Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.
Отправлено: 14.10.16 04:53. Заголовок: "Двое на качелях..
"Двое на качелях", 09.10.2016г, ЦДКЖ
stepanucciПрекрасный спектакль "Двое на качелях" Интересная жизненная история Мужчина, переживающий развод, встречает одинокую, легкую и красивую девушку. Они такие разные, но оба надеятся, что их случайное знакомство и влюбленность перерастёт в нечто большее. Но прошлые чувства оказываются сильнее и, несмотря на состоявшийся с женой развод, спустя время, мужчина возвращается к ней - своей единственной настоящей любви, чтобы начать все сначала.... На сцене #ЦДКЖ очаровательная #ТатьянаАрнтгольц и #ГригорийАнтипенко https://www.instagram.com/p/BLWy2YYAUIw/
"Двое на качелях", 09.10.2016г, ЦДКЖ
tonusikarСказать: "я люблю тебя!" - дать обет на всю жизнь... ведь, каждый хочет, чтобы с ним рядом был любимый целиком, а не полкусочка; чтобы уходя вы не слышали в ответ на вопрос: - "что ты хочешь?!" - "верни моё сердце..." #двоенакачелях#ТатьянаАрнтгольц#ГригорийАнтипенко
"Двое на качелях", 09.10.2016г, ЦДКЖ
kseniyatiСпектакль "Двое на качелях". История двух одиноких людей- Джерри и Гитель...они нашли утешение друг в друге после неудачного прошлого...их любовь манящая, но пугающая, загадочная и непредсказуемая...с грустным концом... P.S. Если прошлое не отпускает, будущего не будет.Не играйте чувствами, если действительно любите - не молчите. А вообще, в спектакле много смешных, умиляющих, жизненных моментов, которые происходят между мужчиной и женщиной, грустно было только в конце))) #двоенакачелях #уильямгибсон #татьянаарнтгольц #григорийантипенко
"Двое на качелях", г.Краснодар, 11.10.2016г.
_.rozhok_#ПремьераЮг #любимаяработа #Двоенакачелях #ТатьянаАрнтгольц #ГригорийАнтипенко Это был крутой вечер🤘 огромное спасибо актерам)) эмоций ураган.
Лена, как я тебя понимаю! У нас в городе дважды отменяли гастроли. Тем не менее, я уже дважды посмотрела спектакль с участием Григория. Что тут остаётся? Надеяться и ждать.
Я то не слишком расстраиваюсь потому что смотрела уже этот спектакль 2 раза... Мне своих орловчан жаль, не все могут, как я, смотаться в Москву. Но, может, еще спектакль состоится
http://art-dubna.ru/news/222/ 12 ноября во Дворце культуры "Октябрь" состоялся показ спектакля "Двое на качелях". Роли исполнили прекрасные актеры - Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко.
Эпиграфом постановки служат слова У. Гибсона: "После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать".
«Двое на качелях» — первая известная работа Уилльяма Гибсона, яркого американского драматурга 1950-х годов, в России часто путаемого с отцом киберпанка. Впоследствии ее затмила другая работа Гибсона «Сотворившая чудо», однако «Двое» номинировались на «Тони», а через год после публикации были экранизированы голливудским классиком Робертом Уайзом. Тема постановки — одиночество людей в большом городе, где встречают друг друга адвокат Джерри и танцовщица Гитель. Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание. . . Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Режиссер спектакля - Алексей Кирюшенко, российский актёр, режиссёр, сценарист. Спектакль – Лауреат премии зрительских симпатий «Звезда театрала 2013» в номинации «Лучшая антреприза». Судя по отзывам зрителей, спектакль о спасительном чувстве произвел сильное впечатление на дубненскую публику.
Отправлено: 03.12.16 23:34. Заголовок: 30 ноября побывала н..
30 ноября побывала на очередном спектакле. Давно не смотрела эту постановку, очень захотелось освежить в памяти и встретиться с любимым актером) Несмотря на то, что все диалоги мне уже казались до глубины души знакомыми и родными, я почувствовала некоторое отличие. В театре каждое движение и каждое слово произносится по-новому. Потрясающая игра актеров, воспоминания окунули меня в волшебный вечер последнего осеннего дня уже уходящего года. Несмотря на то, что день выдался достаточно морозный, на душе у меня было радостно и тепло!
Хочу сказать огромное спасибо Григорию за встречу и прекрасную игру, за доставленный праздник души!! До новых встреч!!
Ірина Кравчук сегодня в 1:38 ...Здесь по-другому. Да, в пьесе достаточно забавных каламбуров и фраз. Только герои не развлекаются, они таким образом пытаются спрятаться. Это спектакль не действия, а спектакль текста. Пьесу Уильяма Гибсона надо именно слушать, потому что в диалогах раскрываются страхи и переживания героев, их подсознание. Словами Гитель и Джерри ранят друг друга и возвращают к жизни. Слова раскачивают качели взаимоотношений, и именно они их останавливают, оставляя горькое миндальное послевкусие.
Актеры позволили себе значительные отступления от текста, я услышала много нового, чего нет в первоисточнике, но ни в коей мере не ставлю им это в укор. Все импровизации, если они таковыми были, получились очень естественными и вполне вписались в сюжет.
Гитель в исполнении Татьяны Арнтольц была именно такой, какой я ее представляла себе, читая пьесу. Легкая бабочка, перелетающая с цветка на цветок – сегодня она здесь, а завтра там – увлекающаяся, но не произносящая заветное «люблю». Ей так проще жить, не зависеть от других и не привязывать никого к себе. Потому что при таком раскладе не больно. Был человек и ушел, еще и билет ему купила. Ничего, придет новый. Вот и пришел, и принес боль, которую всячески хотелось избежать.
Сначала ей было забавно наблюдать за Джерри, за его неуклюжестью, подтрунивать над ним. Затем из чувства жалости начала играть в поддавки и незаметно из ведущей превратилась в ведомую. И вот Гитель начинает терять свою яркость, улыбка все чаще появляется на ее лице с оттенком грусти, а в глазах поселилось тревожное ожидание конца. А тут еще из репродуктора тягучий Фрэнк Синатра сердце царапает своей «Autumn leaves»: Since you went away The days grow long And soon I’ll hear Old winter’s song.
За музыку хочется сказать отдельное спасибо. Она не была лишней и договаривала за героев то, что они сказать были уже не в силах.
У Татьяны получилось перейти по мостику от беззаботной девушки без возраста и прошлого к 29-летней женщине, которой уже надоело целоваться в прихожей.
А вот Джерри мне представлялся слегка иным. Более закрытым и серьезным, что ли. Григорий Антипенко нарисовал его мечущимся от оконного карниза к телефонной трубке (чего, кстати, в оригинальном тексте нет) неврастеником, изгрызающим себя изнутри. Кажется удивительным, что он в состоянии о ком-то заботиться, но Гитель верит ему и протягивает руку.
И внешне вроде бы идиллия, ужин, объятия, подарки. А внутри пожар. У нее от ревности к его прошлому, у него от собственного бессилия в борьбе с этим самым прошлым. Он честно пытается идти вперед, ему стыдно перед Гитель за его внутреннюю слабость, хотя внешне он этого не показывает. Устав истязать себя, Джерри срывается на той, у кого, отчаявшись, просил помощи. От его внезапной вспышки агрессии невольно вжимаешься в кресло и затихаешь. Неужели этот тот Джерри, который не решался пригласить девушку на свидание, бросал телефонную трубку и неуклюже пытался затащить ее в постель?
А Гитель, кажется, и не боится, наоборот подливает масла в огонь. Потому что чувствует свою возрастающую зависимость от него, пытается от нее убежать, но безуспешно – без него уже не хочется. И опять эта мучительная передышка.
Как бы им не хотелось, но они чувствуют, что хэппи энда у них не случится. Он по-прежнему гуляет по мостам прошлого, тщательно шифруясь от настоящего. Она не хочет мириться с тем, что никогда не займет в его сердце место той, которая всегда незримой была третьей в их жизни. Все, качели остановлены, пора расходиться. Завтра для них начнется новый день.
Удивительно, читая пьесу, мне было ужасно жалко Гитель, вряд ли, думала я, она оправиться после такого. Я злилась на нее за то, что после того, как ее использовал Джерри в качестве таблетки от меланхолии, она унижается и звонит ему. Где же ее гордость?
А в спектакле вот этот ее последний звонок я восприняла абсолютно по-другому. На сцене я увидела сильную женщину, которой больно сейчас, но которая сможет это перетерпеть и пойти вперед. Я в ней уверена. И даже ее признание ему в любви это не слабость, а ее победа над ним. В отличие от Джерри Гитель сможет сказать «люблю» другому. А он будет постоянно оглядываться назад, не решаясь смотреть вперед. Помогать. На это он только и способен. Он помог Гитель начать ценить себя и не размениваться по пустякам, она осталась ему благодарна. Но скажет ли ему спасибо за подобный урок следующая?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет