Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
oksve
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.08 20:31. Заголовок: Любимые или просто интересные нам актеры( часть 1)


21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой"
Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой
Гость: Петр Красилов - актёр
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Админ
администратор




Сообщение: 6628
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 05:04. Заголовок: Замечательный актер...


Замечательный актер.

Спасибо: 1 
Профиль
Roksana
постоянный участник




Сообщение: 513
Настроение: Всё понимаю, но продолжаю в том же духе...
Зарегистрирован: 06.02.12
Откуда: очень близко к Москве
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 15:31. Заголовок: Привет всем! Хочу по..


Привет всем! Хочу поделиться! Вчера была в центральном доме культуры железнодорожника на спектакле Ханума. Сказать, что понравилось, ничего не сказать. Я в восторге!!! Подружка сделала сюрприз: купила билеты. Я не знала, какие актёры будут играть. Никогда не думала, что в роли Ханумы увижу Наталью Бочкарёву! Кабато играла неподражаемая Юля Рутберг, князь Вано - Анатолий Васильев (Сваты), Акоп (приказчик)- Александр Носик. Очень хорошо был передан необыкновенный грузинский колорит, темперамент. Все актёры говорили с грузинским акцентом, но это не было неестественным или наигранным. Среди них был единственный грузин Гурам Баблишвили - Коте. Рутберг смогла измениться практически до неузнаваемости, но как хороша и комична была её героиня! От Бочкарёвой я такого темперамента и естественности не ожидала. Я была не в восторге от её игры в Результате на лицо. Ольга Арнтгольц в роли Соны блёклая какая-то, неубедительная. Зрители смеялись до слёз.
Вообще спектакль был очень музыкальный: грузинские зажигательные танцы + каждый герой спел свою песню. Классно! Рекомендую!

"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать."
Коко Шанель
Спасибо: 4 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 6634
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 17:53. Заголовок: Roksana Чудесно! :..


Roksana

Чудесно! Спасибо, что поделились впечатлениями. Как замечательно, что есть такие интересные спектакли.

Спасибо: 0 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1693
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 17:40. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/J..




Союз театральных деятелей России (СТД РФ - ВТО)


Погиб актер Андрей Панин - заслуженный артист России, талантливый, популярный, признанный, любимый многими и многими кино- и телезрителями. Ученик Александра Калягина.
Публикуем соболезнование Александра Калягина. Учитель - ученику...

"Не стало Андрюши Панина. Трудно, невозможно в такое поверить. Все время ждешь, что кто то скажет: «Это неправда». Безумно тяжело терять друзей, коллег, но я не знал, насколько тяжело потерять своего ученика. Это противоестественно, это вопреки всем законам жизни. Андрюша был так талантлив, так легко брал актерскую профессию. Я радовался его успехам, а он делился со мной, что хочет играть другие роли. И я знал, как много он может и как много еще должен сделать. И вдруг жизнь оборвалась на самом пике. Какие тут могут быть слова? Нелепо, несправедливо, страшно. Молодой, талантливый артист уходит в самом расцвете сил. Для меня это огромная потеря, и это огромная потеря для всей нашей культуры. Андрей Панин был артист от бога, был добрым, отзывчивым человеком. Он всегда будет в моем сердце — веселый, отзывчивый, заводной андрюша панин. Его будут помнить очень, очень много людей, которые знали, любили его. Мои самые искренние соболезнования родным и близким. Светлая память замечательному артисту Андрею Панину и наша вечная любовь.

Александр Калягин"

http://www.facebook.com/theatreunion

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ...

Спасибо: 4 
Профиль
HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 17:26. Заголовок: Была сегодня на съё..


Была сегодня на съёмках передачи "Говорим и показываем".Тема была как раз о Панине.В студии был Геннадий (его друг и директор),который обнаружил его мёртвым.А так же актрёры , Александр Тютин,в конце подошёл Алексей Панин,другие актёры, и соседки Андрея Панина. Закошанский всё пытался расспросить Геннадия ,что там и как было на месте ..Преступление или нет.Геннадий ничего не сказал,следствие ещё не закончено.Очень жаль было именно Геннадия .Он там помоему был самый адекватный.Сидели ещё криминалисты..всякую чушь несли..Закошанский раздражал своим допросом,понятное дело,что ему за это деньги платят..но...В конце все (и зрители,и гости) заплакали.И почтили память Андрея Панина аплодисментами стоя. Похоронить его должны рядом с В.Галкиным,М.Голуб и И.Кваша . Если не ошибаюсь передача выйдет на 9 дней.

Спасибо: 6 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 6690
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 07:12. Заголовок: HotGiRl Печально....


HotGiRl

Печально...
Я вообще не понимаю ( не смотрю) все эти ток-шоу, все кричат, друг друга перебивают, журналисты лезут в личную жизнь актеров и всё становится достоянием публики, и это делается только ради рейтингов. Сам факт выхода такой передачи уже неуважение к актеру, как к человеку. Писали, что возбудили уголовное дело. Так пусть полиция и занимается своим делом. Что за манера у телевизионщиков лезть не в своё дело? Может я старомодна, но не понимаю этих вещей...

Спасибо: 1 
Профиль
oksve
постоянный участник




Сообщение: 2137
Настроение: Теперь и на свидание можно!
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.13 14:47. Заголовок: В интервью журналу «..


В интервью журналу «7 дней», которое супруга Андрея Панина, актриса Наталья Рогожкина дала незадолго до его гибели, она рассказала о том, как сильно знакомство с актером повлияло на всю ее жизнь

Это интервью было взято незадолго до того, как погиб Андрей Панин. Но для нас и для миллионов наших читателей он остается живым: в своем творчестве, в своих фильмах, в своей семье, в своих детях. И поэтому мы решили опубликовать это интервью именно так, как оно прозвучало, когда мы разговаривали с женой Андрея Панина — актрисой Натальей Рогожкиной.
Наталья Рогожкина и Андрей Панин
— Мы с Андреем вместе уже 18 лет. И наши отношения — настоящие американские горки. Мы же с ним совершенно разные люди! Полярные противоположности с диаметральными взглядами на семейную жизнь. Хорошо еще, что у нас такая счастливая профессия, что мы имеем возможность отдыхать друг от друга. Я не могу без ужаса вообразить, как бы мы 18 лет без перерыва встречались после работы дома — не успев соскучиться, не успев все проанализировать и прийти к выводу, что заменить друг друга кем-то на стороне мы не сможем.

— Но если мысли на этот счет вообще возникают, это означает, что с какими-то недостатками вашего мужа вам трудно мириться…

— Это только поначалу Андрей казался мне человеком без недостатков. Не в том смысле, что я их не замечала, просто в тот период мне даже странно было бы называть какие-то особенности его характера недостатками. Я видела в них исключительно проявление его неординарности. Что неудивительно: на момент знакомства мне было 19 лет, Андрею — 32. То есть я — совсем девчонка и он — сформировавшийся мужчина. Разумеется, я приняла его таким, какой он есть. Меня устраивало, что он — планета абсолютно самодостаточная. Вокруг него можно только вращаться неким спутником. И что он человек-хаос. Андрей врывался в мою жизнь и исчезал, потом вновь появлялся и опять надолго пропадал, а затем возникал снова. Пока люди не живут вместе, такая фрагментарность появлений кажется нормой. Человек привносит в твою жизнь праздник, дарит тебе общение с собой — и ты так и воспринимаешь это как некий подарок. Но когда ты с этим человеком начинаешь жить семьей, а фрагментарность его появлений не меняется — это сказывается на семейной жизни. Ты вдруг обнаруживаешь, что такую же жадную потребность в нем испытывают еще и другие люди. А ты теперь — по другую сторону баррикад…

— А как вы с Андреем Паниным познакомились?

— Он появился на нашем курсе в Школе-студии МХАТ в качестве ассистента-педагога по приглашению Дмитрия Владимировича Брусникина — ставить спектакль «Женитьба Бальзаминова». Хотя, по-моему, таких, как Панин, нельзя пускать к студентам. Это же бешеный человек, с безумным обаянием. Помню, он постоянно что-то говорил, бегал по аудитории, вообще был сгустком какой-то немыслимой энергии. Любви с первого взгляда я к нему не почувствовала, но невозможно было не обратить на такого человека внимание. Что за эмоции испытывал в тот момент Андрей по отношению ко мне, не знаю, но под его пристальное мужское внимание я попала. Может быть, благодаря колдовскому действию своей рыжины. Просто не успела за кого-нибудь спрятаться, и яркий цвет моих волос бросился Андрею Владимировичу в глаза…

А в конце третьего курса мне предложили сыграть во МХАТе главную роль в спектакле «Ундина». Андрей в нем участвовал и взялся помогать мне на вводных репетициях. Мы опять соприкоснулись. Теперь уже в театре, то есть на его территории. И я смотрела на него все с большим интересом. Ведь обаяние таланта завораживает! А тут еще я увидела Андрея в спектакле «Смертельный номер». И для меня это действительно стало «смертельным номером» — я «погибла» окончательно и бесповоротно. (С улыбкой.) Правда, со временем поняла, что погибала-то я под очень четким прицелом оптического ружья Панина, который и сделал окончательный выстрел.

— Неужто Андрей пленил вас исключительно со сцены и не было с его стороны никакого флирта, никаких особенных мужских приманочек?

— Просто Андрей каким-то чудодейственным образом стал постоянно появляться около меня — за кулисами, в столовой, на репетициях и банкетах. Теперь-то я понимаю, что это было не случайно. Он буквально заполнил собой пространство! И я получала несказанное удовольствие от общения с ним. Так продолжалось весь четвертый курс. Андрей не был педагогом в классическом представлении. Он ходил в наши студенческие компании, его знали все мои друзья, подруги, он легко общался с нами, много шутил, даже выпивал с нами. И всякий раз дарил невероятное количество веселья, радости, смеха. Сколько же я тогда смеялась!.. В общем, он совершенно не оставил мне выбора. Я влюбилась. До смерти, до дрожи.

— Ну а были какие-то широкие жесты, необычные сюрпризы, букеты? Панин же нетривиальный человек и ухаживал, наверное, с фантазией…

— Панин человек совершенно нетривиальный! А цветы, конечно, случались. На день рождения, допустим, Андрей принес мне какую-то совершенно несчастную хрупкую розу, но сопроводил свое подношение такими словами, что я целый месяц потом все пыталась спасти эту розу, реанимировать, чтобы она как можно дольше напоминала мне о его словах. А еще Андрей рисовал, да как! Конечно, Бог поцеловал его не только в то место, которое отвечает за актерский талант, и, если бы Панин не стал актером, он был бы гениальным художником. Ему удается свое неординарное видение мира переносить на бумагу. И он рисовал мне маленькие смысловые рисуночки о любви. Трудно описать их словами, это надо видеть. Потому что, если я скажу, что он нарисовал лицо, у которого вместо глаз сердечки, — это будет очень мало передавать суть рисунка. В общем, я тихо и мирно погибала по-женски... Я влюблялась небыстро, но это медленное заполнение сосуда в результате привело к осознанию: я должна находиться рядом с этим человеком. В любом качестве! А по-другому уже просто не смогу жить. И вот наступил момент, когда нам обоим стало очевидно: сопротивляться тому, что происходит между нами, уже невозможно.

— На каком этапе вы стали парой? Когда вы еще учились в институте или позже?

— (Задумавшись.) Когда мы стали парой?.. Представляете, я этого даже не могу вспомнить! У меня ощущение, что мы были парой с рождения. Влияние Андрея на меня было огромно — по всем позициям: как мужчины, как актера, как авторитета, вообще как явления. Моя жизнь поделилась на два периода: до встречи с Паниным и после. И то, что было до, мне трудно вспомнить, словно это было не со мной, а с другим каким-то человеком. Андрей затмил собой все!

— Сейчас проверим. Вот помните ли вы свою первую школьную любовь?

— В школьные годы я перманентно находилась в состоянии влюбленности в кого-то. Но не имела никакого успеха у мальчиков. Все мои подруги были девочками очень красивыми, нежными, а я на их фоне совершенно проигрывала. Длинная, ярко-рыжая, конопатая, да еще отличница — для мальчишек комплект совершенно непривлекательный. По правде говоря, совсем без внимания они меня не оставляли: постоянно задирали, дразнили рыжей, насмешничали, но, увы, это был совершенно не тот интерес, о котором я мечтала… Сильно ли я страдала от этого? Пожалуй, все же нет. Но размышляла на эту тему много. И пришла к выводу, что рыжие люди — особые. На протяжении жизни им приходится свыкаться с постоянными подначками, юмористическими комментариями, дразнилками. Сам-то человек свою рыжесть не замечает и некоторое время наивно воспринимает себя абсолютно нормальным, но по реакции окружающих постепенно осознает, что к нормальным людям не относится. Мама рассказывала мне, что проблемы начались еще с детского сада. Если кто-то из детей впадал в агрессию, то хватал за волосы именно меня, поскольку ярко-рыжий цвет всегда первым бросается в глаза. А в школе меня по той же причине чаще других вызывали к доске. Иногда очень хотелось спрятаться, раствориться, стать как можно более незаметной…

— Странную вы профессию себе выбрали, однако, при таких желаниях…

— Родители ориентировали меня на медицинский институт. Но одиннадцатый класс я оканчивала в Болгарии, куда моего папу (он долгие годы работал секретарем ЦК ВЛКСМ, а мама была учителем черчения) направили работать в Дом советской науки и культуры. Находясь вдали от России, я не имела возможности ни заниматься с репетиторами, ни найти каких-то гарантов поступления в институт. А ведь это было время очень высоких конкурсов в вузы и повсеместных взяток за поступление. Я понимала, что, несмотря на то что всегда хорошо училась, нахожусь в очень невыгодной ситуации, трусила, что не поступлю. И вот я решила, что надо найти такой институт, где на экзаменах от меня потребуются не столько знания, сколько я сама — такая, какая есть. Таким образом мой выбор пал на театральный.

— Где конкурс — несколько сотен человек на место…

— Да, это была, конечно, наглость с моей стороны. Вернее, незнание ситуации из-за все той же отдаленности от Москвы. Может быть, если бы я оканчивала школу в столице, я бы не решилась пойти в театральный. Впрочем, у меня был крошечный актерский опыт. Когда мы с родителями жили в Нижнем Новгороде, в одной инсценировке я исполнила несколько детских песен, из чего впоследствии была сделана программа на местном телевидении.

— Что сказали родители, когда узнали о вашем намерении?

Наталья Рогожкина с сыновьями
— Мама сказала: «Хорошо. Попробуй. Ты быстро поймешь, что у тебя не получилось, и поступишь, куда мы планировали». А папа ни много ни мало устроил мне встречу с Олегом Павловичем Табаковым — попросил посмотреть девочку и оценить актерские перспективы. Олег Павлович милостиво согласился, и меня привели к нему в «Табакерку» — я бы сказала, «за хвост» привели. Помню, сначала мы попали в приемную, потом меня попросили пройти в кабинет… И все, дальше ничего не помню, дальше был один большой обморок. Олег Павлович попросил меня что-то прочитать, чтобы понять, что я из себя представляю. Очень скоро стало ясно, что я не представляю из себя ничего. У меня все тряслось и изгибалось от страха. Я бледнела, краснела, держалась за все стулья и столы, которые оказывались рядом, и каким-то совершенно козлиным голосом читала басни. В какой-то момент Табаков, видимо пытаясь меня хоть как-то успокоить и раскрепостить, задал вопрос: «Ну хорошо, а в каком амплуа вы себя видите? Характерной актрисы или героини?» А это амплуа весило 48 кг при 170 см роста и ничего внятного произнести не могло. Мне было 16 лет, и разницы между характерной актрисой и героиней я не понимала совершенно. Но, как-то схватившись за корни этих слов, я стала соображать: характерная — это все-таки человек с каким-то характером, а героиня — это та, у кого характер героический. Поскольку на героическую личность в тот момент я явно не тянула, промямлила: «Конечно, я характерная». На этом была поставлена жирная точка. Олег Павлович очень корректно сказал отцу, что не советует мне поступать в театральный институт, по крайней мере в этом году. После чего папа пошел домой в прекрасном настроении, считая, что дело решено высшей инстанцией, и, следовательно, решено окончательно. Так я узнала, что знакомство с кем-то влиятельным — вещь очень опасная. Ведь в результате встречи с Табаковым дверь в Школу-студию МХАТ оказалась для меня закрыта. Так я, во всяком случае, считала. Но, слава богу, театральных институтов в Москве много. А благодаря Олегу Павловичу я вовремя поняла, что подготовлена из рук вон плохо, и успела исправить ситуацию. Все оставшееся до экзаменов время я занималась своим репертуаром. В итоге и в ГИТИСе, и в «Щуке» стала легко продвигаться от тура к туру. Успех меня так окрылил, что я отважилась все-таки сунуться и в Школу-студию МХАТ, подумав: чем черт не шутит? В результате именно там я и стала учиться, хотя меня брали и в ГИТИС. А Олег Павлович в следующий раз увидел меня, когда я уже твердо стояла на сцене учебного театра. Но не уверена, что узнал…

— Рискну предположить, что ко времени вашей учебы в институте мужчины пересмотрели свое отношение к вашей рыжине и стали считать ее скорее достоинством, чем недостатком. Наверняка в поклонниках уже недостатка не было…

— Будучи близорукой, я в своих поисках не стала вглядываться вдаль, поэтому тут же рядышком разглядела однокурсника, с которым у нас закрутился роман, продлившийся около трех лет. Мы строили планы на будущее, у нас были чудесные отношения, и я не сомневалась, что это навсегда. По примеру родителей считала, что выбор надо делать единожды, и, сделав его, существовала исключительно комфортно. До тех пор, пока в моей жизни не появился Андрей Владимирович Панин.

— Вам сложно было объяснить ситуацию своему прежнему другу?

— Мне — нет. Ситуация благоприятствовала — к этому времени у меня как раз появилось право сделать другой выбор. Хуже то, что Андрей был несвободен. Именно из-за этого наши отношения достаточно долго развивались, прежде чем мы...

— Стали семьей?

— Наши отношения категорически не подходили под ту модель семейной жизни, какую я с детства считала нормой. Образ мужчины, который до встречи с Паниным заполнял мое воображение, был связан с отцом. А папа — человек интеллигентный, деликатный, уравновешенный, очень уважительно, нежно и мягко относящийся к женщине. И все то, что я получила в Андрее, никаким образом не пересекалось с таким типажом. Безумно импульсивный, он вел себя так, как ему свойственно, говорил тем языком, который ему удобен, не оглядываясь лишний раз, сидит за столом женщина или нет. И первое время я пугалась, что он не воспринимает меня как женщину, раз не считает нужным при мне быть как-то аккуратнее в выражении своих эмоций. Пыталась осторожно намекнуть. Однако Андрюша относится к той категории людей, которые даже мысли не допускают о возможности меняться под чьим-то влиянием.

— Вы говорили, что являетесь его полной противоположностью…

— Андрей — человек очень резкой энергетики. Он достаточно циничный, вспыльчивый, категоричный. Он легко черпает энергию из разного рода негатива, из собственного недовольства. Андрей сам говорил: чтобы он выдал максимальный результат, нужно загнать его в угол. А я выросла в тепличных условиях, под ударами слабею. И меня в угол загонять нельзя, иначе я там и останусь навсегда. Помести меня в холод недоброжелательности, и мои резервы немедленно иссякнут. И наоборот: когда вижу расположенность к себе, когда мне комфортно, я способна выдать такое, о чем сама не подозревала. Андрей вечно пеняет мне, что я не прислушиваюсь к нему по поводу профессиональных дел. Считает, что я сознательно отвергаю его советы и специально делаю все наоборот. Но, к сожалению, я почти никогда не могу воспользоваться его советами. Что поделать: то, что хорошо для него, совершенно не годится мне. И так во многом! Взять хотя бы привычку Андрея — пугать. Его самого в детстве пугал папа, и Андрей, видимо, получал от этого какое-то удовольствие, непонятное мне. Это как щекотка — кто-то любит, кто-то не выносит... Вот я из тех, кто терпеть не может такие вещи. И если меня напугать, я потом с трудом прихожу в себя. Помню, однажды я была дома одна, а Андрей тихонечко зашел в квартиру и на коленях подполз ко мне сзади. Когда я обернулась, он возник где-то на уровне моих ног — там, где человек вообще не ожидает нападения. Я потом оч-ч-чень долго не могла успокоиться. К счастью, Андрей понял, что я не шучу и что от таких сюрпризов у меня действительно могут наступить серьезные, а может быть, даже и необратимые последствия. И с некоторых пор перестал так делать. Помню, мы отдыхали с детьми во Франции. Андрея не ждали — он был занят, но каким-то образом к нам вырвался. И вот он сначала хотел устроить сюрприз, спрятавшись в шкафу, с тем чтобы, когда мы вернемся с пляжа, неожиданно выйти оттуда. Но вовремя сообразил, что впечатление, которое он произведет, будет слишком сильным. И изменил план. Просто вошел следом за электриком, которого мы как раз вызвали, и говорит: «Ну что у вас тут надо починить?»

— Значит, все-таки ваши отношения не стояли на месте, а развивались, как и положено…

— Конечно, мы прошли разные этапы. Например, на первой стадии нашей семейной жизни все держалось на страстях, на чувствах, и сигналы разума затмевал щенячий восторг. Я радовалась всему, что есть в Андрее. Не раздражало и не обижало ничего. Взять, например, ерундовый банальный пример. Человек никогда не заправляет кровать. На первом этапе это безумно нравится. Потому что даже такие аккуратистки, как я, в глубине души мечтают позволить себе пожить в хаосе. Но рано или поздно наступает момент, когда вечно неубранная кровать уже раздражает. При этом позиция Андрея простая: ты хочешь жить в убранной, чистой квартире? Убирай, ради бога, никто тебе не мешает, но меня самого это ни к чему не обязывает. Ты считаешь, что, если люди живут вместе, они должны предупреждать друг друга, когда где-то задерживаются? Пожалуйста, предупреждай. Но не принуждай меня к этому. Я пыталась высказать мужу какие-то претензии, объяснить, что у меня на душе. Но наткнулась на стену непонимания. И тогда я просто… абстрагировалась от проблемы. От всех проблем! К счастью, к этому моменту я уже имела свою собственную спальню со своей собственной кроватью, которая у меня всегда в таком виде, в каком я хочу ее видеть. Словом, наступил третий этап отношений — когда ты живешь так, как тебе комфортно, а от мужчины не требуешь ничего…

— Да уж, большие таланты в быту невыносимы. А жены вынуждены всю жизнь проявлять по отношению к ним жертвенность…

— Это не жертвенность. Ты миришься с какими-то недостатками человека, пока находишь на это силы. Пока тебе самой это в удовольствие. Пока жива твоя любовь к нему. И пока потребность в человеке больше, чем любые огорчения из-за него. Я думаю, что талант и профессию обязательно нужно учитывать. Потому что актерская профессия придает мужчине некоторые очень женские черты. Ведь он постоянно обязан нравиться! Мужчина-актер требует огромной заботы, огромной поддержки, огромного внимания к себе, а подчас и реанимации. Нужно уметь помочь ему справляться со всеми его депрессиями, с разыгравшимися нервами. Нужно время от времени становиться для него крепким плечом…

— Неужели, несмотря на внешнюю брутальность, Андрей Панин нуждается в крепком плече?

— Ну он в некотором плане абсолютный ребенок! Мой третий, самый тяжелый ребенок...

— Но ведь вы тоже творческая единица! Вы актриса и тоже имеете право на свои собственные депрессии. А о вашем муже иной скажет: если не эгоист, то, во всяком случае, эгоцентрист. Живет, как ему удобно, не интересуясь, удобно ли это близким людям…

— Думаю, назвать Андрея эгоистом или эгоцентристом совершенно неверно! Я лично чувствую его любовь. Семья для Андрея — единственное, что у него на самом деле есть и куда приложены его усилия. При всех его особенностях, все, что он делает, — ради нас. И все, что мы имеем, создано Андреем. Наша жизнь полностью организована им — начиная от дома, где мы живем, до выбора места отдыха. В его представлении дети летом должны ездить на море. Это константа. На этой идее он настаивает. Андрей постоянно заботится о том, чтобы у нас было всего по максимуму. Другое дело, как он понимает эту заботу... Взять тот же отдых: он узнает, куда лучше поехать, создаст условия. Ну а уж покупать билеты, звонить, договариваться, бегать с чемоданами — этим он не станет заниматься никогда. Или, к примеру, он признает, что нам с маленькими детьми необходима машина. Говорит: «Пожалуйста! Какую захочешь машину — такая у тебя и будет». Но водить сам он не будет никогда! Или он говорит, что мы покупаем квартиру. И зарабатывает на нее деньги. Но дальше все этапы покупки, ремонта предоставлены мне. Мол, это уж делай, как хочешь, это уж сама, сама, сама. А у него есть какие-то другие сферы интересов.

Андрей Панин с сыном
— А с детьми Андрей занимается?

— Да он потрясающий папа! (Смеется.) Я иногда говорю ему: «Андрей, в качестве мужа ты фигура довольно сомнительная. Но в качестве отца великолепен!» Это отец-счастье. И от общения с ним дети получают колоссальное количество щенячьего восторга. Потому что папа — сам ребенок, хулиган. Он сам не заправляет кровать, готов сколько угодно бегать, пугать всех из-за угла, скакать лошадкой, кричать и драться подушками. Другой разговор, что у него не всегда находится на все это время — просто в силу его занятости.

— Наталья, а вас не задевало, что Андрей очень долго не хотел на вас официально жениться?

— Я уже говорила, что он очень во многом повлиял на меня. В том числе и мое отношение к штампу в паспорте сформировалось под влиянием Андрея Панина. Для него это не имело значения, и я разделяла его позицию. Потому что понимала: штамп в нашей жизни ничего не изменит — ни в лучшую сторону, ни в худшую. А значит, это лишь формальность. Мы и без этого вполне способны доверять друг другу.

— Ну а что вы скажете о ревности? Ревность в вашей семье существует?

— Ревность — это как раз недоверие к человеку! Но если меня спросить, считаю ли я, что все мысли и чувства Андрея сконцентрированы только на мне?.. Нет, я так не считаю. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что у Андрея огромная жизнь: бесконечные встречи, постоянные отъезды в командировки. И, стало быть, я являюсь всего лишь частью этой жизни, даже не самой большей ее частью — просто в силу количества людей вокруг него и времени, которое он с ними проводит. Допустим, Андрей почти все девять месяцев съемок в «Шерлоке Холмсе» жил в Питере. Надо быть слишком наивной, излишне самоуверенной, а то и просто глупой, чтобы считать, что при таких обстоятельствах человек полностью принадлежит мне. Или что Андрей в принципе способен на протяжении 18 лет дышать только мной одной, оставаясь все это время на том же накале эмоций, и не замечать, что на свете существуют другие люди. Но также я знаю и другое: в каждый выходной, даже без возможности ночевать дома, Андрей приезжал со съемок в Москву — для того, чтобы побыть со мной и с детьми. И все время ждал нас в Питере, постоянно звал приехать. И я ни секунды не сомневаюсь: ему было бы очень приятно, если бы у меня была возможность проводить с ним больше времени. И этого знания мне достаточно.

— Это высшая степень мудрости! Ну а что бы вы могли попросить для себя у судьбы?

— Сейчас, когда подрос младший ребенок — а Петру пять лет, то есть он достиг возраста, когда мама уже не нужна круглосуточно, — я созрела попросить у жизни чуть побольше по части профессии. И стала принимать предложения сниматься. Вообще-то мне грех жаловаться на карьеру: в театре у меня всегда было много хороших ролей, да и в кино я никогда не проходила этого ужасного, унизительного поиска работы, предложения себя кому угодно, лишь бы взяли. Но у меня никогда не было каких-то чудовищных амбиций, которые, может быть, необходимы в моей профессии. Я всегда с удовольствием относилась к роли жены и с фанатизмом — к роли мамы. И не ставила собственную профессиональную состоятельность на первый план. У меня, видимо, просто счастливый характер — я очень легко адаптируюсь и принимаю ту ситуацию, в которой нахожусь. Есть одна мудрость, которую я сделала бы своим девизом: счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно.

— И все же именно сейчас вам захотелось чуть большего, чем у вас есть. Значит, стало недостаточно?

— Просто я поняла, что со мной произошла обычная история! Большинство женщин с момента возникновения семьи воспринимают жизнь с позиции местоимения «мы». В отличие от большинства мужчин, соотносящих себя с местоимением «я». В связи с этим мне было вполне достаточно успехов Андрея, признания его как серьезного, большого актера. Мне казалось, что существует некая общая копилка, куда мы складываем наши успехи, и неважно, чьи именно эти успехи. А ведь, может быть, это вечное «мы» — большая женская ошибка! Честно скажу, теперь я сожалею о том, что позволила себе так долго плыть в чужой лодке. Задалась вопросом: «А что я-то из себя представляю? Что могу?..» В противовес тому времени, когда все мои интересы были сосредоточены только на Андрее, мне захотелось быть интересной самой для себя.

— Андрей не препятствует вам в желании самореализоваться?

— Ту свободу, которую он предоставляет себе, он предоставляет также и мне. Андрей не относится ко мне как к своей собственности.

— Это его плюс или минус?

— Конечно, плюс! Однозначно! Но я сейчас подумала: интересно, какие ответы дал бы на все эти вопросы Андрей? Наверное, совершенно другие…

P.S. Редакция выражает глубокие и искренние соболезнования Наталье Сергеевне и их с Андреем Владимировичем сыновьям — Александру и Петру.
http://afisha.mail.ru/stars/articles/38086/

Спасибо: 4 
Профиль
HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.13 15:27. Заголовок: oksve Спасибо!!!! :s..


oksve Спасибо!!!! Интересное интервью.

Спасибо: 0 
Профиль
HotGiRl
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 09.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 12:27. Заголовок: Скончался актер Вале..


Скончался актер Валерий Золотухин

МОСКВА, 30 марта. В Москве умер актер Валерий Золотухин. Об этом сообщил глава департамента культуры Москвы Сергей Капков.

О том, что 71-летний актер находится в реанимации, стало известно 5 марта, при этом окончательный диагноз не был назван.


Ранее священник Дионисий Золотухин рассказал о состоянии здоровья отца. "Если выражаться политкорректно, его состояние — крайне тяжелое, и оно постепенно и неотвратимо ухудшается. Рак забирает свое", — сказал отец Дионисий в интервью "Вечерней Москве", отметив, что опухоль была обнаружена внезапно.


Ни один человек не приходит в жизнь другого случайно.Если он появился в твоей жизни,значит,зачем-то это было нужно. Спасибо: 5 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1733
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 13:51. Заголовок: Очень жаль, очень. ..


Очень жаль, очень.

http://www.teatral-online.ru/news/9040/


30 Марта 2013 13:00»Лента новостей
Умер Валерий Золотухин
Подготовила Ирина АЛПАТОВА

30 марта скончался Валерий Золотухин – замечательный артист, один из ведущих мастеров Театра на Таганке, в последние полтора года занимавший должность директора – художественного руководителя этого театра.

Эта смерть не была неожиданной. Все знали, что Золотухин тяжело и неизлечимо болен, последние дни он находился в коме. Но от этого горечь потери не становится менее острой.

Он успел очень многое сделать. Его роли войдут в копилку российского театра и кино. По его книгам можно будет изучать историю Театра на Таганке, его постепенную эволюцию, внутренний мир.

В последние годы на его плечи легло очень много забот. Помимо Таганки, Валерий Золотухин был худруком Молодежного театра Алтая в Барнауле. Театр осваивался в новом здании, привлекал молодых режиссеров, Валерий Сергеевич вел в Барнауле актерский курс.

Его последней ролью в Театре на Таганке стал Беранже в спектакле Кшиштофа Занусси с символическим названием «Король умирает». Год назад, в нашем интервью Валерий Сергеевич говорил о планах на будущее. О том, что Григорий Дитятковский принес ему новую пьесу Брайана Фрила, Андрей Кончаловский предлагает сыграть короля Лира, а итальянец Паоло Ланди – тоже шекспировского Генриха IV. И переживал: не слишком ли много ролей будет у него в театре, которым он руководит.

Да, все писали о том, что Золотухин не был уверенным менеджером. Он и сам это прекрасно сознавал, как и то, что у сегодняшней Таганки, равно как и у российского театра в целом, нет объединяющей идеи: «Сейчас само время, мне кажется, без идеологии, вообще без руля и ветрил. Я не режиссер, не обладаю качествами руководителя. У меня есть лишь пример для подражания – Олег Табаков. Мне нравится, как он ведет дело, экспериментирует. Правда, надо понимать, что он – директор «с детства». В свое время руководил «Современником», набрался опыта. А я за директорское место не держусь. Оно и по группе крови не мое, и по амбициям. Но вот придет кто-то новый, жесткий и волевой. Он может, конечно, репертуар Любимова снять. По разным причинам: что-то не продается, что-то не устраивает по художественным параметрам. Пришельцу всегда легче расправляться с наследием. Для меня это невозможно, потому что я проработал с Любимовым почти 50 лет».



Светлая память...


Спасибо: 4 
Профиль
oksve
постоянный участник




Сообщение: 2144
Настроение: Теперь и на свидание можно!
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 14:09. Заголовок: RATANN пишет: Светл..


RATANN пишет:

 цитата:
Светлая память...



царствие небесное...

Спасибо: 1 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1059
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 20:58. Заголовок: http://xn--80aahvkr7..


http://xn--80aahvkr7a3b.xn--p1ai/Default.aspx?tabid=145&articleType=ArticleView&articleId=8088
Гатчинские зрители встретились с Юлией Рутберг и Анатолием Лобоцким
08 апреля 2013 13:36
5 апреля в центральной районной библиотеке им. А. С. Пушкина прошла творческая встреча с Юлией Рутберг и Анатолием Лобоцким. Актёры рассказали о своих ролях, сумасшедших импровизациях Романа Виктюка и о том, почему нужно успеть на спектакли в театр им. Вахтангова.

В Гатчину Юлия и Анатолий приехали провести церемонию открытия кинофестиваля, на котором Юлия также представляла картину конкурсной программы «Частное пионерское», где играет роль директора школы.

К началу творческой встречи гости чуть опоздали, за что извинились и, по-свойски налив себе чаю, сразу предложили перейти к вопросам. Поскольку общение получилось живым и интересным, мне захотелось воспроизвести прямую речь, сохранив присущую этим актёрам харизму, которая утратилась бы в пересказе.

От чемодана до Медеи
Юлия: У меня в этом смысле был удивительный опыт. В училище я шла под графой «Характерная артистка», поэтому играла собак, кошек, бабушек, чемоданы, грибы. С приходом в театр им. Вахтангова первая роль, которая стала моей визитной карточкой, была Зойка в «Зойкиной квартире». 11 июня будет уже 25 лет моего служения в Вахтанговском театре. Маленькие вырастают в больших именно ролями, во всяком случае, профессионалы. Для меня это были Двойра в «Закате», мадам Дурандас во французских водевилях, Хетти в «Даме без камелий» и так далее…

Анатолий: Нет, не так далее. Я понимаю, что о себе положительно говорить трудно нормальному человеку. Но я хочу сказать, что Юля не так давно замечательно играет в театре им. Вахтангова – кто бы мог подумать – Медею. Этот странный организм, странный человек, характерная актриса, «женщина с носом», как она сама себя называет, играет Медею. Я очень долго не шёл на этот спектакль…

Юлия: Не верил.

Анатолий: Дело не в том, что я не верил. Мне казалось, что наши актёрские способности ограничены определёнными рамками нашего амплуа, нашего представления о нас. Эти рамки мне целый год сильно мешали пойти на спектакль «Медея», потому что я люблю античность и неплохо знаю Юлию Рутберг - и это никак не совмещалось в моём сознании. Поверьте – Юля это делает очень здорово. Это тот самый замечательный переход количества в качество, который в нашей профессии не всегда случается. У нас существуют возрастные рамки, когда мы не можем играть или мы хотим, но никто больше не хочет этого. Здесь это настолько органично, хорошо и по-настоящему, что меня удивило, но обрадовало. Кто же ожидал?

Юлия: Последнее, что я добавлю на эту тему: страшно выступать перед близкими, потому что они знают тебя изнутри и понимают, насколько ты взлетаешь или падаешь. Наверно, это самое прекрасное, потому что если человек неадекватно относится к себе, не понимает своего реального состояния, что он может, чего достиг – это очень сказывается на том, что он делает на сцене.


Работать с Виктюком
Юлия: Роман Григорьевич Виктюк – огромное везение в моей жизни. До того, как начать работать с ним, я выпустила спектакль Петра Наумовича Фоменко «Государь ты наш, батюшка…». И всё то, что было правдой, чему мы поклонялись у Фоменко, оказалось ложью и абсолютным кошмаром у Виктюка. Приходилось поверить в совершенно новую систему координат.

Роман Григорьевич – удивительный человек. Он либо кричал: «Бездарь! Кошмар! Уйди! Нет!» Либо «Гений! Вот! ВОТ!».

Анатолий: И это приблизительно значило одно и тоже.

Юлия: И я сначала не могла понять, что происходит, но Роман Григорьевич – искусник, полёта невероятной фантазии человек. Что такое спектакль? Сотканное полотно у вас на глазах, самое живое искусство. Вы приходите в театр, а мы ткём это полотно. То, как ткал это полотно Виктюк, было для меня совершенно удивительно. От Романа Григорьевича осталось ощущение фейерверка, потому что это человек с таким праздником... Я помню, когда мы выпускали «Я тебя больше не знаю, милый» за 14 дней, с 10 утра до 12 вечера нам нельзя было никуда выходить. Доходило до того, что за кулисами стояли буфетчицы и держали на подносах шесть горячих, шесть вторых, и ты подбегал, брал ложку, быстро ел - неважно из какой тарелки – и убегал обратно на сцену. Тем не менее, это был какой-то фантастический дайвинг, когда ты погружался в эту бездну виктюковской фантазии и сумасшедшей импровизации. Он показывал нам, как нужно было тащить стулья, и гениально тащил эти стулья. А кто-то бездарно тащил эти стулья. И появившийся тогда ещё студент 4-го курса Гриша Сиятвинда (актёр театра и кино) двигался так, что мы все замирали, а Виктюк говорил: «Где эта маслинка, где мой любимый негритёнок? Смотрите, бездари, смотрите! ВОТ! Гений!».

Так что это – целый мир. Когда везёт актёрам? Когда они сталкиваются с режиссёрами, которые являются мирами. У театра им. Вахтангова был фантастический период: в нём одновременно работала коллегия из режиссёров Пётра Фоменко, Романа Виктюка, Аркадия Каца. Когда я пришла в этот театр, то сделала со всеми ними по спектаклю. Как-то Пётр Наумович посмотрел «Даму без камелий» со мной, подошёл ко мне и, улыбаясь, сказал: «Деточка, вы напоминаете мне дорогой рояль Steinway, от которого навсегда потеряны ключи». Так Пётр Наумович высказал мне своё восхищение.

Это и есть сладость нашей профессии, когда ты попадаешь то в Африку, то в Индонезию, то в Китай. Прекрасно, когда меняется этот мир от того, с кем ты работаешь. Я очень люблю Вахтанговский театр именно за тот нафантазированный реализм, который мне гораздо ближе, чем просто реализм.

О кинофестивале
Юлия: Кинофестиваль «Литература и кино» пользуется среди кинематографистов особым уважением, потому что здесь такое соединение литературы и кино. Очень любят приезжать на этот фестиваль, потому что на нём встречаются очень хорошие люди. Мы в Гатчине можем увидеться, а в Москве видимся очень редко.

На этом фестивале я представляла картину «Частное пионерское», в которой я снималась. К просмотру рекомендую, потому что фильм очень светлый, хороший и там замечательно играют дети.

Что посмотреть
Анатолий: «Пристань» - замечательный спектакль к 90-летию театра, который нужно успеть посмотреть. В нём собраны все вахтанговцы-старики. Представляете, вы сидите в зрительном зале, и начинается парад планет. Вячеслав Шалевич, Галина Коновалова, Василий Лановой, Юлия Борисова, Юрий Яковлев. И это всё за один вечер.

Юлия: В театре им. Вл. Маяковского идёт блистательная пьеса «Чума на оба ваших дома», в которой Толя блестяще играет Антонио. Эта пьеса широко шла по всем подмосткам театра России. Сейчас в театр пришёл Миндаугас Карбаускис и он меняет немного свою художественную направленность. Также рекомендую «Таланты и поклонники» Островского – спектакль, номинированный на «Золотую маску».

Работать с Меньшовым
Анатолий: Честно скажу, я уже не очень помню, как это было и не потому, что я забыл о фильме, а потому, что мы всё время были в работе, в сценарии, в репетициях. Лучше съёмок «Зависти богов» я запомнил пробы на этот фильм, потому что невероятно волновался – мы с Верой Алентовой играли любовную сцену. За камерой режиссёр – муж, и он мне говорит: «Давай так, а теперь левее немножечко и ногу поближе!». Это было ужасно и я испытывал стресс. Сам съёмочный процесс как бы заключается в такую капсулу, где группа людей настроена на определённую волну. Меньшов – тот человек, который может настроить на эту волну людей, которых он собрал для работы.

Завершая встречу, актёры прочли несколько строк из Пушкина. Анатолий Лобоцкий выбрал «Элегию», а Юлия Рутберг - отрывки из «Пиковой дамы». В которой вот уже 19 лет играет ту самую Тайную недоброжелательность из эпиграфа.



Спасибо: 3 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1799
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 18:15. Заголовок: Журнал "Театрал&..


Журнал "Театрал" о Александре Абдулове к 60-ти летию со дня рождения

Александр Абдулов
«Я живу в будущем»

Это интервью было взято, когда Александр Абдулов готовился к съемкам своей новой картины. Александр Гаврилович уехал к морю, где начинались съемки… И врачи объявили свой страшный диагноз. Абдулов не сдавался. Он готов был сражаться со свойственным ему мужеством. Он был намерен продолжить свои проекты, выйти на сцену любимого театра в роли Кочкарева в «Женитьбе». И даже это интервью он читал и правил, уже находясь в больнице.
– Вы собираетесь снимать картину по мотивам романа Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». Считаете мечты о мировом господстве актуальными сегодняшнему дню?

– Да. Я думаю, что они очень актуальны. Сценарий написан по мотивам романа таким образом, что все действие перенесено в сегодняшний день. Главного героя буду играть я. Этот человек меня заинтересовал своей трансформацией. Он хотел быть самым богатым в мире. И, начиная как нормальный ученый, лишенный, правда, всяких иллюзий, кончает тем, что превращается в чудовище. Таким его делает власть.

– Это индивидуальный случай вашего героя или неизбежность?

– Я думаю, что власть еще никому не позволила остаться добрым человеком. Из истории мне не известен никто, кто, добившись бы власти, захотел бы от нее добровольно отказаться. Например, уйти в монастырь или просто в частную жизнь.

– Был один римский император…

– Он был единственным. И то прямых доказательств нет.

– Талант в искусстве тоже дает власть. Над человеческим сердцем и умами. Такая власть не дает соблазна становиться монстром?

– Дает. Разве Гитлер, художник по образованию, был бездарен?

– Тех, кто мечтает о мировом господстве сегодня, по-вашему мнению, ждет такой же крах, как и Гарина?

– Неизвестно. У меня в финале никакого краха нет.

– На днях в прокат вышел фильм «Веселые похороны» по повести Людмилы Улицкой. Там вам отведена главная роль. Ваш герой, в своем женолюбии стоящий вне ортодоксальной морали, делает счастливыми многих женщин. Они все расцветают рядом с ним, каждая проявляет лучшие черты своей индивидуальности. Как вы думаете, возможен гуманизм вне морали?

– Мой герой дает возможность жить многим людям. Вокруг себя он собрал всю свою жизнь. Он обо всех заботится. Кто точно знает, что такое мораль? Кто это придумал?

– Мудрецы.

– А до них были другие мудрецы, которые придумали другую мораль.

– Вспомнился вдруг ваш далекий от морали герой, Коровьев из «Мастера и Маргариты». Его патрон Воланд заметил, наблюдая сталинскую Москву: «Люди как люди, только прежних почти не осталось». Скажите, окажись Воланд в Москве сегодняшней, он нашел бы в ней «прежних» людей? Тех, кто строил коммунистическое светлое будущее еще лет 20 назад?

– Думаю, что нет. В чистом виде их уже не осталось. Мы живем в другом мире. И что-то меняется в нас.

– Вы заканчиваете сейчас рождественскую историю, которую мы увидим под Новый год.

– Да. Это история о том, что бывает со всеми нами. Когда думаешь: «Господи, вот сейчас бы закрыть глаза, и чтобы все изменилось. Жена ушла, и я бы куда-то поехал, и встретил свою любовь…» Музыку к ней пишет Андрюша Макаревич, к которому я очень нежно отношусь, мой старый друг. Я очень рад, что это так.

– Если бы вам дали второй шанс, вы повторили бы свою жизнь?

– Не знаю. Я стоял у того камня из сказки, на котором написано: «Направо пойдешь, налево пойдешь…» И я через него не перешел.

– А что там было?

– Ничего особенного. История любви, история людей. Как оказалось, все это не так важно в жизни. Деньги, если их миллионы, не дают людям спокойно спать. Хотя это очень замечательно – иметь миллион. Но когда не нужно за него бояться. Есть, и есть.

– Так бывает?

– Я не знаю. У меня не было миллиона. Но хотелось бы, чтобы так было.

– Вам приходилось отказываться от возможности получить этот миллион, чтобы не мараться?

– Было и такое.

– Не жалеете?

– Не жалею абсолютно.

– А ситуации, когда вы отказывались от денег, когда они вам были крайне необходимы, по этой же причине?

– И такое было.

– Таланту трудно быть гибким? Общаться с миром?

– А я стараюсь не общаться с миром. Или общаться как можно меньше. Потому что там нужно врать, юлить, а я не хочу этого делать.

– Тогда как вы находите деньги на свои картины?

– Среди всей этой жижи есть хорошие нормальные люди. У которых осталась совесть. Желание помочь театру, помочь кино.

– Хорошо. А если бы вы начинали не тогда, и не там, а сейчас и здесь, и вход к реализации таланта был бы через компромисс с грязью?

– Думаю, что я не пошел бы на это.

– И отказались бы от профессии?

– Нет. Потому что мою профессию нельзя купить. Без таланта могут взять в театр. Но на сцену не выпустят.

– С театром понятно. В кино все сложнее. Пару лет назад деньги в нем были непонятно у кого…Что сейчас?

– Пена сходит. Стали улучшаться сценарии. Научились снимать сериалы. Нельзя сразу завести Ту-154. Сначала надо придумать два крыла.

– Если так пойдет дальше, то в будущем мы вернемся к прекрасному советскому кинематографу?

– Я не хочу никуда возвращаться. Да, в советском кинематографе было много замечательных картин. И надо помнить, что у нас это было. Я никогда не забуду Черкасова, Леонова. Но возвращаться никуда не надо. Надо идти дальше.

– Вы живете в будущем?

– Да. Я живу в будущем, преклоняя колени перед прошлым. За что нам извиняться перед Грузией или Эстонией? Столько лет кормили-поили, а теперь должны еще и извиняться? Хватит уже извиняться! Я бы заставил их извиняться за то, что они сделали с нашим памятником. Вы на секунду себе можете представить, что американский памятник в какой-либо из стран вот так бы снесли? Что бы было? Война. Американцы бы развязали войну, и я бы сказал, что они правы. И ведь это не народ эстонский сделал, это правительственная кучка, которые вдруг почему-то решили, что мы должны враждовать.

То же самое касается и Грузии. У меня пол-Тбилиси друзья, много друзей в Эстонии. А их правительства из нас делают поработителей…

– Как вы думаете, то, что сейчас происходит в искусстве и в российской жизни вообще – временно?

– Конечно. Мы проходим нормальный путь эволюции. Но нам навязывают путь американский. А нам он не нужен. Мы другая нация, мы другие люди, и путь у нас свой. У нас уже был такой период, когда все княжества разлетелись. Потом они начали собираться опять в кулак. Вновь стала великая Русь. Мы снова придем к этому. И когда эти мелкотравчатые страны типа Эстонии начинают нам грозить кулаком, как это можно вообще всерьез воспринимать? Как можно всерьез воспринимать то, что они называют нас поработителями? Кого там порабощать? Четыре избы – вся страна. Нам надо серьезней и лучше к себе относиться. Надо начинать любить себя. Свою страну, свой народ. Надо понимать, что мы большая сильная Россия. В которой есть не только Москва, Санкт-Петербург и еще несколько городков. Мы Россия. Нам надо учиться знать свои границы. И бить по рукам тех, кто пытается их нарушать. Гордиться своим флагом, своим гимном, а не извиняться перед всеми непонятно за что.

Материал предоставлен журналом «Новые Известия Про кино»

Письмо Александра Абдулова «Ленкому», которое Марк Захаров зачитал артистам на сборе труппы

«Дорогие мои!
Поверьте, что еще совсем недавно, если бы мне кто-то сказал, что в день открытия юбилейного сезона нашего театра, в силу даже каких-то чрезвычайных обстоятельств, я окажусь на Земле Обетованной, то я бы поднял на смех этого человека. Но получается, что смех и слезы в нашей жизни рядом.
Хочу вас заверить, что в грустной стилистике долго находиться не собираюсь. Залечу раны – и домой, к вам, моим бесконечно дорогим товарищам по цеху. Вариант «отряд не заметил потери бойца» со мной, поверьте, не пройдет.
Поздравляю всех с юбилеем театра! Буду смотреть репортаж с празднования и обязательно подниму рюмку за вас.
И запомните: любите не себя в искусстве, а здоровье в себе.
Засим остаюсь искренне любящий вас – Александр Абдулов»

http://www.teatral-online.ru/news/1343/

Спасибо: 4 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3352
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 14:30. Заголовок: цитата: Нам надо се..


цитата:

 цитата:
Нам надо серьезней и лучше к себе относиться. Надо начинать любить себя. Свою страну, свой народ. Надо понимать, что мы большая сильная Россия. В которой есть не только Москва, Санкт-Петербург и еще несколько городков. Мы Россия. Нам надо учиться знать свои границы. И бить по рукам тех, кто пытается их нарушать. Гордиться своим флагом, своим гимном, а не извиняться перед всеми непонятно за что.


Как он прав. Да, надо начинать с себя. Заново учиться любить себя, страну, учиться не пачкаться, не продаваться, отказываться от грязных, халявных денег. И всегда были, есть и будут такие люди, но таких, кто слаб, к сожалению, тоже очень много.

Спасибо: 1 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 1800
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 20:40. Заголовок: http://www.tribuna.r..


http://www.tribuna.ru/other_sections/family_album/yuliya_rutberg_ya_begovaya_loshad/

Юлия Рутберг: «Я – беговая лошадь»

30.05.13
Ведущая прима Вахтанговского театра, героиня многих телесериалов Юлия Рутберг воспитывалась в театральной семье, и ее путь в актрисы был предназначен изначально. Ведь она – как никак дочь легендарного артиста, мастера пантомимы, одного из основателей бунтарского театра МГУ – Ильи Рутберга. А мама – Ирина Суворова, музыкант, педагог, поэтому «медведь не мог наступить на ухо» ее дочери. Ну и, естественно, внук Ильи Рутберга – Григорий – должен был выбрать актерский факультет в Щукинском училище. В беседе с нашим корреспондентом Юлия Ильинична рассказывает о том, как она бережет и сохраняет традиции своей семьи, и старается жить, как ее научили родители. Юлия Рутберг: «Я – беговая лошадь»


– Юлия Ильинична, в доме ваших родителей множество стеллажей с книгами, поэтому кажется, что книги заполняют все пространство. Интересуетесь ли вы современной литературой? Если «да», то какие произведения вы бы отметили?

– Слава Богу, есть Улицкая, Липскеров, Рубина, Петрушевская. Это говорит о том, что современная литература существует, и она серьезная, разнообразная. Но проблема в том, что наша страна превратилась в телевизионную державу. Недавно я снялась в очень хорошем кино по повести Михаила Сеславинского «Частное пионерское», но вряд ли эта картина выйдет в российский прокат. Признаюсь, я совершенно не понимаю ту реальность, которая происходит в российском прокате. Как читатель и актриса я тяготею к классике. Объясню почему: только время расставляет акценты. Человек может быть безумно популярен при жизни, но проходит время, и все, что этот человек делал, уходит «в песок». Скорее всего, это происходит не из-за плохого качества продукта, который сделал тот или иной художник, будучи в свое время знаменитым и востребованным, а потому, что этот продукт оказался слишком актуальным, слишком модным. Тогда как большая литература остается в веках. Видимо, Шекспир, Чехов, Островский зацепили в своих пьесах нечто вечное, то, в чем всегда будут нуждаться люди?! Например, произносить текст Бернарда Шоу (я второй раз играю в спектакле «Пигмалион») – это такое наслаждение, передать словами невозможно. К сожалению, многие современные произведения, которые я прочитала, напоминали мне некую «уголовщину». Про сценарии я вообще молчу.

– Согласны ли вы с утверждением, что при плохом сценарии хорошее кино невозможно?

– Абсолютно. Во время первой встречи с режиссером я спрашиваю: «Могу ли я быть сотворцом и соучастником процесса?». Попросту говоря, будет ли у меня шанс принять оборонительную позу при том сценарии, который написан (а чаще всего «накалякан»). Как мне кажется, сегодня только уровень культуры артистов, наша хорошая театральная школа – могут быть опорой и залогом успеха как в кино, так и в театре.

– Вы учились в ГИТИСе, а потом перешли в Щукинское училище, которое успешно окончили. Ваш папа – воспитанник ГИТИСа. Никогда не пожалели, что выбрали Вахтанговскую школу представления?

– Я университетов не оканчивала. Это сейчас все институты и академии, а раньше были театральные училища, которые обучали актерскому ремеслу. Мои университеты начались после окончания Щуки, когда я работала с Петром Наумовичем Фоменко, с Романом Григорьевичем Виктюком... Это были настоящие университеты... Смею утверждать, что поколения ремесленников, к которым принадлежу и я, умеют что-то делать. Правда, все зависит от человека. Так было, есть и будет. Но я всегда повторяю, я – ремесленник, я – беговая лошадь.

– Вы произнесли эпохальное слово «поколения»... У вас взрослый сын, поэтому вы имеете какое-то представление о нынешнем молодом поколении?

– Я всегда поражаюсь тем взрослым, которые говорят, что среди молодежи – одни выродки и что-то подобное в этом же духе. Мне всегда очень хочется спросить: «А кто воспитывал этих детей? Кто вводил их в эту жизнь? И кто создал тот социум, в котором они пребывают?» Как бы мы ни воспитывали своих детей дома, в маленьком уютном мире, но они выходят из подъездов и тут же сталкиваются со взрослыми дядями, которые изъясняются только матом. Известно, что подростки все впитывают так называемым «25 кадром»... Сын мне говорит: «Мама, ну что ты мне морали читаешь о хорошем тоне?! Я прохожу мимо витрин магазинов, а там голые тетки, в лучшем случае в нижнем белье, и каким языком мне говорить на этих улицах?» С сыном мы договорились, что дома, где я, бабушка, дедушка, он не имеет права ругаться матом и делать неприличные вещи, потому что есть и должно быть уважение к родителям, к старшим... Наверняка вне дома мой сын тоже матерится, но я это не слышу, и, к счастью, бабушка с дедушкой не слышат. Взрослые совершают огромное преступление, выкладывая все свои грязные мысли, обиды, пакости в социальных сетях, этих «фейсбуках», «контактах»... Читать эту дрянь невозможно. Хотя я не умею включать компьютер, но научилась бы, если бы однажды мне не прочитали толику безобразия из социальных сетей. Я все читаю на бумаге. Когда у детей отобрали возможность думать с первоисточником – книгой, тут же увидели совсем другое поколение, которое мало кого радует.

– Молодежь рассуждает так: «Столько всего интересного, важного накопилось за века, что все не прочитать. Зато можно посмотреть экранизации, постановки». И в этом есть резон, не так ли?

– За свою жизнь я видела 11 спектаклей «Вишневых садов», причем лучших режиссеров мира. Казалось бы, буквы одни и те же, и слова, а спектакли разные?! Спектакль – это размышление художника над тем, что написано автором. Мне очень жалко детей, потому что они могут скачать диплом, выдав его за свой, скачать реферат, который кто-то до них выкинул в Сеть. То есть они пользуются жвачкой. Считаю большой потерей, что люди перестали писать друг другу письма своей рукой. Когда пишешь, ты – думаешь, и происходит дополнительный духовный рост. Язык перестал быть основой культуры. Русский язык, к сожалению, не развивается, не обогащается, а коверкается. Сегодня очень много мальчиков и девочек, чей словарный запас очень скудный, – эдаких эллочек-людоедочек.

– Юлия, вы принимали участие в юбилейном концерте Людмилы Петрушевской под названием «Кабаре-Вуар». Людмила Стефановна – внучка известного лингвиста Николая Яковлева. Людмила Петрушевская использует все жанры и художественные средства, чтобы русский язык наполнился новыми красками и смыслами?

– Я боготворю Людмилу Стефановну. Великая женщина! В ней столько талантов! Людмила Стефановна создает свои жанры. А у меня тоже есть свое кабаре, точнее, спектакль-кабаре «Вся эта суета», где я пою, читаю стихи, прибегаю к гротеску, клоунаде.

– Можно узнать – стихи каких поэтов вы предпочитаете читать со сцены?

– Недавно на канале «Культура» записали программу «Послушайте», где я читаю стихи Бродского, пою Окуджаву, Вертинского, Азнавура. Стихи – это очень трудно, особенно сегодня трудно. В мир рифмы надо прорваться, чтобы тебя очень сильно зацепило. Я не читаю стихи как чтец, а рассказываю истории о своих любимых стихах. Начинаю программу с детского стихотворения Вадима Левина «Глупая лошадь», которое в детстве читали мне родители. Так что моя любовь к поэзии началась с «Глупой лошади». Еще я читаю свое эссе о Пушкине, рассказывая о том, как в моей жизни появился Пушкин.

– Юлия Ильинична, вы гастролируете по стране с антрепризными спектаклями. Как вы относитесь к антрепризе, и есть ли у вас любимый спектакль в этой новой области театральной жизни?

– Антреприза антрепризе – рознь. Я играю в двух антрепризных спектаклях. Обожаю спектакль «Пигмалион» в постановке Павла Сафонова, где мои партнеры – Григорий Антипенко и гениальный, да, гениальный Сергей Колтаков! Сережа играет Дулиттла так, что все мы стоим за кулисами и наблюдаем реакцию зрителя. Выходит на сцену некое «пугало», а уходит король – под овации зала. Вот это актерское искусство! Антреприза, если грамотно ее использовать, прекрасна тем, что в ней могут встретиться актеры, режиссеры, которые волею судеб не играют в одном театре. Вторая моя антреприза – «Ханума», где я играю обожаемую Кобато. Эта роль очень помогает мне избавиться от психологического груза, который остается после роли Медеи в спектакле Вахтанговского театра. Если бы я играла только Медею, то, возможно, сошла бы с ума. А так я гуляю от плюса к минусу, от минуса к плюсу... Для артиста полезно иметь в репертуаре полюсные работы и захаживать на разные территории.

– Нередко в современном театре и кинематографе звучит нецензурная лексика. Интересно ваше мнение о допустимости ее употребления в области искусства?

– Лично я в этом не участвую – не могу физически. Считаю, что это явление, когда мат звучит в качестве художественного средства, – ошметки постмодернизма.

– В паре с Анатолием Лобоцким вы часто выступаете ведущими на российских фестивалях. Любите фестивальное движение?

– Фестивальное движение в нашей стране – очень разное. Пять лет мы являлись «лицом» фестиваля «Зеркало» имени Андрея Тарковского, когда президентом была Инна Чурикова. А когда фестиваль возглавил Павел Лунгин, то он сказал, что «видимо, за спиной Юлии Рутберг много корпоративов». А когда Павел Лунгин ввел красную дорожку на фестивале имени Андрея Тарковского, то я поняла, что и люди по ней будут ходить те, которые не имеют отношения к Тарковскому. Ведь когда фестиваль начинался, то в его работе принимали участие Олег Янковский, Вадим Юсов, Юрий Назаров, Наташа Бондарчук, Инна Чурикова... Мы сажали деревья около дома Тарковского, и было ощущение сопричастности к Андрею Арсеньевичу. Два года подряд мы с Анатолием Лобоцким вели церемонию открытия фестиваля в Гатчине «Литература и кино». Как сказал поэт, каждый выбирает для себя – женщину, религию, дорогу. Добавлю: «И кино с фестивалями...»

– На фестивале в Гатчине «Литература и кино», представляя юбилейную ретроспективу фильмов Владимира Басова, вы с особой теплотой говорили и о Владимире Басове, и о его сыне Александре Басове? Возможно, вас связывают какие-то личные отношения, воспоминания?

– Саша Басов – мой одноклассник. В свое время Саша совершил переворот в моих мозгах, ибо по уровню образованности, даровитости, таланта он стоял выше всех нас, причем на две головы. В детстве я часто бывала в доме Владимира Павловича Басова, и это было огромное везение. Приближение к Владимиру Басову побудило во мне желание оказаться на той территории, на какой живет Владимир Басов, и заняться кино.

– Вы были пионеркой, комсомолкой?

– Когда я вступала в пионеры, а это было в музее Ленина, то сказала: «Перед лицом товарищей торжественно клянусь»... и замолчала. Забыла слова. Хотя моя клятва не состоялась, но в пионеры меня приняли. Я очень хорошо отношусь к своему пионерскому прошлому, потому что в нем было чувство товарищества. В нашей школе, с углубленным изучением английского языка, было много традиций из республики лицеистов. Например, встреча выпускников 19 октября – в День основания Царскосельского Пушкинского лицея. К тому же – пионерия не противоречила взглядам, романтики, духу «шестидесятников». Ведь я – дитя поколения «шестидесятников». Мои родители всегда готовы были помочь другим, поделиться с другими всем, что у них есть, накормить, обогреть... Мне очень везло на учителей. Мы писали такие удивительные сочинения! Никогда не забуду свое сочинение – сравнение двух стихов Павла Когана «Угол» и Наума Коржавина «Овал». Было сочинение: «Как я изменился за последние два года», а потом учителя спрятали наши сочинения и никому не показывали. Да, мы жили очень бедно, но при этом здорово! Моя мама каждый день варила пятилитровую кастрюлю борща. Мама не знала – сколько одноклассников придет после школы к нам домой, и поэтому варила на всех. В нашем доме мы репетировали спектакли, и для своих постановок использовали всю домашнюю утварь, шторы, мебель. Срывали занавески с окон, и пускали их в оборот. Родители ничего не жалели для нашего творчества. Потом пятилитровая кастрюля борща плавно перешла в мою институтскую жизнь.

– Юлия Ильинична, ваши родители на всю артистическую Москву славятся своим гостеприимством и радушием. А другие семьи артистов жили по такому же принципу?

– У меня был комплекс москвички. Однажды я съездила в общежитие, где жили мои однокурсники, и поняла, что они в прямом смысле голодают и живут в нечеловеческих условиях. Поэтому весь курс приезжал к нам домой после занятий, чтобы поесть, искупаться. Димка Липскеров – сейчас богатый человек и знаменитый писатель, однажды ночью пришел к нам домой и сказал моей маме: «Тетя Ира, я такой голодный». Съел разом 12 котлет. Эти котлеты Дима запомнил на всю жизнь, и мои родители Ира и Илюша стали для Димы Липскерова как родные. Хотя Дима Липскеров не был моим однокурсником – он учился на четвертом курсе Щукинского училища, а я – на первом. А мы с Димой Липскеровым на всю жизнь стали как брат и сестра. Правда, сейчас другой мир и другие нравы. В Щукинском училище – большой забор, и охранники никого не пускают. Я счастлива, что мы выросли в то время. А бедный мой сын Гриша живет сейчас среди этих заборов и охраны.

– Ваш сын Григорий хочет стать артистом, не так ли?

– Да, но сын меня попросил: «Мама, пока я кем-то не стану, пожалуйста, не надо обо мне ничего никому рассказывать». И я сказала: «Сынок, как же ты прав!» Ведь я тоже постоянно просила своего папу – давай, ты помолчишь обо мне, пока я сама не стану беговой лошадью. Я запретила папе участвовать в моем учебном процессе и поступлении. Папа впервые пришел только на мой дипломный спектакль. Я поступила, между прочим, в Щукинское училище далеко не с первой попытки.

– Илья Рутберг похвалил вашу дипломную работу?

– Папа сказал: «Молодец, доченька!», и я была на седьмом небе от счастья.

– Вы такая же гостеприимная хозяйка, как ваша мама?

– Дом у нас гостеприимный, и в любое время мы рады гостям. Правда, в отличие от мамы я терпеть не могу готовить, и вообще не люблю тратить время на домашнюю работу. Мне дороже роскошь человеческого общения, когда можно поговорить по душам. Поэтому я заказываю готовую еду или на скорую руку готовлю салат, и все, никаких борщей и котлет.

– Насколько вам комфортно служить в Театре имени Вахтангова с приходом нового художественного руководителя Римаса Туминаса?

– В Театре Вахтангова сейчас – расцвет, возрождение. Столько прекрасных спектаклей выходит, огромное количество молодежи, репетиции проходят буквально в каждом углу театра. Строится малая сцена, которая будет открыта в 2014 года. Все в театре ремонтируется, реставрируется. Выросли зарплаты актеров, и к нам в труппу попасть невозможно. Старшее поколение артистов востребовано, и все относятся к ним с трепетом и любовью. Зрители прилетают из Нью-Йорка, Рима, Берлина и других городов мира только для того, чтобы посмотреть спектакль в нашем театре. Сегодня в Театре Вахтангова занята вся труппа, и молодым – дорога, и старикам – и премьеры, и почет. Театр стал очень культурным во всех отношениях.

– Вы сразу приняли Римаса Туминаса в качестве художественного руководителя? Не секрет, что со стороны труппы были действия, направленные против Римаса Владимировича, и действия очень активные?

– Да, в начале было много трений и противоречий. Дело в том, что Римас Туминас – совершенно другой человек, со своей психологией, своей культурой, своим видением театра. Могу сказать, что сегодня Театр имени Вахтангова – совершенно другой театр. Римас Владимирович пришел со своим «портфелем», в котором были пьесы, мысли, идеи, и этот «портфель» ему очень помог. Римасу Владимировичу небезразличны люди независимо от их возраста, степени таланта, и это большой показатель нравственности человека. Ведь старики очень беззащитны, и Римас Владимирович сделал все, чтобы защитить в первую очередь именно их.

– Последняя премьера в Театре Вахтангова с вашим участием «Медея» по пьесе Ануйя в постановке Михаила Цитриняка. Легко вам покорилась «Медея»?

– Эта роль далась мне кровью. Образ Медеи – адски трудный. Артистка должна быть очень здоровым психически человеком – в этом я убеждена. Более того, я бы сравнила артиста с космонавтом. Уровень перегрузок немыслим. После «Медеи» я вся в крови, но проходит 15 минут, и я восстанавливаюсь. Могу сказать, что актерская профессия – это не цветы и шампанское, а галеры. Пускай об этом знают все. Мои локти все в синяках, все коленки разбиты, выбиты пальцы... Роли мирового репертуара даются очень тяжело. Есть такое понятие: «тяжелый вес», и я тоже стала тяжеловесом. В древнегреческом театре мерилом артиста был Эдип, а мерилом актрисы – Медея. Зрителю судить – какая моя Медея, но то, что я могу играть Медею, говорит о моем статусе «тяжеловеса».

Автор : Анжелика ЗАОЗЕРСКАЯ


Спасибо: 3 
Профиль
Polina
постоянный участник


Сообщение: 903
Зарегистрирован: 20.04.11
Откуда: Питер
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 12:06. Заголовок: 30 мая в Большом зал..


30 мая в Большом зале Ленинского мемориала состоялась церемония закрытия V Международного кинофестиваля имени Валентины Леонтьевой. Лучшим полнометражным фильмом признана картина «Все ушли» Георгия Параджанова. Победитель отметил, что в регионе делается все, чтобы через культуру и поднятие культпласта стать лидером.

Приз в номинации «Лучший неигровой фильм» вручен режиссеру Марии Раздорской за картину «Паганини. Игра с судьбой».
Победитель в номинации «Лучшая мужская роль» – актер театра и кино Петар Зекавица за роль в фильме «Я оставляю вам любовь».

Приз за «Лучшую женскую роль» получила заслуженная артистка России Юлия Рутберг за роль в фильме «Частное пионерское».

Специальный «Приз главы города Ульяновска» достался режиссеру Слободану Терзичу и актеру Любомиру Булачичу (Сербия) за художественный фильм «Шляпа профессора Косты Вуйича».

Напомним, обладателем Гран-при кинофестиваля – приза Губернатора Ульяновской области стала художественный руководитель фестиваля – Народная артистка России Светлана Дружинина.

Раздали награды кинофестиваля - http://ulgrad.ru/?p=103080

Спасибо: 4 
Профиль
oksve
постоянный участник




Сообщение: 2190
Настроение: Теперь и на свидание можно!
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 14:30. Заголовок: Polina пишет: Приз..


Polina пишет:

 цитата:
Приз за «Лучшую женскую роль» получила заслуженная артистка России Юлия Рутберг





Спасибо: 1 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 3359
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 16:57. Заголовок: Юлечка forever!!! :..


Юлечка forever!!!
Солнечная-солнечная!!! Талантливая! Милая в общении!

Спасибо: 1 
Профиль
shtany55
администратор




Сообщение: 1134
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 00:14. Заголовок: Из газеты "Вахта..


Из газеты "Вахтанговец"


Спасибо: 4 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 6945
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 04:41. Заголовок: shtany55 :sm36: Инт..


shtany55 Интересная заметка. Рутберг очень сильная актриса.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет