Автор | Сообщение |
oksve
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.07.08 20:31. Заголовок: Любимые или просто интересные нам актеры( часть 1)
21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой" Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой Гость: Петр Красилов - актёр Подробности беседы слушайте в аудиофайле. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Tony
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 872
Настроение: Хочется чего-то для души ...
Зарегистрирован: 09.09.11
Откуда: Украина, Херсон
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 03.12.13 18:56. Заголовок: Реп от Сергея Юрско..
| |
|
Маленькая
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.08.13
Откуда: Россия
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.12.13 19:14. Заголовок: Друзья! С сегодняшне..
Друзья! С сегодняшнего дня начинается голосование первого этапа конкурса "Самое креативное новогоднее поздравление РАМТу (Российскому академическому молодёжному театру)" на официальном сайте Петра Красилова »http://www.petr-krasilov.ru/. 12 декабря в 12.00 подводим итоги голосования. Победитель получает билеты на спектакль "Эраст Фандорин". Но конкурс не завершен!!!! Те работы, которые не выиграли, продолжают участвовать в конкурсе вместе с новыми работами. Последний день второго этапа конкурса - 22 декабря. • Если есть какие-то вопросы, то можно писать админам в личку или на почту сайта (также послать свою работу) » petr-krasilov@mail.ru • Условия » https://vk.com/petr_krasilov_officialgroup?w=wall-1375900_5834%2Fall или http://krasilovdreams.borda.ru/?1-14-0-00000000-000-0-0-1383044977 Ребята, у вас еще есть возможность поучаствовать и выиграть приглашение (на два лица) - на спектакль «Rock'n'roll» (27 декабря) Удачи!!!
| |
|
Админ
|
| администратор
|
Сообщение: 7633
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация:
25
|
|
Отправлено: 11.12.13 10:20. Заголовок: Маленькая Спасибо!..
Маленькая Спасибо! Желаю удачи всем участникам! Очень милая фотография Петра...
| |
|
Ирина
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2212
Зарегистрирован: 29.11.08
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 04.02.14 20:28. Заголовок: Актриса Татьяна Арнт..
Актриса Татьяна Арнтгольц рассталась с мужем Известная российская актриса Татьяна Арнтгольц вот уже полгода как свободная женщина. Как стало известно, артистка рассталась со своим супругом, актером Иваном Жидковым. О своем разрыве бывшие супруги предпочли сразу не сообщать, чтобы не волновать публику и прессу. И соответствующее заявление Иван сделал только сейчас. «Да, мы с Татьяной развелись полгода назад, но мы сейчас в отличных отношениях, остались друзьями. Общаемся, вместе воспитываем дочь Машу и счастливо живем дальше, каждый сам по себе… Просто дороги разошлись. Так бывает», — рассказал Жидков в интервью изданию «Антенна — Телесемь». Татьяна пока воздерживается от комментариев. Пара сочеталась браком в 2008 году после весьма стремительного романа (молодые люди познакомились на съемках телесериала «Любовь как любовь», а спустя неделю стали жить вместе). Актеры предпочли приватную церемонию без лишней помпы. «Мы не хотели ажиотажа вокруг нашего бракосочетания, поэтому не стали сообщать об этом ни прессе, ни знакомым, — рассказывали супруги. — Тихо расписались в Тверском ЗАГСе, а потом с десятком самых близких друзей отметили это событие в ресторане». Через год Татьяна подарила мужу первенца — дочь Марию. Причем задерживаться в декретном отпуске Арнтгольц не стала, но в различных интервью не раз подчеркивала, что семья для нее на первом месте. «Сейчас самое большое удовольствие я получаю от семейной жизни. И ни одна роль на сцене или в кино не перевесит главной роли в моей жизни — мамы и жены», — говорила актриса.
| |
|
Админ
|
| администратор
|
Сообщение: 7863
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация:
25
|
|
Отправлено: 05.02.14 04:47. Заголовок: Очень жаль... они ещ..
Очень жаль... они ещё такие молодые, брак нужно пытаться сохранять, а развестись всегда можно...
| |
|
Админ
|
| администратор
|
Сообщение: 7864
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация:
25
|
|
Отправлено: 05.02.14 04:47. Заголовок: Очень жаль... они ещ..
Очень жаль... они ещё такие молодые, брак нужно пытаться сохранять, а развестись всегда можно...
| |
|
vishnja
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 297
Настроение: живу новой встречей с прекрасным
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Россия, Элиста
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 05.02.14 12:25. Заголовок: Да,жаль... Мне нрави..
Да,жаль... Мне нравится Иван Жидков. И Таня тоже.
| |
|
ElenaA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4189
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация:
18
|
|
Отправлено: 05.02.14 15:04. Заголовок: Жаль, но что делать...
Жаль, но что делать... Им тяжелей удержать равновесие. Повышенная эмоциональность, больше соблазнов. У них мир немного иной, это надо понимать. И хорошо, что они друг друга понимают и не становятся после развода врагами.
| |
|
Ольга
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 31.01.14
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.02.14 12:05. Заголовок: свободный билет!!!!
Всем привет! Есть свободный билет на Башарова в спектакле "Жениться Вам надо, барин!" завтра 9.02.2014 в 19.00 ЦДКЖ Кто хочет пойти пишите в личку.
| |
|
Arwen
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 396
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 13.02.14 19:52. Заголовок: Хочу напомнить вам о..
Хочу напомнить вам об одном замечательном Водолее! Мне посчастливилось родиться в этом мире в такой же день, как и он))) Актер Владимир Зельдин «В театре я переиграл стольких любовников, но от любви не устал» 10 февраля легенде отечественного театра и кино Владимиру Зельдину исполняется 99 лет. И по сегодняшний день этот уникальный артист играет на сцене своего родного Театра армии. Он родился в царской России, застал революцию и нэп, а первую роль сыграл в 1932 году. Это единственный в мире артист, чье имя занесено в Книгу рекордов Гиннесса, и первый актер в России, который стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Легенда сцены» еще в 2008 году. О том, почему, однажды попробовав самогон, он больше не берет в рот спиртного, чем поразила его при встрече Галина Уланова и какую свою роль в кино он считает лучшей, Владимир ЗЕЛЬДИН рассказал «Театралу». Скрытый текст – Владимир Михайлович, естественно, ни одна беседа с вами последние лет десять не обходится без вопроса: в чем секрет долголетия? – Да, этот вопрос ко мне буквально прилип… – Чтобы не повторять своих коллег, давайте я начну интервью с другого вопроса: как сохранить творческую энергию? – Я понимаю, что от этой темы нам действительно никуда не уйти. Если откровенно, то секрета я не знаю. – Ну, вы ведь задумывались над этим… – Конечно. И решил, что во всем «виноваты» родители. Мой отец не курил, не пил, и я следую его примеру. Однажды приятель подбил меня втихаря от взрослых попробовать самогон. Нам было лет по девять. Мы достали бутылку из «захоронки», разлили мутноватую жидкость в чашечки и выпили. И я так сильно отравился, что проболел три месяца. С тех пор мне становится дурно от запаха спиртного. А еще я всегда любил спорт: водные лыжи, коньки, теннис. В студенческие годы занимался верховой ездой в Манеже имени Буденного. Кстати, в секцию вместе со мной ходили сыновья Микояна и Сталина. – Вы просто живая история! Но, насколько я знаю, вы всегда оставались вне политики. Даже после «Свинарки и пастуха» не вступили в ряды КПСС, хотя по тем временам от этого «членства» зависело многое… – Я вам больше скажу: я прошляпил историю своей страны, потому что ни пионером, ни комсомольцем, ни членом партии не был. Хотя звали меня постоянно. Ну как же! Видный артист, служит в военном театре, который напрямую подчиняется Главному политическому управлению. Непорядок! Но у меня имелся железный аргумент: чтобы стать коммунистом, следует совершить героический поступок. А поскольку я ничего такого не сделал, то получается, что и не имею права... Меня периодически вызывали: «Владимир, поступок совершить вы еще успеете. А пока мы предлагаем вам заполнить анкету, записаться в ряды коммунистов». Я говорил: «Для меня этот шаг слишком ответственный. Должен подумать». И так продолжалось годами. В конце концов, вопрос отпал сам собой... – Неужели это оставалось незамеченным? Вы ведь и сами говорите, что Театр армии в те годы находился в ведении ГПУ. – Нет, почему же, в какой-то мере на моей судьбе это отразилось, ведь звание «Народный артист СССР» я получил только к 60-летию – в ту пору, когда многие мои младшие товарищи давно уже это звание имели. Хотя я никогда за регалиями не гонялся. Дали и дали. Вот и ордена себе не «выпрашивал». При чем тут искусство?! – Между тем в списке ваших наград есть одна уникальная: вы попали в Книгу рекордов Гиннесса как самый пожилой артист планеты… – Да, я слышал об этом. Правда, никаких документов, подтверждающих этот факт, никто не видел. Даже в театре, который, по идее, должен был подать заявку в Книгу рекордов Гиннесса, об этом ничего не говорят. Тем важнее для меня награда вашего журнала «Театрал», присудившего мне звание «Легенда сцены». – Это было еще в 2008 году, когда наша премия зрительских симпатий только зарождалась. Вы, кстати, стали ее первым лауреатом… – Зрительские симпатии… Все, что связано со зрителями, для меня особенно дорого, ведь с театральной публикой не расстаюсь с 1932 года. – Но все же настоящее признание пришло к вам в 1946 году после роли Альдемаро в спектакле Центрального театра Красной армии «Учитель танцев»? – Эту роль я сыграл больше тысячи раз. Ни разу не заболев, ни разу не сорвав спектакль. Именно по ней обо мне узнали зрители. – А не возникало усталости от того, что вы в тысячный раз играете одно и то же? – Как ни странно, нет. Я очень люблю эту роль, и тем приятнее было получить на 95-летие от Юлия Гусмана подарок в виде спектакля «Танцы с учителем», историю о том, как создавался тот легендарный спектакль. Но это не единственный спектакль, с которым я до сих пор выхожу на сцену. Еще «Давным-давно», где играю Кутузова. И мюзикл, который Юлий Гусман поставил к моему 90-летию, – «Человек из Ламанчи». Дон Кихот – это роль, о которой я давно мечтал. Это лучший герой лучшего романа нескольких эпох. – Чем же он вас так привлекает? – Хотя бы тем, что главное мерило для него – это совесть. Мне кажется, что именно этого людям чаще всего недостает: доброты, милосердия, человечности и культуры. Девиз Дон Кихота: «Мечтать, пусть обманет мечта. Бороться, когда побежден. Искать непосильной задачи и жить до скончанья времен». Он утверждает, что худшее безумие – это видеть мир таким, каков он есть, не замечая того, каким он должен быть. В нем есть то, что мне близко. Честность, бескорыстие, любопытство к жизни во всех ее проявлениях. Мне до сих пор все интересно. Каждый человек, особенно творческий, должен сохранять в себе до седых волос что-то от ребенка. Мы почему-то любим горькие истины изрекать, ругать, свергать, что под руку попадется, а нужно быть милосерднее и великодушнее. – В этом, наверное, один из секретов долголетия. А еще, видимо, в любви… – Я стольких любовников в театре переиграл, что, казалось бы, должен был устать от любви. Но нет, не устал. Разве можно устать от женщин! Мы с моей супругой (Иветта Евгеньевна Капралова. – «НИ») уже 50 лет в браке. Вета – мое рулевое колесо, моя правая рука. Она знает мои привычки, недостатки, желания, умеет скрашивать и сглаживать конфликты. Она мой главный помощник, мой режиссер и советчик, мой шофер и финансист. Она умнее меня и образованнее – часто помогает советом. Знаете, мы очень разные по характеру, но живем гармонично. Я, например, всегда уступаю жене, потому что считаю, что мужчина должен быть великодушным. А женщина имеет преимущество уже потому, что она женщина. – Кстати, вам ведь посчастливилось общаться со многими легендарными женщинами. Среди них были Анна Ахматова, Галина Уланова, Марина Ладынина, Марина Семенова… Было ли у них что-то общее? – Было. Женская красота. – А что это в вашем понимании? – Это все, что притягивает… Голос, темперамент, образ мыслей, юмор… – Даже юмор? – Да. Например, с Галиной Сергеевной Улановой у меня забавная история приключилась. Однажды на каком-то юбилее в Большом театре я оказался рядом с ней за кулисами, мы стояли и о чем-то болтали. И вдруг Уланова, рассказав, как до сих пор каждый день по два часа занимается станком, хватает меня за руку и, словно девочка, которой не верят, говорит: «Нет, ты пощупай, Володя, какие у меня еще сильные ноги! Пощупай, пощупай». – Пощупали? – А что оставалось! Она ведь шутила... С Ладыниной было иначе. Впервые увидев ее близко, я просто онемел от восторга: красавица! Белокурая, с васильковыми глазами, с обворожительной улыбкой и застенчивым голосом… У меня кружилась голова. Разве что подумал: наверное, трудный у нее характер. Но едва мы приступили к работе, оказалось, что и с характером ей очень повезло. Замечательный человек! Всегда ровна, приветлива, не растрачивала себя по пустякам – отличалась внутренним покоем. А играть могла все – не только музыкальные мелодрамы. Но на них в ту пору, увы, был особый спрос. Никуда не деться. Примета времени. – Хотите сказать, что роль Мусаиба Гатуева вам была не по душе? – Благодаря ей меня узнали кинозрители. Но, как ни странно, лучшей своей ролью в кино я считаю профессора Серебрякова в фильме «Дядя Ваня» Кончаловского. Наверное, я бы не получил эту роль, если бы не Иннокентий Смоктуновский. Это он, увидев меня в белом пиджаке, привезенном моей женой из Италии, воскликнул: «Да вот же он, Серебряков!» А потом сказал обо мне Кончаловскому, который как раз искал актера на эту роль. Снимаясь, я получил огромное удовольствие от того, что вокруг меня был просто «алмазный венец» актеров: Сергей Бондарчук, Иннокентий Смоктуновский, Ирочка Мирошниченко, Ирочка Купченко, Ирина Анисимова-Вульф. Ну и конечно, сам Андрей Сергеевич Кончаловский – умный, эрудированный, талантливый, дотошный... Я и сейчас смотрю на него с восторгом. Человеку за семьдесят, а годы его не берут. – Кстати, многие очень боятся возраста, считают, что на пенсии жизнь прекращается… – Как они заблуждаются! Лучшие свои роли, я считаю, сыграл именно после шестидесяти…Для меня, во всяком случае, наступил тогда новый период. Я понял, что могу позволить себе общаться только с теми, кто мне действительно приятен, все им сказать и все стерпеть. Хотите узнать, что я думаю о старости? А я ведь о ней все равно думаю. Старость – это когда точно знаешь, что ты на этой земле гость и рано или поздно уйдешь. Уйдешь налегке, ничего не взяв с собой в дорогу. Прописная истина. Но ведь сколько нам отведено – не знает никто. Если живем, значит, мы нужнее здесь, а не там. ИСТОЧНИК
|
| |
|
RATANN
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2051
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 23.02.14 13:30. Заголовок: Сегодня выдающемуся ..
Сегодня выдающемуся российскому актеру театра и кино Олегу Янковскому могло бы исполниться 70 лет Популярному актеру театра и кино, любимцу публики Олегу Янковскому 23 февраля могло бы исполниться 70 лет. Юбилейную дату отмечают родные, друзья, коллеги замечательного артиста и миллионы зрителей, для которых выдающийся мастер экрана и сцены был и остается кумиром. В родном театре Янковского - Московском "Ленкоме" - в память о любимом артисте сыграют "Шута Балакирева". В этом спектакле Олег Иванович исполнял главную роль - Петра Первого, за что по праву был удостоен Государственной премии России. За свою яркую жизнь в искусстве Янковский получил множество наград. В их числе - "Ника" и "Золотой Орел", "Кумир", "Триумф", премия имени Станиславского. Он был отмечен Государственной премией СССР и Государственной премией РСФСР, был дважды лауреатом Государственной премии России и кавалером ордена "За заслуги перед Отечеством" IV, III и II степеней. А еще он был последним Народным артистом СССР. Это звание было присвоено актеру в 1991 году, как раз накануне распада Советского Союза. Фамилия Янковского в последнем указе в соответствии с алфавитом стояла последней в списке. "Олег Янковский - уникальное явление", - сказал в интервью корр. ИТАР-ТАСС художественный руководитель Московского театра "Ленком" Марк Захаров. Он напомнил, что впервые увидел Янковского на сцене Саратовского театра, куда отправился по совету великого Евгения Леонова. "Олег играл князя Мышкина в "Идиоте", он мне понравился, и я пригласил его в Москву", - рассказал Захаров, уточнив, что это было в 1973 году. С тех пор они работали вместе. За 35 лет на сцене "Ленкома" Янковский играл в "Автограде - ХХ1" и "Парне из нашего города", "Оптимистической трагедии" и "Диктатуре совести", в шекспировском "Гамлете", чеховской "Чайке", "Шуте Балакиреве" Григория Горина, гоголевской "Женитьбе". Захаров не преминул заметить, что Янковский стал украшением и его телевизионных картин. 1 января 1978 года состоялась премьера фильма "Обыкновенное чудо", который смотрела вся страна. На следующий год - опять громкая премьера: на телеэкраны вышел "Тот самый Мюнхгаузен", роль которого блистательно исполнил Олег Янковский. "Он сумел быть забавным, смешным, парадоксальным, и сыграл так, как не смог бы никто", - уверен Захаров. Еще через десять лет - в 1988 году - он снимет "Убить дракона", где в образе сказочного чудовища Янковский будет леденяще страшен. Критики утверждают, что Янковский способен был исполнить любую роль. На его счету около 100 фильмов. Причем, для кинематографа его открыл режиссер Владимир Басов. Много лет назад он вместе с женой - актрисой Валентиной Титовой и другими членами съемочной группы будущего фильма "Щит и меч" сидели за столиком в ресторане, обсуждая, где искать артиста на роль Генриха Шварцкопфа. И тут Титова, обратив внимание на молодого человека, сидящего за соседним столиком, сказала мужу, что вот, мол, "типичный арийский юноша". Им оказался Олег Янковский. После успешного кинодебюта его карьера развивалась стремительно. "Служили два товарища", "Сладкая женщина", "Мой ласковый и нежный зверь", "Влюблен по собственному желанию" абсолютно влюбили зрителей в Олега Янковского. Его потрясающей удачей стал поистине культовый фильм Романа Балаяна "Полеты во сне и наяву", после которого даже крепкие мужчины выходили из зрительного зала со слезами на глазах. Он дважды снимался у гениального Тарковского - в "Зеркале" и "Ностальгии". Потом были "Поцелуй" и "Крейцерова соната", "Паспорт" и "Цареубийца" и еще много других запомнившихся лент. Он и сам попробовал себя в качестве кинорежиссера, сняв чудесный рождественский фильм "Приходи на меня посмотреть". Уже будучи тяжело болен, сыграл всего лишь в маленьком эпизоде в нашумевших "Стилягах" и вновь сорвал заслуженные аплодисменты. "Олег Янковский - актер на все времена", - убеждены его друзья и коллеги. Двое из них - Сергей Гармаш и Леонид Ярмольник в честь юбилея незабвенного товарища покажут сегодня свой безусловный "хит" - спектакль "С наступающим...", принадлежащий к числу лучших постановок Театра "Современник". Поклонников Янковского-киноактера пригласит на встречу режиссер Вадим Абдрашитов. Он проведет вечер памяти выдающегося артиста, который состоится 26 февраля в столичной Библиотеке киноискусства. Почитатели таланта Янковского также могут посетить посвященную ему мемориальную выставку. Она развернута в филиале Театрального музея имени Бахрушина - в Доме-музее Михаила Щепкина, где работа юбилейной экспозиции продлится до 31 марта. http://itar-tass.com/kultura/995693
| |
|
|
vishnja
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 346
Настроение: Я летаю!
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Россия, Элиста
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 23.02.14 14:04. Заголовок: RATANN Спасибо за с..
RATANN Спасибо за статью. Олег Янковский- мой любимый артист из старого поколения. "Влюблен по собственному желанию", "Мой ласковый и нежный зверь", " Служили два товарища", " Тот самый Мюнхгаузен"... фильмы которые могу пересматривать бесконечно. Неповторимый голос и манера игры!
| |
|
ElenaA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4274
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация:
18
|
|
Отправлено: 23.02.14 14:36. Заголовок: RATANN спасибо!!! :s..
RATANN спасибо!!! Это мой любимый актер. Его Мюнхгаузен в фильме "Тот самый Мюнхгаузен", действительно, непревзойденный. Сам фильм настолько хорош, что никто и не пытался больше его переснять. Наверное, правильно... Так же, как "Ромэо и Джульетта" Франко Дзефирелли, так же невозможно представить лучший вариант. Еще мои любимые роли Олега Янковского в следующих фильмах: "Мой нежный и ласковый зверь", "Храни меня, мой талисман", "Полеты во сне и наяву", "Обыкновенное чудо", "Ностальгия". Из последних мне очень нравится фильм "Любовники" - фильм психологический (какие я люблю), там два главных героя Олег Янковский и Сергей Гармаш - очень хороший фильм и сыграли гениально эти два титана. После этого фильма я Гармаша полюбила и теперь на Рускино каждый день за них голосую (и Баталов еще) - моя любимая троица. А вообще, у Олега Ивановича, почти все роли глубоко психологичные, они ему, особенно, удавались. Удивительно яркий артист! Такие не умирают, хоть и уходят из жизни...
| |
|
perception
|
| moderator
|
Сообщение: 1122
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 23.02.14 15:15. Заголовок: ElenaA ElenaA пише..
ElenaA Скрытый текст ElenaA пишет:
цитата: | фильм "Любовники" - фильм психологический (какие я люблю), там два главных героя Олег Янковский и Сергей Гармаш |
|
Мне кажется название "Любовник"...
|
| |
|
ElenaA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4275
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация:
18
|
|
Отправлено: 23.02.14 16:17. Заголовок: perception , конечно..
perception , Скрытый текст конечно же, "Любовник", ошиблась, даже, скорей описалась, поскольку перед глазами стояли два героя... но один муж, и любовник - один
|
| |
|
RATANN
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2052
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 23.02.14 16:37. Заголовок: «Я так давно живу на..
«Я так давно живу на земле, несколько тысяч лет... Каждый человек несколько раз живет на земле, просто у нас, наверное, отшибло память. Каждое время ищет своего героя, ведь так? И актерская судьба не может не отражать этих поисков. Одна из самых главных задач нашей профессии - умение быть разным, но в то же время и быть похожим на себя. То есть вкладывать свое сердце, свой ум. Во многих фильмах я сыграл то, чего мне самому порой недостает. Не могу сказать, что я последовательный оптимист, что мне на все хватает сил и ума. Счастливый случай послал мне профессию, которая помогает быть не только самим собой... Моя профессия - любить. В актерской профессии это главное - любовь к жизни, к сыну, к внукам, к жене, к друзьям, к зрителям, к театру, к прекрасным женщинам. Я не представляю себя без любви. Без Любви в самом высоком значении этого слова в нашем деле невозможно...» Олег Янковский. https://www.facebook.com/TheatreArtStudio?hc_location=timeline
| |
|
ElenaA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4276
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация:
18
|
|
Отправлено: 23.02.14 22:06. Заголовок: RATANN пишет: Я не ..
RATANN пишет: цитата: | Я не представляю себя без любви. Без Любви в самом высоком значении этого слова в нашем деле невозможно...» Олег Янковский. |
|
| |
|
Impreza
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 321
Настроение: Покой нам только снится.
Зарегистрирован: 20.08.13
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 21.04.14 17:13. Заголовок: https://vk.com/teatr..
https://vk.com/teatrall_ru В России на одного заслуженного стало больше: Указом Президента Российской Федерации №253 от 20.04.2014 присвоено звание заслуженного артиста РФ Максиму Аверину, актеру театра "Сатирикон".
| |
|
shtany55
|
| |
Сообщение: 1855
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация:
16
|
|
Отправлено: 23.05.14 08:54. Заголовок: http://www.newizv.ru..
http://www.newizv.ru/culture/2014-05-23/202038-aktrisa-tatjana-arntgolc.html Главная»«НИ» за 23 Мая 2014 г.»Культура «Культура покидает общество со страшной силой» Актриса Татьяна Арнтгольц Елена Милиенко Фото: АНАТОЛИЙ МОРКОВКИН Первой своей значительной работой актриса Татьяна Арнтгольц считает роль Ольги в фильме «Кавалеры морской звезды». Затем последовали картины «Медовый месяц», «Наваждение», «И все-таки я люблю», раскрывшие драматический талант актрисы. В 2013 году Татьяна стала лауреатом премии «Звезда Театрала» за роль Гитель в спектакле Современного театра антрепризы «Двое на качелях». О том, чем ей дороги сыгранные роли, какой режиссер близок по духу и что не нравится в современном театре, Татьяна АРНТГОЛЬЦ рассказала «Новым Известиям». – Татьяна, за ваш спектакль голосовала на сайте журнала «Театрал» вся Россия. Для вас есть разница, где играть – в Москве или в провинции? – Абсолютно никакой разницы. Мы всегда работаем с удовольствием, выкладываясь по полной. И хотя это очень тяжело – два с половиной часа играть на высоком градусе, мы делаем свою работу качественно и работаем честно из спектакля в спектакль. Хотим своей игрой отвоевать доброе имя антрепризе. – Почему вы считаете, что доброе имя антрепризе необходимо отвоевывать? – Потому что сейчас антреприза, к сожалению, имеет статус слабых спектаклей по материалу, по качеству постановок и исполнения. Но для меня антреприза – это не междусобойчик, когда мы пришли в джинсах, в грязных ботинках... Все-таки театр – это некая сказка, это другой мир. Он должен быть над бытом. Я сторонница классического театра и за культуру на сцене. Потому что сейчас, на мой взгляд, настало время, когда культура покидает общество со страшной силой. И надо стараться донести ее до зрителя. Надо быть за культуру, а не против. – Сейчас вы заняты только в спектакле «Двое на качелях». Вам не предлагают другие проекты или причина в чем-то ином? – Предложений поступает достаточно много, но, к сожалению, всё не то. Хочется развиваться и учиться как актрисе. Поэтому сейчас мы с нашим продюсером Альбертом Могиновым находимся в поиске хорошего материала. Ну и конечно, хотелось бы поработать в каком-нибудь спектакле, а не в антрепризе. – У вас уже есть предложения работы в репертуарном театре? – Нет. Вы знаете, если я сейчас скажу эту фразу, то возьму на себя большую ответственность. Но все-таки: думаю, что меня не зовут, потому что я пока, может быть, не очень хочу этого. Театр – это ответственность, это служение, это то, что становится на первый план. Ты уже не хозяин сам себе, ты теряешь свою независимость. Театру надо отдаваться полностью, а я к этому пока не готова. – Если представить, что вас пригласили сразу несколько театральных режиссеров, кому отдали бы предпочтение? – Прежде всего Анжелике Холиной. После того как посмотрела «Отелло» в Театре Вахтангова, я поняла, что она тот режиссер, с которым мне было бы интересно работать. Я очень люблю музыку, люблю движение, хоть и не обладаю каким-то особым балетным даром. Подобный спектакль сразу задает очень высокую планку, и участвовать в нем – это значит приобрести неоценимый профессиональный опыт. И для меня как актрисы это поворот совершенно в другую сторону. А после того как на «Звезде Театрала» нас с Анжеликой представили друг другу, я убедилась в том, что она не только прекрасный режиссер, но и потрясающий человек. Анжелика произвела на меня сильное впечатление – очень интересная, я бы даже сказала, демоническая женщина, обладающая какой-то бешеной энергией. Думаю, работать с ней – это не только труд, но и кайф. – Вас не пугает мысль, что, выполняя волю режиссера, вам возможно придется полностью поменять свое видение роли? – Я этого не боюсь. Тем более со мной такое уже случалось. Помню, на съемках сериала «Фурцева. Легенда о Екатерине», режиссер Сергей Попов полностью менял мое представление об очередной сцене. И хотя это казалось мне странным, я выполняла все его указания, и сцена получалась гораздо интереснее. А уже совсем иначе взглянуть на роль мне пришлось в спектакле «Двое на качелях». Я пересмотрела несколько вариантов постановок, посмотрела старый американский фильм, и всегда это была драма от начала до конца. Но наш режиссер Леша Кирющенко, обладая талантом видеть юмор, казалось бы, в обыкновенных бытовых вещах, сумел сделать совсем другой спектакль. Ни я, ни Гриша Антипенко не могли даже вообразить, что Леша вытащит столько юмора из этой истории. И поэтому приходилось полностью менять представление о сцене, играть совершенно в другом ключе. И это здорово, это интересно, это и есть творчество. Фото: АНАТОЛИЙ МОРКОВКИН – Есть еще спектакли, о которых вы можете говорить так же увлеченно? – Конечно, есть. С удовольствием вспоминаю спектакль «Пять вечеров». Я очень любила роль Кати, любила нашу команду. Это было так здорово, весело. Правда, только когда с нами был Саша Дедюшко. А когда его не стало, оказалось, что незаменимые люди есть. Через год мы собрались, рискнули возобновить постановку, но поняли, что в одну реку дважды войти невозможно. С другим актером в роли Ильина получилось все по-другому, иная обстановка, атмосфера. А каким прекрасным был спектакль «Сказки старого Арбата»! Но опять лишь в самом начале, когда мы только выпустили его, когда все дышало, было живым. А потом, к сожалению, антрепризные условия, несколько актерских составов стали его потихоньку гробить. Спектакль и сейчас существует, но я никогда не пойду его смотреть, потому что это какой-то аппендикс от того, что мы когда-то придумали. – Помню ваше участие в «Ледниковом периоде», который вы не смогли завершить в связи с беременностью. Скажите, рождение дочери надолго выбило вас из привычного ритма? – Нет, я лишь полгода не снималась в кино и не ездила на гастроли – играла только в Москве. Это был мой выбор. А потом мне предложили роль в фильме «Трава под снегом» украинского режиссера Володи Янощука. Я согласилась и не ошиблась, потому что режиссер оказался замечательным человеком и сниматься у него было огромным удовольствием. А вслед за этим появился следующий интересный проект «Фурцева. Легенда о Екатерине». И я вот так спокойно вошла в рабочую колею. – Но наличие семьи все же вносит коррективы в работу. Наверняка хочется больше времени проводить с дочерью? – Маша не доставляет много хлопот. Она очень мобильный человек, обожает путешествия, самолеты, поезда. Ей очень нравится общаться со сверстниками, и для меня, например, стало открытием, что Маша обожает ходить в детский сад. Ребенок с активным характером, не может сидеть без дела. Сам факт выходного дня для нее не очень радостное событие, поэтому я стараюсь занимать ее танцами, спортом, английским языком. Брала несколько раз в театр на детские спектакли и мюзиклы. – А постановки с вашим участием она видела? – Нет, потому что Маша еще маленькая, и эти спектакли пока не для нее. Но в театре ей очень нравится – и в драматическом, и в кукольном. Хотя, откровенно говоря, не могу представить себе ребенка, которому не нравился бы театр. – И тем более вашей дочери, родившейся в актерской династии... – Да, вы правы, вся моя семья связана с театром: и муж, и родители, и брат, и сестра. Мы с сестрой Ольгой работаем в Москве, брат Антон – в Калининградском областном музыкальном театре, папа там же, в драматическом театре. Только мама уже оставила сцену. Сейчас она зритель и мой самый строгий критик. Я ей полностью доверяю, поскольку мама потрясающе начитанный человек и всегда может посоветовать, что посмотреть, почитать, ее всегда можно спросить о какой-то пьесе. Часто, когда мне присылают пьесы, первой их читает мама и говорит, интересно это или нет. И практически всегда наши вкусы совпадают. – Татьяна, совсем недавно наша страна праздновала 69-ю годовщину Победы. Скажите, пожалуйста, отголоски той страшной войны как-то звучат в вашей семье? – Эта тема коснулась нас напрямую. Мой папа – блокадный ребенок, их семья жила в Ленинграде. В 1941 году его отец погиб на фронте, и бабушка больше не вышла замуж. Она свято хранила память о своем муже. А бабушка по маминой линии перенесла все ужасы немецких концлагерей. Поэтому тема войны звучит в нашей семье. И я, и моя сестра Ольга, мы обязательно расскажем своим дочерям о той войне, когда они подрастут. Потому что это очень важно. Сейчас, к сожалению, растет поколение, которое очень мало интересуется историей. Когда я спросила у 16-летнего юноши, что за праздник 9 Мая и что за даты 1941–1945 годы, он очень долго напрягал мозги, но так и не смог ответить на этот вопрос. Это поколение не интересуется историей, и это очень печально. – Как вы считаете, почему в России о своих героях часто говорят в прошедшем времени и почти никогда не ценят при жизни – достаточно посмотреть, как живут фронтовики, десятилетиями ожидая обещанных дотаций, машин и квартир? – Я могу лишь констатировать свою грусть и сожаление по этому поводу. Потому что вроде бы стараются об этом говорить, вроде бы стараются делать какие-то передачи, но, как правило, это уже постскриптум, когда человек ушел, вот тогда о нем вспомнили. Это очень горько, но при всех попытках что-то сделать, никакой реальной помощи не видно. СПРАВКА «НИ» Татьяна АРНТГОЛЬЦ – российская актриса театра и кино. Родилась 18 марта 1982 года в Калининграде в семье актеров Калининградского областного драматического театра: заслуженного артиста РФ Альберта Арнтгольца и актрисы Валентины Галич. После окончания театрального класса калининградского лицея № 49 вместе со своей сестрой-близнецом Ольгой поступила в Высшее театральное училище имени Щепкина, которое окончила в 2003 году. Еще в 1999 году начала сниматься в сериале «Простые истины». Снималась в сериалах «Ленинград», «Под ливнем пуль», «Москва. Центральный округ» и др. Сейчас на счету актрисы роли в 46 фильмах и сериалах. В современном театре антрепризы играет роль Гитель в спектакле Алексея Кирющенко «Двое на качелях» (лауреат премии зрительских симпатий «Звезда театрала»-2013 в номинации «Лучшая антреприза»).
| |
|
oksve
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2389
Настроение: Теперь и на свидание можно!
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 30.05.14 15:59. Заголовок: Людмиле Макаровой бы..
Людмиле Макаровой было много лет, и ее жизнь, что осталась за плечами, была яркой настолько, что впору зажмурить глаза. Но стоило их закрыть, всплывали образы. Любимого мужа – Ефима Копеляна, изумительного актера, «прочитавшего» нам «Семнадцать мгновений весны» и сыгравшего бесчисленного количество ролей в театре и кино. Сына Кирюши. Который так много мог бы сделать, но не успел… Она пережила тех, кого любила. Как? Сейчас уже не узнать: Людмилы Макаровой не стало утром 30 мая… Она удивительно достойно пережила свое старение. И, вопреки моде и мимолетным трендам, не билась с ним, а заставила его работать на себя. Всегда яркая и эффектная, Макарова с годами приобрела удивительную красоту и благородство черт. БДТ, когда она выходила на сцену, замирал. Она делала это по-королевски. Пока могла. Ее очень мучили болезни. Она не жаловалась. Печалилась только, что из-за проблем с ногами не стала тем, кем мечтала в детстве – балериной… Она очень любила - близких, сцену, жизнь. Их любовь с Копеляном была очень крепкой и светлой; провожая его на войну, она «больше смерти» боялась, что он не вернется. Он ушел добровольцем, расставание было мучительным, ожидание – острым. Театр (БДТ) тоже уехал из города, но Людмила осталась в родном Ленинграде и служила с начала войны и до ее конца в Театре Балтийского флота. Они давали бесконечные концерты – случалось, что и на подлодках. Это было щемяще и страшно, играть, когда вокруг рушится мир, а на сцену смотрят те, кто сразу после представления пойдет в бой и его жизнь будет поставлена на кон в битве добра и зла… Она верила в победу, и доказывала это, играя спектакль «У стен Ленинграда» в осажденном городе, в потом – выходя на сцену перед воинами и горожанами после прорыва блокады. Она очень верила в то, что Ефим вернется. И он – вернулся. Немного другой. С отсветом войны в мудрых, красивых глазах. И стал ее счастьем. Ее озорной, с искоркой, взгляд, улыбка – солнечная, ясная и игривая, – заставляли режиссеров навязывать Людмиле Макаровой карьеру актрисы лирической. Она послушно исполняла режиссерскую волю, но мечтала о ролях характерных. Лирики ей хватало в жизни – она навсегда растворилась в Копеляне. Через четыре года после войны у Копеляна и Макаровой родился сын Кирюша. Копелян начал активно сниматься в это время – обеспечивал семью. Людмила восхищалась мужем, слава которого росла день ото дня, поскольку запоминался он даже в эпизодических ролях: - У Фимы было потрясающее чувство юмора. Хотя вид у него был довольно грозный. Но он был замечательным, справедливым, добрым, очень смешливым человеком... Их небольшая семья была совершенно счастливой. Ефим ценил тепло дома и очень любил, когда приходили гости. Людмила посмеивалась: он велел, чтобы к их приходу в доме непременно была квашеная капуста и водочка. Чтобы посидеть по-человечески, поговорить, поспорить и посмеяться. В конце жизни Людмила Макарова вспоминала об этих годах как о времени совершенно солнечного счастья. Несчастье случилось позже. С Кирюшей, с сыном. Говоря об этом, Людмила Макарова не плакала, лишь сжимала в струнку губы: - Кирилл был неплохим артистом. Но случилась жуткая история. Его избили до полусмерти, едва вытащили из комы. Он стал инвалидом первой группы. Несчастье, случившееся с Кириллом, она называла своим крестом. Своей печалью и болью. И бесконечно задавалась вопросом: в чем она согрешила, что сделала такого, что Бог отнял у нее тех, кого она любила сильнее всех? В 1975 году ушел Ефим. Может быть, его и спасли бы, но дело шло к восьмому марта, и в санатории, где он был, началось отмечание… Она с трудом пережила его уход и так и не смирилась с ним. И играла на сцене по-прежнему – только для него. Высоко подняв голову. В 2005 году не стало и Кирилла. Внуков он не оставил – не успел. «Я вам так скажу, - говорила Людмила Макарова как-то, – нет ничего хорошего в старости. Лучше всего это понимаешь, когда вспоминаешь прожитую жизнь... Смотришь на фотографии, видишь, сколько сыграно ролей замечательных… Одна моя Ханума чего стоит…» Знаменитую «Хануму» показывают часто, но реже, чем хотелось бы. Любое движение знаменитой развеселой свахи вызывает смех. И будет вызывать – еще долгие годы. Фильм на века. Актеры – навсегда… Подробнее: http://vm.ru/news/2014/05/30/lyudmila-makarova-hanuma-i-eshche-sto-rolej-250980.html
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|