Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
Админ
администратор




Сообщение: 7008
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.13 04:02. Заголовок: Отелло (часть 2)





Режиссер — постановщик: Анжелика Холина.

В спектакле участвуют: Григорий Антипенко, Ольга Лерман, Виктор Добронравов, студенты Щукинского училища.

Театр им.Вахтангова, основная сцена, премьера 9 ноября 2013г.

8 ноября 2013г. прогон спектакля «Отелло» для СМИ в 12.00, для пап и мам в 19.00

9 и 10 ноября 2013г. - премьера в 19.00

Страница спектакля на сайте: http://antipenko.com/teatr/otello.html/

Страница спектакля на сайте театра Вахтангова http://www.vakhtangov.ru/shows/Otello_kholina

Афиша



21 февраля- "Отелло" - Театр им.Вахтангова

7 марта - "Отелло"- Театр им.Вахтангова

2 апреля - "Отелло"- Театр им.Вахтангова














Спасибо: 8 
Профиль
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


voshod442
постоянный участник




Сообщение: 1219
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 09:33. Заголовок: Продолжим? :sm67: ..


Продолжим?

Ольга был(а) 01 декабря :

"Очень понравился спектакль. С помощью танца так передать все чувства и эмоции, которые иногда словами сложно выразить. Без единого слова было все понятно. Спасибо большое, испытала невероятное удовольствие от просмотра."
Ольга был(а) 19 июня :
"спектакль очень понравился необычная форма постановки смотрится на одном дыхание спасибо актёрам замечательно сыграли,приятно что Григорий талантлив не только в кино,но и в театре"
Галина был(а) 16 мая :
""Отелло"-потрясающая постановка!прониклась до слёз!Очарование в каждом движении и в каждом звуке!"
Елена был(а) 16 мая :
"Спасибо! Превосходно!"
Наталья был(а) 24 апреля :
"С удовольствием поделюсь впечатлениями о просмотренном спектакле, прекрасными впечатлениями! Итак… хореографический спектакль «Отелло … Несказанное удовольствие! Прекрасная музыка, неимоверная пластичность актеров фантастически передают эмоциональность чувств и страстей, поведанных Шекспиром. Минимализм декораций компенсирован балетом, который чудесным образом наполняет сцену живой атмосферой событий, размышлений, переживаний и полностью погружает нас в драматичность произведения. Живое море, трепетная любовь, чистота и нежность сменяются низменными страстями, страхами и человеческими пороками. Смотрела вытянувшись в струну, не отрывая глаз от происходящего на сцене действия. Иногда совсем не нужно слов …"
Margarita был(а) 14 марта :
"Мне очень понравилось, после спектакля осталось масса положительных впечатлений! Но на любителя - муж спал весь спектакль."
Инна написал(а) 15 марта :
"Потрясающий спектакль, смотрели не переводя дыхания, игра актеров, музыка - все оставляет неизгладимое впечатление! Действие завораживает."
Алла был(а) 14 марта :
"Впечатляюще, но очень угнетающе... Мрачно!"
Юлия был(а) 14 февраля :
"Замечательный спектакль, затронул до глубины души! Спасибо большое всем артистам!"
Алёна был(а) 14 февраля :
"Грандиозно,завораживающе. Замечательная хореография. Смотря на то как актёры двигаются,понимаеш каждое чувство героев "Отелло"."
Светлана был(а) 05 февраля :
"Спектакль замечательный. Хореография великолепная. Актеры - работа мастерская. Но....сцена отчаяния Дездемоны затянутая невероятно. Возникает откровенное желание ее задушить."
Лариса был(а) 05 февраля :
"Великолепно,необычно."
Александр был(а) 05 февраля :
"Прекрасный спектакль!!"
Елена был(а) 05 февраля :
"Спасибо. Наша семья в восторге. Советуем друзьям пойти на "Отелло""
Сабира был(а) 25 января :
"Спектакль хорош! Актеры молодцы, особенно понравилось выступление хореографического коллектива - ассоциации превзошли ожидания, а их слияние со сценой было превосходно. Рекомендую посетить."
http://bigbilet.ru/place/vakhtangov/afisha/otello1?ev=044991E2B79C981FE0504B5E01F5300A#event_comments

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 4 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 8459
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 09:40. Заголовок: voshod442 пишет: Пр..


voshod442 пишет:

 цитата:
Продолжим?



Оля, спасибо большое!

Отзывы в основном восторженные.

Спасибо: 1 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 1232
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.14 23:02. Заголовок: Админ пишет: Отзывы..


Админ пишет:

 цитата:
Отзывы в основном восторженные.

В основном да но вот на какой отзыв я наткнулась на афише http://www.afisha.ru/performance/95995/review/530888/

Valentina Ustinova

Первая сцена с девушками, танцующими море, ангельским вокалом и скелетом корабля, могла бы служить прелестной прелюдией к драматическому спектаклю Отелло. А также сцена с турками-девушками в зеленых "шальварах" и матс эковских чулках на голове и выход Яго дополнили бы такой спектакль.
В остальном был довольно детский пересказ сюжетных сцен с вторичной хореографией, похожий на издания великих произведений для детей начальных классов.
Набросаю то, что раздражало и показалось дисгармоничным:
- выход Отелло со свитой сопровождался унылой роботообразной пластикой, что должно было, видимо, показать мужественность . На лице Отелло минут на 15 застыла идиотская улыбка, как у Щелкунчика, которую ему удалось снять к выходу Дездемоны, так и не было понятно, что с ним было в первой сцене и почему он изменился.
- Бьянке навязали странную хореографию. Но как то не к месту, не к характеру. Актриса упивается ломаной пластикой рук и неприятным выражением лица. Вспомнился вдруг персонаж секретарши из спектакля театра Солнца Арианы Мнушкин про тибетскую труппу на французских гастролях. Но как там тонко и изящно хореография подчеркивает характер персонажа.
- все сцены Отелло и дездемоны в первом акте должны были показывать их чувства, но окраска этих сцен была то ли педофилической (огромный мощный Отелло и маленькая девочка--подросток Дездемона) или уничижительно-совково-патриархальна: бедная девочка извивалась во всех позах, наклоняясь, подлезая под коленками и перекатываясь под ногами. Была похожа на пресмыкающуюся маленькую собачонку перед хозяином, которой он играет как теннисным мячиком, что и было изображено в конце концов. Я не феминистка, но смотреть было противно. И опять вспоминается Пина с ее тонко выверенной психологией и внятными символами в отношениях мужчины и женщины.
Здесь все кондово и просто как три копейки.
- в какой-то момент сцен с безликими масками чулками становится слишком много даже в первом акте. Вообще персонажи в масках, без лиц быстро становятся неинтересны, особенно когда сама хореография довольно статична, проста, сделана не для профессиональных танцоров. Возможности актеров почему-то не используются совсем, что воспринимается странно. Непонятно тогда, зачем актеры, зачем драматический театр, зачем Отелло? Даже шут какой-то безликий и незапоминающийся...

Во втором акте нагнетается все, музыка становится еще громче, выползают люди в черном как олицетворение смерти.
В какой-то момент я закрыла глаза и уши, уровень звука стал невыносим, из-за этого музыка перестала звучать, но стала долбить по голове, действие превратилось в дурацкий фильм ужасов про восставших зомби. Танцоры могут действовать только руками, их нижняя половина действует довольно кондово, как у людей нетанцующих.

Финал был всем понятен и ожидаем) но и здесь засада: Дездемону душили как минимум три раза. Сначала в видениях Отелло, потом Дездемоны, потом все устали ждать. Но реально сцена продолжалась минут 15-20, и она не была ассоциативной, или с использованием повторений как у Пины, например, или на грани черного юмора или с оригинальной хореографией или... Вообщем, просто как песня, что вижу то пою.

Не сказать, что плохо все. Ну да, есть красивые сцены, да есть красивые костюмы, трогательный персонаж Дездемона, да выход Яго ничего так, да девушки безликие в платьях и черных туфельках такие красивые вырулили на поклоны (ни дать ни взять привет Пине), зеленые шаровары понравились, вроде как зеленый цвет лет 6 как в моде и т.д
Но уровень звука срочно править! Приемом Громко как-то некрасиво пользоваться для усиления впечатления.

Плохо то, что ни одна сцена кроме красивой первой не прожита, не доделана, не выпита до донышка... если говорить о современной хореографии - это одно из главных условий жанра. Вообще, жанр современной хореографии и актерская игра в таком виде спорят между собой, им некомфортно и дисгармонично. Видно, что с танцорами хореограф ладит, но для актеров нужно что-то большее.
Но в принципе, зритель хавает, так что... и хореограф дама красивая.
Для интереса глянула на ю-тубе спектакль Холиной на тему танго: Мама дорогая, странное какое-то представление о танго)))
на всякий случай танго это http://www.youtube.com/watch?v=wxxSr_J28Tw&feature=share
16 февраля

Анастасия Паукер
Безапелляционный приговор шекспировской трагедии


Анжелика Холина, похоже, намерена пригласить на танец всю труппу Вахтанговского. Литовский режиссер-хореограф уверенно завоевывает репертуарные просторы театра: кроме «Отелло» здесь можно увидеть ее же «Берег женщин», где за основу взяты песни Марлен Дитрих, и уже ставшую хитом «Анну Каренину» — обе постановки сделаны на стыке драмы и балета‪,‬ в жанре так называемого хореографического спектакля, который на московской сцене уже не редкость. И Олег Глушков с «фоменками» и гитисовскими студентами, и Сергей Землянский в Театре им. Пушкина приучают драматических актеров к языку тела. Вот и Холина, лишая актера слов, но не требуя взамен профессиональной хореографии, с одной стороны, выбивает у него почву из-под ног, а с другой — помещает в зону абсолютной свободы. Которую актеры в этот раз обретали, преодолевая текст движением. Весь театральный мир в этом году празднует юбилей Шекспира — самое время перевести пьесу драматурга с английского на интернациональный‪.‬‬‬‬‬‬‬‬‬

Партитура «Отелло» у Холиной нарочито лишена жесткой структуры — она составлена из разрозненных композиций Джона Адамса, Арво Пярта и других композиторов-минималистов; хореография — оммаж Пине Бауш и Матсу Эку‪, правда, эковская выверенная острота и нарочитая угловатость приобретают тут недосоленную сентиментальность. Самые выразительные сцены — с участием кордебалета: утонченные девушки в чулках на голове изображают то воинствующих турок, то морские волны, а ближе к финалу — «черные мысли» (как указывает программка), которые завладевают Яго и Отелло, а потом и всем сценическим пространством. Венчает происходящее грозная металлическая конструкция над сценой — это и каркас корабля, и огромная люстра, и главное мерило всего происходящего, строгим судьей нависшее над головами персонажей‪.‬‬‬‬‬‬‬‬‬

Из всех этих многосложных компонентов складывается достаточно простая картина: Яго — подлец, Отелло — ревнивец, Дездемона — агнец. Ясность высказывания, таким образом, вступает в диссонанс с изобилующей излишествами формой, в которую оно облачено. Создается ощущение, что эта избыточность порой служит лишь для того, чтобы скрыть неприспособленность актеров к танцу — тогда как сам жанр подразумевает не отменную хореографическую подготовку актера, а тонкое сочетание в танце его драматических навыков с выразительными, но посильными для него движениями. Видимо, Холина все еще пытается нащупать баланс между непрофессионализмом драматических актеров в танце и отсутствием необходимости этот непрофессионализм скрывать‪.
‬‬‬‬‬25 ноября 2013
http://www.afisha.ru/performance/95995/review/515332/







Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 4 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 2290
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 07:10. Заголовок: voshod442 , спасибо!..


voshod442 , спасибо! Очень интересные отзывы! И очень циничные.
Скрытый текст


Спасибо: 5 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 8473
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 10:45. Заголовок: voshod442 пишет: В ..


voshod442 пишет:

 цитата:
В основном да но вот на какой отзыв я наткнулась на афише



Это тоже крайность, но уже другая. У авторов отзывов определенно расшатаны нервы, а ходить в таком состоянии в театр, на драму, да к тому же на хореографическую постановку - очень опрометчиво. С другой стороны каждый человек индивидуален в восприятии увиденного, поэтому вполне возможны подобные впечатления. Всем не может нравится. Думаю, что авторы преследовали определенную цель, оставляя подобные отзывы, поэтому так продумано и логично всё описано. С некоторыми пунктами я даже согласна.

Спасибо: 6 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 4644
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 11:02. Заголовок: RATANN Ань :sm36: ..


RATANN Ань прямо в точку

RATANN пишет:

 цитата:
Зато красиво написано. Гладко так. Умно.


Да, но я бы отнесла это ко второму писателю, а у первого - полный дисбаланс, высокомерие и злобность в каждом слове.
И что меня смешит - уверенность в том, что вещает истину в последней инстанции.

voshod442 пишет:

 цитата:
Но в принципе, зритель хавает, так что... и хореограф дама красивая.


И вот, "дама красивая..." - это, простите, к чему???
А слово "хавает" так выбивается из соловьиных трелей всего выше сказанного и, в общем-то, говорит о культуре человека.
Во-первых, к этому спектаклю это выражение совершенно не подходит (есть много хлама, к которому подойдет), а этим спектаклем зритель наслаждается.
Во-вторых, прежде, чем уничижительно говорить о народе, не лучше ли посмотреть сначала на себя и, вообще, посмотреть чуть дальше своего носа, на народ, который живет далеко от столицы и у которого, порой, не хватает денег, не только на театр, а даже на еду. И потом, он не сам себе ставит, а потом смотрит всякую дребедень.

Только вчера смотрела передачу... там была встреча двух профессоров биологии - было интересно послушать, хотя далеко не все термины были понятны, НО... я наслаждалась их речью и умением вести диалог и спор. Есть еще люди, на которых стоит равняться.

Мне бы хотелось еще поговорить о рецензии мадам Устиновой, но спешу на работу, может вечером...


Спасибо: 5 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 1458
Зарегистрирован: 23.09.12
Откуда: Россия
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 11:15. Заголовок: По ассоциации вспомн..


По ассоциации вспомнилось: когда Булат Окуджава начал выступать со своими песнями то столкнулся с недоброжелательностью профессионалов в разных областях: "Композиторы относились ко мне недоброжелательно, певцы презирали, гитаристы смеялись надо мной".
Наверное произведение на грани разных жанров не может полностью устроить приверженцев жанровой однозначности.



 цитата:
Не сказать, что плохо все. Ну да, есть красивые сцены, да есть красивые костюмы, трогательный персонаж Дездемона, да выход Яго ничего так, да девушки безликие в платьях и черных туфельках такие красивые вырулили на поклоны (ни дать ни взять привет Пине), зеленые шаровары понравились, вроде как зеленый цвет лет 6 как в моде и т.д

О том, что автор отзыва на афише смог одобрить, упомянуто вскользь.
Но то, что написавшему отзыв не понравилось, подвергнуто подробному разбору.


Спасибо: 5 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 1459
Зарегистрирован: 23.09.12
Откуда: Россия
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 11:22. Заголовок: Венчает происходящее..



 цитата:
Венчает происходящее грозная металлическая конструкция над сценой — это и каркас корабля, и огромная люстра, и главное мерило всего происходящего, строгим судьей нависшее над головами персонажей‪.‬‬‬‬‬‬‬‬‬

Далась им эта "люстра"!
А может это неумолимая логика человеческих слабостей и грехов, жестокий мир, который неизбежно обрушится на головы героев?

Спасибо: 5 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 2032
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 12:50. Заголовок: Всегда интересно поз..


Всегда интересно познакомиться с другим мнением. Просто удивительно, как люди различно оценивают одно и то же.
Про отзыв Устиновой.
О выходе Отелло с роботообразной пластикой.
Отелло - воин. На сцене он со своим войском. Вспомним военные парады, или выступления президентского полка, или смену почётного караула. Все как один. В этом особый шик. Сколько смотрела на парады или выступления военных, никогда не думала, что в этом есть что-то "роботообразное". Так же и в танце Холиной. Четкость движений, их единообразность показывают - это армия, где воины хорошо обучены и дисциплинированы. Все как один - за своим командующим.
Про Лерман. Когда мы после спектакля стояли у служебного входа, я видела Ольгу. Точно, она как подросток. Мне показалась даже меньше, чем на сцене. Сзади рюкзачок-ранец - как для учебников. Но в спектакле она не выглядит подростком. Просто миниатюрная женщина. Она моложе своего возлюбленного. Но это не главное. Разница в жизненном опыте. У неё за плечами нет тяжёлых переживаний, утрат. Поэтому она легка, как морской бриз. Она игрива. Это и отражает пластика её танца.
Про зомби. Что-то в этом есть, только это касается последней сцены. У меня тоже промелькнула такая мысль. Люди в чёрных капюшона, без лиц - они движутся, но они мёртвые. И Яго, надев капюшон, скрыв лицо стал одним из них.
Удивительно, но ничего не написано о Яго. А мне в какие-то моменты он казался главным. Просто не придумала гадость?
Про музыку. Я писала, что значительную часть спектакля не воспринимала музыку вообще. Как оказалось, я не одна такая. Устиновой она кажется слишком громкой. Все люди разные, а спектакль для всех.
Выражение "Зритель хавает" вполне закономерно. Перед нами знаток, великий критик, она презирает режиссёров, потакающих глупой и необразованной публике. Так сказать "массам". Это даёт ей право давать постановщикам категорические указания. "Но уровень звука срочно править!". То же относится и к выражениям вроде "идиотская улыбка". Великие критики, как воспитанные люди, уважают других и к себе относятся критически.
Слава Богу, что автор не стала развивать сексуальный взгляд на спектакль.



Спасибо: 7 
Профиль
Ten'
постоянный участник




Сообщение: 1111
Настроение: Сомненьями живет. из них рождаясь, вера.
Зарегистрирован: 21.02.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 15:18. Заголовок: Да, всегда интересно..


Да, всегда интересно познакомиться с чужим мнением. Тем более, вон как все оживились. И сразу началась дискуссия с переходом на личности. Ведь в основном критикуется злобность, цинизм и снобизм рецензентов. Я согласна, что стиль отзывов в духе "Школы злословия" неприятен, но каждый имеет право на свой стиль. Тем более, что явно оскорбительного ни по адресу режиссера, ни шпилек конкретным актерам не было.
Еще больше рискую, выкладывая свой годичной давности отзыв на "Отелло", тоже написанный стилизованно. Надеюсь, цинизма там нет. Но, несмотря на то, что спектакль мне понравился, какие-то совпадения во мнении с этими критикессами присутствуют.
Тем, кто не любит сквозняк, читать не рекомендуется.

Записки Безумного Шляпника

Скрытый текст


Да, Ахэр я. Не скрою: я иной.
Всегда иной и быть иным желаю, и тот, кто мыслит, должен быть иным.
Спасибо: 7 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 2033
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 17:28. Заголовок: Ten' Да, я тоже..


Ten'
Да, я тоже заметила, что один из отзывов годичной давности, а второй февральский.
Скрытый текст


Спасибо: 6 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 4645
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 00:06. Заголовок: shtany55 Танюша, по..


shtany55 Танюша, полностью согласна с твоим мнением.

Ten' пишет:

 цитата:
Еще больше рискую, выкладывая свой годичной давности отзыв на "Отелло", тоже написанный стилизованно. Надеюсь, цинизма там нет.


Ничем ты не рискуешь, Мариш, и цинизма у тебя нет И написано, действительно, стилизовано, а не так, как у столичных ценителей - просто, как три копейки.
Обожаю твоего замечательного шляпника, он пишет витиевато, но так красиво! Я читала это письмо давно и сейчас с удовольствием вспомнила. Написано с душой, и о том, что понравилось, и о том, что не очень, аргументировано и понятно. И по стилю, и по содержанию твой шляпник даст фору профессионалам.

Я соглашусь, что со стороны наша реакция на критикесс напоминает лЯгушек-квАкушек, но какие тут личности? Стиль, да, у всех свой, ради бога, и я даже не спорю с критикой - пожалуйста, кому понравилось, кому нет (правда, педофилические видЕния госпожи Устиновой меня порадовали вот же ж, кому чего в голову взбредет... надо же )
Но за одно только слово "хавает" я бы лишала лицензии, если только это профессионал (перечитав, сейчас, я уже стала в этом сомневаться).
Вот интересно, какой процент населения у нас ходит в театр? Вряд ли больше пяти, и вряд ли это худший человеческий материал. В большей, или меньшей степени, эти люди склонны заставлять свой ум, свое сердце работать, как им кажется, но они ошибаются, оказывается они ходят в театр только за тем, что бы "хавать". Ведь все, что ниже мировых имен Большого и Кремлевского концертного зала, по другому воспринимать нельзя.
А вот, если на минутку представить, что все эти, которые в состоянии только "хавать", вдруг, возьмут и не придут в театр... тогда ТЕМ, искушенным, с плохим настроением приходящим в плебейский театр Вахтангова, просто нечего будет писать... хотя нет, выкрутятся, будут сами для себя ставить и критиковать.
Меня высокомерие таких людей нисколько не задевает, мне ИХ жаль, очень, искренне, жаль и я не понимаю, как при таких богатейших возможностях, знаниях, умениях, душа остается в потёмках и в пустоте.
Еще раз повторю, я совсем не против критических замечаний, с одним, даже, согласна (слишком затянута сцена удушения Дездемоны), со всеми остальными могу поспорить, но зачем, видит так человек и пусть видит. Правда, по манере изложения, мне увиделась Виктория Клочкова, которую затащили на выставку, а ей там скучно, она зевает, яркий цвет картин ее раздражает и плевать ей на то, что на выставке собраны шедевры
Пусть Отелло, поставленный Холиной, не шедевр, и можно с этой постановкой поспорить и задать массу вопросов, но это хорошее, добротное, красивое, законченное художественное произведение, и драматические артисты поиграли, и еще как, мимикой, жестами, глазами. Ну, не могут абсолютно все спектакли быть одного высочайшего уровня.
Согласна с Тенюшкой, можно было усложнить, добавить символики, сама люблю в этом закопаться, но и так спектакль очень впечатляет.
Спасибо, Маринчик, за напоминание о том, что не стоит бросаться без дела высокими словами Это в моем отзыве раза три звучит слово гениально, но все на форуме знают, что в моих устах это всего лишь превосходная степень, а не знак равенства со значением.
Ten' пишет:

 цитата:
И Дездемона его любит, ведь он хороший. Она согласна даже быть игрушкой в его больших и сильных руках, ведь для нее их любовная игра полна гармонии. Она, эта игра, кстати, не очень чувственна для зрителя, для Отелло это как игра с ребенком, с упругим мячиком, с расшалившимся щенком, милой куколкой, нежной птичкой, серебристой рыбкой – на выбор.


Вот это замечание перекликается с Устиновой (правда,там педофилические ассоциации наложились Отелло показался мощным, огромным, это наше то, тонкое, изящное НФ? )
Так вот по этому поводу у меня такие наблюдения: у Отелло с Дездемоной два танца, один - чувственный, где, именно, ночь, страсть, нежность, а другой танец (идет раньше чувственного) показывает другие отношения - они играют, шутят, действительно, как дети. В жизни у всех такое бывает (даже, вспомните Катю, как она расшалилась в машине у Андрея, а он наблюдал за ней, как за ребенком, с ласковой, снисходительной улыбкой). Эта игра, баловство влюбленных и не может быть очень чувственным.

Спасибо: 3 
Профиль
elina75
постоянный участник




Сообщение: 851
Зарегистрирован: 09.10.11
Откуда: germany, bremen
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 02:12. Заголовок: Позвольте и мне,не в..


Скрытый текст


Спасибо: 6 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 8479
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 10:02. Заголовок: Ten', спасибо за..


Ten', спасибо за отзыв!

Спасибо: 3 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 4646
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 13:50. Заголовок: Ten' пишет: а р..


Ten' пишет:

 цитата:
а ревность, да еще и с последствиями, как-то мимо меня: глупо сильно ревновать, когда ты не любим и не был любим никогда, а тем более – вершить свой суд над теми, для кого ты никто.


Милый, Шляпник, то есть, ты считаешь, что любви не было???... Я о спектакле? Относительно пьесы, у меня тоже есть сомнения.

Вчера было уже поздно (пока, после работы, розы посадила, грядки прополола то есть, обычная схема: магазин, прогулка с Яшей, готовка ужина) и толком насладиться письмом к Беатриче не удалось, поэтому сегодня прочитала еще раз и хочется отметить понравившиеся моменты:

Ten' пишет:

 цитата:
Скелет Корабля-призрака, шпангоуты-ребра, повисшие ванты, обрывки парусов, заслоняющие лица тех, кто думает, что еще плывет на этом корабле. Лица у всех, правда, каменные, хоть и торжественные, но вот Дездемона, светящаяся от счастья и мастерства осветителя, выходит вперед вечным перекликом с «Титаником». Этот корабль уже на дне, трагедия предрешена. После, огромной несуразной люстрой, он будет висеть над героями действа как некий рок.


Шерсть на загривке поднимается. Специально выделила синим, что бы тревожные, мрачные мысли не усугублять черным, выделенным цветом. "Этот корабль уже на дне", это призрак... бррр...
К этому же:
Ten' пишет:

 цитата:
Странно, что люстра не переместилась в пространство над зрительным залом, было бы круче: ощущать многотонную конструкцию у себя над головой и понимать, что ты сюда пришел не только коньяк в антракте дерябнуть за разговорами о высоком – ты сам всегда заложник страстей человеческих.


Представила такой вариант в зале... хотя, в жизни так и есть, почти над каждым висят свои тонны и не дают забыться, но не все понимают
Ten' пишет:

 цитата:
что альтиста Данилова Люстра не пришибить хотела, а заставить его чувствовать более тонко, брать на себя все горести мира.



Ten' пишет:

 цитата:
с другой стороны – лишает зрителя, привыкшего к Непростому в искусстве, возможности пробалансировать над бездной, примерив на себя правоту и сложность Отелло и даже Яго, прочуяв земную, а не ангельскую боль Дездемоны, растекашеся мыслию по древу, серым волком по земле, шизым орлом под облакы. Одним словом, мне не хватило символизьму.


Здесь я с тобой не могу не согласиться, не отказалась бы и я от полутонов, призрачных, тонких переходов, пронзительных по символизму сцен. Тогда был бы, действительно, маленький шедевр на отдельно взятой сцене
Но хороший режиссер не останавливается на достигнутом, растет, развивается до конца дней своих и я, надеюсь, в будущем придет в своем творчестве к такому уровню, который удовлетворит потребности и одних и других зрителей, и даже хамоватых критиков заставит задуматься над своим слогом.
Ты, милый, Шляпник, тонкий человек и не можешь не видеть разницу между своими замечаниями и претензиями "профессионала"? Я, как раз, об этом.

Ten' пишет:

 цитата:
там Дездемону, как впрочем, и все женские роли, играют мужчины, в традициях Шескпирова «Глобуса»,


Оригинально, я бы посмотрела в традициях Шекспировского "Глобуса", но Бутусовский спектакль не смотрела и в театре вряд ли посмотрю, если только в интернете будет. Помнится, "Служанки" Виктюка впечатлили! Там тоже мужские и женские роли играют мужчины, за исключением - Мадам. Скрытый текст


Ten' пишет:

 цитата:
Эймунтас Някрошюс. Забывая все и вся, утыкая наушники поглубже, смотрел его «Отелло».


Еще раз благодарна тебе за ссылку. Опять же волчья шерсть на загривке ходила ходуном

Ten' пишет:

 цитата:
Григорий танцует, не танцуя. Он скорее статуарен и мимичен. И это здорово.


Так и есть. На этом и остановимся.
Ten' пишет:

 цитата:
Снова, 25 лет спустя, сидел, вытянувшись в струнку, впитывая «Болеро». Да, вот это гениально. Хотя… добрая и бОльшая половина человечества (как бы слабый пол) вздохнет счастливо, что Гриша – не балетный.



Вот тут согласна с Татьяной, не стоит сравнивать несравнимые вещи. Идет тенденция смешения жанров и нельзя с точностью утверждать, что это плохо, или не нужно, человек любит экспериментировать, скрещивать (например, породы животных иногда получаются либо красивые, либо полезные варианты).
А Григорию не надо быть балетным, он выбрал путь драматического актера и у него это ОЧЕНЬ ХОРОШО получается.
А Отелло, хоть я и согласна с тобой, Мариш, можно было расцветить, но, на мой непрофессиональный взгляд, это не адаптированный вариант и уж никак не три копейки. А вот автор этих выражений напомнил мне интермедию в исполнении гениального Аркадия Райкина (где он изображает сплетника у подъезда, вечно всем недовольного, у которого добрые слова в его лексиконе просто отсутствуют).


Спасибо: 4 
Профиль
Ten'
постоянный участник




Сообщение: 1112
Настроение: Сомненьями живет. из них рождаясь, вера.
Зарегистрирован: 21.02.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 10:26. Заголовок: ElenaA Я немного уто..


ElenaAСкрытый текст


Да, Ахэр я. Не скрою: я иной.
Всегда иной и быть иным желаю, и тот, кто мыслит, должен быть иным.
Спасибо: 6 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 1235
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 16:09. Заголовок: Ten' Спасибо огр..


Ten' Спасибо огромное за Ваш отзыв

Отзывы с нашей группы ВК http://vk.com/grigoriy_antipenko_group

Алена Смирнова
сегодня в 3:19

Сегодня я была в театре Вахтангова на постановке Отелло.
Все что я там увидела оставило только лучшие впечатления-игра актеров,дизайн театра,музыка, атмосфера, все для меня было необыкновенным.. оказавшись там,складывается ощущение,что ты попал в какой то затерянный и удивительный мир. Обстановка театра поражала своей консервативностью,но в тоже время каждый этаж там напоминал частичку эпохи (лишь по портретам актеров прошлого и настоящего)
Сама постановка была превосходная передана зрителю без слов,через танец.. Роль отелло играл превосходный актер Григорий Антипенко, который настолько стал одним целым со своим героем,что можно было подумать ,что это реальность,а не постановка,но не только он играл превосходно,каждый из актеров был превосходен и те кто играли положительных и те кто играли отрицательных героев.
Описывать можно долго,но лучше смотреть максимально могу сказать точно я не пожалела,что пошла...

Мария Литвинова
сегодня в 1:24

Хореографический спектакль без единого слова "Отелло" режиссера-хореографа Анжелики Холиной – ярчайшее напоминание о том, что, отдавая должное другим, русский театр самый лучший в эмоциональном, психологическом плане! Невероятно красивые актёры и актрисы, отточенные хореографические движения, чувство вкуса во всём: от грима, костюмов до декораций, света, музыки! Особенно впечатлили #ГригорийАнтипенко, #ВикторДобронравов и #ОльгаЛерман! По-моему, "Отелло" театра им. Вахтангова – нечто уникальное; трагедия Уильяма Шекспира в стильном готическом исполнении!

Darya Sinyova
сегодня в 0:33

Это было шикарно,неподражаемо,непостижимо!🎇🎆🎇В конце я не выдержала и пустила слезу,хлопала до боли в руках😍😓😄 Рекомендую всем😊P.S.прочтите сначала произведение



Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 5 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 4650
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 18:01. Заголовок: Ten' пишет: - в..


Ten' пишет:

 цитата:
- в письме Беатриче Шляпник говорил, что САМ не был любим, а к спектаклю и пьесе это отношения не имеет.


Понятно, была и такая мысль, но в вопросе не озвучила. А Шляпника твоего не всегда с разбегу понимаю.
На счет "гомосоциальность", просто зрение уловило начало слова и окончание уже не зафиксировало.
Спасибо за разъяснение.

Спасибо: 3 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 1236
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 06:36. Заголовок: Татьяна Мухина http:..


Татьяна Мухина http://vk.com/grigoriy_antipenko
И всё-таки "Отелло"- это просто ШЕДЕВР...


"Отелло", поклоны, 09.11.2014г.


Полинка Сизая
вчера в 1:57

Прекрасно провели воскресное время с Маргарита Игнатова и Александр Игнатов В театре Вахтангова. 🎭
Наслаждались хореографическим спектаклем 👯👯 по Шекспиру "Отелло" (Григорий Антипенко)
В спектакле не прозвучало ни одной реплики. 🙊 Честно, к этому мы небыли готовы )) но это нисколько не помешало нам насладиться происходящим на сцене. Всем огромное спасибо 👏👏👏
P.S. Ходите в театр!
http://vk.com/grigoriy_antipenko

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 7 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 1245
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 19:11. Заголовок: Ксения Казьмина 12 н..


Ксения Казьмина
12 ноя 2014 в 10:46

Жданов!!!!)))) (для посвященных) Как он был великолепен в роли Отелло! Смотрите!)


http://instagram.com/p/vRhNUVND6U/
http://vk.com/grigoriy_antipenko_group

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет