Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 7008
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.13 04:02. Заголовок: Отелло (часть 3)





Режиссер — постановщик: Анжелика Холина.

В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища.

Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г.

8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00

9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00



28 сентября - "Отелло" - Театр им.Вахтангова






Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/

Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina





Спасибо: 10 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2580
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 17:07. Заголовок: Сегодня увидела, что..


Сегодня увидела, что Антон Сёмкин больше не участвует в спектакле. Теперь роль Яго исполняет только Виктор Добронравов. А мне Сёмкин очень понравился.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5140
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 19:23. Заголовок: И мне Семкин очень п..


И мне Семкин очень понравился... жаль...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2621
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 19:43. Заголовок: По поводу сегодняшни..


По поводу сегодняшних отзывов на спектакль 7 марта: взгляд мужчины и женщины - суховатый и деловой стиль против эмоционального всплеска. Такие разные и такие похожие по оценке и восприятию. И совершенно правильное, на мой взгляд, понимание сути.


 цитата:
Возможно я - тут явно велика доля субъективности - посмотрел историю человека, из раздражения и обиды уничтожившего нечто чистое, доброе и прекрасное в мире - и тем самым совершенно истребивший всё это и в самом себе.



И вот это:

 цитата:
А финальная сцена первого акта – любовь Дездемоны и Отелло. Он крепко, мужественно стоит на ногах. Она почти всё время на полупальцах и с воздухом. И ВМЕСТЕ. Чувствуешь эту любовь, эту нежность, это восхищение друг другом. Так и в нашей жизни. Когда вижу современные постановки других хореографов с жёсткой, вычурной, угловатой пластикой, хочется спросить их: «Где вы в жизни видели такое проявление чувств?» Нет там Веры.




Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5141
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 23:52. Заголовок: Аня :sm36: ты хорош..


Аня ты хорошие кусочки выделила, я ими тоже наслаждалась И правильно подметила наполненность этих отзывов эмоциональным настроением мужчины и женщины.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2635
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.16 12:10. Заголовок: http://www.vakhtango..


http://www.vakhtangov.ru/forum/messages/260
Потрясающее мнение "наоборот":


Сегодня, 02.04.16, были на спектакле "Отелло". Хореографу - браво. Танец был таким естественным, что забываешь, что актеры не просто ходят по сцене и зачитывают строки, как мы привыкли, а выражают глубокие чувства через пластику, язык тела. Движения перетекают одно в другое, рисунок танца очень красив и оригинален. Отдельная благодарность за подбор музыки. Сценография на высоте. Видно, что это работа художника с большой буквы. Редко встретишь такое гармоничное сочетание содержания и оформления. Жемчужины этого спектакля - Виктор Добронравов и Ольга Лерман. Они справились замечательно и с хореографической, и с драматургической стороной своих ролей. От них невозможно было отвести глаз. Но. Когда на сцене появлялся Григорий Антипенко и/или кордебалет, то магия исчезала. Отелло жутко не пластичен, ленив как на утренней репетиции, только к концу проснулся. Небрежное отношение к танцу просто не дало возможности оценить собственно актерскую игру. Девушки и моряки - кто в лес, кто по дрова. Если уж ставите хореографию, то доводите дело до конца. Ничто так не портит накал номера, как опаздывающий "третий с краю" или повернувшийся не туда "кто-то во втором ряду", и опять же какая-то небрежность, лень в движениях будто на прогоне, а не на представлении. Хореографы-репетиторы, не дайте испортить такую замечательную, необыкновенную, вдохновляющую постановку плохим исполнением!!!!

Дама, очевидно, плохо видит:
" Отелло жутко не пластичен, ленив как на утренней репетиции, только к концу проснулся. Небрежное отношение к танцу просто не дало возможности оценить собственно актерскую игру."

Беда, что такие зрители, с плохим зрением, без возможности оценить актерскую игру.

И ничего дама не понимает в авторской задумке:

"Девушки и моряки - кто в лес, кто по дрова. Если уж ставите хореографию, то доводите дело до конца. Ничто так не портит накал номера, как опаздывающий "третий с краю" или повернувшийся не туда "кто-то во втором ряду""

Зрительница ожидала, очевидно, увидеть классику, где кордебалет отличается единством движений, и не туда попала. Жаль. Зрительницу.

Движения девушек и моряков именно и хороши тем, что не похожи и не одинаковы. У каждого своя партия, и все они - и девушки, и моряки- прекрасно справляются с ролью. В отличие от зрительницы, которая не справилась с ролью ценителя прекрасного.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5152
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.16 13:32. Заголовок: RATANN пишет: Беда,..


RATANN пишет:

 цитата:
Беда, что такие зрители, с плохим зрением, без возможности оценить актерскую игру.


Согласна с тобой. Неужели не понятно, что характеры у Яго и Отелло полярны, а значит и исполнение разное.
Может зритель за леность приняла достоинство, размеренность, величие главнокомандующего? Отелло ответственный на этом острове за всех и все, ему не к лицу скакать, как блоха. А как можно любоваться партией Дездемоны и не любоваться Отелло? В своих дуэтах они едины, их движения перетекающие от одного к другому и обратно.
К концу проснулся, говорит? Так характер повествования изменился... сомнения, противоречия, смятение, страдания...
Отелло дан в развитии (к сожалению, по нисходящей, но в развитии, а это всегда сложней). Яго, почти с самого начала в одном ключе: гаденький паучище, плетущий свои мерзкие интриги.
И, на мой взгляд, Яго Добронравова - не лучший вариант, (Семкин мне понравился гораздо больше).У Добронравова не очень тонкая получилась игра, он переигрывает, увлекся акробатикой ради акробатики, за его безупречной пластикой теряется смысл слов, сказанных языком тела. И выражение лица не всегда соответствует характеру действий. Я очень хорошо отношусь к этому актеру, но не склонна восхищаться любой его ролью. Все-таки, он актер, в основном, одного амплуа, в шутовских, комичных ролях ему нет равных, но в других он не всегда на высоте. А у нас я заметила такую тенденцию, как начнут хвалить одного актера и все вокруг, начинают восхищаться всем подряд, без разбора...
Но, это только мое мнение и любой имеет право не согласиться, увидев все иным взглядом, как, например, автор данного отзыва.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2636
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.16 13:57. Заголовок: ElenaA пишет: это ..


ElenaA пишет:

 цитата:
это только мое мнение и любой имеет право не согласиться, увидев все иным взглядом, как, например, автор данного отзыва.


Леночка, а автор данного отзыва не интересуется другими мнениями, ее пост на сайте театра выглядит истиной в последней инстанции: она же, ценительница, совет дает хореографам как исправить плохое исполнение! Я могу признать неприятие или непонимание чего-то, выраженные тактично, но такой уровень претензий и советы профессионалам я не воспринимаю. Тем более, что в начале эта же дама выразила восхищение работой хореографов. Ладно, ей не понравился Отелло, но выразить неудовольствие массовыми сценами?! Это значит вообще ничего не понимать не только в современной хореографии, но и в смысле сцен с волнами или пьяными моряками. Но в сцене боя моряков с турками все движения синхронные - это уж должно было понравиться знатоку балета? Бедная, бедная, столько времени потратила на спектакль, и никакого удовольствия.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5153
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.16 14:51. Заголовок: RATANN пишет: она ж..


RATANN пишет:

 цитата:
она же, ценительница, совет дает хореографам как исправить плохое исполнение


Меня тоже "умиляет", когда не профессионал дает советы профессионалам


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 224
Настроение: романтическое
Зарегистрирован: 10.02.15
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.16 23:08. Заголовок: Отелло - 02.04.2016


Да, отзывы бывают разные....

Я наслаждаюсь этим спектаклем не первый раз, и для меня, именно этот Отелло показался каким-то особенным!! Не побоюсь этого слова - наиболее легким в плане пластики и танца, таким воздушным и страстным!!!
И смотрелось мне как-то тоже по особенному; легко и свободно, на одном дыхании, как будто я сама ощущала это чувство полета. Признаюсь, сложно объяснить словами... Для меня все было более чем замечательно и прекрасно!!
Я сердечно благодарю Григория за шикарную игру и теплую встречу!!!

До новых встреч!!!






Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.02.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 07:23. Заголовок: Дама, очевидно, плох..


Дама, очевидно, плохо видит:
" Отелло жутко не пластичен, ленив как на утренней репетиции, только к концу проснулся. Небрежное отношение к танцу просто не дало возможности оценить собственно актерскую игру."
Дамочка, я с трудом подыскиваю слова для Вас!!! Григорий честно во всех интервью признаётся, что он не танцор. И его Отелло даже для него -подвиг. Я не видела спектакль со сцены и вряд ли смогу (живу в провинции), но есть видео, которые я могу смотреть на ютубе. Я полюбила спектакль именно благодаря этим небольшим фрагментам, Я не устаю пересматривать их снова и снова. И каждый раз я восхищаюсь. И вранье, что Отелло ленив- он выкладываеться по полной. А свою ,как Вы говорите не пластичность, Григорий компинсирует мимикой. Вы посмотрите на выражение его лица. В сценах любви с Дездемоной у него лицо сияет, ну прямо светиться! Сколько нежности в глазах, сколько любви. Кажется, что еще немного и они вместе взлетят от счастья. А вот сцена с Яго..Лицо меняется- то интерес, то недоумение, а потом страдания. Вы помните его лицо в этот момент? Какой талант надо иметь, что бы так выразить своё страдание от услышанного. И все тело Отелло пронизано этими страданиями, он мечеться по сцене вне себе! А боль выражена после смерти любимой! Да у меня душа болит вместе с Отелло! И когда бездыханное тело Дездемоны ускользает из его рук, слёзы сами наворачиваются на глаза. Вы посмотрите в этот момент на Отелло- это не сильный мавр, это боль и отчаяние. Все тело пронизано этой болью. Каждая мышца напряжена, лицо перекошено болью и страданием! О какой лени может идти речь? Мне кажется, что после такого перевоплощения нужно сутки приходить в себя. По моему мнению,если бы Гриша сквозь себя не пропускал все, что чувствует Отелло, не было бы сколько эмоций на его лице и не напрягалась бы каждая мышца и каждый мускул его прекрасного тела. Так что, дамочка, мне Вас очень жаль. Ничего то Вы не поняли в этом спектакле. И этим Вы себя очень обделили в духовном смысле.

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2638
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 15:53. Заголовок: Надя , спасибо! Надя..


Надя , спасибо!
Надя пишет:

 цитата:
Вы посмотрите на выражение его лица. В сценах любви с Дездемоной у него лицо сияет, ну прямо светится! Сколько нежности в глазах, сколько любви. Кажется, что еще немного и они вместе взлетят от счастья. А вот сцена с Яго..Лицо меняется- то интерес, то недоумение, а потом страдания. Вы помните его лицо в этот момент? Какой талант надо иметь, что бы так выразить своё страдание от услышанного. И все тело Отелло пронизано этими страданиями, он мечется по сцене вне себя!




Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.02.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 19:42. Заголовок: Надя пишет: Спасибо..


Надя пишет:
Спасибо RATANN. Ваша похвала мне очень лесна, так как я считаю Вас авторитетным участником сайта.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5154
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 22:37. Заголовок: Надя вы так написал..


Надя вы так написали... просто от сердца Согласна с каждым вашим словом.
Да, Григорий сам говорил, что не танцор, но я считаю его очень пластичным. Пластику мы наблюдаем не только в танцевальных па, а в любых движениях: как прошел по сцене, как повернул голову, какие удивительные поддержки в дуэте с партнершей, каждое движение наполнено смыслом, характером, различными переживаниями.
Восхититься кривляньями Яго (которые ему положены были по роли), и не увидеть глубинной мощи страданий Отелло?... Это просто даже обидно за зрителя... не понять, не прочувствовать такой шикарный спектакль... Правда, жаль...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 225
Настроение: романтическое
Зарегистрирован: 10.02.15
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 23:31. Заголовок: ElenaA пишет: Плас..


ElenaA пишет:

 цитата:
Пластику мы наблюдаем не только в танцевальных па, а в любых движениях: как прошел по сцене, как повернул голову, какие удивительные поддержки в дуэте с партнершей, каждое движение наполнено смыслом, характером, различными переживаниями.



Полностью согласна!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.02.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 18:10. Заголовок: ." Пластику мы н..


." Пластику мы наблюдаем не только в танцевальных па, а в любых движениях: как прошел по сцене, как повернул голову, какие удивительные поддержки в дуэте с партнершей, каждое движение наполнено смыслом, характером, различными переживаниями."

EIenaA, я позволю себе по другому перефразировать Ваши слова. Вот эти "любые движения" и есть ТАЛАНТ, великий талант Григория, когда он, не говоря ни слова, достоверно передаёт все свои переживания. Одним поворотом головы, выражением глаз Отелло все сказал, и мы наполняемся радостью вместе с ним, а потом страдаем и хочеться кричать от боли в душе. И не надо пластично извиваться, как змея, Григорию достаточно пройти по сцене после разговора с Яго и у меня "душа болит и сердце плачет". Вот такое моё мнение. Извините если чем то Вас задела, ElenaA.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5155
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 21:39. Заголовок: Надя пишет: Извинит..


Надя пишет:

 цитата:
Извините если чем то Вас задела, ElenaA.


Наоборот, я с вами полностью согласна, ваш взгляд просто бальзам на душу
А про пластику движений я просто размышляла вслух, никому не возражая
Я вспоминаю спектакль "Результат на лицо"... что Григорий там выделывал: летал по сцене, ласточкой нырял в воображаемое окно, а какой пластичный был в танце!... Он просто растворился в танго, которое они исполняли вместе с Натальей Бочкаревой.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2642
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 05:15. Заголовок: http://msvendome.blo..


http://msvendome.blogspot.ru/2016/04/othello-02042016.html

https://www.facebook.com/vahtangovteatr/?fref=nf


02.04.2016. Театр им.Е.Вахтангова. Спектакль Отелло.

Отелло - Григорий Антипенко.
Дездемона - Ольга Лерман.
Яго - Виктор Добронравов.
Кассио - Дмитрий Гудочкин.

Полнейшее ощущение разорванной в клочья вывернутой наизнанку души, голова, которая даже после закрытия занавеса, остаётся там, в этой истории любви, ревности, тщеславия и предательства. Во время финальной сцены постоянно можно было услышать всхлипывания зрителей, настолько эмоционально точно музыка, пластика и актёрская игра достигли каждого, кто находился в зале. И если в антракте первого действия то там, то тут можно было услышать разочарованные комментарии "Да, Анна Каренина будет посильнее и поинтереснее!", то после второго все расходились практически в полнейшем молчании, потрясённые увиденным и прочувствованным. И уже только в районе метро можно было услышать первые робкие попытки выразить словами то, что в этот вечер актёры передали танцем и движениями. Потрясение? Скорее всего. И.... Разве это не показатель? Положа руку на сердце, до сих пор довольно сложно сказать что-то, соединив мысли и эмоции, но постараюсь это сделать. И совершенно точно знаю, что вновь пойду на этот спектакль, так как с первого раза невозможно уловить всё.


В очередной раз восхитила и покорила Ольга Лерман, создавшая совершенно искренний и неподдельный образ юной Дездемоны, бесконечно влюблённой в своего мужа, готовой принимать его "и в радости и в горести". Её героиня - это свет и смысл в жизни Отелло, это опора и надежда, это радость и самая большая его гордость и победа. Невероятно хрупкая и бесконечно пластичная, Дездемона, которая отдаёт всю себя без остатка своим дорогим людям, которая стремится насладиться жизнью, словно предчувствуя, что скоро случится непоправимое. Заметив перемену в отношении мужа к ней, она пытается сначала вести себя так, словно всё осталось так, как есть, надеясь, что вскоре всё вернётся на круги своя, а поняв, что этого уже не будет, смиренно принимает этот факт, страдая от этой холодности. В какой-то момент в глазах Дездемоны можно было прочитать, что она уже прекрасно понимает, что будет дальше... В этот момент они просто потухли и действительно смирились. Браво!

Невероятно яркий образ создал и Виктор Добронравов. Его Яго - бесконечно коварный и неприятный человек, который постоянно вынашивает в голове планы мести, продумывает, как заполучить желаемое... Не зря именно он оказывается тем самым чёрным человеком, который и убивает дух и надежду Дездемоны, отчасти опережая этим даже Отелло. Очень темпераментно, насыщенно, продуманно и действительно натурально.
А ведь такие люди есть всегда: они рядом, пытаются быть друзьями, а на самом деле просто ведут свою игру, зачастую заставляя именно вас поступиться своими интересами, потерять то, без чего смысла в вашей жизни уже не будет.

Несколько затерялся на фоне остальных главных исполнителей Григорий Антипенко. Его Отелло как бы был и как бы не был. Не хватило красок, не хватило какого-то характера. И вроде бы, да, он был суров в бою, нежен с Дездемоной в самом начале и, напротив, очень жесток, узнав о якобы измене, переживал случившееся, метался между любовью и жаждой мести, но... Это действительно была просто актёрская игра, которая, к сожалению, не давала поверить, что здесь находится Отелло. Увы! И как бы не сильны были финальные сцены, я по-прежнему видела актёра, исполняющего роль, а не образ. Жаль. Может быть, просто неудачный день?

Дмитрий Гудочкин в партии Кассио был интересен и мил. Местами несколько утрировал и переигрывал, но в целом всё было сделано действительно хорошо и на славу. Юный, с горящими глазами, мечтающий, а потом расстроенный и пытающийся исправить ситуацию... Нет, такой не мог соблазнить Дездемону, даже если бы захотел (как и Дездемона Ольги ни при каких условиях не стала бы изменять мужу.... разве что если бы это не было вопросом жизни и смерти Отелло). Он просто действительно растерялся и пошёл к Дездемоне за помощью и советом, а коварный Яго обставил всё так, как было удобно ему.

Сильно, безумно сильно.... Настолько, что действительно сидишь и глотаешь слёзы, изо всех сил пытаясь не заплакать. Спасибо создателям и актёрам за этот шедевр!


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.02.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.16 04:55. Заголовок: "Я не представл..



"Я не представляю себе, как нужно прочувствовать своего героя, чтобы так сыграть. Мощно, страстно и удивительно талантливо. Веришь каждому взгляду, каждому жесту, стараясь уловить все движения, увидеть смену эмоций на лице – мысли считываются с этого лица, будто с текста великой трагедии."

RATANN. Эти слова я прочитала в Ваших же отзывах после премьеры "Отелло" в 2013 г. Как восхищались Вы игрой Антипенко! А сейчас, судя по Вашим отзывам он стал, хуже играть?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2643
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.16 06:26. Заголовок: Надя , я не меняла с..


Надя , я не меняла своего мнения о игре Г.А.
Я по-прежнему восхищаюсь его исполнением роли Отелло. Отзыв, который я разместила недавно, принадлежит не мне.
Я повторюсь, я признаю и уважаю любое мнение о спектакле, если оно выражено деликатно.
В последнем отзыве, с отрицательным мнением о игре Григория, не было ни хамства, ни нравоучений- все тактично. Каждый видит то, что хочет увидеть. И если кто-то что-то не увидел или, наоборот, увидел, то это только его, видящего, заслуга.

А я так же верю

 цитата:
каждому взгляду, каждому жесту, стараясь уловить все движения, увидеть смену эмоций на лице...


И никуда мне от этого не деться.

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5158
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.16 12:19. Заголовок: Аня, я с тобой полно..


Аня, я с тобой полностью согласна, отзыв хороший, особенно правильные слова найдены для оценки игры Ольги Лерман и ее Дездемоны. От Отелло, зритель, видимо, ждала чего-то большего, не так представляла его...
Как бы хороши не были Дездемона и Яго, если бы Отелло лишь играл заучено, без души, не передал характер и силу чувств и страданий - потрясения публика не испытала бы. От одних хитросплетений Яго и смятения Дездемоны не произойдет то, что обычно происходит после этого спектакля. Потрясает трагедия, а самая трагичная фигура здесь - Отелло. Да, он виноват, что поверил, что стал убийцей, но страдания его столь велики, что именно они заставляют зрителей погрузиться в себя, не имея возможности защебетать сразу после спектакля.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 188 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет