Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 21:22. Заголовок: Спектакли, в которых участвовал Григорий


Другие спектакли с участием Григория.

Участвовал в спектаклях:
· Парижский романс
· Тайна тетушки Мэлкин (Карло)
· Кони привередливые
· Старый-престарый сеньор с преогромными крыльями
. Прекрасные люди
. Дон Кихот из Ламанчи



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


администратор




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 21:24. Заголовок: Спектакль "Прекр..


Спектакль "Прекрасные люди":

Маленький фрагмент из спектакля: Он же, лучшего качества:

http://films-serials.ifolder.ru/2062355

по пьесе Тургенева "Месяц в деревне"
в нем играл Рушан Иксанов,Ольга Ломоносова,Анна Ходюш,Петр Федоров,Григорий Антипенко,Евгений Косырев,Наталья Горчакова и др.
Антипенко играл Ислаева.

Шел сначала в учебном театре Щукинского училища,потом-шел в Театральном Центре на Страстном.
Режиссер-Павел Сафонов.Это,кстати,режиссерский дебют Сафонова
В сентябре 2003 года спектакль «Прекрасные люди» получил приз газеты «МК» как лучший спектакль сезона в номинации «Начинающие».( Atlantida )
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лирическая комедия по пьесе И. С. Тургенева «Месяц в деревне». «Прекрасные люди» – это дипломный спектакль Щукинского театрального училища (курс Р.Овчинникова).

История о любви взрослой женщины и юной девушки к одному человеку в интерпретации П.Сафонова приобретает современное звучание. Режиссер не акцентирует внимание на быте и нравах людей 19 века, он больше обращен к внутреннему миру героев, их отношениям, стремясь через визуальный ряд раскрыть внутренней содержание пьесы.
Это современная, зрелищная, динамичная постановка, сохранившая глубину и метафизику тургеневской пьесы.
В сентябре 2003 г. спектакль «Прекрасные люди» получил приз газеты МК как лучший спектакль сезона в номинации «Начинающие».

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фотограф и его модели

В Щукинском училище появился не ученический спектакль.
Современный театр стремительно молодеет. Если еще совсем недавно начинающими режиссерами называли сорокалетних, то сегодня на театральное лидерство претендуют вчерашние студенты. Даже не верится, что имена Нины Чусовой, Кирилла Серебренникова, Миндаугаса Карбаускиса стали широко известны всего год-полтора назад, хотя у театралов они давно на слуху. Молодой театр становится не просто популярным, а культовым, привлекая остротой и свободой формы, неуемной фантазией, а порой и дерзким хулиганством.

Новый дипломный спектакль Щукинского училища "Прекрасные люди" ("Месяц в деревне" Тургенева) поставил молодой актер Театра им. Евг. Вахтангова Павел Сафонов. В спектакле есть то легкое дыхание, за которое и ценят юную режиссуру. Есть и профессиональная грамотность, которой часто пренебрегают торопливые молодые постановщики.

Всего несколько стильных деталей - полукруглые оконные рамы, высокая ваза с сухим букетом, стол с бахромчатой скатертью - превратили скромную студенческую сцену в дворянскую усадьбу. А напрасному переполоху, возникшему в почтенном семействе Ислаевых из-за студента Беляева (Петр Федоров), нашлось неожиданное современное объяснение. Режиссер превратил тургеневского героя в фотографа. И трепетная, взбалмошная Верочка (Анна Ходюш), и холеная, но вечно неуверенная в себе Наталья Петровна (Ольга Ломоносова), и служанка Катя (Наталья Горчакова) принимают его чисто фотографический интерес за любовь. Фотокамера, появившаяся в старинной усадьбе невесть откуда, диктует тип поведения. Все только и делают, что позируют, желая казаться лучше. Листы с фотопортретами постепенно заполняют стены. Не просто снимки, а условные знаки, метки, сопровождающие надежды, ожидания и мучительные объяснения героев.

Первым и на самом видном месте появляется изображение Верочки -и сразу ясно, что именно у нее больше всего оснований любить и быть любимой. Анна Ходюш (выпускница прошлого года, ныне актриса РАМТа) играет свою роль так лихо, что порой напоминает Пеппи - Длинный Чулок. Но преимущество Верочки мнимое: Беляев снимает абсолютно всех "прекрасных людей" - и господ, и слуг. Откровения умной и опытной Натальи Петровны (Ольга Ломоносова особенно хороша, когда перестает подражать Елене Шаниной) окончательно поставят зарвавшуюся девочку на место. Резвушка превратится в мумию. А глупый толстяк Большинцов (его умилительно и смешно играет Евгений Косырев) деловито свернет в трубочку Верочкин портрет - присвоит невесту, как вещь.

Есть в новом "Месяце в деревне" и фейерверки, и воздушный змей, и надувные шары в сне Ислаева (совсем по-взрослому сыгранного Григорием Антипенко), есть летучий ритм, подгоняемый тревожной фортепьянной капелью, и атмосфера жарких летних вечеров, перенасыщенных событиями. Павел Сафонов, кстати, режиссуре специально не учился и только на днях поступил на курсы повышения мастерства при Центре им. Мейерхольда. Но его "Прекрасные люди" уже заинтересовали и Петра Фоменко, и Галину Волчек. А Михаил Ульянов доверил начинающему режиссеру постановку чеховской "Чайки".

Михаил Ульянов, художественный руководитель Театра им. Евг. Вахтангова:

- Мне думается, об этом спектакле заговорили потому, что многим очень хочется покоя, тишины, любви. Надоело смотреть, как бегают, стреляют, убивают, грабят. Это же смешно - человек прибегает домой и скорее закрывается на все ключи. А в спектакле Сафонова есть нечто успокаивающее, дающее возможность разглядеть друг друга без опаски. Дворянское гнездо в самом высоком смысле слова. Найдены нужные краски, точные подходы - и учебный спектакль звучит уже не по-студенчески, а профессионально. Начинающий режиссер Сафонов умеет сосредоточиться, сфокусироваться на самом главном. Конечно, мастерства пока еще нет. Но есть непосредственные ощущения, чувства, живое восприятие того, что происходит вокруг. Поэтому мы не боимся рискнуть - даем ему возможность поставить "Чайку" Чехова. Премьера на Малой сцене намечена на апрель.

http://www.selavi.ru/smotr/2002/2002_schuk_pl.htm




















Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 21:30. Заголовок: Спектакль "Париж..


Спектакль "Парижский романс"

Театр: Et Cetera

Роль: "Человек, ищущий свои воспоминания", "Человек, нашедший свои воспоминания",
"Случайный посетитель".

Ностальгическое кабаре

Спектакль «Парижский романс» — это посвящение самому легендарному, самому мистическому городу мира. Никто не сказал о Париже лучше, чем Хемингуэй: «Если тебе повезло, и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж — это праздник, который всегда с тобой». О празднике, который дарит Париж, спектакль Лены Невежиной.

Строго говоря, в нем нет сюжета, фабула рождается из отрывков воспоминаний, фрагментов стихотворений, обрывков самых разных историй, французских песен, которые распевают в парижских кафе и на улицах: все вместе они создают ощущения, выстраивают ассоциации, за которыми встает образ Парижа. В спектакле зрителю открывается разный Париж: Париж дневной, Париж уличный, Париж кафе, Париж влюбленных и, конечно же, вечерний Париж, связанный прежде всего с историей Монмартра, его кабаре и знаменитыми персонажами великих полотен Тулуз-Лотрека: Иветт Гильбер, Валентайн, Ля Гулю, а также художники, поэты, клошары, дети, и, конечно же, влюбленные — герои спектакля. У каждого из них своя история, которые, соединяясь, рождают «Парижский романс».

Это спектакль для людей всех возрастов, способных поэтически чувствовать и любить.

Премьера состоялась 13 февраля 2004 года

http://www.et-cetera.ru/main/history/performance/romance_paris









-----------------------------------
http://antipenko-grigoriy.narod.ru
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 21:31. Заголовок: Спектакль "Тайна..


Спектакль "Тайна тетушки Мэлкин"

с 28 Декабря 2005
Театр: Et Cetera

Музыкальная история в двух частях
Переводчик: В. Ряполова
Впервые на российской сцене поставлена неизвестная пьеса автора "Винни-Пуха" Алана А. Милна. Спектакль "Тайна тетушки Мэлкин" для детей, но и родителям на нем не будет скучно. Это добрая и мудрая сказка о том, что красота скрыта для равнодушных глаз, она открывается лишь любящему сердцу.
Режиссер-постановщик - Алексей Серов
Художники по костюмам - Оксана Винарчук
Художник - Виктор Дургин
Художники по костюмам - Алла Чернова
Балетмейстер - Сергей Грицай
Музыка - Владимир Дашкевич
Действующие лица и исполнители:
Принцесса - Наталья Житкова, Мария Скосырева
Эг - Андрей Кондаков, Николай Молочков
Король - Владимир Скворцов, Валерий Панков
Тетушка Мэлкин - Ольга Белова, Надежда Ширяева
Королева - Наталья Благих, Алена Ивченко
Принц - Юрий Буторин, Александр Жоголь
Канцлер - Сергей Плотников, Григорий Старостин
Крестная - Мария Говорова, Валерия Суркова, Надежда Ширяева
Карло - Григорий Антипенко, Алексей Осипов
Дульчибелла - Анжела Белянская, Марина Чуракова

Это добрая и мудрая сказка о том, что красота скрыта для равнодушных глаз, она открывается лишь любящему сердцу.

Замечательный сказочник Милн, кроме известных всему миру приключений о Винни-Пухе, написал еще и вполне традиционную историю о Принцессе, которая, само собой, должна была выйти замуж за Принца.

Впрочем, на этом традиции и заканчиваются – Принцесса была страшной хулиганкой, и притом ужасно некрасивой, да и Принц, надо сказать, привлекательностью не отличался.

Музыкальный спектакль «Тайна тетушки Мэлкин» театра Et Cetera (который, кстати, называют самым красивым столичным театром) на подмостках уже шесть лет, и это отлично его характеризует.

В постановке использован один весьма оригинальный прием – вместе с актерами здесь играют и их тени.




http://www.vashdosug.ru/theatre/performance/54798/



-----------------------------------
http://antipenko-grigoriy.narod.ru
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1774
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 05:25. Заголовок: Старый-престарый сен..


Старый-престарый сеньор с преогромными крыльями



Театр: Учебный театр ТИ им. Б. Щукина

Отменных комедий в завершающемся московском сезоне не было. Брешь заполняют студенты Щукинского училища, играющие бесспорно самый потешный спектакль года. Здесь с залом играют, как с мешочком смеха, выдавливая то конфузливый хохоток, то блаженную улыбку, то целую истерику.

Жанр обозначен как «серая клоунада», но серости нет и в помине. На сцене всевозможные оттенки глины, цвета земли. Герои – деревенские простаки, дурики-латинос с самого простодушного континента, воспетого гением Маркеса. На придурков, склоненных трудом к земле, падает с небес печальный ангел. Событие это им явно «не по росту». Они не понимают ангела, ангел не понимает их, а женщина, пытавшаяся объяснить небесное явление, и вовсе сходит с ума на религиозной почве.

Очень грустную, в сущности, историю актеры фаршируют многочисленными гэгами, провокациями и милыми дурачествами. Мажут рожицы глиной, изображают знойных мачо с пивными животaми и все время лопочут на своем птичьем языке, усекая часть букв: «Э, бо, зчт! Сё, млдц!»

А молчаливый ангел просто сделал всех чуть-чуть другими. У одного жителя из спины проросли зеленые веточки, будущие крылья. Но этого никто не заметил.

1–8 июня в Театре ВТУ им. Щукина – все дипломные спектакли курса Родиона Овчинникова.

Павел Руднев
30.05.2003

http://www.vashdosug.ru/theatre/performance/60790/
http://www.vashdosug.ru/theatre/article/6786/




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Беларусь, Молодечно
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 22:36. Заголовок: Такая классная подбо..


Такая классная подборка о спектаклях! Спасибо! Жаль, что спектаклей этих уже не увидишь...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1778
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 04:14. Заголовок: vishenka_nataly пише..


vishenka_nataly пишет:

 цитата:
Жаль, что спектаклей этих уже не увидишь...



Да... и инфы по ним тоже мало, приходится по крупицам собирать из множества источников.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Беларусь, Молодечно
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 20:48. Заголовок: Надо мне в моем комп..


Надо мне в моем компе полазить, может что найду...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1789
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 17:42. Заголовок: vishenka_nataly пише..


vishenka_nataly пишет:

 цитата:
Надо мне в моем компе полазить, может что найду...



Посмотри, вдруг что ни будь найдется!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1933
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 20:38. Заголовок: Из архива. О спектак..


Из архива.
О спектакле "Парижский романс"

"Театральный курьер", 01.02.2004

Готовится к выпуску спектакль театра «Et Cetera» «Парижский романс» – посвящение самому легендарному, самому мистическому городу мира. Никто не сказал о нем лучше, чем Хемингуэй: «Если тебе повезло, и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что это праздник, который всегда с тобой.» О празднике, который дарит этот город, спектакль Елены Невежиной. Строго говоря, в нем нет сюжета, фабула рождается из отрывков воспоминаний, фрагментов стихотворений, обрывков самых разных историй, французских песен, которые распевают в кафе и на улицах – все вместе они создают ощущение разноликого города – уличного и кафе-шантанного, дневного и вечернего, связанного прежде всего с историей Монмартра с его кабаре и знаменитыми персонажами полотен Тулуз-Лотрека. Героями спектакля стали Иветт Гильбер, Валентайн, Ля Гулю, а также художники, поэты, клошары, дети и разумеется влюбленные. У каждого из них свои истории, которые, соединяясь, и рождают «Парижский романс». Это спектакль для людей всех возрастов, способных поэтически чувствовать и любить. Поэтому «Et Cetera» играет премьеру 14 февраля, в День влюбленных. После спектакля зрителей ждет множество сюрпризов, а также главный подарок от театра и туристической компании «Альт Вояж» – поездка в Париж на три дня, где каждый сможет найти то, что пожелает: красоту, легкость, изобилие, свободу и , конечно же, романтические приключения.




"Коммерсантъ", 06.02.2004

14 февраля, в День святого Валентина, московский театр «Et Cetera» представит премьеру спектакля «Парижский романс». Как говаривал старик Хемингуэй, «если тебе повезло, и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца твоих дней останется с тобой, потому что Париж – это праздник, который всегда с тобой». «Et Cetera» решил восстановить справедливость. На сцене – Париж, с обязательными клошарами, художниками, поэтами, завсегдатаями кабаре Монмартра и персонажами картин Тулуз Лотрека (художник Владимир Мартиросов. Строго говоря, в этой постановке нет сюжета, как нет и литературной основы. Это свободная сценическая фантазия режиссера Елены Невежиной («Преступление и наказание» во МХАТе, «Бег» в «Табакерке»).

Фабула спектакля рождается из фрагментов воспоминаний, отрывков самых разных историй, стихотворных строчек и французских песен, за которыми встает образ самого романтического города на земле. Так что праздник святого Валентина можно отмечать не только в ресторане, но и в театре «Et Cetera». Тем более, что в день премьеры до и после спектакля зрителей ждут сюрпризы и подарки всем влюбленным.





Марина Барешенкова
"Театральная касса", 01.04.2004

Вдумчивый и серьезный режиссер Елена Невежина давно уже приучила своих зрителей к драматургическому погружению, к исследованию оригинальных текстов как литературных, так и сценических. Но в спектакле «Парижский романс» зритель увидит совершенно новое лицо знакомого режиссера. В спектакле почти нет текста, и нет драматургии – привычных сюжетов и персонажей. Хотя есть жанр – ностальгическое кабаре. Тема Парижа глазами русского, наши фантазии и мечты о городе любви, наша какая-то странная национальная ностальгия по французской столице – все эти составляющие и вдохновили режиссера на столь необычное сценическое представление. Этот спектакль на сцене театра «Et Cetera» игровой режиссерско-актерский этюд на тему Парижа.

Рисованный черно-белый задник с картинками-силуэтами домов и улиц, ажурная скамейка, фонари и символическая пирамида, отдаленно напоминающая легендарную Эйфелеву башню. В этом поэтическом пространстве молодые герои в художественных романтичных костюмах будут влюбляться, целоваться, переодеваться и скрываться от таких же обаятельных и привлекательных стражей порядка. Сентиментальная провинциалка (Марина Чуракова) застенчиво промурлыкает свой гимн Парижу. Уличная девица (Наталья Благих) тоже споет и поразит всех недюжинными вокальными способностями. Бродячие артисты – Арлекин, Коломбина, Пьеро – этакие колоритные символы человеческих характеров, выйдут на сцену будто с картин Сезанна. На вокзале разыграется картинка в духе горячего и эротичного Ренуара. Французская речь и музыкально-танцевальные номера (режиссер по пластике – замечательный Владимир Беляйкин) каскадом рассыплются в живописном антураже декораций (художники Анастасия Глебова, Владимир Мартиросов). Будет и образ знаменитого Монмартра: с художниками-испанцами в черных бархатных беретах, с их зажигательной гитарой и душещипательной балладой. Женщина в обтягивающем черном платье (Анжела Белянская) с длинным мундштуком и рюмкой абсента – явление легендарной, художественной парижской богемы. Клоунесса (Татьяна Владимирова) – грустная и смешная, принимающая все странности посетителей парижского кабаре за привычную, неторопливую и однообразную поступь сигаретно-пьяной жизни. Романтичные прачки на фоне разноцветных огней «Мулен Руж» – все это тоже знакомые картины не только из запасников живописи, но и из кладовых нашей фантазии. Русские о Париже, русские в Париже – тема бездонная и увлекательная. И, как оказалось, очень театральная.





Ольга Нетупская
"Планета Красота", 01.01.2005
"...Спектакль «Парижский роман с…», поставленный Еленой Невежиной в жанре ностальгического кабаре, — работа изящная и светлая. В нем заняты почти все молодые актеры театра. У каждого своя маленькая сценка, свой персонаж. Короткие истории сменяют друг друга быстро, словно ты идешь по улице и случайно выхватываешь глазом незнакомых людей, очень разных, друг на друга непохожих: Певица (Наталья Благих) приглашает к прогулке..."

По материала сайта http://et-cetera.ru/main

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1935
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 21:21. Заголовок: Из архива о спектакл..


Из архива о спектакле "Тайна тетушки Мэлкин"

Специально для детей Беслана был показан спектакль «Тайна тетушки Мэлкин» по пьесе английского писателя Алана Милна
Марина Бровкина
"Росийская газета", 12.01.2005

Во Владикавказе прошли гастроли театра “Et cetera” под руководством Александра Калягина. Режиссер пообещал организовать благотворительные спектакли еще осенью 2004 года, когда побывал в Беслане вскоре после теракта.
— Спектакль давали в течение трех дней в Русском театре, ежедневно шло два представления, — рассказывает куратор театров Северной Осетии Белла Каргинова, — зал Русского театра вмещает 400 человек, он был все время полон. Дети из Беслана с восторгом приняли постановку, в зале не утихал смех и аплодисменты.
В постановке участвовали лучшие актеры “Et cetera”. Вместе с ними в Северную Осетию прибыли роскошные декорации к спектаклю.
— Это добрая и мудрая сказка о том, что красота скрыта для равнодушных глаз, она открывается лишь любящему сердцу, — признался Калягин на встрече с журналистами. — Некрасивая Принцесса станет прекрасной, когда ее полюбят и когда полюбит она. Тетушка Мэлкин — единственная, кто знает и хранит эту тайну и откроет ее в день венчания. Лиричный мотив, эксцентричный юмор, вся эта чехарда комедии положений окрашена нежностью и весельем. Спектакль детский по определению, но при желании каждый найдет здесь над чем посмеяться, ведь пьеса написана не кем-нибудь, а автором Винни-Пуха, а переведена Борисом Заходером. Почувствовали уровень? Для бесланских ребятишек мы старались играть особенно ярко. Недаром говорят, что «для детей надо творить как для взрослых, только лучше».



С 11 по 13 января во Владикавказе в рамках акции СТД «Детям Северной Осетии» прошли гастроли театра «Et Сetera». Театр Александра Калягина стал первым среди других, тоже собирающихся подключиться к этой благородной акции.
Анастасия Томская
"Театральные Новые Известия", 31.01.2005

Детский спектакль «Тайна тетушки Мэлкин» актеры театра шесть раз показали на сцене Русского драматического театра им. Е. Вахтангова. Зрители пришли в зал по бесплатным билетам: это стало лучшим новогодним подарком детям Беслана. И старшеклассники, и ученики начальной школы принимали «Тайну…», признанную в прошлом году лучшим детским спектаклем Москвы, с одинаковой восторженностью: неожиданно попавшие в войну дети истосковались по сказке и красоте.
«Наша задача — сделать так, чтобы дети как можно чаще встречались с прекрасным. А после бесланской трагедии мы должны утроить наши усилия, — сказал Александр Калягин на пресс-конференции, посвященной гастролям. — Наши актеры просили внести их имена в список тех, кто поедет в Осетию, и, таким образом, театр привез с собой оба состава». Всего из коллектива театра в республике побывали 50 человек.
«Это была большая ответственность, — говорит актриса Мария Скосырева, игравшая Принцессу, — дети, сидевшие в зале, пережили трагедию, их жизнь разделена на две части. У меня до сих пор ком в горле, несмотря на то что мы были в Осетии всего четыре дня. Мы играли для ребят веселый спектакль, им было хорошо и весело — для нас это главное. Мы хотели с ними пообщаться, но их практически сразу увезли на автобусах домой, в Беслан. Я успела поговорить только с одним мальчиком. Он сам остановил меня, поблагодарил и сказал, что запомнит этот день на всю жизнь.
Там у людей совершенно перевернутые лица. Но они хотели радоваться нам! Несмотря ни на что, они безумно щедры на положительные эмоции!»




Тамара Башканкова
"Вечерняя Москва", 17.01.2005

В рамках акции «Детям Северной Осетии» во Владикавказе прошли благотворительные гастроли театра «Et сetera». Ведущие актеры театра показали детский спектакль «Тайны тетушки Мэлкин» по одноименной пьесе Алана Милна
Это добрая и мудрая сказка о том, что красота скрыта для равнодушных глаз, она открывается лишь любящему сердцу. Юная принцесса прекрасна, но об этом никто не догадывается, даже король, королева и хитроумный канцлер.
Тетушка Мэлкин хранит свою тайну и открывает ее только в день совершеннолетия принцессы. Старинные часы на сцене отстукивают время, маленькие человечки вращают стрелки, приближая счастливую развязку. После множества чудесных, порой смешных превращений принц и принцесса пойдут под венец.
В течение трех дней дети смогли увидеть на сцене Русского драматического театра имени Евгения Вахтангова шесть спектаклей. «Это очень нужное дело было осуществлено при финансовом и человеческом участии Банка Москвы», — сказал художественный руководитель театра “Et cetera” Александр Калягин.




Ольга Галахова
"Дом Актера", 01.03.2000

В театре “Et cetera” состоялась премьера детского спектакля «Тайна тетушки Мэлкин» по пьесе знаменитого английского писателя Алана Милна, который придумал Винни-Пуха, героя, ставшего более знаменитым, чем сам писатель.
Посоветуем родителям взять своих детишек и поспешить на детскую сказку в театр на Новом Арбате под руководством Александра Калягина. В литчасти театра мне рассказывали, как после спектакля одного из юных зрителей уводили заплаканным: «Не хочу, чтобы сказка заканчивалась!» Лучшей рецензии театру и пожелать нельзя.
Режиссер — Алексей Серов, приглашенный из Санкт-Петербурга на эту постановку, — снискал себе сначала славу в провинции, где удачно поставил несколько детских спектаклей, которые успешно идут по нескольку сезонов, иные даже до десяти лет. Если театр “Et cetera” будет поддерживать свой спектакль в хорошей форме, а не только эксплуатировать в зимние каникулы, то «Тайны тетушки Мэлкин», без сомнения, станут долгожителем в репертуаре молодого московского театра.
Сказка Милна написана о преображающей силе любви. Некрасивая Принцесса станет красивой, когда ее полюбят, и когда полюбит она. Тогда из гадкого утенка принцесса превратится в прекрасного лебедя. Тетушка Мэлкин — единственная, кто знает и хранит тайну и откроет ее в день венчания: любовь преобразит Принцессу. Лирический мотив у Милна укутан в стихию английского эксцентричного юмора. Здесь в Короле и Канцлере, служанке Дульчибелле и ее женихе лучнике Эге живет стихия детства. Королевство — это игрушечный мир, полный игровой природы, в котором на равных присутствуют нежность и веселье.
Вот почему в спектакле принцесса может кататься на роликовых коньках вокруг замка, ползать по крышам, болтать ногами, сидя на отчаянной высоте, и вести беспечный разговор с недавним знакомцем. Пьесу Милна Алексей Серов превращает в повод для погружения в стихию детства. Здесь никто не хочет взрослеть, включая Короля и Королеву.
И несмотря на то, что Принцесса у Милна не просто некрасива, а знаменито некрасива, новое сватовство приезжающего принца становится поводом для розыгрыша как в сюжете пьесы, так и в спектакле. Слуги выдают себя за венценосных детей, а наследники короны — за слуг. Милая чехарда комедии положений окрашена тем не менее не только юмором, ной Нежностью. Режиссер уберегает актеров от опасности водевильной кутерьмы: увы, но пока не все актеры понимают (или знают?) — как превращаться в наивных детей на сцене. Настоящие Принц и Принцесса потому и преображаются в слуг, что оттягивают момент взросления, церемоний, которым подчинится вольный дух уходящего детства. Принцесса в спектакле совсем не страдает от своей некрасивости. Ее играет молодая актриса труппы Мария Скосырева, которая видит в своей Принцессе прежде всего милую шалунью, нацепившую на себя какой-то взбитый лохматый парик, видавший виды, и, кажется, доставшийся в наследство от рок-группы. Детство не осознает своей некрасивости, и, возможно потому Мария Скосырева и не стремится играть гадкого утенка, а потом прекрасного лебедя. Ее создание счастливо, поскольку живет в согласии с органикой жизни.
Спектакль отмечен постановочной культурой, вкусом (особенно в костюмах художниц Аллы Черновой и Оксаны Винарчук) изобретательными, щедрыми придумками. Тут и теневой театр, и элементы мюзикла, и забавные режиссерские приемы. Хороша сцена кульминации хаоса любовных перипетий. Алексей Серов просто накрывает белым покрывалом всю суету и неразбериху королевства. Гармония и смысл конечно же побеждают, как и положено в сказке. Чего нельзя сказать ни про нашу жизнь, ни про жизнь наших детей. А верить в сказку хочется не только малышам, но и их родителям.




Анастасия Горская
"Народная газета", 14.01.2000

Мягко звучат башенные часы. Короли и принцессы, шуты и феи механически скованно раскланиваются друг с другом, несколько шагов, снова поклон… Бьют старинные часы, танцуют деревянные куклы… Но вот шарманочная музыка затихает, танцоры исчезают один за одним, приглашая вас в кукольный мир таинственных часов.
А там уж, конечно, есть все, что полагается иметь нормальному сказочному королевству, а впрочем, так, ничего особенного. Старинный замок не отличается от обыкновенных замков с привидениями, и уж, конечно, есть в нем огромный платяной шкаф, из которого постоянно вываливается скелет — очень неудобно, но традицией скелета в шкафу король пренебречь не может. И все было бы отлично, и вели бы обитатели королевства сказочно-скучную жизнь, кабы не одна проблема: принцесса-то хоть и сказочная, да вот только не спящая красавица, а скорее наоборот, веселая девчонка. Шутки шутками, а пора ее и замуж выдавать, но вот беда: принцам красавицу подавай, а у принцессы у нашей «челка в стиле метелка» и веснушки на носу. Вот и приходится королю-папочке и королеве-мамочке решать эту задачу.
Новогодняя сказка «Тайна тетушки Мэлкин» в театре “Et cetera” похожа на переливающийся елочный шар, персонажи — на горсть разноцветных леденцов. Все танцует и поет, шутит и хохочет, бегает, прыгает, резвится, превращая сцену в ярмарочную карусель. Спектакль, как балаганное представление, полон веселого легкомыслия, ярок и пленителен. Актеры молоды и, кажется, сами рады поиграть в сказку. В спектакле нет отрицательных персонажей: ни одного мало-мальски приличного злодея, ни одного мелкого пакостника. Даже королевский канцлер — традиционное воплощение коварства, и тот очень симпатичен, добр и кристально честен. А костюмы… Стильные, необычные, яркие, как испанский веер.
В общем, спектакль удался. И, что очень приятно, он не несет в себе никакой идеи, ну совсем никакой, кроме, разумеется, ненавязчивой сказочной морали. Это спектакль, призванный развлекать, а не поучать, и со своей задачей он отлично справляется, вырывает на полтора часа из серой политической зимы и окунает в конфетный мир кукольного королевства. А после представления в душе остается ощущение светлое и радостное, как в детстве, когда, хрустя яркой фольгой, разворачиваешь подарок.




Екатерина Дмитриевская
"Экран и сцена", №4, 28.02.2000

Сюжет пьесы Алана А. Милна «Гадкий утенок» из разряда вечных, бродячих. Более всего он напоминает «Игру любви и случая» Мариво. Принц-жених, подъезжая к королевству невесты, меняется костюмом со своим слугой. Он, разумеется, не знает о том, что родители Принцессы, считающие дочь дурнушкой, решили подменить невесту, ее роль должна сыграть хорошенькая служанка Дульчибелла.
Театр “Et cetera” выбрал для детского спектакля неизвестную пьесу, изящную и остроумную, что само по себе интригует. Родитель и ребенок не знают, как будут развиваться события — редкий случай в повседневной практике. Правды ради скажем — пьеса подверглась серьезным изменениям. Приглашенный из Петербурга режиссер Алексей Серов достаточно вольно адаптировал текст, сообразуясь с необходимостью расширить аудиторию спектакля. Маленькая интеллектуальная сказка оказывается внятной и дошкольнику. Доступность в данном случае не означает грубой прямолинейности. А. Серов ищет зрелищную форму, он сочиняет театральную фантазию на тему пьесы.
Режиссер придумал спектаклю новое название «Тайна тетушки Мэлкин». Он дал жизнь двум внесценическим персонажам пьесы, в частности, той самой тетушке, играющей роль Ведущей, Сказочницы. Образ получился несколько условным, но вполне театральным. Чего стоит один головной убор Мэлкин, заставляющий вспомнить тышлеровские портреты.
На сцене ширма-замок, центральная башня замка украшена часами (художник Виктор Дургин). В прологе за тюлем движутся по кругу фигуры как деревянные скульптуры в башенных часах. В известном смысле все представление похоже на ожившие картинки, персонажи кажутся сошедшими со старинных готических витражей. В нарядных костюмах королевских особ и придворных (художницы Алла Чернова и Оксана Винарчук) сочетаются чистые синие, зеленые, красные тона.
Готический стиль, взятый за основу, одомашнен и согрет юмором. Короны из горностая у Короля и Королевы снабжены модными сегодня ушками. С ушек Короля свисают тесемки. С порталов на нас смотрят лев и единорог — любимые персонажи средневековых гобеленов. Единорог оказывается прирученным служанкой Дульчибеллой — в одной из сцен Лжепринцесса восседает на сказочном звере, покрытом разноцветной полосатой попоной. Живописные планы время от времени сменяются графикой. В правом углу сцены располагается «теневой театр». Там на волшебном экране разворачиваются интермедии, в них пересказывается сюжет сказки.
Режиссер и балетмейстер (Сергей Грицай) нашли верный способ существования артистов, которые не играют, а откровенно ПОКАЗЫВАЮТ сказку. Язык пластики, позы, жеста освоен исполнителями. Когда-то до революции критики любили писать: «артист X. был необыкновенно картинен». Особенно КАРТИННА в «Тайне тетушки Мэлкин» Наталья Благих — Королева, каждый ее жест осмыслен, красив и одновременно ироничен. Основные персонажи спектакля решены в жанре комедии дель арте, из-за маски выглядывает артист, который посмеивается над своим персонажем.
Спектакль изобилует забавными лацци, лучшая из сцен — урок Короля (Владимир Скворцов) Дульчибелле, — он учит неотесанную служанку хорошим манерам. Марина Чуракова (Дульчибелла) пытается следовать советам Короля, но все усилия учителя пропадают зря, ученица уморительно вульгарна. В конце концов Король затыкает рот Дульчибелле современным круглым леденцом на палочке. По счастью мелкие аллюзии не портят спектакль. Ученик лучника Эг (второй придуманный режиссером персонаж) вместо лука вооружен рогаткой. Незадачливый возлюбленный служанки Эг, как и неповоротливый, нелепый слуга Карло в исполнении Николая Молочкова и Алексея Осипова отменно смешны и одновременно трогательны.
Как и положено в комедии дель арте, без маски выступают влюбленные — Принц и Принцесса. Режиссер с самого начала не верит в некрасивость героини. Принцесса (Мария Скосырева) — дикарка с угловатой пластикой (нечто среднее между Маленькой разбойницей и Пеппи Длинныйчулок). Художницы придумали ей смешной паричок-гнездо, нахлобученный на глаза.
Принц (Александр Жоголь), он и в одежде слуги Принц. Роковая встреча решена как танец, причем Принцесса выезжает на сцену на роликовых коньках. Казалось бы, прием не нов. Но ролики помогут героине летать по сцене, превращение Принцессы в красавицу происходит в танце. Любовь делает дикарку прекрасной Галатеей.
«Тайна тетушки Мэлкин» — спектакль о любви, о том, что только влюбленный способен увидеть подлинную красоту. Главная тема не тонет в изобретательном, пестром, музыкальном (композитор Владимир Дашкевич), динамичном зрелище. Быть может, еще и потому, что приглашенный режиссер сумел влюбить новых для него актеров в общую работу.
Рождение спектакля — таинственный акт. Можно ухлопать на постановку кучу денег и массу сил, а в результате получить всего лишь разочарование. В «Тайне тетушки Мэлкин» игра любви и случая привела театр “Et cetera” к удаче. Молодые актеры получают очевидное удовольствие от пребывания на сцене, довольны и зрители от мала до велика.




Елена Мовчан
"Искусство" №6, 01.02.2000

Алан А. Милн — поистине всемирно известный писатель. Необычайную популярность принесла ему сказка о добром медвежонке Винни-Пухе, большом любителе меда и воздушных шариков, и его верных друзьях. Но мало кто знает, что Милн был драматургом и писал пьесы для детей. По мотивам одной из них московский театр “Et cetera”, созданный и руководимый Александром Калягиным, поставил спектакль «Тайна тетушки Мэлкин». Сам автор назвал свою пьесу совсем по-андерсеновски — «Гадкий утенок», и она действительно очень андерсеновская. Тут и переодетый принц (вспомним «Свинопаса»), и переодетая принцесса (вспомним «Принцессу на горошине»), и, главное, основная тема (и проблема) — что есть красота? В пьесе можно увидеть реминисценции и из Шарля Перро — предсказание при рождении принцессы («Спящая красавица»), и из гофмановского «Щелкунчика». Одним словом — сказка.
Именно сказка со всеми ее сказочными приметами и атрибутами явлена нам в спектакле. «В некотором царстве, в некотором государстве…» Это волшебное и вместе с тем реально осязаемое (но без всяких аллюзий и намеков) царство-государство-королевство создает на сцене режиссер Алексей Серов с помощью художника Виктора Дургина (декорации выполнены с большим вкусом), художников по костюмам Аллы Черновой и Оксаны Винарчук (о костюмах — ниже) и на редкость слаженного ансамбля молодых актеров, играющих весело, задорно и с удивительным чувством меры. Им, кажется, доступно всё: они прекрасно поют и великолепно движутся (балетмейстер Сергей Грицай). Все они необыкновенно пластичны, но особо надо отметить Марину Скосыреву, исполняющую роль Принцессы, которая, по замыслу, должна демонстрировать «антипластику» — этакий вызов общепринятому пониманию красоты и женственности, — и она легко и естественно справляется с этой задачей.
Так в чем же тайна тетушки Мэлкин и что есть красота? Да все очень просто: красота в любви и ее видит тот, кто любит. Но нет ничего сложнее, чем довести до людей простые истины. Проповедуя их, легко впасть в банальность или риторику, или занудную дидактику. В спектакле «Тайна тетушки Мэлкин» найден единственно верный вариант — веселая игра. В эту игру включились и поэт Юрий Кушак, написавший стихи для песен, где рифмы как будто играют друг с другом («канцлер — истуканцлер и дуранцлер»), и композитор Владимир Дашкевич, создавший прелестную музыку на эти стихи, и художник по свету Андрей Тарасов, благодаря которому, помимо основного действия, мы видим еще и театр теней, «и все, все, все», как сказано у того же Милна.
Театр полон. Дети в восторге — смеются и хлопают. Им нравятся все: и комичный Король и красавица Королева, и хитрый Канцлер, и глуповатая камеристка Принцессы Дульчибелла, и находчивый Принц, и таинственная тетушка Мэлкин, и бестолковый слуга Принца, и неистовый лучник Эг, и очаровательная Крестная Принцессы. А моя семилетняя внучка Лина, вернувшись домой, написала папе письмо, в котором подробно рассказала об увиденном. Сначала, как и положено, пересказала содержание, а потом отметила достоинства: «Спектакль нам понравился. И особенно Принцесса и Принц. Было весело и смешно — особенно когда скелет упал из шкафа. И еще нам понравились очень красивые костюмы, особенно у Короля и Королевы. И то, что все поженились». Высказав свои впечатления от третьего лица, она, очевидно, учла и мое мнение. И была совершенно права.




Эдуард Графов
"Век", 04.02.2000

Известная мысль: «Для детей надо творить, как и для взрослых, но лучше»! Интересно, чем так уж мы хуже их? Тоже имеем право на приличное искусство. Но то, что для детей творить вольнее, если угодно, вольготнее, это несомненно.

На спектакль-сказку «Тайна тетушки Мэлкин» в театре Александра Калягина я попал по семейным обстоятельствам, в качестве, так сказать, «внучатого зрителя». И сразу все понял — очень интересно! Понял еще до того, как на распахнутой сцене появились актеры.

Любопытный случай, когда декорации диктуют не только облик спектакля. Своей находчивостью художник как бы предлагает мизансцены, то есть движение сюжета. Актерам есть куда деться — куда идти, где лукаво спрятаться. То есть где жить! А значит, и как жить.

В спектаклях-сказках, кроме королевского трона и шикарных пологов, актерам обычно мало чего выпадает для существования. Тут же целый дворец нам явился, на его крыше вполне годится шалить. Даже привидению живется со всеми удобствами. И какие-то очень главные для течения времени огромные часы… Как говорят верящие во все дети: нарисуем, будем жить! Что и сделал художник Виктор Дургин.

Прелестны и костюмы. За что детям надо благодарить художников Аллу Чернову и Оксану Винарчук.

Все это не могло, конечно, возникнуть вне воли режиссера Алексея Серова. Он еще придумал и очаровательное «закулисье». Сбоку от сцены расположился огромный экран, и действие происходит как бы в «дополнительном» театре теней. Так не просто расширено пространство сцены, но расширено само действие. И согрето прелестным комизмом.

Весел спектакль, конечно, и благодаря тексту. Поставлен он по пьесе Алана А. Милна, который подарил нам Винни-Пуха и его друзей. Но тут есть некоторый нюанс. Ну кто сомневается в том, что, например, обожаемый Винни-Пух «оживлен» для нас Борисом Заходером с полным правом на соавторство! А вы почитайте сказки Андерсена в прямом переводе. В них прекрасен классический замысел, но до чего же они длинные и, простите, нудные. Вот и не скажи спасибо Евгению Шварцу или Григорию Горину. Они не всего лишь «осовременивают» классиков, они дают их творению новую жизнь. Да и, скажем прямо, насыщают их своим изысканным и склонным к сатире юмором. В данном случае почтеннейшему Алану А. Милну помогла В. Ряполова.




Ольга Егошина
"Вечерний клуб", 19.02.2000

Жанр этой постановки точнее всего определить как «ироническая сказка». Режиссер Алексей Серов вместе с художниками Виктором Дургиным, Аллой Черновой, Оксаной Винарчук создали спектакль остроумный без пошлости, изящный без «красявости», забавный без излишеств.

Как всякая хорошая сказка, «Тайны тетушки Мэлкин» похожи на слоеный пирог, где каждый возраст находит что-то для себя. Родители радостно хмыкнут на сентенцию: «Все равно, за кого выйти замуж, главное — выйти замуж». А дети будут с упоением рассматривать рыцарские шлемы из пластиковых ведер с пышным султаном из перьев. Взрослые по достоинству оценят сочетание имени камеристки «Дульчибелла» (Марина Чуракова) со свекольными щеками и пышными формами; сумеют отдать должное советам Короля (Владимир Скворцов) по уловлению и привлечению жениха; порадуются скелету в шкафу как непременной принадлежности семейной жизни. Дети скорее заинтересуются привидением из соседнего шкафа, а также стрельбой по нему из рогатки отважного воина Эга (Николай Молочков).

И дети, и взрослые с пониманием засмеются, когда король и принцесса будут по очереди прыгать по шлейфу Королевы (Алена Ивченко), как только она отвернется — узнаваемая семейная сценка. Да и сама коллизия спектакля — что делать с некрасивой принцессой, засидевшейся без женихов, — вполне узнаваема.

Актеры “Et cetera” играют с тем точным чувством такта и стиля, с той мерой грации и обаяния, которые украсили бы любой «взрослый» спектакль. Одна из лучших сцен: знакомство Принцессы (Мария Скосырева) и Принца (Александр Жоголь). Тонкая фигурка с немыслимой прической, похожей на соломенное гнездо, свободно и легко скользит на роликовых коньках. Молодые люди не успевают рассмотреть друг друга: мгновение шаткого равновесия, глаза в глаза, толчок — и снова летящий вихрь… Банальная сцена знакомства обретает свойства высокой поэзии.

На этом спектакле начинаешь верить расхожей сентенции: в спектакле для детей надо стараться играть так же, как для взрослых, только лучше. Восьмилетняя красотка, выходя со спектакля, со всей серьезностью выносит вердикт: «Оказывается, выходить замуж трудно, но забавно!»


По материалам сайта: http://et-cetera.ru/main


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1937
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 05:55. Заголовок: Выпуск 2003 г. ( Худ..


Выпуск 2003 г. ( Художественный руководитель Овчинников Р.Ю.)



1. Антипенко Г.
2. Александрова М.
3. Бегунова А.
4. Бромберг В.
5. Горчакова Н.
6. Гамисония Ш.
7. Гатиятова Н.
8. Димова А.
9. Иксанов Р.
10. Косырев Е.
11. Ломоносова О.
12. Миронова М.
13. Манучаров В.
14. Омэн С.
15. Пахомов Д.
16. Попова А.
17. Пурис Е.
18. Ребенок А.
19. Рядинский С.
20. Семкин А.
21. Сергеева М.
22. Сойкина И.
23. Соколовская Я.
24. Стрельникова Т.
25. Устюгов А.
26. Федоренко П.
27. Шевченко Д.



Дипломные спектакли: « Прекрасные люди» по пьесе И.С.Тургенева
«Месяц в деревне», режиссер – педагог П.В.Сафонов.
« Варвары» М.Горького, режиссер – педагог В.П.Поглазов.
«Мария Стюарт» Ф.Шиллера, режиссеры – педагоги Р.Ю.Овчинников,
П.Е.Любимцев.
« Пять вечеров» А.Володина, режиссер – педагог Ю.Б.Нифонтов.
« Горя бояться - счастья не видать!» С.Маршака, режиссеры – педагоги
Л.С.Ворошилова, П.Е.Любимцев.
«Старый – престарый сеньор с преогромными крыльями» по мотивам повести Г.Маркеса, режиссер – педагог А.В.Назаров.
« Вечер пластики», режиссеры – педагоги: А.Б.Дрознин, А.А.Щукин, И.Н.Филиппова, Е.Ю.Дружникова.
« А зори здесь тихие…» Б.Васильева, самостоятельная работа студентов,
режиссер студент А.Устюгов.
«ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ» по пьесе И.С.Тургенева
«Месяц в деревне», реж. – пед. П.В.Сафонов



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1938
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 06:27. Заголовок: Спектакль "Кони ..


Спектакль "Кони привередливые".

Отзыв:
"Помню Гришу в спектакле "Кони привередливые" на сцене филиала театра им. Маяковского. К сожалению,спектакль шел недолго. Родион Юрьевич Овчинников поставил этот спектакль после "Щуки" .Так вот одну из ролей там играл Григорий Антипенко. Мне понравилось."




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 885
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 11:50. Заголовок: Спасибо! А я и не зн..


Спасибо! А я и не знала, что Григорий учился вместе с Димовой и Ломоносовой.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2435
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 05:40. Заголовок: Спектакль "Тайна..


Спектакль "Тайна тетушки Мэлкин" вновь идет на сцене ET CETERA.

29 НОЯБРЯ начало в 12:00, 16.00 и 12 декабря в то же время.
роль Карло играют Алексей Осипов и Алексей Лонгин

http://et-cetera.ru/main/timetable#
http://et-cetera.ru/main/plays/melkin


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8396
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 19:30. Заголовок: Фото из спектакля &#..


Фото из спектакля "Парижский романс" (2004г.) театр Et Cetera, фото для нашего сайта предоставлено Олегом Хаимовым, фотографом театра Et Cetera.



Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.15 04:07. Заголовок: Роли в "Классном театре"


Не смогла найти другой имнформации. Уважаемые родители, посещавшие "Классный" (м. Белорусская) со своими детишками! Может, у вас есть какие-то свои воспоминания?

Точно не скажу год, наверно, 2001 или чуть позже. Яркое впечатление осталось от мальчишки, игравшего Незнайку. Сидела с сыном в первом ряду, была абсолютно заворожена игрой Григория. На сцене он очень органичный. Из всего актерского состава спектакля (а там много персонажей) запомнился только Антипенко. Удачи настоящему Актеру! И достойных ролей!


Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8681
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.15 11:18. Заголовок: Екатерина Спасибо ..


Екатерина

Спасибо за отзыв! А как называлась постановка?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет