Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
shtany55
администратор




Сообщение: 1598
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 08:41. Заголовок: СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (часть 1)


http://mbronnaya.theatre.ru/
[27.12.2013] ЕЩЕ О НАШИХ ПЛАНАХ


СТРАНА ГУДИТ ОТ НОВОГОДНИХ ПОЗДРАВЛЕНИЙ, А У НАС СОСТОЯЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА ЧИТКА! НА ЭТОТ РАЗ — ПЬЕСЫ «СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК» ЭДМОНА РОСТАНА, КОТОРУЮ БУДЕТ СТАВИТЬ РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. В ЗАГЛАВНОЙ РОЛИ — ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО. ПРЕМЬЕРА НАМЕЧЕНА НА НАЧАЛО ОСЕНИ 2014 ГОДА.

Премьера 17 и 18 октября.


Текст пьесы перевод Т.Л. Щепкиной-Куперник http://www.wysotsky.com/0009/279.htm

Текст пьесы перевод Вл. Соловьёва http://solovev.ouc.ru/edmon-rostan-sirano-de-berzherak.html

Афиша

27 августа - "Сирано де Бержерак" - Театр на Малой Бронной

3 сентября - "Сирано де Бержерак" - гастроли,Оренбургский драматический театр им. М.Горького

4 сентября - "Сирано де Бержерак" - гастроли,Оренбургский драматический театр им. М.Горького



Спасибо: 13 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


voshod442
постоянный участник




Сообщение: 1333
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 08:02. Заголовок: из группы ВК http:/..


из группы ВК http://vk.com/grigoriy_antipenko_group
Игнат Тагиев
13 дек 2014 в 3:13

Сегодня вновь посетил театр на малой Бронной )вчера к @samburskaya_fun сегодня к моему дружище @conan.varvar он на фото слева!!) братец,спектакль огонь!!!Ты супер!!!А актер Григорий Антипенко который играет Сирано де Бержерака - дал мне почву для новых актерских размышлений! Браво!!!


а это со странички ВК http://vk.com/ignattagiev
Игнат Тагиев
Я ору БРАВО!!!)) само вылетело!!!)по настоящему!!)для сударей !!)


Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 6 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 2323
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 14:53. Заголовок: www.facebook.com/pro..


https://www.facebook.com/profile.php?id=100001985547236
Татьяна Ярковая

12 декабря, Московский Драматический Театр на Малой Бронной. Премьера, Сирано де Бержерак Ростана, режиссер Павел Сафонов. Григорий Антипенко в главной роли.На моем любительском , "мыльном" фото Большой Артист. Действительно, мы увидели "сумасшедшего, храбреца, дуэлянта, поэта"...



Спасибо: 8 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 4739
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 21:34. Заголовок: RATANN :sm36: Как ..


RATANN
Как приятно читать такие отзывы!

Спасибо: 3 
Профиль
HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 15:40. Заголовок: Наконец-то я выбрала..


Наконец-то я выбралась в театр. Да ещё и на любимого артиста! Я давно хотела побывать на «Сирано»,но получилось только 12 декабря.
Я в восторге. Шквал эмоций. Спектакль был просто космическим!
Это непередаваемые ощущения. Люблю театр за его энергию, за то, что он живой! Принимали очень хорошо, реагировали на шутки, аплодировали ,кричали «Браво». Наверное ,впервые, я присутствовала на спектакле с Григорием, когда зал встал…Не помню такого больше. Его улыбка на поклонах…это тоже редкость. Я не видела Григория год..За это время он изменился,вырос,играть стал более увереннее. Платформа ,на которой он стоит стала твёрже и устойчивее. Я искренне рада за него. Когда после спектакля я сказала ему пару слов благодарности,я сейчас вспоминаю,как я говорила,я бы подумала,что я фанатка,но это были настолько чистые и искренние эмоции,это была такая накрывшая меня радость за этого человека..Я не имею права говорить,что я им горжусь…но все-таки ,когда ты 9 лет наблюдаешь за работой человека,видишь его рост,еговзлеты и падения,не вольно он становится тебе родным. И естественно видеть такую реакцию публики мне было очень приятно.
Касаемо самого спектакля. Очень сильный! Это ,наверное, лучший спектакль ,на котором мне приходилось побывать в жизни. «Сирано»перекрыл для меня «Отелло».
Все актеры ,без исключения,большие молодцы!Все таланты! Прекрасная работа! Каждый прожил на сцене жизнь своего героя. Все очень органично! Какая музыка! Каждая мелодия передает эмоцию момента,трагичноть,переживание.До мурашек. Особенно запомнились моменты отчаяния и душевные муки Сирано. Как же ему тяжело, как больно. Я так понимаю его…Хотя.. у меня в жизни была ситуацию больше похожая на ситуацию Киры из НРК(разговор Кати и Киры в1 98 серии) Это так…отступление)))
По поводу декораций.Ничего лишнего.Все в меру.Я все думала,как обыграют поле битвы.)Без излишеств,без вычепурности.
Костюмы
Ольге просто браво!!! Я говорю, и буду говорить она очень талантливая актриса! Вот веришь ей! Плачешь с ней! Момент на поле битвы ..ее слова ..я слушала и смотрела на неё ,в ее глаза,как завороженная..Я даже не видела как Сирано пытается, отвести Кристиана,чтобы рассказать о письмах. И тут на сцене остается Кристиан и Сирано,и я понимаю,что половина сцены для меня пропадала. В игре Ольги есть что-то магическое,я бы даже сказала.
Как она утопает в любви к «Кристиану» в сценах их свиданий. Какие тонкие, эмоционально окрашенные интонации!Взахлеб!
Сцена чтения письма в конце пьессы. Боже!КАК он читает!Слов нет.
Неподражаемая игра глазами на протяжении всего спектакля. Особенно монолог с изменением интонаций. Я смеялась до слез. Вообще удивительно гармоничное сочетание драмы и юмора. Даже какие-то грустные фразы Сирано говорит ,дразнящим голосом ,что невозможно не улыбнуться. И тут ты в очередной раз понимаешь,насколько перед тобой сильный человек. Он не привык плакаться. Внутри небывалый стержень,сила ,мощь,но в реальном окружающем его мире,очень сложно жить таким людям,с таким взглядом, такими принципами,такой философией. Сильного человека сейчас любят только на словах, а в жизни общество таких людей не особо принимает,боиться . Но он не ломает себя,не идет на поводу у большинства. Это опять же сейчас знакомо мне. Не хочу здесь описывать все более подробно,как я вижу.Для меня это личное.
Я плакала, внутри все разрывалось….вот пишу, и тяжело даже вспоминать.
Спектакль поразил, тронул до глубины души! Григорий удивил!
Павлу огромное спасибо за творение!
Актер,игравший Кристиана- красавец!))))
Это успех! Победа!СПАСИБО!


Да, про ногу я решила вообще не писать в итоге По разному можно изъясняться.Русский-могучий язык,но смысл все равно один ))


Ни один человек не приходит в жизнь другого случайно.Если он появился в твоей жизни,значит,зачем-то это было нужно. Спасибо: 9 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 1550
Зарегистрирован: 23.09.12
Откуда: Россия
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 15:51. Заголовок: HotGiRl пишет: Наве..


HotGiRl пишет:

 цитата:
Наверное ,впервые, я присутствовала на спектакле с Григорием, когда зал встал…

Я очень рада что спектакль так воздействует на зрителей! Рада за Г.А. и за них всех!

Спасибо: 6 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 4741
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 19:01. Заголовок: HotGiRl Ксюша, спа..


HotGiRl Ксюша, спасибо!!! Очень люблю твои отзывы, они всегда правдивы, от самого сердца
Конечно, Григорий нам уже, как родной, и радуемся его успехам мы, наверное, ничуть не меньше его близких, кровных родственников
Очень приятно, что зрители принимают спектакль так восторженно!!! Для артистов это самая лучшая награда!
Да, кстати, свидетелем того, когда зал аплодирует стоя, была не раз.
HotGiRl пишет:

 цитата:
Ольге просто браво!!! Я говорю, и буду говорить она очень талантливая актриса! Вот веришь ей!


Согласна с тобой и верю тебе, Ксюша, верю, что Ольга разыгралась (потому, что на премьерном спектакле, она была немного зажата, что ли?), движения ее были как бы заучены, но я понимала, что это временное явление. Тоже считаю ее очень талантливой - все эмоции, весь спектр чувств она передает удивительно естественно. Я всегда удивляюсь, как ей удаётся так играть? Это же каждую боль надо прорыдать, пропустить через себя, что бы выходило так натурально...
HotGiRl пишет:

 цитата:
Неподражаемая игра глазами на протяжении всего спектакля.


Угу И еще обратите, как-нибудь, внимание на его реакции, на то, как Григорий реагирует на реплики других артистов. Это его конёк, феномен, потому что у других я такого не наблюдала. Нет, все реагируют, но не так гибко, и не так глубоко.
Вот, например, Роксана с кем-то очень эмоционально, с болью говорит, Сирано в этот момент в стороне, никак и ничем не связан с говорящими, но по его лицу волной пробегает сочувствие, сострадание, такое неисполнимое желание помочь, успокоить, защитить, снять переживания с ее души, что забываешь смотреть на тех, которые в данный момент должны быть в центре твоего внимания. И самое главное, волна эта не может быть не замечена, но еле уловима, понимаете? Вот это, наверное, и есть тонкая игра души.
HotGiRl пишет:

 цитата:
И тут ты в очередной раз понимаешь,насколько перед тобой сильный человек. Он не привык плакаться. Внутри небывалый стержень,сила ,мощь


Роль очень выигрышная, так как Образ необыкновенно притягательный, по сути, ростановский Сирано де Бержерак - это герой-мечта... И Григорий сыграл мощно: и смешно и трагично, и сильный он у него, и трогательный и нежный, одним словом, ему удалось сыграть ГЕНИЯ.

Спасибо: 6 
Профиль
HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 20:26. Заголовок: Да, простите мне оши..


Да, простите мне ошибки. У меня клавиатура немного сломана,итак все редактировала долго. Очень неудобно писать.
ElenaA пишет:

 цитата:

HotGiRl Ксюша, спасибо!!! Очень люблю твои отзывы, они всегда правдивы, от самого сердца


спасибо Елена!)

Ни один человек не приходит в жизнь другого случайно.Если он появился в твоей жизни,значит,зачем-то это было нужно. Спасибо: 2 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 8560
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 20:42. Заголовок: HotGiRl Ксюша, спа..


HotGiRl

Ксюша, спасибо большое за такой эмоциональный и замечательный отзыв! Очень рада, что тебе так понравился спектакль! Спасибо за твоё доброе отношение к Григорию!

Скрытый текст



Спасибо: 3 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 1341
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 07:36. Заголовок: Как то обнадеживает ..


Как то обнадеживает может Новосибирск когда посетят



http://vk.com/mbronnaya

СИРАНО
РИНА-ОЛЬГА, 13 декабря, 22:10

Давно не посещала драмтеатр. В основном из-за отсутствия во многих нормальной внятной сценической речи. Здесь я услышала всех (за мелкими огрехами).
Благодарю за спектакль ?Сирано? всех создателей. Понравились костюмы, музыка, декорации, работа актеров и режиссера. Хочу пожелать долгой сценической жизни этому столь ?вкусному?, сколь и сложному спектаклю, хотя есть еще много возможностей для шлифовки.
В частности, первый продолжительный монолог Сирано хотелось бы услышать не в таком быстром темпе ? ведь это знакомство с главным талантом героя, и важно услышать каждое слово, а не длинную телеграфную ленту без пауз. А тут зрители начинают аплодировать уже в середине монолога, словно за то, что человек умеет так быстро читать стихи. Думаю, Ростан заслуживает, чтобы каждое его слово было выразительным, а не проходным. Ведь если спектакль идет 3 часа, может, 2 минуты грамотно расставленных пауз в первом монологе нас не очень задержат? Просто непонятна цена этой торопливости.
Дифирамбы Григорию Антипенко здесь не уместятся. Просто хочу ему пожелать здоровья, чувствуется, что актер выкладывается по максимуму. Но роль того стоит. Наверное, пойду второй раз, чего в моей жизни не бывало. Спасибо.
http://www.mbronnaya.ru/forum/message_684974.html

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 5 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 2334
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 12:29. Заголовок: http://mbronnaya.the..


http://mbronnaya.theatre.ru/performances/sirano/19954/

ОН БЫТЬ ХОТЕЛ САМИМ СОБОЙ

«ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША»

В СЕЗОН РАСЦВЕТА «АКТУАЛЬНОГО» ТЕАТРА ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ РЕЖИССЕРА ПАВЛА САФОНОВА ПОРАЖАЕТ СВОЕЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ВНЕВРЕМЕННОСТЬЮ И ОДНОВРЕМЕННО ВЕЧНО СОВРЕМЕННОЙ ТЕМОЙ О «СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ». ЗНАМЕНИТАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ДРАМА ЭДМОНА РОСТАНА ЗДЕСЬ ЗВУЧИТ СВЕЖО, ТЕМПЕРАМЕНТНО, ЯРКО. А ЕЕ НОВАЯ МЕЛОДИЯ, ПОДСКАЗАННАЯ КОМПОЗИТОРОМ ФАУСТАСОМ ЛАТЕНАСОМ, СЛОЖНА, ПЕРЕМЕНЧИВА И НАПОЛНЕНА СТРАСТЬЮ.

НОВЫЙ БЕСЧУВСТВЕННЫЙ ВЕК СЛОВНО БЫ НАСТУПИЛ НА СЦЕНУ ГРОМАДНОЙ КАМЕННОЙ СТУПНЕЙ, ПОМЕЩЕННОЙ СЮДА ХУДОЖНИКОМ МАРИУСОМ ЯЦОВСКИСОМ. ВСЕ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ МЕСТА ДЕЙСТВИЯ СКЛАДЫВАЮТСЯ НА НАШИХ ГЛАЗАХ ИЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ КОФРОВ, СПОСОБНЫХ ОБЕРНУТЬСЯ ШКАФАМИ, БАЛКОНАМИ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ.

НЕ ОТРЕКАЯСЬ ОТ РОМАНТИЗМА, РЕЖИССЕР ИЗБАВЛЯЕТ ЕГО ОТ ПЫЛЬНОГО ПАФОСА, ПРИВНОСЯ В СПЕКТАКЛЬ И ЮМОР, И СМЕШНЫЕ ПАНТОМИМИЧЕСКИЕ ЭПИЗОДЫ, И ГРОТЕСКОВЫЕ МОМЕНТЫ. КАК ЗАБАВНО СИРАНО (ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО) ДИКТУЕТ ПОЧТИ НА ЯЗЫКЕ ГЛУХОНЕМЫХ ЛЮБОВНЫЕ ФРАЗЫ КРАСАВЦУ КРИСТИАНУ (ДМИТРИЙ ВАРШАВСКИЙ), КАК ВИРТУОЗЕН ИХ «ПЕРЕВОД», ПОКА БЕДНЯГА КРИСТИАН БУКВАЛЬНО НЕ ВАЛИТСЯ С НОГ ОТ НЕПРИВЫЧНЫХ УМСТВЕННЫХ УСИЛИЙ. НО ТУТ, СОГЛАСНО СЮЖЕТУ, УПАСТЬ МОЖНО ПРЯМО В ОБЪЯТИЯ ДЕРЗКОЙ И СВОЕНРАВНОЙ РОКСАНЫ (ОЛЬГА ЛОМОНОСОВА).

И ВСЕ ЖЕ СИРАНО В ИСПОЛНЕНИИ ГРИГОРИЯ АНТИПЕНКО ЗДЕСЬ ЯВНЫЙ БЕНЕФИЦИАНТ, ХОТЯ АРТИСТ НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ РАЗРУШАЕТ УВЕРЕННО СКЛАДЫВАЮЩЕГОСЯ АКТЕРСКОГО АНСАМБЛЯ. ЗА НИМ СЛЕДИШЬ, НЕ ОТВОДЯ ГЛАЗ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН МОЛЧИТ, А ГДЕ-ТО РЯДОМ ПРОИСХОДИТ ТЕМПЕРАМЕНТНОЕ ДЕЙСТВИЕ. С БЛЕДНЫМ ЛИЦОМ И ОГРОМНЫМ НАКЛАДНЫМ НОСОМ ОН ЗДЕСЬ ИЗНАЧАЛЬНО ТАК ДУШЕВНО КРАСИВ И УБЕДИТЕЛЕН, ЧТО ОБИДНО СТАНОВИТСЯ ЗА ТАК ПОЗДНО ПРОЗРЕВШУЮ РОКСАНУ. АНТИПЕНКО БЛИСТАТЕЛЬНО ИГРАЕТ НЕ ТОЛЬКО БОЛЬ ОТ БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ, НО И САМУЮ ВЫСОКУЮ ТРАГЕДИЮ ОТ СТРАСТНОГО ЖЕЛАНИЯ И НЕВОЗМОЖНОСТИ «БЫТЬ САМИМ СОБОЙ». НОС СЛОВНО СТАНОВИТСЯ СИМВОЛОМ ЭТОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ. И ТОЛЬКО ПЕРЕД СМЕРТЬЮ В ФИНАЛЕ ОН ОТБРОСИТ ЕГО КАК НЕНУЖНУЮ ДЕТАЛЬ И НЕ УМРЕТ, КАЖЕТСЯ, НО ПЕРЕЙДЕТ В ВЕЧНОСТЬ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ОСУЩЕСТВИТЬ ЭТО ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ. АНТИПЕНКО ВЕДЕТ СВОЮ РОЛЬ ТОНКО И СТРАСТНО, ПРИНИМАЯ УЧАСТЬ «ВЕЧНО ВТОРОГО» И БУНТУЯ ПРОТИВ ЭТОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. В НЕМ НЕТ НИЧЕГО ПОДЧЕРКНУТО ГЕРОИЧЕСКОГО, ОН МОЖЕТ БЫТЬ СМЕШНЫМ И НЕЛЕПЫМ, НО ЭТОТ СИРАНО СТАНОВИТСЯ В СПЕКТАКЛЕ САФОНОВА КАМЕРТОНОМ ЧУВСТВА САМОЙ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ, СПРАВЕДЛИВОСТИ И НАДЕЖДЫ, ПРИЗРАЧНОЙ И ВЕЧНОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ НАДЕЖДЫ НА ТО, ЧТО ЛЮБОВЬ ПОБЕДИТ ВСЕ ПРЕДРАССУДКИ.
ОЛЬГА РОМАНЦОВА, 01.2015

Спасибо: 6 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 4748
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 17:01. Заголовок: Прекрасно написано!!..


Прекрасно написано!!! Спасибо Ольге Романцовой!

Спасибо: 3 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 1348
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 14:52. Заголовок: Театр на Малой Бронн..


Театр на Малой Бронной
Аттракцион неслыханной щедрости!


Дорогие наши зрители, Театр на Малой Бронной поздравляет вас с наступающим Новый годом и дарит подарок - 50% на все оставшиеся билеты в кассе театра на 31 декабря!
http://vk.com/mbronnaya

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 4 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 2340
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.14 19:07. Заголовок: https://www.teatrall..


https://www.teatrall.ru/post/1304-ya-ne-mechtala-syigrat-roksanu/
«Я не мечтала сыграть Роксану»

​Актриса Ольга Ломоносова у многих до сих пор ассоциируется с ее холодной и высокомерной героиней Кирой из сериала «Не родись красивой». Но в жизни Ольга совсем не похожа на нее и, несмотря на аристократическую и с первого взгляда неприступную внешность, она обладает открытым и жизнерадостным нравом. А в своих ролях, особенно театральных, открывает разные грани своей натуры и своего актерского дарования. В последние годы у нее с мужем, режиссером Павлом Сафоновым сложился интересный творческий тандем. Совсем недавно в театре на Малой Бронной была представлена их очередная работа - «Сирано де Бержерак», где Ольга сыграла Роксану, что и послужило поводом для нашей встречи.
Мы разговариваем с Ольгой о ее отношениях с мужем-режиссером, о пьесах в стихах, актерских мечтах и счастливых встречах.

TeatrALL: Оля, какие у вас ощущения после премьеры? Совпали ли они с вашими ожиданиями?

Ольга Ломоносова: Признаюсь, что по большому счету я довольна тем, как прошли первые показы, хотя, наверное, очень глупо себя хвалить (улыбается). Самое главное, что здесь доделана режиссерская работа. Но спектакль только родился, и оформиться до конца может лишь на публике, а для этого требуется некоторое время.

T.: Ваша самооценка в конкретном спектакле, в конкретной сцене всегда совпадает с мнением Павла?

О.Л.: Чаще да, хотя на одном из спектаклей Паша после первого акта пришел и разнес меня в пух и прах, хотя мне казалось, что я играю лучше, чем в предыдущие разы (смеется). Но, наверное, где-то что-то у кого-то не так пошло, и мне попало за всех.

T.: Работаете «козлом отпущения»?

О.Л.: Ну, не всегда и не за всех, но бывает (смеется).

T.: А Павел хвалит своих артистов часто?

О.Л.: Паша относится к своим артистам просто по-отечески, он обожает их, всегда собирает прекрасную команду. Несмотря на какое-то начальное сопротивление некоторых артистов театра на Малой Бронной, могу сказать, что сейчас в него поверили все. Он так болеет за дело - это его прекрасное качество, что никогда не бросает свои спектакли, приходит на каждый, если он в Москве. Иногда артисты даже говорят: «Паша, ну, уже все, отпусти нас, наконец» (улыбается). А он старается репетировать, чтобы спектакли развивались, потому что артисты имеют способность «разваливать» их. Но я отдельный случай, так как мы всегда взыскательнее всего к близким людям. Ему хочется, чтобы я была максимально прекрасна (улыбается). И если что, могу «получить по голове» при всех.
T.: Дома работа продолжается?

О.Л.: Конечно, мы все приносим домой, продолжаем репетировать, разговаривать о театре. Мы все равно спектакль делаем вместе, так или иначе. К примеру, вопросами по сцене в монастыре я, наверное, замучила Пашу, потому что не понимала поведение Роксаны: почему она не видит Сирано, когда он приходит к ней, почему не замечает, в каком он состоянии, почему совсем на него не смотрит. Вообще я ее сложно «рожала».

T.: Когда Павел сказал, что будет ставить «Сирано», вас это обрадовало?

О.Л.: Честно говоря, не было в моих мечтах сыграть Роксану. Романтизм, да еще и в стихах - мне это было не очень интересно. К тому же я была сыта стихотворной пьесой, ведь не так давно мы выпустили «Тартюфа». И как мне казалось, пробраться к сути в «Сирано» и достучаться до зрительского сердца сквозь эти стихи, сквозь этот «милый, любимый, дорогой» безумно сложно.

T.: А «белый лист» у вас никогда не случался на сцене, особенно со стихами?

О.Л.: Бесконечно (смеется). Я же балерина. У балерины мозг вот такой (показывает маленький размер). Балетмейстер Алишер Хасанов, который ставил с нами «Валентинов день» и «Сирано», (мы с ним танцевали вместе в театре им.Станиславского и Немировича-Данченко) сказал мне: «Оль, я не понимаю, как ты выучила столько текста? Я не могу и четверостишие запомнить».
T.: И как же он, правда, выучивается?

О.Л.: Выучивается как-то. Хотя страх у меня есть все равно всегда. Однажды в «Тартюфе» я лежу на столе, а Виктор Иванович Сухоруков (Тартюф) уже схватил меня за руку, после чего я должна произносить свой текст. А я понимаю, что не могу вспомнить ни строчки. Выпадает одно слово, а за ним и весь стих. Я смотрю на Сухорукова и мычу: «М-м, а-а… и прошу себя: «Оля, вспомни». И что-то прозой начинаю говорить. Но, если в прозе ты можешь, забыв текст, сказать что-то своими словами и никто ничего не заметит, то со стихами, это, конечно, не получится. Когда же, к счастью, у тебя всплывает какое-то слово, за него цепляешься, и сразу все вспоминаешь. Вот и сейчас, разговаривая с вами перед «Тарюфом», понимаю, что надо повторить текст (смеется).

T.: Вы хорошо знали пьесу «Сирано де Бержерак» до предложения сыграть Роксану и смотрели ли какие-то постановки по ней?

О.Л.: Я была знакома с пьесой, видела некоторые спектакли и много телевизионных записей, но сказать, что меня все это очень цепляло, не могу. И поэтому я достаточно вяло подошла к репетициям в отличие от «Валентинова дня», который мы почти параллельно выпускали, и где я горела, болела, потому что мне безумно нравилась пьеса. Но в какой-то момент меня прорвало - я вдруг увидела, что мне предстоит сыграть, поняла, какой невероятный путь проходит моя героиня. Сейчас я начинаю ее понимать все больше и больше. Она влюбилась во внешность, но ей хотелось верить, что ее избранник не глуп. Но история построена на том, что у нее с Кристианом не было возможности для общения, а все, что она слышала от него, были мысли и чувства Сирано. Теперь роль Роксаны во мне сидит. Я вообще вся скроена из своих театральных работ, они во мне живут, развиваются с моим опытом и чем-то еще.

Но в какой-то момент меня прорвало - я вдруг увидела, что мне предстоит сыграть, поняла, какой невероятный путь проходит моя героиня. Сейчас я начинаю ее понимать все больше и больше.

T.: Вам было бы интересно узнать, что произошло бы, если Кристиана не убили бы, и вся тайна их отношений, история подмены раскрылась бы?

О.Л.: Мне кажется, что «Сирано», как и «Ромео и Джульетта» не предполагает счастливого конца. Представить, как Роксана варит спагетти или суп, невозможно. И Паша мне говорил, что финал надо играть не разочарованно, ведь они с Сирано все равно были вместе, он приходил к ней в монастырь, они были счастливы. Он жил ради нее, а она жила этими визитами к ней.
T.: Вы можете пофантазировать, что стало с Роксаной после его смерти?

О.Л.: Думаю, что она вскоре скончалась, а может быть, и нет, она хранила эти воспоминания и жила ими еще долго. Есть люди, которые чахнут от горя, а есть такие, как моя героиня в «Валентиновом дне», которая говорит: «Страданья мне к лицу», такие от несчастья расцветают, а от счастья умирают.

T.: А вы какая?

О.Л.: Я сама, Оля Ломоносова? Я другая. Я не расцветаю в страданиях. Но я счастлива от того, что могу играть таких женщин.

T.: Вы сказали, что горели ролью Валентины. Почему?

О.Л.: Потому что я могла сыграть такую любовь на современном материале. Марина Цветаева говорила: «Я, когда не люблю, - не я…». Я сейчас переполнена совершенно невероятной книгой Анастасии Цветаевой, которая у меня прожила полгода, потому что вклинивались и другие. Теперь моя мечта, чтобы по ней сняли кино или сериал. Я даже не знала про эту женщину ничего, кроме того, что были сестры Цветаевы. Я понятия не имела, что она была потрясающим писателем, необыкновенной женщиной, которая прожила огромную жизнь, и удивительно, что была жива еще в те годы, когда я родилась.

T.: А такие же сильные впечатления от чего-то в театре или в кино, у вас были?

О.Л.: Из русского кино вообще сейчас ничего не вспомню, но не потому, что его не существует. У меня, к сожалению просто не хватает времени на то, чтобы смотреть его. А что касается театра, то я плакала на балете «Евгений Онегин» в Большом. Это фантастика, необыкновенный спектакль!

T.: Это не потому, что вы сами из балета?

О.Л.: Нет. Со мной смотрела балет на то время моя 6-летняя дочь, которая тоже плакала взахлеб. И потом мы с ней спектакль подробно обсуждали. Так переносить чувства без слов – это здорово! Наверное, из последних потрясений - еще «Евгений Онегин» Римаса Туминаса.

T.: А какие фильмы вы любили в детстве?

О.Л.: Из детских фильмов сразу вспоминаю «Гостью из будущего». Каникулы или болеешь дома, смотришь телевизор, и тебе очень страшно, боишься этого всего, но не отрываешься от экрана. «Красную шапочку» с Яной Поплавской обожала. У нас в Донецке было два кинотеатра «Красная шапочка» и «Звезда». Я ходила днем в полупустые залы с сестрой. Помню, как мы с ней смотрели «Укрощение строптивой» с Челентано и Орнеллой Мути и «Оскара» с Луи де Фюнесом. Я запомнила, как де Фюнес тянет нос, и мне смешно до сих пор. «Посторонним вход запрещен» - и сегодня мой любимый фильм. Мои родители были обычными интеллигентными людьми, но не богемой, поэтому Тарковского мы не смотрели. Смотрели все, что выходило на экран в маленьких городах и то, что показывали по телевизору, и слушали, как все Аллу Пугачеву. А Паша вырос на «Пинк флойд», мне же все это не близко. Я даже не помню, слушали ли мои родители Макаревича. А, приехав в Москву, вы не поверите, я каждый вечер смотрела «Иван Васильевич меняет профессию» (смеется). Этот фильм знаю просто наизусть.
T.: А сейчас как у вас обстоят дела с кинообразованием?

О.Л.: Сейчас другое дело. У меня есть муж, который и любит кино, и смотрит, и меня заставляет. Я и Тарковского, это было «Зеркало», первый раз с ним увидела, когда была беременна Варварой. И мне стыдно, что это произошло так поздно. И я вообще не могла заснуть после этого, говорила всю ночь, спрашивала что-то, в общем, у меня прямо взрыв случился. Очень люблю «Чужие письма», «Шумный день». Умели снимать. И ведь странно: нет ни движущейся камеры, никаких спецэффектов, а как здорово! Все сейчас говорят, что был материал, что все долго репетировалось, и потому и результат такой получался. А сейчас редко, когда тебе попадается сценарий, который тебе безумно нравится, и ты рвешься это играть.

У меня есть муж, который и любит кино, и смотрит, и меня заставляет. Я и Тарковского, это было «Зеркало», первый раз с ним увидела, когда была беременна Варварой.

T.: Вы больше любите репетиции или уже игру на публике?

О.Л.: Я очень люблю репетиции, пробовать, искать. Там случаются самые большие откровения, потом ты можешь это уже не повторить.

T.: Во всех спектаклях заметно ваше балетное прошлое, особенно в «Валентиновом дне». Не было ли у вас или у Павла идеи поставить пластический спектакль?

О.Л.: Идея, наверное, есть. Хотя я уже все меньше и меньше могу выдать что-то такое пластичное (смеется). Но раз это пока не реализовывается, значит, не сильно хочется. Я считаю, что если ты не можешь жить без чего-то, тогда ты ищешь пути реализации этого. А я просто жду, и никто пока не предлагает. Значит, не так и надо.

T.: Какая из ваших театральных героинь давалась вам тяжелее всего?

О.Л.: Они мне все, так или иначе, давались тяжело. В «Валентинове дне» я вообще не понимала, как буду играть 60-летнюю женщину. Для меня 60-летняя женщина – это моя мама, которая бегает, носится и даст фору многим молодым. Но я же должна была как-то показать возраст. Поэтому у нас есть условность. А потом зрителю, как мне кажется, становится все равно, сколько героине лет. Это такая пьеса, что грим невозможен, потому что постоянно переключается действие: вот она молодая, а вот – взрослая. И в этом тоже была большая сложность. Это надо было решить минимальными театральными способами. Мы сделали это через пластику.

T.: А какие-то актерские мечты у вас есть, были?

О.Л.: Я очень хочу играть Чехова. У меня был только неудавшийся отрывок в институте, где я играла Елену Андреевну из «Дяди Вани». Из трех сестер Ирину мне уже не предложат, а Машу я бы сыграла. Еще пока. Хотя, наверное, я уже ближе к Ольге по возрасту (улыбается). Но на самом деле я сыграла бы кого угодно, мне просто очень хочется к этому автору прикоснуться.

T.: Но когда рядом муж-режиссер, который любит классику, отчего не подумать об этом вместе? Тем более, он ставил «Чайку» в театре им. Вахтангова, и она была очень интересной.

О.Л.: Но он же не руководит театром. Да, он поставил в театре им. Вахтангова «Чайку» и на этом Чехов для него закончился. Конечно же, он с удовольствием бы это сделал, но где и с кем? И буду ли там я? Но все равно, мне кажется, надо об этом думать и говорить, и мечтать. В других пьесах я ему себя не предлагаю, почти (улыбается). В «Старшем сыне» я хотела играть Нину. И очень скромно предложила себя, сказав: «Давай, я хотя бы почитаю тебе». Начала читать, и Паша остановил: «Извини, Оль». Ну, я и успокоилась. А он сказал мне, что если бы он что-то делал из Чехова, то я бы себя настойчивее предлагала (смеется).

В «Старшем сыне» я хотела играть Нину, скромно предложила себя. Начала читать, и Паша остановил: «Извини, Оль»

T.: А потом вы были довольны тем, что играете Макарскую, а не Нину?

О.Л.: Да. Мне очень нравится эта роль, несмотря на то, что я непривычно много сижу за кулисами. Но там такой прекрасный актерский состав, что даже наблюдать за Виктором Ивановичем Сухоруковым и Женей Цыгановым - уже удовольствие. Можно сидеть за кулисами и учиться.

T.: А вообще Вампилов - ваш драматург? Ведь у вас до «Старшего сына» уже была «Утиная охота».

О.Л.: Нет. Я не очень начитанный человек и не могла сказать, что Вампилов – мой любимый автор. И ни «Отпуск в сентябре», ни «Старший сын» - не мои любимые фильмы. Хотя в первом снимался Даль, а во втором - Леонов и Караченцов. Уже потом я посмотрела фильмы и увидела, что и там, и там очень сильно изменили и порезали пьесы.

T.: Кроме мужа в театре вы играли только у Владимира Мирзоева. А другие режиссеры ничего не предлагали, и хотели бы вы сыграть еще у кого-то?

О.Л.: Я играла в двух спектаклях Владимира Владимировича: «Король Лир» в театре им. Вахтангова и «Сон в летнюю ночь» в театре им. Станиславского. Других режиссеров не было в моей жизни, но я бы хотела этого. Но вот недавно у меня был такой опыт, и не сложилось. Изначально мне не нравилась пьеса, но когда мы с режиссером встретились, он меня убедил в том, что там есть, что играть. А когда начали репетировать, то его идеи и предложения по роли меня окончательно расстроили.
T.: Для вас есть авторитеты в профессии? Люди, с которыми вы хотели бы поработать, хотя бы гипотетически, даже, если их уже нет в живых?

О.Л.: Я скажу о тех, с кем работала. К примеру, в «Детях Арбата» мне повезло встретиться и много общаться с Евгенией Павловной Симоновой, она невероятная актриса и женщина. Как и Ирина Вадимовна Муравьева или «сумасшедшая» Екатерина Васильева, с которыми я тоже имела счастье сниматься. Когда ты с ними соприкасаешься, понимаешь, что они великие женщины. Ирина Вадимовна при всей своей необыкновенной простоте – глыба, Светлана Николаевна Крючкова – гигантской энергии человек. Вообще огромный подарок, когда тебе на съемочной площадке попадаются люди, которые снимались в другое время и в другом кино. И я испытываю к ним такой пиетет и такое уважение, что хочется их просто взять на руки, нести и сказать: «Вы великие!». Я играю в двух спектаклях с Виктором Ивановичем Сухоруковым и, можно сказать, почти дружу с ним. Как-то в поезде ехали с гастролей, у него было хорошее настроение, и мы всю ночь проговорили. Он нам рассказывал, как снимали «Брата». И я думала: «Оля, тебе так повезло! Ты можешь сидеть и его слушать». Он мне звонил и после «Валентинова дня» и после «Сирано» и признавался, что плакал». И в ту минуту я была по-настоящему счастлива. Помню, как после одной из первых серий «Не родись красивой» у меня утром раздался звонок. Это были Муравьева с Рязановой. Они сказали, что только что увидели меня, (а там, на площадке по утрам показывали сериал) и что я крутая (смеется). Что может быть ценнее? Я работала с Михал Михалычем Козаковым на «Смерти Таирова», где снимался он сам, Алексей Петренко, Алла Демидова, в общем, одни мэтры. И это был первый подарок встреч с большими личностями. А из тех, с кем не удалось встретиться в работе, не буду никого выделять. Я многих очень люблю. Но вот с кем бы я мечтала на том свете встретиться, так это с Бродским (улыбается). Размечталась, да?

Беседовала Марина Зельцер


Спасибо: 5 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 8588
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.14 20:30. Заголовок: RATANN Анна, спаси..


RATANN

Анна, спасибо! Интересное интервью.

Спасибо: 3 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 8602
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.15 16:33. Заголовок: Театр на Малой Бронн..


Театр на Малой Бронной
вот такой сюрприз зрителям устроил Дед Мороз.. ой, то есть #режиссер спектакля #сиранодебержерак #павелсафонов 👏👏👏 всем - новогодние мандарины!!! ура!!! с Новым годом!!



http://instagram.com/p/xSsWTcMLKF/

Спасибо: 7 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 8604
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.15 04:25. Заголовок: Вот такой сюрприз ус..


Вот такой сюрприз устроил вчера на поклонах спектакля "Сирано де Бержерак" режиссер Павел Сафонов! Всем зрителям - мандарины!!!)))



Спасибо: 5 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 2342
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.15 09:49. Заголовок: http://chugaylo.live..


http://chugaylo.livejournal.com/

01:54 Январь, 2, 2015

Не в баню, так в театр

Пример героев известного новогоднего фильма оказался заразительным. Зараза, правда, доходила до нас довольно долго и по дороге слегка мутировала, но факт остается фактом: мы решили положить начало традиции и пошли 31 декабря в театр.
Шиш бы мы туда пошли, конечно, с нашим-то консерватизмом, новогодним столом и прочей ленью, но друзья, заядлые театралы, предложили к ним присоединиться и даже обеспечили билетами.

На Малой Бронной давали премьеру «Сирано де Бержерака». Пьеса, конечно, не вполне праздничная, но уж такая, что запоминается надолго, основательная пьеса. И надо отдать должное, её воплощение создателями спектакля во главе с режиссером Павлом Сафоновым получилось очень цельным, когда всё работало в унисон – оригинальные декорации с огромной босой стопой в центре – метафорой судьбы в моем понимании, костюмы, стилизованные под исторические – весьма причудливые, надо сказать, но придающие действию дополнительную живость (всё же 3,5 часа непрерывных стихов – не шутка!), музыка, созвучная происходящему в данную минуту на сцене.

Великолепный в роли Сирано Григорий Антипенко с накладным носом и припудренным, белым лицом – смотреть, как он играет страсти, обуревавшие его персонажа, было одно удовольствие – ярость, нежность, благородство, сарказм, стеснительность, иронию – роль и сложная, но и благодарная, есть где развернуться таланту. Партнеры главного героя были ему под стать – и бедный красавец Кристиан (Дмитрий Варшавский), и обманутый граф де Гиш (Иван Шабалтас), и покорившая сердца сразу трёх офицеров Роксана (Ольга Ломоносова). Спектакль оставляет после себя светлое чувство, ты видишь, что любовь, пусть и безответная, делает человека счастливым, наполняет его жизнь смыслом, а потом звучит в веках – при условии, конечно, что это любовь поэта.
Единственное, в этот спектакль долго входишь, первые примерно полчаса действие не захватывает, ты не вполне понимаешь, что происходит, почему артисты так чудно одеты, чего они вообще хотят, но постепенно ты втягиваешься, попадаешь под обаяние Сирано и дальше смотришь, не отрываясь, смеясь и переживая за героев.

К театру и обратно мы шли по Тверскому бульвару, роскошно украшенному в эту пору горящими вокруг деревьев лампочками, уставленному по всей протяженности светящимися фигурами зверей. Видели и живых животных в небольших загонах за стеклом и посочувствовали в душе бедным овечкам, гусям и козе, устало бившей лбом в прозрачное ограждение, когда стоящая снаружи девочка прикладывала ладошку к стеклу.
Им повезло гораздо меньше, чем нам, поспешавшим домой встречать Новый год.

Спасибо: 6 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 4756
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.15 11:48. Заголовок: RATANN :sm36: Анеч..


RATANN
Анечка, спасибо, замечательная статья!

Спасибо: 3 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 2349
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.15 14:55. Заголовок: Отзыв о вчерашнем сп..


Отзыв о вчерашнем спектакле:

http://bertran01.livejournal.com/347845.html

Сирано де Бержерак. Театр на Малой Бронной. 08.01.15


Забавно: Малая Бронная – не самый посещаемый мною театр, а вот второй год подряд первый спектакль новогодья случается у меня именно здесь.
А вообще – год у меня начался волшебно: я ела, спала, а территорию квартиры покинула всего пару раз, дойдя до ближайшего универсама… Сегодня же вечером все сложилось так, что ввечеру выскочила – добежала – счастливо посмотрела спектакль с 1 ряда.
Счастливо – потому что спектакль понравился вообще, а несколько артистов откровенно порадовали мощной игрой на крупных планах,
попутно разрушив стереотипы о том, что раз актер сериальный или антрепризный – то ждать от него высокого класса игры в театре не следует. (Кстати, сама понимаю, что подобные мысли глупы, ибо я постоянно хожу, например, в РАМТ и вижу, как прекрасно играют на сцене Уварова и Красилов… а вот поди в ты: никак из собственной головы стереотип не выкинешь).
Сегодня в спектакле, поставленном Павлом Сафоновым (именно этот режиссер подарил мне счастье РАМТовского «Приглашения на казнь»), главные роли – Сирано и Роксаны – играли Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова. И играли они, скажу я вам, просто прекрасно.
При этом у Антипенко была большая сложность игры из-за большого накладного носа – вся лицевая мимика была им перекрыта. А оттого – играли почти что одни глаза… и это было просто замечательно.
И еще у Антипенко оч.красивые кисти рук и жесты…я, например, могу назвать всего несколько актеров, движения пальцев которых притягивают взгляд, и он – один из них.
Пересказывать историю ростановского Сирано нет смысла: произведение входит в круг знания цивилизованных людей. Единственное: смотрела я сегодня на героя и думала: чего в нем больше – гордости или гордыни? Пожалуй, что и гордыни… Бог наказал его за это одиночеством – пусть даже в окружении друзей и знакомых… Но и Сирано наказал Роксану – страданием… А Кристиану, если бы парень не погиб так «удачно», пришлось доживать свой век с чувством неполноценности и вечным ощущением позора…
Кстати, Дмитрий Варшавский, игравший Кристиана, мне тоже понравился. И играл хорошо, и по фактуре был выбран на роль идеально: такие лица и правда притягивают к себе женские взгляды – ими хочется любоваться глазами… да и губами тоже.
Понравился Рагно (Александр Бобров) – просто молодец, как играет парень! И еще: уже подзабыла пьесу: очаровательное пересечение с другим драматическим произведением, «Кабалой святош» Булгакова получилось: в последней сцене выясняется, что он служит ламповщиком – у Мольера.
Ну, и де Гиш у Ивана Шаболтаса хорош… впрочем, актер этот мне нравится при всех его появлениях, во всех спектаклях.
В общем, хоть и не очень вдохновенный отзыв у меня сегодня получился, но спектакль и правда хорош, и рекомендую я охотно его к просмотру рекомендую.


Спасибо: 4 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 1576
Зарегистрирован: 23.09.12
Откуда: Россия
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.15 16:16. Заголовок: RATANN пишет: у Ант..


RATANN пишет:

 цитата:
у Антипенко оч.красивые кисти рук и жесты…я, например, могу назвать всего несколько актеров, движения пальцев которых притягивают взгляд, и он – один из них.

оч. красивые
Человек конечно просто писал онлайн дневник. Очень красивые - это недостаточные слова для описания. Если скрупулезно вспоминать, можно назвать и других актеров с красивой формой рук, но думая о красивых руках, представляешь руки Г.А. которому от природы дана красота движения.



RATANN пишет:

 цитата:
попутно разрушив стереотипы о том, что раз актер сериальный или антрепризный – то ждать от него высокого класса игры в театре не следует.

Это, простите, не сорт сыра. Видимо снобам для осознания и описания окружающего нужны ярлыки. Утомило.
Есть АКТЕРЫ и те, кто формально такими считаются.


Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет