwen пишет:
Скрытый текст


Спасибо: 3 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 7531
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 17:06. Заголовок: HotGiRl Ксюша, спа..


HotGiRl

Ксюша, спасибо за отзыв и яркие эмоции о просмотре спектакля!

Спасибо: 2 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 7532
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 17:48. Заголовок: Отзыв о спектакле &#..


Отзыв о спектакле "Отелло", автор Грифон.

В прошедшую субботу я была на премьере. Надо сказать, что это событие ждала вся театральная Москва. Шекспир. «Отелло». Театр Вахтангова. Но ни одного слова не было произнесено актерами. Да-да, не удивляйтесь! Только музыка, движение, танец, игра света и теней. И это было восхитительно! Зрелище оказалось настолько красивым, что полностью захватило меня и перенесло в далекую страну. Я услышала шум волн, крики чаек и тревожную удивительную музыку.

В какой-то момент поймала себя на мысли, что стою перед полотнами Гойи и Босха. Танцевальные картины плавно сменяли друг друга. И актеры фантастически существовали в этом безмолвном мире. У каждого из них были свои краски, свой рисунок! Отточенные движения, выразительная мимика, пластика… И музыка Джона Адомса, пронизывающая насквозь.

Сцены битвы с турками, встречи Отелло и Дездемоны, пирушки воинов, интриги Яго следовали одна за другой. Благодаря языку танца, переплетались характеры героев, раскрывалась их сущность. Передо мной прошла история любви и ее разрушения.

Отелло в исполнении Григория Антипенко многолик: меняет маски одну за другой. В бою это неустрашимый генерал, главнокомандующий, презирающий страх и малодушие. Рядом с Дездемоной в исполнении Ольги Лерман – нежный, ласковый, мягкий человек. Как трогательно он ставит ее на мыски своих ботинок и мягко передвигается, не отрывая от нее своего влюбленного взора. И как же он преображается после страшных наговоров «честного Яго». Становится безумным, неистовым, ничего не соображающим человеком, поверившим клевете. Он как разъяренный зверь мечется в клетке своих страстей. Антипенко удается использовать всю гамму чувств, показывая анти эволюцию человека, в уши которого было влито «море яда». Как мог он стать таким «слепым», чтобы уничтожить все самое светлое и дорогое, что было у него в жизни?! Сколько же душевных и физических сил затрачено актером в этой роли! Очень мощная работа!

Дездемона — искренняя, невинная, как ребенок. Ольге Лерман удалось быть воздушной, ранимой, ослепительной. Это мечта, парящая на крыльях любви. Своей пластикой и грацией актриса сделала невозможное – она взлетала от счастья, когда между ней и Отелло царило взаимопонимание. Она падала и «разбивалась», как хрустальная статуэтка, когда муж с ней был груб и жесток. Актеры передали необычайную гармонию своих отношений. Их дуэт очень красив и лиричен. Нежность, страсть, душевное единение – все эти чувства читаются в первом танце главных героев. И что же творит с ней мавр после клеветы Яго! Это ревнивец, ослепленный и потерявший рассудок. Он слышит только Яго, этого «дьявола во плоти», все существо которого живет только ненавистью, завистью и жаждой мести. Своими крадущимися движениями и мимикой В. Добронравову удается невозможное: его Яго – мерзкий, циничный, лишенный обаяния, человек. Он плетет свои интриги, и от его «проделок» в сердце поселяется ужас. Пластика актера передает «липкость» и подлость его персонажа.

Восхищаюсь исполнителями волн, турецкого войска и мыслей. Да, мы увидели даже страшные мысли героев. Их великолепно исполнили студенты Щукинского училища. Их темные многослойные костюмы, лица, затянутые тканью, постоянно напоминали нам о том, что силы Зла не дремлют. Они заполняют всю сущность и разум человека до такой степени, что он разрушает свою жизнь и лишает ее всякого смысла.

Любовь, ненависть, ревность, неистовство, зависть – чувства, которые в большей или меньшей степени испытывал и испытывает каждый из нас, поэтому выбор замечательного режиссера-хореографа из Литвы Анжелики Холиной понятен тоже без слов. «Мы всегда зависим от времени, в котором живем, и люди являются отражением этого времени…» — говорит она в одном из своих интервью.

К каждому исполнителю А. Холиной удалось подобрать свой ключик. Безмолвие, но как же громко оно прозвучало!… Спектакль пронзительный, заставляющий думать о судьбах очень многих невинных людей. Как часто мы бываем жестоки и слепы по отношению к своим близким… «Смысл жизни человека есть только в том, чтобы стать лучше. И театр – это прекрасная лаборатория», — говорит А. Холина.

Спектакль удался! Раздались аплодисменты и крики: «Браво!». Думаю, что эту постановку ждет долгая и счастливая жизнь. Ах, как бы хотелось, чтобы долгая счастливая жизнь была и у Отелло с Дездемоной…

http://antipenko.com/otzyvy-o-spektakle-otello.html/

Спасибо: 6 
Профиль
uzhorodka
постоянный участник




Сообщение: 146
Настроение: мечтательное)
Зарегистрирован: 08.12.12
Откуда: Украина, Ужгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 22:10. Заголовок: «Отелло»: от любви д..


«Отелло»: от любви до ненависти — одно па


12 ноября 2013 г.
Холина заставила вахтанговцев танцевать Шекспира.



«Отелло» Шекспира — едва ли не главная пьеса сезона. Не успели театралы оправиться от впечатлений после бутусовской версии трагедии в театре «Сатирикон», как случилась премьера в Театре им. Вахтангова. Эстетика кардинально другая: без абсурдистких отвлечений и бьющей под дых эксцентрики (чем так славен Бутусов). Хореограф Анжелика Холина подарила публике рафинированную мелодраму, сыгранную без слов. Само собой, поклонники театра, прежде всего, эффектного и чувственного, в восторге.

Стиль Холиной завсегдатаям Театра Вахтангова хорошо известен — она ставила здесь хореодрамы «Берег женщин» и «Анну Каренину». Многие видели и ее спектакль «Кармен», сделанный в том же, невербальном ключе. Обязательные составляющие: совершенная сценография, «проверенная» музыка (здесь — Джон Адамс), сюжет, противопоставляющий мир мужчины миру женщины и... драматические артисты, выступающие в балетном амплуа. Хореографию трудно назвать выдающейся, но нескучной — безусловно. Язык тела для Холиной — самый внятный и вполне конкретный. Она уверена — сфальшивить или «переиграть» в танце невозможно. Хореограф вытаскивает из каждого своего артиста не очевидные таланты, дает роли «на вырост» и на преодоление. Ольга Лерман вместо привычного ей образа сильной женщины с прошлым (Каренина, Кармен) в новом спектакле примеряет образ кроткой голубки Дездемоны. Сериальный супергерой Григорий Антипенко пытается справиться с ролью страдающего от ревности мавра. Великолепному драматическому артисту Виктору Добронравову достается один из самых виртуозных танцевальных отрывков, — танец зависти и злости Яго не может не удивить даже самых ожесточенных скептиков.



Намеренные красивости (в которых так любят обвинять Холину критики) — главное, за чем стоит идти на этот спектакль. Сценография Мариуса Яцовскиса безупречна: черный шелковый фон, зловещие очертания старой люстры в разрушенном доме (на люстре сидят неподвижные вороны). Резкий всплеск света и цвета на сцене — Дездемона в белоснежном платьице с невесомым шлейфом. И изумрудные шаровары турецких воинов, с которыми меряется силами отряд Отелло. Несмотря на минималистское оформление, сцена смотрится эффектно. Черно-белый трагический мир оживает на глазах. В финале Дездемона, как подстреленная чайка, падает замертво. Ее поглощает тьма. А когда черного цвета на земле (и на сцене) становится больше, никого уже не спасти.

Анжелике Холиной и ее артистам удалось в этом спектакле главное — шекспировские страсти не кажутся здесь отвлеченными. Всё узнаваемо и страшно. И история о человеке, который, убив любовь, растерзал собственное сердце и уничтожил надежду на счастье, тоже вполне сегодняшняя.

http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/71709/


Лучший учитель в нашей жизни – сама жизнь, поскольку ее уроки невозможно прогулять! Спасибо: 6 
Профиль
Arwen
постоянный участник




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 18:10. Заголовок: ElenaA, RATANN Elen..


ElenaA, RATANN

Скрытый текст


Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно!.. Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет