Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
Админ
администратор




Сообщение: 7008
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.13 04:02. Заголовок: Отелло ( часть 1)





Режиссер — постановщик: Анжелика Холина.

В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища.

Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г.

8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00

9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00

Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/

Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina

Афиша

9,10,21 ноября в 19:00

1,19 декабря


4,25 января (19:00)



Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Админ
администратор




Сообщение: 7516
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 07:51. Заголовок: Каспер, спасибо! :sm..


Каспер, спасибо!

ptichka

Галка! Спасибо большое! Классные фото и так мноГА!
Красивое действо и динамичное! А динамику снимать очень сложно. Фотографии - супер!



Спасибо: 1 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 674
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 09:41. Заголовок: Отзывы с гостевой на..


Отзывы с гостевой нашего сайта

285. Татьяна Стулова (Вчера 17:30)
Не перестаю восхищаться безграничному таланту Григория Антипенко ! Подтверждение этому его новая роль, в спектакле "Отелло". Танцующий Отелло, в исполнении Григория - это просто потрясает !!!
Сегодня премьера хореографического спектакля "Отелло" в театре Вахтангова!
Любимый Григорий Александрович, поздравляю с премьерой Вас !!!
Страна: Россия | Город: Бокситогорск

286. Яна Золотарева (Сегодня 10:04)
Доброе утро!
Спешу поделиться впечатлениями от увиденного 09.11.2013.
Очень сложная постановка и при этом необыкновенно легкое, воздушное, невесомое ее исполнение абсолютно всеми героями. Дездемона - это Нечто, она как будто парила над сценой, такая хрупкая...воздушная...изящная....красота в каждом ее движении и в каждой эмоции. И, казалось бы, такой мощный, большой, величественный Отелло станцевал не менее мягко, нежно и легко. Я слышала реплики моих "соседей" по залу, которые говорили, что Григорий все таки тяжеловат в этой постановке, и еще больше восхищалась им, т.к. имея такое мощное тело (видно, что весит он не мало) он идеально справился с танцевальной ролью Отелло, и, представляете, какой это труд...с его мощью так легко двигаться, "бегать", "прыгать", "кувыркаться"...выражаясь простонародно в течение 2 часов 20 минут практически постоянно!! Умничка!!И главное очень красиво!! Единственное, чего мне не хватило, это слов....хотя я понимаю, что в подобном спектакле слова не уместны....но мне так хотелось его послушать... когда один единственный раз был слышен его вздох....мурашки бежали по коже....Теперь обязательно схожу на спектакль, где он говорит :D!! Жалко, что на поклонах герои практически не взяли цветов, многие так и ушли домой с букетами. И самое главное, чтобы мне хотелось отметить, эмоционально Григорий порой недоигрывал...где-то недоулыбнулся..где-то наоборот недовыразил злость....но при этом от него на протяжении всего спектакля исходила такая ЭНЕРГЕТИКА.....какой у других актеров я никогда не видела...Я в восторге!! Очень довольна поездкой и моим первым знакомством с Григорием на сцене!!
| Город: Владимир




Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 5 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 675
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 11:05. Заголовок: http://vk.com/grigor..


http://vk.com/grigoriy_antipenko
Ангелина Акритидис


Анжелика Холина на редкость режиссеру ,очень тонко и глубоко чувствует личность человека. Пытается найти движения под определенный склад характера и чувств исполняющего,при этом, не выбиваясь из контекста .Она, как будто показывает через пластику актёра состояние героя в произведение.
Дездемона - очень нежная ,мягкая ,доверчивая ,чистая.Это трогательное существо всецело доверяет Отелло. Отелло - сильный ,воинственный ,бравый воин. Но когда он наедине с Дездемоной ,он преображается ,искренние чувства выходят наружу. Анжелика очень тонко показала зависимость между влюбленными. Пластический ход: Дездемона стоит на ботинках у Отелло и в таком положение они перемещаются по сцене и при этом крепко обнимают друг друга,как будто стараются быть ещё ближе и ничего их на этом свете не волнует. А в это время коварный Яго ,плетет интригу у них за спиной . Интересно ,как Холина показала этот момент. Сначала ,Яго спаивает Кассио,что бы тот был более сговорчив и мог сделать какую-нибудь глупость из-за своих чувств. И хорошо бы ,что бы эта глупость касалась Дездемоны. Кассио стоит в кругу теней ,Яго толкает его с одного бока,Кассио разворачивается ,но никого нет . Тогда Яго толкает его с другой стороны ,потом толкает сильнее и ещё раз,как бы дразня его на совершение этого поступка,Кассио каждый раз оборачивается ,но рядом никого нет. В этом и состоит замысел Яго. Кассио доходит до этого "сам".Никто же не подумает на лучшего друга и верного товарища.
Вообще хочу сказать,что Виктор Фёдорович очень чётко и понятно передал всю низость поступка Яго ,весь его гадкий характер.К тому же Виктор, оказался очень пластичен и органичен в танце . Я была тронута нежностью Григория Александровича ,с какой он обращался к Ольге Лерман ,то есть к Дездемоне. Сама же Ольга Лерман ,была ,как воплощение всех высших чувств ,всего самого светлого и наилучшего . Дездемона ,в её исполнение ,искренни не понимала вдруг переменившегося отношения её любимого Отелло.
Хочу сказать ,что актёрский состав очень удачно подобран . Григорий,Ольга и Виктор справились со всеми трудностями и преградами на наивысший бал.
Движения, комбинации, поражают своей историей.Настолько грамотно выстроен весь танец в целом,что даже становится не важно - читал ли ты великого Шекспира или же смотрел ли ты спектакли до этого момента.Любое па ,любое построение тела ,руки ,головы, несёт в себе столько смысла,что начинаешь понимать каждый взгляд ,каждый поворот головы,как будто всё это было произнесено в слух ,а не показано в танце .
Пока что впечатления свежи ,и из-за этого некоторые мои изречения получаются сумбурными ) Но во мне кипят эмоции и очень хочется поделиться ими с вами ,друзья!
Хочу сказать,что в самом начале меня,как профессионала расстроило ...не совсем синхронность массовки ,а точнее "мыслей"...но это было видно только в двух танцах,так что под конец спектакля это неприятное ощущение - улетучилось )
Очень благодарна Анжелике Холиной,что своим необычным мировоззрением открыла мне ,что-то новое в профессии,точнее в одном из направлений .Спасибо, за музыкальное оформление всего действа. Мелодии очень здорово передавали настроение той или иной сцены.Спасибо актёрам,которые передали весь букет чувств и эмоций в одном только пластическом выражение,подложив под танец не только всю палитру переживаний за героев,но и драматургический текст.Это большой успех. Я в восторге!
Спасибо за внимание=)
сегодня в 2:25

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 6 
Профиль
Impreza
постоянный участник




Сообщение: 164
Настроение: Покой нам только снится.
Зарегистрирован: 20.08.13
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 15:04. Заголовок: • Григорий Антипенко..

Всё приходит к тому, кто умеет ждать. © Лев Толстой Спасибо: 8 
Профиль
Impreza
постоянный участник




Сообщение: 165
Настроение: Покой нам только снится.
Зарегистрирован: 20.08.13
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 15:08. Заголовок: • Григорий Антипенко..

Всё приходит к тому, кто умеет ждать. © Лев Толстой Спасибо: 7 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 676
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 17:02. Заголовок: Вахтанговцы станцева..


Вахтанговцы станцевали "Отелло"
В московском театре имени Вахтангова состоялась очередная премьера. Классика высшей пробы - Шекспир, "Отелло" - рассказана языком пластики, без единого слова. В последнее время артисты этой драматической труппы все чаще экспериментируют. И делают это мастерски

"Отелло" - уже третий спектакль на сцене Театра имени Вахтангова, решенный в жанре пластической драмы. Первым пять лет назад был "Берег женщин" - вариации на тему "женщина и война" с песнями Марлен Дитрих, затем - "Анна Каренина" по роману Толстого на музыку Альфреда Шнитке. И вот - "Отелло", с музыкой современных композиторов, главным образом, американца Джона Адамса. "Берег женщин" вызвал противоречивые отклики, зато "Каренина" имела успех сногсшибательный и в России, и за рубежом: например, совсем недавно ей рукоплескала Куба. От постановки Шекспира ждали не меньшего, и ожидания оправдались: спектакль получился цельным, страстным, абсолютно понятным даже для тех зрителей, кто подзабыл детали трагической истории ревнивца Отелло, убившего свою любимую супругу Дездемону. Режиссер-постановщик всех трех спектаклей - хореограф из Литвы Анжелика Холина. В интервью "Голосу России" она рассказала, почему решила поставить именно эту шекспировскую трагедию:

"Я выбираю материал не по масштабу пьесы, не по популярности, а по сердцу. Ставлю только то, что я чувствую. Я сама очень хорошо понимаю, что такое чувство ревности и насколько оно разрушительно для человека. Разобрать этот процесс – как ревность разрушает человека и его окружение – вот это было интересно… Такая лаборатория души человека".

- Вахтанговцы привезли на Кубу "Анну Каренину"

Лаборатория - поэтическая, мистическая. К примеру, среди действующих лиц спектакля есть "мысли", они куражатся, нападают на героев, мучают их. Мысли нехороши, темны – соответственно, артисты облачены в серое, даже лиц не видно, сплошной серый цвет. В белом - одна Дездемона. А над сценой висит, вращается огромная люстра из согнутых железных прутьев, порой она опускается и тогда напоминает очертаниями то якорь, то клетку, то сердце…

Пластический язык спектакля сложен - тут и акробатика, и элементы классической хореографии, и модерн. "Мы репетировали полгода, а мне до конца не верилось, что я действительно станцую Отелло", - признался исполнитель главной роли, популярный актер Григорий Антипенко. Никогда прежде ничего подобного ни в театре, ни в кино ему делать не приходилось. Однако теперь актер убежден, что подобные "хореографические опыты" просто необходимы драматическим театрам:

"Вот такой сплав хореографии и драматического театра – это очень непросто. Но, я думаю, что такая "хореографическая прививка" нужна любому театру, это стимулирует труппу, заставляет ее поверить в себя, в свои силы".
Итак, "Анна Каренина", "Отелло"… Похоже, актеры Театра имени Вахтангова вошли во вкус, к профессиональному владению словом они добавили профессиональное владение телом. Возможно, серия спектаклей в жанре пластической драмы будет продолжена?..
Рита Болотская

http://rus.ruvr.ru/2013_11_11/Bezmolvnie-strasti-Otello-v-Teatre-imeni-Vahtangova-8994/


Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 6 
Профиль
Avgustin
постоянный участник




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 08.02.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 17:31. Заголовок: https://www.facebook..


https://www.facebook.com/zeloma


ОТЕЛЛО театр ВАХТАНГОВА

Вчера


ВАХТАНГОВСКИЙ ОТЕЛЛО
«Вам, господин правитель, предстоит
Казнь совершить над этим адским плутом;
Назначить день и место; выбрать пытку, -
О! Что-нибудь найдите посильнее!»
(В. Шекспир)
Возможно ли в наше выхолощенное бизнес-время компьютерно-механических московских буден проникнуть в Марианскую глубину вселенской философии, ухватить за космический хвост кометы стремительно врывающихся в солнечную корону смыслов гениального мастера, и заставить страдать и переживать наши души, круг за кругом проходящие в общем действе по непостижимой ленте Мёбиуса творчества вообще, а в спектакле Отелло - в процессе глобального предательства, облеченного в динамично-глумящуюся над вашей совестью конвульсию выбранной жертвы, которою ярко и болезненно вдруг ощутите себя вы сами…
И воскликните, наконец: «А селедка-то не голая, а упакованная шубками всех наших доморощенных Дездемон!»
Не для смеха, а справедливости ради, хочется констатировать, что не каждая женщина достойна, чтобы ее сначала избили, потом задушили, а потом еще закололи в порыве страсти, как Отелло Дездемону!
Но Бога ради, это вовсе не главная мысль. А что тогда волнует до сих пор смыслосимволами Шекспира? Да то, что не каждая обладает врожденной смелостью озвучить правду, как Эмилия, получив в награду смерть из рук оборотня Яго. Но каждый благороднейший и добрый рыцарь, как показывает опыт времен, может быть обманут, объявлен врагом народа, подставлен, опорочен, ограблен, убит, продан, предан…
Вильям Шекспир - свеж, нов, удивителен во все времена, поскольку его произведения выстроены символизмом, как некие многогранники, обреченные вновь и вновь воплощаться в ремейках, меняя лица исполнителей.
И пусть говорят, что имя классика было другим. Какая разница, как его звали? Главное – и теперь. И здесь в театре Вахтангова - работает мысль! Главное, (назовем его условно) Шекспир достойно держит звание человека от Человечества( в состав которого, как известно, входит более мертвых, чем живых). На любое ребро поставь любую его пьесу, с любого ракурса освети, она заиграет ребрами отточенных граней, потому как сотворена по законам золотого сечения некой планетарной философии, а значит, бессмертна.
Да, его образы, на первый взгляд плоские и предметные обозначают элементарные пороки и страсти – любовь, ревность, предательство, жадность, порочное стремление послушать в свою честь «медные трубы». Но этими образами окутан каркас основных сюжетов мирозданья. И, если «вникнуть в суть происхождения вещей» не трудно сделать кальку как на фоне бытовом, так и на срезе социальном и даже на уровне геополитики. Не будем уподобляться кухаркам в коммунальном коридоре, и расставим-ка вертикали, забравшись на самые вершины пирамид, Пусть в роли Дездемоны восстанет святая благородная и справедливая в своей наивности Вера России. Тогда Яго – порок мирового масштаба, стремящийся к увеличению нулей на некоем счете, о котором знает только не младенец. Так в чем же польза от смелости появляющихся из года в год и заколотых, расстрелянных, убитых за правду Есениных, Евдокимовых, Скобелевых, я хотела сказать, конечно же Эмилий? Так в чем же на самом деле миссия неубиваемой души Дездемоны, как матриархальной веры в Благородство, Справедливость, Добро? Эти веры, обновляющиеся и подавленные то Петром Первым, то Сталиным, то…( не будем продолжать список, а то закончим, в роли жены Яго), не они ли на спектакле восстают из пепла?
И виновен ли Отелло в том (грубо обозначим его Всем мужским гендерным потенциалом, призванным к защите Веры России, а никак не к ее удушению), что позволяет себе вновь и вновь быть обманутым, вместо того, чтобы отцепить с горла клещей и НЕ ПОВЕРИТЬ хитрой, наглой, жадной лжи новых и новых Ягов, прорывающихся от революции к революции с остервенением в комисарики, депутатики, головки-главки-головищи, и, наконец, беспрецедентно многоглавые кровососущие «беззаконные Чуды-Юды», о которых так настойчиво предупреждает народная мудрость? НЕ кормите чудовище! НЕ поите! НЕ СЛУШАЙТЕ! Так нет: Накормили. Напоили – и сжег Чудо-Юдо полземли и полнеба…
Но сейчас, к слову сказать, речь пойдет не о селедке в шубе с гнилой головой под мифологическим условным названием Юдо, присвоивший все деньги планеты, а о премьере «Отелло» на Арбате.
Небольшой уютный зал театра им Евг. Вахтангова. Бархатные красные дорожки. Нарядные зрители. Наши места самые удобные – в левой ложе Бенуара.
Естественно, прежде всего, вчитываемся в содержание хореографического спектакля. И за пять минут до самого действа понимаем, что, «замахнувшись на Шекспира», автор идеи либо промахнулся, либо выбрал кусочек действа из середины с тайным преступным умыслом. Лучше бы первое: прослыть глупым но красивым лучше, чем умным но врагом.
Сокращен (убраны все сцены) друг Отелло Родриго, сначала обманутый, затем начисто ограбленный(!) Яго, и в финале убитый Шекспиром в интригах. Сокращен отец Дездемоны, умерший с горя от того, что дочь ушла к безобразному мавру, ужасному по сюжету телом и душою, без его благословения. Сокращен военный поход на Кипр, где турецкие корабли сами собою гибнут (очень кстати ленивый ход для сценариста: отрицательный герой вот взял таки и самоликвидировался). Но зато бонус: современный автор дописал на четверть действа борьбу в танце между турками и венецианскими воинами во главе с Отелло. Турки изображены безликими, «наши» - без чулок на голове. Симпатии зрителя за «наших»! Однозначно! (Интересно, в Турции спектакль показывать будут?:)
Что еще убрали? Практически все сцены с Эмилией, включая ее классическую обличительную речь и получившую за это смерть от руки собственного мужа. Вот те на! Вместо нее сильно увеличили сцену (очень красивую кстати) с платком.
С Кассио тоже происходит метаморфоза, как некая вольность. Офицера изображают полным идиотом в пьяной драке, а потом он ползает на коленях за Дездемоной и катается по сцене кувырком, умоляя ее вернуть ему должность. Ну, прямо, как СССР во времена Сталина изображала в Великую Отечественную немцев … То есть основная мысль Шекспира выключена совершенно. Я уже не говорю, что его должны были ранить в конце, но актеру повезло, он не удостоился права изображать еще и муки раненого.
Убрано все руководство процессом войнишки: то есть Дож Венеции (типа наш мер), сенатор Брабацио, другие сенаторы, Грациано, брат Брабацио, Лодовико, родственник Брабацио, Родриго( мы уже говорили), Монтано, предшественник Отелло, дворяне, послы, музыканты… не много ли?
Кто добавлен? Подружки Дездемоны, девушки: волны, турки, мысли…
По самую голову откушено не только начало, середина, но и конец. Интрига сведена до действия Отелло любит-ревнует-убивает Дездемону. И неожиданно умирает сам (?) Яго воюет-завидует-интригует-подстраивает смерть. В финале – в центре демонстративно торжествующий Яго. Справа от него бездыханное тело Дездемоны. Слева – бездыханное тело Отелло. Хлопаем. Уходим. Все умерли. Конец. Вот, собственно, все.
От это сюжет!!!
Не понятно, что там делает оставшаяся Бьянка, и зачем показан выход Эмилии, если «ружье не стреляет». Можно было бы безболезненно сделать еще одно обрезание еще одной роли вообще. От этого качество постановки бы нисколько не пострадало.
А где, простите, «ребенок», которого просто так вот взяли и красиво выплеснули с водою?
Похоже, что с Отелло в наше время происходит тоже самое, что и с Доном Кихотом. Все (ну поголовно все) считают, что автор произведения, потонувший «по самое не болуйся» в ремейках, стоящего на втором месте по тиражам всего мира, Сервантес, гениально изобразил рыцаря Добра и Правды. Да нет же! Нет! Он ВЫСМЕИВАЛ своего рыцаря, как глупца! У кого есть «розовая кофточка» и капля усидчивости, может прочесть самостоятельно 1400 страниц бессмертного творения, и убедиться, что роман его вовсе не роман, а БЕСПАРДОННАЯ сатирическая пародия на других более талантливых авторов своего времени, чем Сервантес, Лопе де Вега, например. Сервантес, в жизни простой прапорщик, сидящий в тюрьме за растрату, их ругает, оскверняет, завидует прямо как Яго, и призывает уничтожить! Даже ритуально сжигает на страницах своего Дона Кихота.
Но мы в Вахтангово. Подавляющее большинство зрителей зрелого возраста. Молодые люди, скорее всего, пытаются, как перед уроком, читать Шекспира в подлиннике. Это радует.
Гаснет свет. И мы становимся свидетелями просто фантастической красоты! Завораживающей. Отметающей будничную суету. Мы попадаем в волшебный мир великолепной хореографической современной постановки.
Декорации сведены к единственной черной конструкции типа полой люстры, которая служит кораблем, домом, символом некой стабильности. Отелло без грима.
Образно и ярко помогает хореографу музыкальное сопровождение, очень органично усиливая произрастание эмоций в зрительном зале. Замечательная подсветка, окрашивающая по геометрическим законам изысканной графики и сцену и дорожки действующих лиц, а иногда и зал.
Много постановочных находок. Новизны. Много новых современных движений.
Это не балет, раздражающий обтянутыми гульфиками балеронов. Это что-то более интересное и настоящее. Точнее сказать, стоящее.
Мужские роли отточены превосходно. Строевой шаг. Выражения лиц. Исполнение более сложных па между брейк-дансом и пантомимой – все безупречно. Мужская группа танцовщиков превращается то в лодку, то в марширующий строй, то в пьяную необузданную компанию. Очень оригинально!
С женскими ролями время от времени чувствуется некий дискомфорт. Зритель, конечно, понимает, что девицы должны быть современными, но как-то они уж очень коряво передвигаются. Ломанные походки. Отсутствует гармония красоты, точнее изящество. Роль Дездемоны тоже неоднозначно воспринимается. Местами сцены проходят потрясающе красиво. А порою она просто раздражает неуклюжестью. И это не в пользу главной актрисы, которая от природы обладает свежестью молодости и безупречной красотой. На ней правильно выбранный наряд белого цвета. Соответственно и основное внимание зрителя достается ей. С задачей режиссера, тем не менее, она справляется великолепно. Демонстрирует актерское мастерство. Значит неоднозначное восприятие публики - недоработка хореографа.
Что еще показалось интересным? Безликие чайки-волны-мысли - группа в масках, постоянно присутствующая и помогающая зрителю воспринимать действо. Очень пластично. Верно. Великолепно. Зрелищно! С музыкой и подсветкой танцевальные композиции их хороводов вызывают глубочайшее чувство сопереживания.
Костюмы художника Марии Даниловой понравились особо, они точно и емко вписываются в общий замысел.
Зал вообще выпадал из реальности, затихал насмерть, когда проходили сцены любви Отелло и Дездемоны, сначала восторгов, затем выяснения отношений. Мы наблюдали некий синтез или сплав хореографии и чувств, глубочайше переданных игрою самих актеров. Бесконечно долго можно глядеть на огонь, на воду и на проявление между мужчиной и женщиной высоких чувств. Во второй части, когда «характер влюбленного портится из-за ревности», появляется дополнительный персонаж, усиливающий вибрации до предела накаленных страстей. Можно его назвать истинным черным Мавром души нашего белого Антипенко-Отелло. Танцовщик облачен в темное трико, закрывающее полностью тело, включая лицо. Эта безликость судя по всему, олицетворяет символическую общность того, под чем мы подразумеваем понятие Греха. На этот черный Грех натыкается бедная Дездемона в порывах вернуть Отелло и его любовь.
Потрясающие сцены!
Еще раз повторю, спектакль не является балетом. Это НЕЧТО, захлестывающее волною Прекрасного и Светлого, ради чего мы пришли в этот мир. Наверное, когда-нибудь отрывки из «Отелло» станут классикой, началом чего-то нового в мировом искусстве, что открыла Анжелика Холина, а с нею и оба главных действующих героя сегодняшнего дня.
Но это не единственное, что возможно войдет особым достоянием в сокровищницу культуры: не последнее место в спектакле занимает все, что связано с присутствием Яго, как воплощением зла. Удалась роль Виктору Добронравову стопроцентно! Российскому зрителю актер знаком милым безобидным образом Федьки курьера компании ZIMALETTO в достаточно популярном сериале «Не родись красивой». Но там как-то не до конца были раскрыты все его способности. На сцене Вахтангова мы видим иного Добронравова. Легкого в движениях. Танцора - почти акробата. Циркача. Паяца. Арлекина. Врага. Меняющего маски от доброго подхалима, изображающего друга ( и мы ему верим), достойного офицера в бою( и мы его любим), коварного монстра убийцы( и мы его боимся). В финале в окружении «злых преступных мыслей», он медленно сбрасывает с себя одежду до пояса, и становится столь ужасен в своей мужской красоте, что хочется проснуться, и закричать от увиденного кошмара. Художнику по свету Тадасу Валейка удалось осветить прекрасное его тело не как сексуального стриптизёра, а оголенного вселенского Зла. И это показалось просто гениальным!
Присутствуя на спектакле понимаешь, что Отелло Анжелики Холиной и пьеса Шекспира «Отелло венецианский мавр» также далеки друг от друга, как фильм «Гремлины» Стивена Спилберга, и мультфильм Эдуарда Успенского «Чубурашка».
Ну а теперь о самом главном открытии дня. Мы все стали свидетелями яркого восхода еще одной актерской Мега-Звезды.
Пластичный и талантливый Григорий Антипенко уже смог завоевать симпатии любительниц расслабиться в обнимку с телесериалом «Не родись красивой». Созданная в Латинской Америке «Бетти-дурнушка», по Израилю прошлась «Безобразной Эсти», пробежала по Германии сериалом «Влюбиться в Берлин», откуда дошла таки до всеядной России. Тут-то и пошли чудеса. Ведь население наше составляет большинство славянской расы, и в отличие от Европы(никто не станет это отрицать) женщины генетически красивы.
Идеи подобрать страшненькую девушку, стоящую в сторонке на танцплощадке, и всю оставшуюся жизнь мучиться с ее комплексами, здесь не проходят. Наши парнишки не шутя предпочитают выбирать в жены не богатых и больных, а здоровых и красивых, и разглядывать их прекрасный внутренний мир. Нормальный и естественный отбор сохранил красоту и креативность нации.
По этой по самой причине школьницы и пенсионерки, то есть, молодые красивые и просто красивые наши великодушные тетки только и обсуждали с высоты своей почти королевской: настоящей, будущей или пережитой однажды привлекательности, благосклонно и повсеместно: в автобусах, поликлиниках и метро, по социальным сетям или просто по телефону и скайпу - когда же для бедного Жданова «из Пушкарёвой будут делать красавицу»? Ожидали, что подключат Зайцева, Зверева и Юда шкина. В открытые окна неслись призывы: «Мама! Беги домой уродину смотреть!»
Неподдельный, прямо таки спортивный интерес все 200 серий мучал телезрителей – оденут, не оденут. Накрасят-не накрасят. Сделают пластику лица или не сделают… И вот, просмотрев последнюю серию, страна выдохнула с обреченным разочарованием – … не сделали! И потеряла к этой интриге всяческий интерес, как ребятишки к пустому фантику без конфетки.
Сам же главный герой сериала не пошел по законам жанра в собственной жизни, а выбрал в подружки под ехидное злорадство торжествующих телезрительниц самую хорошенькую артистку сериала, давшей реальный результат в увеличении численности красивого душою и телом населения Родины. Народ благодушно обрадовался, в смысле – «Антипенков» чем больше, тем лучше. Но и «ветер не удержать печной заслонкой». Поговорка «не родись красивой» подтвердилась в реале. И новые обсуждения захлестнули Россию. «Санта-Барбара» частной жизни артиста привлекла наших зрителей гораздо больше, чем его работа в многосерийной киноленте. И пошли шерстить фанаты интернет…
Тем временем, проходя жизнь за жизнью, сцену за сценой, артист приобретал то, что дороже красоты и молодости – знания, опыт, глубину, силу духа, философию.
Судя по всему, отдав на карту все силы для свершения некоего события, после которого «или пан, или пропал», Григорий Антипенко соглашается на роль танцовщика без единой реплики «не рожденного красивым» венецианского мавра Отелло. Более того, по словам автора пьесы Вильяма Шекспира: «мавр, без памяти влюбленный в свой гордый нрав и замыслы свои», «созданье безобразное, в ком все внушает страх», и по сверхзадаче отвратительного тирана, целенаправленно, а не в состоянии аффекта способного на убийство жены и на убийство друга. То есть выродка, как снаружи так и изнутри, которого Дездемона классически и буквально «за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним».
Эта роль в отличие от роли Катерины Пушкаревой, которую на свою беду талантливо исполнила Нелли Уварова, некрасивой снаружи и прекрасной душою, могла оказаться еще более опасною для исполнителя.
Но почему же? Почему так симпатизирует, так сопереживает Григорию сегодня публика???
Неужели каждый сидящий в зале понимает, что он частичка одного большого целого и неделимого Отелло, олицетворяющего мужеское братство, предназначенное оберегать страну, пусть в лице жен, матерей, сестер? Он, а не кто другой, теперь сидит и пристыженно уничтоженный и обманутый, оклеветанный и преданный, вдавленный в стул. Умерший, наконец, от переживаний!
В этом ли сила артистичности? Гения? Способности перевоплощаться в личность? В мир? В символ?
Наблюдая такие вот премьеры в современном театре, кажется, что артисты проживают собственные жизни. Им дается шанс вернуть себя в свои ошибки. И изменить, или показать другим войну страстей. Несправедливость жизни. Чтобы другие не посмели совершить подобных бед вот в этом воплощеньи.
Чтобы люди думали о мире, надо изобразить ужасы войны. Чтобы сердца трепетали от любви, надо показать, как отвратительна ревность. Чтобы мы стали счастливыми, нужно прочувствовать, что станет с нами, если мы перестанем доверять тем, кто любит нас.
Итак. Последняя сцена. Отелло( Антипенко) долго-долго душит бедную Дездемону(Ольгу Лерман). Зал напрягается ждать, когда же режиссер позволит ее все-таки задушить. Трагическая музыка. Смерть.
В окружении темных преступных «мыслей» торжествующий Яго(Добронравов) сверкая очами глядит в зал поверх голов и надевает на себя символический черный капюшон.
Занавес.
Зрители в шоковом состоянии, пока не отворяется тяжелый занавес, и не появляются без масок красивенькие артистки, исполняющие волны-турки-мысли. Теперь они с пышными разноцветными прическами, капрончике и лаковых туфельках. После графики черно-белого финала яркие помады и блестящие туфельки резковато больно бросаются в глаза.
Этим туфелькам группа поддержки тут же кричат с галерки: «Браво»!
Зал выходит из оцепенения.
Артисты дарят Анжелике Холиной снопы роз. Поклон. Не успевшие вручить букеты зрители пытаются забросить их в закрывающийся проем штор…
Очень внимательно вглядываюсь в лица. Ни одной улыбки! Очень внимательно стараюсь прислушаться к тому, что же скажут. Ни единой реплики! Народ тихо, как на похоронах разбирает одежду, и спешит выйти на Арбат заглотить побольше водки в первой же забегаловке. Похоже, воздействие спектакля психологически просто подавило зрителя. Создается впечатление, что люди хотят поскорее уйти с места преступления, где только что безнаказанно убили живую душу. А они все до единого являются соучастниками.
Нет. Все нормально. Это же не комедия, в конце концов, а трагедия. Но что-то не так.
Тороплюсь скорее домой к его Величеству книге. Открываю Шекспира.
И перечитываю, как лекарство от сегодняшнего Его Высочества Дня прекрасный финал пьесы «Отелло венецианский мавр» с младенческой надеждою на справедливость. А, может, классик прав, и наш мир все еще имеет шанс обрести нового Кассио, сбросившего паутины интриг с помощью, сокращенной временем роли Эмилии? Придет время и осмелится достойный муж какой-нибудь, не знаю, когда-нибудь словами Людовико в лицо Предикта в роли Яго бросить:
«Взгляни сюда! На это бремя, страшно
Упавшее на это ложе
Ты виной всему! Ах, это ложе – яд
Для зрения!...»
Хороший был спектакль. Да! Добронравов умничка! Антипенко великолепен!
Светлана Савицкая 10 ноября 2013г. Москва

Спасибо: 10 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1490
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 18:22. Заголовок: http://www.afisha.ru..


http://www.afisha.ru/performance/95995/review/513145/
Ещё мнение зрителя.
Anja De Lanklo
10 рецензий · 22 оценки · 8 спасибо
Скажу сразу, изначально я в журнале "Театральная Афиша" искала совсем другого "Отелло" - бутусовского (на которого иду, кстати, 27 числа). И листая страницу за страницей я наткнулась на эту афишу спектакля...

И меня зацепило. Сама идея, отображенная на афише. Многие, как я услышала разговоры в фойе, шли на Григория Антипенко, но я - мюзикломан. И мне не надо было подписывать фамилию на афише - эти глаза я узнала бы из тысячи. И вот тут мне нереально захотелось посмотреть на Виктора Добронравова в роли Яго.

Кстати говоря, очень понравилось как сделала программка к спектаклю. Лаконично, но при этом с хорошей полиграфией. И отдельно - вкладыш с всё той же фотографией. Краткое описание пьесы, артисты указаны рядом с фотографиями. Всё как в лучших традициях мюзиклового театра, и это радует. Всё-таки приживается эта культура у нас потихоньку.

Спектакль идёт 2.20 с антрактом. Если честно - во время просмотра течения времени не замечаешь. И когда вдруг включается свет - кажется, что на самом деле прошло 10 минут. Настолько захватывает действие не сцене. На протяжении всего спектакля не произносится ни одного слова... Хотя нет, вру... Одно единственное слово, точнее имя звучит со сцены в самом начале - Дездемона.

Главные роли у меня играли: Григорий Антипенко - Отелло, Ольге Лерман - Дездемона, Виктор Добронравов - Яго, Павел Тэхэда Кардэнас - Кассио. С поставленной с актерской точки зрения задачей справились великолепно. Если честно, глядя на их танец, пластику - я в голове слышала слова. Я понимала что говорит Яго, нашёптывая Отелло о неверности Дездемоны. И с какой интонацией он это делает. Это невероятное чувство! И самое поразительное - реакция зала. Ни лишнего шороха, ни шушуканья, даже кашлюны сдерживались. Спектакль прошёл в благоговейном молчании, лишь пару раз разразился аплодисментами по ходу спектакля. Зато на поклонах овация началась ещё только подняли занавес.

Отличная идея - использовать ансамбль в роли не только волн, но и мыслей. То как они кружат вокруг Яго, когда он подбирает потерянный Дездемоной платок... То как они терзают Отелло и мешают Дездемоне достучаться до возлюбленного... Великолепная идея!

Музыка отлично вписана в спектакль. она не является фоном, она наравне с актерами рассказывает историю любви и предательства. Она сжимает всё внутри, чуть не останавливает сердце когда Отелло душит Дездемону...

Мое мнение - этот спектакль должен увидеть каждый уважающий себя театрал!

Сегодня, 18:28

Спасибо: 10 
Профиль
vishnja
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Россия, Городовиковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 18:42. Заголовок: Я в шоке! Мне кажетс..


Я в шоке! Мне кажется, что я смотрела уже спектакль вживую! Прочитав столько отзывов, сам как будто в действии. Хотя у меня с воображением очень плохо. Да и выразить свои ощущения не умею в словах. Но поняла главное, в Григории я не ошиблась. Это неординарный человек и Артист! Даже на враждебных сайтах прикусили языки. Конечно критика будет, но и поклонников и просто оценивших его талант прибавиться. И я этому бесконечно рада!!! Так ревностно отношусь ко всему, что связано с Григорием, как будто он мне родной человек. Замечательный сайт, где очень уважительно и трепетно относятся к кумиру! Спасибо вам, девочки!!!

Спасибо: 8 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1491
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 18:45. Заголовок: http://fotobank.ru/i..

Спасибо: 6 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1943
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 19:10. Заголовок: http://www.fraufluge..

Спасибо: 9 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3798
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 19:46. Заголовок: vishnja пишет: Так ..


vishnja пишет:
Скрытый текст


Спасибо: 3 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1493
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 19:52. Заголовок: http://www.mk.ru/cul..


http://www.mk.ru/culture/theatre/article/2013/11/11/943672-shekspira-postavili-na-puantyi.html

Шекспира поставили на пуанты

В Вахтанговском опять дают балет

В театре Вахтангова необычная премьера — балет «Отелло». Хотя почему необычная? Хореограф Анжелика Холина ставит тут уже третий спектакль. Публики видимо-невидимо. Премьера вызвала ажиотаж. Несмотря на то что в Большом параллельно идет премьера балета Пьера Лакотта, в зале много балетных.

театр им. вахтангова отелло премьера спектакля балет
фото: Михаил Гутерман
Смотрим на сцену. Свет еще не погасили, но уже звучит плеск волн… Когда открыли занавес, девушки в развевающихся синих платьях с задрапированными лицами изображают эти самые волны, перекатываются, музыка и сопровождающий ее женский голос несутся в пространство зала. В центре сцены — конструкция, напоминающая корабль. Крики чаек — и танцовщицы, что сгруппировались у борта корабля, по-птичьи машут руками. На корме, как в «Титанике», двое влюбленных. Это Дездемона, полюбив бесстрашного мавра, убегает из родного дома и вступает с ним в брак. Затем конструкция, освобождая сценическое пространство для танцев, поднимается вверх и оказывается гигантской люстрой, на которой сидят зловещие птицы. Эта великолепная люстра, собственно, и будет на протяжении 2 актов основной декорацией спектакля (художник-сценограф — Мариус Яцовскис).

Я написал «пространство для танцев», но собственно танцев как таковых в балетном понимании в спектакле и нет. Что-то похожее на танец исполняет Яго, когда впадает в ярость и задумывает коварный план. Есть хореографический, а точнее — акробатический монолог у Кассио. «Танцы» у Дездемоны и Отелло: Дездемона, нежно обнимая Отелло, встает ему на ступни ног, и таким образом они двигаются по сцене. В основном же это перебрасывания друг через друга, перекатывания по сцене, пирамиды — массовка поднимает героя над собой и перегруппировки, похожие на парады физкультурников.

Это балет, но, конечно, в самом первоначальном понимании этого слова — когда в первых придворных балетах («Комедийный балет королевы» или «Балет фей Сен-Жерменского леса») через пластические сцены излагался сюжет. Как бы там ни было, в этом драмбалете, а точнее, в хореографическом спектакле по пьесе Шекспира все понятно и без слов. Экспериментальное направление вахтанговцев (впрочем, не только у них: в театре Пушкина тоже делают подобные эксперименты) пользуется популярностью и входит в моду. Билетов на предыдущий драмбалет Анжелики Холиной — «Анна Каренина» — не достать.



фото: Михаил Гутерман


В чем тут секрет? Не в простой же доходчивости изложения: шекспировский текст, уложенный в две странички пересказа в программке и в 2 часа 20 минут ненапрягающего пластического действа (хотя есть в некоторых сценах неоправданная затянутость). Особый дар хореографа-постановщика — это работа с кордебалетом. Массовка помимо декоративной, обрамляющей танцы главных героев несет еще и важную «психологическую» функцию. Как и в настоящем балете, в «Отелло» кордебалет помогает ощутить внутренний мир героев, их мысли, сомнения. С мастерством это воплощается, например, во 2-м действии, в сцене ревности Отелло… Кордебалет все с теми же задрапированными лицами (то есть вовсе «без лиц»), словно древнегреческие злобные богини судьбы — парки, опутывает героя паутиной ревности, предательства, окружает в удушающее кольцо, из которого, кажется, не выбраться наружу… Волны-мысли кружат Отелло в этом кольце — словно засасывая в воронку человеческого цунами. В центре этой имеющей глубокий внутренний смысл картины кроме Отелло оказывается и похожий на палача черный человек (также «без лица») — как будто альтер эго главного героя, черная сторона его личности. Именно он толкает Отелло на убийство собственной жены в порыве безумной ревности, а затем снимает свою черную личину, оказываясь Яго (сцена проведена Виктором Добронравовым пластически и психологически точно).

Признаться, на премьеру «Отелло» я собирался, не рассчитывая увидеть что-то оригинальное: зачем драматическим артистам балет? Они хореографически не выучены — и что может предъявить «городу и миру» Холина? И ошибался. Предъявить она может прежде всего свое совершенно оригинальное, независимое ни от каких авторитетов видение мира и не похожее ни на кого хореографическое мышление. Музыка Пярта в любовной сцене Отелло и Дездемоны в конце первого акта заимствована у Ноймайера. Тем не менее живого классика хореографии Холина не копирует — сочиняет сцену пусть и под ту же музыку, но исключительно в своем ключе. И правильно делает: лучше Ноймайера мизансцену, когда Дездемона медленно разматывает платок, которым обернуты бедра Отелло, не придумаешь. Холина делает любовную сцену, наполненную томлением и нежной грустью, по-своему убедительной.

Холина умеет работать именно с драматическими актерами, придумывает для них простые и убедительные движения, наполняет их смыслом. На этом, например, построена партия Отелло. Актера Григория Антипенко (Отелло), в отличие от Павла Тэхэда Кардэнаса (Кассио) или Ольги Лерман (Дездемоны), имеющей балетное образование, пластичным не назовешь. Но придуманные для него позы, жесты, взгляды убедительнее целых хореографических сцен. Когда в последней сцене Отелло и Дездемона просто берут друг друга за руки и уходят от зрителя в черноту закулисья, простой этот жест пробирает до дрожи.

материал: Павел Ященков
газетная рубрика: КУРЬЕР КУЛЬТУРЫ
Московский Комсомолец № 26382 от 12 ноября 2013 г.


Спасибо: 9 
Профиль
Avgustin
постоянный участник




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 08.02.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 20:35. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 12 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 677
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 22:53. Заголовок: ТАНЦУЕШЬ ЛИ ТЫ НА НО..


ТАНЦУЕШЬ ЛИ ТЫ НА НОЧЬ, ДЕЗДЕМОНА?
Театр имени Вахтангова покажет новый пластический спектакль.

Еще не утихли бурные дискуссии вокруг трактовки «Отелло» Юрием Бутусовым, как уже в эти выходные столичной публике будет представлена еще одна версия шекспировской трагедии. Режиссером выступает Анжелика Холина. Если брутальный сатириконовский спектакль изучает самые темные свойства человеческой сущности, то вахтанговский преследует иную цель – по-своему рассказывает историю о любви и о разрушительной силе ревности.

Шекспировские страсти разворачиваются в некоем иллюзорном мире вне конкретного континента, страны, эпохи, причем все эти пространственно-временные нюансы не так уж и важны. Важна эстетика. Холина намеренно стремится делать красивые спектакли, щедро приправленные романтикой, и «Отелло» не исключение. Если герой – воин (в литературном оригинале даже с высоким чином «генерал»), то он будет наделен самыми ценными мужскими качествами. Главный герой красив не только внутренне, но и внешне – мавр в современном театре уже не в моде, поэтому вместо «страшилища, в котором все противно», предстает атлетичный, статный Григорий Антипенко (в черной военной форме он чем-то напоминает клерика Джона Престона, сыгранного Кристианом Бэйлом в фильме «Эквилибриум»: те же плотно сжатые, напряженные губы, тот же пронизывающий взгляд).

Впрочем, такого яркого персонажа могло бы и не быть –сам Антипенко, кажется, до сих пор не может окончательно поверить в то, что Холина не ошиблась с выбором. «Я жду премьеры. За те полгода, что мы репетировали спектакль, мне очень много пришлось пережить. Я благодарен режиссеру за терпение,ведь ей буквально пришлось из камня высекать моего Отелло». Анжелика Холина любит ставить драматических актеров в нехарактерные для них рамки хореографического действа, а благосклонные отзывы критики и интерес публики– веское доказательство тому, что ее эксперименты обогащают жизнь современной театральной сферы. «Когда артист выступает не в своем жанре, ему не нужно чувствовать ответственность. Нужно просто довериться режиссеру. Гриша Антипенко сначала не понял, куда попал. Теперь я уверена, что Отелло станет для него ролью ролей.Все актеры,если их уважать и любить, способны выдавать такое!»

Не один Антипенко оказался в затруднительной ситуации. Перед его партнершей Ольгой Лерман стояла не менее сложная творческая задача: актрисе нужно было создать новый образ, который бы не повторял героинь других спектаклей, не так давно появившихся в репертуаре Театра Вахтангова («Евгений Онегин», «Анна Каренина»). «Мне кажется, ей это удалось, - говорит Холина. – Она меня удивляет и я ее тоже». Действительно, удивиться есть чему, и даже в плане физической нагрузки: хрупкой Дездемоне приходится повторять за своим партнером сложные движения и в какой-то момент держать его на своей спине (ветераны танцев на льду Марина Анисина и Гвендаль Пейзера, не раз использовавшие аналогичный прием, содрогнулись бы при виде такой акробатики).

Исполнитель роли Кассио, студент третьего курса «Щуки» Павел Тэхэда Кардэнас попал в проект с легкой подачи Евгения Князева. «Я пришла в институт, - рассказывает Холина. – Спросила, не хочет ли кто-нибудь сыграть у меня в новом спектакле. Евгений Князев взял Пашу за руку, подвел ко мне: «Вот это очень пластичный мальчик». Коварного Яго играет Виктор Добронравов. «Он –страшный человек. Но я его люблю. Почему? Как можно не любить своего героя?», - шутит актер.

Язык пластических спектаклей Холиной не прост,но доступен рядовому зрителю.Более того, он очень конкретный и аргументированный. Актеры непроизносят ни слова, но смысл движения четко считывается со всеми вложенными в него эмоциональными нюансами. Это касается не только лирических сцен, но и тех, в которых появляется юмор. «Я не люблю пустых танцев. Да и с драматическими актерами мне нравится работать еще и потому, что их невозможно заставить делать то, чего они не понимают», - говорит Холина.

Спектакль «Отелло» в ноябре: 9, 10, 21 ноября.
Автор - Юлия Чечикова
http://vk.com/grigoriy_antipenko
http://www.teatrall.ru/post/131_tantsuesh-li-tyi-na-noch-dezdemona-teatr-imeni-vahtangova-pokazhet-novyij-plasticheskij-spektakl/

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 8 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 757
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 23:41. Заголовок: Как я надеюсь, что &..


Как я надеюсь, что "Отелло" включат в список онлайн- трансляций!! Если это не произойдет, я буду ужасно разочарована!!

Спасибо: 4 
Профиль
tancha
постоянный участник


Сообщение: 179
Настроение: Изменить бы всё,да духу не хватает
Зарегистрирован: 15.03.11
Откуда: Россия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 23:42. Заголовок: vishnja пишет: Я в ..


vishnja пишет:

 цитата:
Я в шоке!


Вот и я тоже. В шоке. По другому и не скажешь. Все эти четыре дня премьеры таким мощным шквалом накатывало и захлестывало.Всё. Вся информация. И фотографии, и видео и ,и отзывы. С такой силой накрыло, что не очухаться никак. Веря в лучшее, в талант ,упорство и трудолюбие Григория ,такого даже предположить не могла. Столько всего в голове,в сердце и в душе, страниц на сто. Но выразить пока ничего не могу.Мне простительно,я в шоке. Хочу только поблагодарить вас,девочки дорогие, за то,что вы всё это чудо находите и переносите сюда. За то , что пишите такие замечательные отзывы.

Что имеем-не храним,а потерявши-плачем. Спасибо: 6 
Профиль
oksve
постоянный участник




Сообщение: 2273
Настроение: Теперь и на свидание можно!
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 03:37. Заголовок: voshod442 пишет: ТА..


voshod442 пишет:

 цитата:
ТАНЦУЕШЬ ЛИ ТЫ НА НОЧЬ, ДЕЗДЕМОНА?



Рада за Григория и всю команду. Это успех! Первая его премьера в Вахтанговском и так здорово получилось! Дай Бог, не последняя!

Спасибо: 6 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 7517
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 05:30. Заголовок: Фото из спектакля &#..


Фото из спектакля "Отелло", автор Александра Тогрушина



https://www.facebook.com/torgushnikova/media_set?set=a.741537719193943.1073741825.100000131641153&type=1

Спасибо: 7 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1497
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 07:30. Заголовок: • Григорий Антипенко..


• Григорий Антипенко. Одарён небесами! •
Отзыв зрителя.
Ангелина Акритидис
Анжелика очень дальновидна ,как режиссер. И я не думаю ,что бы она подбирала актёрский состав не согласовываясь со своими принципами и видениями постановки. В чём конкретно тягостен Отелло? Для каждого героя своя пластика . Отелло - массивен и воинственен.Движения подбираются согласно природе персонажа ,его характеру и мировоззрению .Это очень тонкие,практически не видимые нити,которые может увидеть человек - точно знающий свое дело и в добавок чувствующий некую связь между актёром и героем.Эта связь помогает режиссеру определить сольются ли,в дальнейшем , творцы искусства ,как одно целое - на сцене.

Спасибо: 9 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет