Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
oksve
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 08:46. Заголовок: это интересно


Девочки, кто-нибудь хочет пообщаться с Сергеем Лукьяненко, автором Дозоров? Сегодня онлайн-конференция

http://aif.ru/conference/conference/conference_id/154

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Админ
администратор




Сообщение: 7266
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 05:13. Заголовок: 5 сентября Театр име..


5 сентября Театр имени Евгения Вахтангова открывает 93 сезон.

По традиции в этот день в зрительном зале театра состоится сбор труппы Театра имени Евгения Вахтангова. О творческих планах на сезон 2013 — 2014 гг. расскажет художественный руководитель театра Римас Туминас. Экономические итоги прошедшего сезона и перспективах на будущее — директор Кирилл Крок.

А вот за день до этого, 4 сентября, состоится пресс-показ сцен из первого премьерного спектакля «Кот в сапогах». Это сценическая версия Владимира Иванова и Сергея Плотова пьесы Ганса Калау по сказке Шарля Перро. Премьера спектакля состоится 7 сентября.

Режиссер-постановщик — Владимир Иванов. Сценография и костюмы — Максим Обрезков. Музыкальный руководитель спектакля — Татьяна Агаева. Балетмейстер — Олег Глушков. В спектакле заняты студенты Театрального училища имени Б.В. Щукина.

После пресс-показа в большом зрительском фойе театра состоится интервью с режиссером-постановщиком заслуженным деятелем искусств, профессором В.В. Ивановым.

http://lilimi.ru/5-sentyabrya-teatr-imeni-evgeniya-vaxtangova-otkryvaet-93-sezon/

Спасибо: 3 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 542
Настроение: Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 05:57. Заголовок: а я вот на такую и..


а я вот на такую инфу в контакте наткнулась надеюсь будет интересно тем более театр Вахтангова как я понимаю для нас всех стал родным и самым любимым по крайней мере для меня
Скрытый текст

Поклонникам Театра Вахтангова и спектакля "Пристань"
Телеканал «Россия К» представляет премьерные проекты: документальный фильм «Разбирая обстоятельства. "Пристань". Как это было…» (7 сентября, 18:05) и спектакль «Пристань» в постановке Римаса Туминаса (7 сентября, 18:50).

http://tvkultura.ru/article/show/brand_id/46843/article_id/98467/type_id/2?fb_action_ids=390180347771627&fb_action_types=og.recommends
http://vk.com/teatral_online

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 3 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3591
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 09:16. Заголовок: Оля, спасибо за инфо..


Оля, спасибо за информацию Надо посмотреть обязательно.

Спасибо: 0 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 7270
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 19:16. Заголовок: voshod442 Оля, спа..


voshod442

Оля, спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 543
Настроение: Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 19:19. Заголовок: Девочки всем доброго..


Девочки всем доброго вечерочка нашла видео на мой взгляд интересное там интервью А Холиной по поводу постановки Анны Каренины
дико извиняюсь если это уже было здесь у нас



Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 2 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 7274
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 05:57. Заголовок: voshod442 Спасибо!..


voshod442

Спасибо! Посмотрим.

Спектакль "Берег женщин", театр им. Вахтангова.



Спасибо: 1 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 7283
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 12:50. Заголовок: Заживо погребенный ..


Заживо погребенный

Вечером 4 сентября Первый канал телевидения ошарашил зрителей печальной новостью – не стало всеми любимого актера Владимира Этуша. Не сообщил, правда, когда не стало, но от этого поклонникам народного артиста уже было не легче. И в квартире Этуша стал разрываться телефон. Поднявший трубку Владимир Абрамович еще был не в курсе, что его уже нет. Поэтому, в свойственном ему стиле, не стал предаваться преждевременной печали и не без иронии ответил на новость: «Не дождетесь. По крайней мере – сейчас». Но с каждым последующим звонком юмора и иронии в ответах артиста становилось все меньше. Похоронили-то его в телевизоре перед многомиллионной аудиторией, а оправдываться, что все еще жив и что все еще готовится к завтрашнему спектаклю, приходится перед каждым звонящим по телефону. Хорошо хоть, не все поклонники знают домашний телефон и не все смогли позвонить супруге Лене, чтобы выразить соболезнования. Звонить вначале стали только самые близкие и друзья, у которых от программы «Вокруг смеха» оборвалось сердце…

Дело в том, что именно в этой программе вечером 4 сентября и прозвучала печальная информация об Этуше. Ведущий программы Юрий Николаев предложил гостям в студии почтить память ушедших из жизни прекрасных артистов. Под печальную музыку на экране стали возникать фрагменты выступлений Андрея Миронова, Любови Полищук, Семена Фарады, Владимира Этуша… И на этой печальной ноте программа «Вокруг смеха» закончилась. Друзьям и поклонникам Владимира Абрамовича уже было не до смеха. Одни кинулись к телефону, другие потянулись к рюмке, третьи схватились за сердце… Благо, сам Этуш телевизор не смотрел и черного юмора от Юрия Николаева не оценил. По крайней мере – в прямом эфире, который на нашем телевидении кривой, как никогда.

Елена Этуш, справедливо возмущенная очередной телевизионной «уткой», стала дозваниваться до Первого канала, надеясь на опровержение или хотя бы извинение. В ответ ей посоветовали не указывать, как им быть. Что, по-своему, наверное, справедливо, потому что мы опять живем в такие времена, когда руководящему телевидению виднее, кого и когда хоронить, а кого возносить и лелеять. Вопреки всем живым и нормальным.

Так и не дождавшись в вечерних новостях ОРТ опровержения и извинений, Елена Этуш позвонила адвокатам с твердым намерением подать на Первый канал в суд. У нее, не смотря на то, что отечественный суд давно уже самый басманный в мире, есть надежда, что он все-таки призовет телевизионщиков исправить циничную ошибку. И подтвердит миллионам поклонников – Этуш жил, Этуш жив, Этуш будет жить! Дай ему, как говорится, Бог здоровья.

Валерий ЯКОВ
http://vk.com/teatral_online?w=wall-26021102_3070%2F85cc9ccb1bc776475b

---------------------------

Какой ужас! Человека в нашей стране вообще не уважают. От Юрия Николаева такого я не ожидала..
Не извиниться перед таким человеком, как Этуш... Если совести и уважения не осталось, то только через суд отстаивать свои права. Наглядный пример насколько прогнило и опустилось наше общество.

Спасибо: 6 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 547
Настроение: Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 17:25. Заголовок: http://vmdaily.ru/ne..


http://vmdaily.ru/news/2013/09/05/rimas-tuminas-glavnoe-chtobi-ne-bilo-vojni-212654.html

Но не все было только лишь серьезно. В печали Римаса Туминаса были и проблески задорного юмора. Например, когда дело дошло до представления труппе новых актеров, худрук обставил это представление весьма эффектной речью:
- Пусть не будет смерти и будет жизнь. Любите друг друга, ведь так мало осталось времени на романы. Влюбляйтесь, разводитесь, снова влюбляйтесь! Мало у нас в театре романов. Должно быть больше. И вот чтобы количество романов увеличить, - даю нашей труппе Алексея Гуськова и Григория Антипенко.

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 4 
Профиль
oksve
постоянный участник




Сообщение: 2244
Настроение: Теперь и на свидание можно!
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 22:05. Заголовок: voshod442 пишет: Ма..


voshod442 пишет:

 цитата:
Мало у нас в театре романов. Должно быть больше. И вот чтобы количество романов увеличить.....



Вот это я понимаю, человек!!!! Как заботиться о труппе!))))

Спасибо: 0 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 552
Настроение: Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 11:40. Заголовок: Первый канал извинил..


Первый канал извинился перед Этушем
Спустя сутки Первый канал извинился перед Этушем. Супруга артиста, Елена Этуш, рассказала порталу "АН-online", что производители передачи "Вокруг смеха" позвонили и выразили готовность приехать в любое место и в любое время, чтобы лично принести Владимиру Абрамовичу извинения: "Раз такое случилось и они готовы приехать в театр и извиниться, значит мы удовлетворимся. Мы же от них ничего не хотели, не было цели по-легкому срубить деньжат. Конечно, нам стоило подать на них в суд", - заявила она. Извинения любимому артисту в результате принесли. "Сейчас только приехал со сбора труппы, приходили с телеканала, приносили цветы, корзину фруктов, извинялись", - цитирует Этуша "Вечерняя Москва". Телевизионщики все-таки признали свою ошибку, на этом, по словам Этуша, инцидент исчерпан.http://www.teatral-online.ru/news/10074/


Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 5 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 555
Настроение: Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 15:05. Заголовок: <object><..


Легендарная российская актриса Галина Коновалова отмечает юбилей - Первый канал

http://www.1tv.ru/news/other/241388
https://vk.com/public43163643

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 5 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3622
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 16:35. Заголовок: Оля, это так здорово..


Оля, это так здорово! 75 лет на сцене!!! 98 лет и так выглядеть!!! (Они ровесники с Зельдиным, на днях смотрела передачу про Дон-Кихота в искусстве, он там и поет, да голос совсем молодой ). Это просто чудо-чудное!!!
А Галина Коновалова покорила меня в Пристани!!!

Спасибо: 1 
Профиль
voshod442
постоянный участник




Сообщение: 556
Настроение: Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 15:55. Заголовок: Анжелика Холина: «Не..


Анжелика Холина: «Не надо бояться красоты»


Анжелика Холина — режиссер-хореограф. Родилась в Вильнюсе, закончила балетмейстерский факультет РАТИ (ГИТИС). В Литве руководит собственным театром танца Anželika Cholina Dance Theatre, который с успехом участвует в международных конкурсах и фестивалях.

— Анжелика, с чего все началось? Как вы решили, что станете режиссером-хореографом?

— Cтавить начала очень рано. Как это ни забавно, уже в детском саду любила выдумывать различные сцены с участием гномов и снежинок, которые показывали на детских утренниках родителям. Хотелось воплотить свои фантазии. Думаю, каждый ребенок хочет быть волшебником, а создание спектакля, танца — это всегда волшебство. Потом поступила в балетную школу Вильнюса. К выпускному решила поставить спектакль. Для академического учебного заведения это была необычная идея, поэтому были не только единомышленники, но и противники среди педагогов.

Тогда я впервые почувствовала, как сложна режиссерская профессия. Поняла, что за любимое дело нужно бороться, что придется преодолевать препятствия. После школы меня не взяли в балетную труппу, и отец предложил мне ехать поступать в Москву. Я попробовала. Поступала в ГИТИС, меня не брали, потому что нужно было иметь пятилетний опыт работы в балете, а мне было всего лишь 19 лет.

Но я уверена, что у человека все в жизни происходит именно так, как должно быть. Меня заметила Ольга Георгиевна Тарасова и взяла к себе на курс. Именно она научила меня слышать музыку и понимать ее внутреннюю драматургию. Благодаря ей я поняла, что язык тела — это не что иное, как язык души. Ольга Георгиевна была моим любимым педагогом, она привела меня в профессию режиссера-балетмейстера.

— «Анна Каренина» — не первая ваша работа в театре Вахтангова. В 2008 году вы выпустили здесь спектакль «Берег женщин». Как возникла идея постановки по роману Толстого?

— Да, меня тогда пригласил художественный руководитель Римас Туминас. Он безусловно рисковал, потому что «Берег женщин» — это было совершенно новое, непривычное направление для театра. Поставить «Анну Каренину» — тоже желание маэстро. Он предложил продолжить и развить идею невербального театра, и я с радостью согласилась. Я очень люблю работать с драматическими артистами.

Для меня важно, чтобы спектакль был живым. И суть театра, мне кажется, в том, чтобы рассказывать о судьбах людей, а не самовыражаться. Форма потом приходит сама собой. Но самое главное — это внимание к человеку, а оно возможно только тогда, когда ты любишь людей, наблюдаешь за ними, принимаешь их такими, какие они есть.

— «Анну Каренину» вы уже ставили в Вильнюсе, в Театре танца, которым вы руководите. Этот спектакль стал основой для премьеры в Вахтанговском?

— Нет, конечно, это две разные работы. Иначе и быть не могло, потому что артисты совершенно разные. Я вообще люблю ставить на конкретных артистов. Пожалуй, общее между этими спектаклями — только художественное решение и последовательность сцен. Но собственно спектакль получился другой.

— Как у вас появилась идея поставить хореографический спектакль по роману Льва Толстого?

— Я давно люблю этот роман. Классику можно и нужно перечитывать, потому что каждый раз ты открываешь для себя что-то новое. Я никогда не размышляю специально над тем, что же поставить. Идея нового спектакля чаще всего приходит совершенно неожиданно. И когда она приходит — я принимаюсь его создавать.

— В романе «Анна Каренина» очень сильна авторская позиция. Не приходилось в работе преодолевать «авторскую диктатуру»?

— Нет, потому что в правде Толстого я нашла и свою правду. За произведение только тогда и стоит браться, когда ты видишь у автора и свою мысль. Нет мысли — нет понимания того, что ты пытаешься сказать. Все как в жизни.

Мне хотелось сделать многослойный спектакль. Поэтому в нем кроме линии Анны и Вронского есть жизнь и взаимоотношения Китти и Левина, Бетси и ее мужа, Стивы и Долли. Хотелось показать, как по-разному представляют герои романа любовь, страсть, жизнь. Спектакль получается, когда ты не выделяешь что-то одно, а носишь в себе все произведение.

Конечно, важно и то, как материал соотносится с современностью. Для меня роман Толстого — о праве женщины на любовь. И сейчас это очень актуально. Женщина не должна быть инструментом для удовлетворения мужского самолюбия. Ведь зачастую любовь гибнет из-за нашего эгоизма. Очень важная тема — зависимость от мнения общества в нашей жизни. В моем спектакле именно поэтому в финале поезд, под колесами которого гибнет Анна, — это общество.

— Музыкальная основа спектакля — произведения Альфреда Шнитке. Почему вы остановили выбор на этом композиторе?

— Я счастлива, что открыла для себя Шнитке. Искала одно произведение, а потом принялась слушать все — и за музыкой стали возникать сцены спектакля. Шнитке гениален, у него огромная эмоциональная амплитуда. Его произведения очень глубоки, в них есть и драматизм, и легкость, и характерность. И что самое важное — он слышал музыку человека.

— В одном из своих интервью вы признались, что в 2008 году шли в Вахтанговский с неким трепетом. Один из старейших театров, со своей историей, со сложившимися взаимоотношениями внутри труппы, может быть, непростыми. Опасения не оправдались? За это время в театре сформировалась для вас некая зона комфорта?

— Мне не важна зона комфорта, мне важно дышать одним воздухом с артистами. Вообще главный принцип моей работы — с самого начала сформировать творческую атмосферу. Это значит, что артист должен чувствовать любовь и уважение к себе. Тогда только он может раскрыться, только тогда можно получить результат. Я никогда не использую давление, не иду на конфликт. Когда артист чувствует себя нужным, он работает по-другому.

— Как вы подбирали состав для «Анны Карениной»? Опыт работы в Вахтанговском пригодился?

— Я всегда провожу открытый кастинг: на репетицию может прийти каждый, кто хочет участвовать в спектакле. С драматическими актерами вообще очень интересно работать как раз потому, что у них нет балетной подготовки. Они не задумываются о сложности хореографии. А моя задача — научить, дать необходимый настрой. Все начинается с того момента, когда артист заходит в театр.

У меня есть свои правила работы, и труппа об этом знает. И эти правила помогают артистам делать то, чего они раньше не умели. Актеры, привыкшие работать с текстом, уже не могут прятаться за словами и должны открывать в себе новые способности. Многие из участников спектакля до сих пор не понимают, как они исполняют очень непростые партии. Но театр — это и есть то место, где обязательно должны происходить превращения.

— В чем особенности работы над пластическим спектаклем в драматическом театре?

— Я не ищу названия жанра, в котором делаю спектакли. Критерий всегда один: волнует тебя то, что ты видишь на сцене, или нет. Все мои спектакли очень разные. Каждая тема требует своего выражения, будь то серьезная литература или, как я это называю, «спектакль из моей головы». Я иду всегда от материала и от артистов. Как хореографу мне все интересно.

— Вы ориентировались на существующие балетные постановки «Анны Карениной» — Бориса Эйфмана, Алексея Ратманского в Мариинском театре, знаменитую версию Майи Плисецкой?

— Мой отец, художник и архитектор, всегда говорил мне: «Не смотри, как делают другие, делай сама». Я так воспитана, что и теперь мне редко хочется смотреть другие спектакли. Хотя в Вильнюсе я танцевала в версии Майи Плисецкой пажа в сцене скачек. Мне тогда было 12 лет. Этот спектакль произвел на меня впечатление. Он был не академический, какой-то особенный для того времени.

— У вас не было желания усилить состав «Анны Карениной» профессиональными танцовщиками?

— Зачем? Я ставлю спектакль в драматическом театре, с профессиональными артистами. Мне не нужно было их «усиливать», они вполне сильны сами. Им понятно образное и эмоциональное наполнение каждого движения. Это помогает запомнить сложный хореографический текст. Классический балет и модерн, на мой взгляд, уходят в крайности. Первый — в сторону техники, второй — в сторону абстрактной философской идеи. Мне кажется, нельзя отдаляться от самого человека. Надо донести со сцены до зрителя смысл, чтобы он понял что-то о жизни и о себе.

У тела есть свой язык. Не надо делать пируэт, чтобы сказать: «Я люблю». В хореографии не должно быть ненужных техничных движений, которые ничего не значат. И в жизни, и в танце все состоит из мелочей. Мелкое движение чаще может быть более выразительным, чем развернутая комбинация, от которой становится просто скучно. Пластику образа диктует герой, поэтому я не подчиняю хореографию единой стилистике.

Спектакль «Анна Каренина» был поставлен за 45 дней. Задач было очень много: танцевать музыкально, чувствовать рисунок, ощущать партнера, выражать в движении мысль. Двигаться так, чтобы не выдать отсутствия академической балетной школы. От артистов идет мощная энергия уверенности и удовольствия от того, что они делают, поэтому спектакль состоялся.

— Какие исходные данные для вас важнее: танцевальная подготовка актера или его психофизика?

— Важнее всего, чтобы человек был светлым. Это прежде всего. Потому что светлые люди умеют говорить со сцены. Цель жизни человека только в том, чтобы внутренне перейти на другой уровень, стать лучше. И те, кто понимают это, могут быть действительно хорошими актерами. Потому что суть и смысл самого театра — помочь человеку стать лучше, показать ему, что он плохой от природы своей и что он смертен. Театр — это чистилище души человека.

— У Ольги Лерман, которая исполнила роль Анны Карениной, есть хореографическое образование...

— Она окончила народное отделение хореографического училища города Краснодара, до этого училась на классическом отделении в Баку, но после того, как переехала в Москву и поступила в театральное училище, четыре года вообще не танцевала. Это большой срок для того, чтобы выйти из формы. Когда Ольга получила роль Анны Карениной, она, конечно, очень удивилась. Как она сама признавалась мне, думала, что никогда уже не будет танцевать. Но я видела ее ввод в спектакль «Берег женщин» в прошлом году и сразу поняла: именно она мне нужна. Да и Римас Туминас посоветовал к ней присмотреться.

У Ольги Лерман есть врожденное чувство правды. Она очень сбалансирована и внутренне гораздо старше и мудрее, чем кажется на первый взгляд. Мне нравится, что ее интересуют не карьера, не слава, а радость работы, искусство перевоплощения.

Конечно, легче артистам, которые одарены танцевально и музыкально. Для роли Вронского нужен был актер с особой телесной чувствительностью, который ощущал бы другое тело как свое. У Дмитрия Соломыкина это ощущение есть от природы. Он все схватывает на лету. И посмотрите: в «Анне Карениной» он танцует как профессионал, делает сложнейшие поддержки.

— Были актеры, которых вы очень хотели видеть в той или иной роли? Например, Евгений Князев, который играет Каренина.

— Он большой артист и сам выбирает, что он хочет играть. И еще он любопытный и смелый в профессии. Я ему просто предложила попробовать, и он остался в спектакле. Думаю, что результат ему нравится. Для него это значимая работа: испытать себя в другом жанре, выражать мысли, эмоции с помощью жестов и танца.

— В спектакле ощущается слаженная работа ансамбля. Как вы этого добились?

— Надо создать у артиста ощущение устойчивости, стабильности. Приступать к новой работе всегда страшно. Есть много тонких моментов: актер не знает, что ему придется делать, как к нему будут относиться. Артисты на самом деле совсем не самоуверенные, они иногда начинают защищаться, когда никто не собирается на них нападать. Но все люди стремятся быть лучше, и самое важное — дать им такую возможность.

Я думаю, этот спектакль держится на доверии, на любви. Если бы кто-то в нем не участвовал внутренне, это сразу было бы понятно. Поэтому в финале актеры выходят на поклон по одному. Каждый внес свой вклад и должен получить свои аплодисменты. Нет артистов главных и второстепенных. Главные для меня все: и исполнители, и гримеры, и костюмеры, и осветители, и монтировщики. Для меня одинаково важны все люди, причастные к спектаклю.

— Над «Анной Карениной» с вами работала та же постановочная команда, что и в «Береге женщин»: художник по костюмам Юозас Статкевичус, сценограф Мариус Яцовскис, художник по свету Тадас Валейка.

— Да, с Юозасом и Мариусом мы делали практически все спектакли, как и с Тадасом. Это очень хорошие художники, у них огромный опыт работы в театре. Мы понимаем друг друга с полуслова. Они чувствуют, что для меня важно, и поэтому я очень доверяю их решениям. Мариус знает, что мне нужна пустая сцена, но при этом он должен создать определенную атмосферу. Должно быть одновременно и удобно, и красиво, и глубоко.

Не надо бояться красоты, не надо думать, что достичь ее невозможно. Вкусы у всех разные, но есть безусловная красота, которая сама по себе — очень мощное выразительное средство.
http://culture.ru/press-centre/interviews/763/

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 7 
Профиль
Impreza
постоянный участник




Сообщение: 50
Настроение: Покой нам только снится.
Зарегистрирован: 20.08.13
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 16:32. Заголовок: «Отелло» - хореограф..


«Отелло» – хореографический спектакль на музыку современных композиторов.

Хореограф – Анжелика Холина.
Сценограф – Мариус Яцовскис.
Художники по костюмам – Вида Симанавичюте и Александрас Рогребноюс.

Продолжительность – 1 ч. 40 мин.
Премьера – 30 мая 2006 г.

В ролях:
Отелло – Aмилкар Морет Гонсалес (Куба), Нериюс Таускус.
Дездемона – Куша Алекси (Швейцария), Маргарита Mакеева.
Яго – Ауримас Сибирскас.
Кассия – Мантас Дарашкявичюс.

«Единственное сказанное шепотом слово... Единственное услышанное слово... И любовь беспомощна».

Анжелика Холина: «Мой «Отелло» – спектакль о разрушительных побегах ревности, мастерски выращенных из искры. Если бы люди поняли, что ревность это большая сила саморазрушения, сколько историй любви было бы сохранено».

О спектакле:
«Отелло» Уильяма Шекспира является трудно управляемым материалом для танца. В мире, по мотивам этой трагедии создано только несколько хореографических постановок. Спектакль А. Холиной в то же время инновативный и классический. Особенно раскрылся Aуримас Сибирскас, создав наводящего Ягу, ставшего осью спектакля. Трудная роль досталась кордебалету: масса должна была стать морем, а затем перевоплотиться в военных, и наконец – в черные мысли.

Театр |А|СН
• Григорий Антипенко • Grigoriy Antipenko •

Всё приходит к тому, кто умеет ждать. © Лев Толстой Спасибо: 4 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 657
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 16:49. Заголовок: voshod442 Impreza эт..


voshod442, Impreza это очень интересно, спасибо вам!
Может быть этим постам место в теме Отелло?

Спасибо: 0 
Профиль
Impreza
постоянный участник




Сообщение: 51
Настроение: Покой нам только снится.
Зарегистрирован: 20.08.13
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 16:52. Заголовок: perception, может бы..


perception, может быть. Но в моей статье ничего не сказано про Григория...

Всё приходит к тому, кто умеет ждать. © Лев Толстой Спасибо: 0 
Профиль
Impreza
постоянный участник




Сообщение: 52
Настроение: Покой нам только снится.
Зарегистрирован: 20.08.13
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 16:59. Заголовок: Фото к предыдущей ст..


Фото к предыдущей статье.













Всё приходит к тому, кто умеет ждать. © Лев Толстой Спасибо: 1 
Профиль
perception
moderator




Сообщение: 658
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 17:00. Заголовок: Не уверена полностью..


Impreza
Не уверена полностью в своем предложении, особенно в отношении вашего поста.
Но речь идет о спектакле, его понимании, когда актер работает на новой ролью классического репертуара, для наблюдателей естественно оглянуться на предыдущий опыт.

Спасибо: 1 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3638
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 17:31. Заголовок: voshod442 :sm47: :..


voshod442
Очень интересная статья. Приятно, что мысли и чувства художника, ее, такое позитивное, мироощущение созвучны с моим.

Impreza:
цитата:

 цитата:
Трудная роль досталась кордебалету: масса должна была стать морем, а затем перевоплотиться в военных, и наконец – в черные мысли.


Вот эти ЧЕРНЫЕ МЫСЛИ привели меня в восторг. Эту сцену считаю просто гениальной!!!

Спасибо: 1 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3639
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 17:49. Заголовок: Девочки, perception ..


Девочки, perception Impreza думаю эти статьи очень бы подошли в новую тему, которую предложила Нина (о людях, которые окружают Григория, с которыми он работает). Как раз и Интервью с Анжеликой очень интересное и ее предыдущая работа над Отелло.
А когда уже заговорят о НАШЕМ ОТЕЛЛО то это будет в теме Отелло. Ну, как то так
Можно и здесь оставить, но сюда мы приносим все интересное на свете

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет