Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 299
Настроение: Ведьма с глазами самой преданной кошки
Зарегистрирован: 07.04.12
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.13 06:12. Заголовок: Мысли вслух





Иногда в голове рождается столько мыслей.....
Они такие разные и не похожие друг на друга...
Роятся...Толкаются...Спорят на перебой...
Стучат в висок множеством молоточков, и громко просятся наружу.
С некоторыми хочется остаться наедине...
Некоторые можно было бы отпустить на вольные хлеба, но они не всегда и не везде бывают к месту...

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1256
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 14:29. Заголовок: RATANN пишет: Мы В..


RATANN пишет:

 цитата:
Мы ВСЕ уважаем Инну, все, без исключения.

О ДА!!!
Инна, только вслед за "розовыми очками", нас не бросай Мы же сразу осиротеем, а мы еще маленькие, нам без "мамки" никак нельзя Так что тяни нас, как минимум до совершеннолетия

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 522
Настроение: Я летаю!
Зарегистрирован: 07.11.13
Откуда: Россия, Элиста
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 21:11. Заголовок: Девочки! Я - та сама..


Девочки! Я - та самая поклонница, у которой Григорий Александрович не взял цветы 15-го ноября на Сирано. Но я совсем не в обиде. Сама виновата, в ступоре каком-то была, "раззяву" поймала. Оставила охране, чтобы передали. А вообще ни разу не видела за год, что в Москве и хожу на спектакли, чтобы артист демонстративно не брал цветы. Всегда улыбается и принимает букеты с благодарностью.

Я предпочту стреляющих мне в спину, чем тех, кто беспощадно врет в глаза Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8517
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 21:39. Заголовок: ElenaA пишет: Вы че..


ElenaA пишет:

 цитата:
Вы четко разделяете поступки артиста, но четко разделить мотивы поступков не можете, вы их не знаете, а потому делаете выводы по движению мыслей своей собственной головы. А головы у нас у всех разные.



Вы пытаетесь убедить меня в моей неадекватности. Нет, спасибо. Не буду писать про мотивы, а то так и будем ходить по кругу))) всё, что нужно, уже выяснили.

perception
Елена, ни в коем случае! Мои слова - это мысли вслух о ситуации в целом. Спасибо большое за Ваше внимание!

elina75, замечательная картинка и слова!

Polina, спасибо, было интересно узнать Ваше мнение.
Мне кажется, что доносить до Антипенко не стоит, это его право брать/ не брать и кто мы такие, чтобы что то советовать. И долго на него ни кто не обижается...

voshod442







Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4679
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 00:01. Заголовок: vishnja :sm36: Ленч..


vishnja Ленчик, наш человек!
Если в следующий раз мы с тобой на пару "раззяву поймаем" расшебуршим букеты и одарим розами арбатских прохожих, а потом зарулим в кафешку, закажем мартини, посидим, поговорим, а то в прошлый раз так и не получилось.
Не стоит загадывать, но в следующем теперь годе хочу подгадать сразу спектакля на три попасть, то есть на несколько дней приехать в Москву.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 07:49. Заголовок: Зачем театральному с..


Зачем театральному спектаклю нужен режиссер?

Недавно мне задали вопрос, на который я сразу не нашел ответа. Хотя — он и на поверхности. Меня спросили, зачем нужен спектаклю режиссер. Есть пьеса. Есть актеры. Они разве не могу сами что-то соорудить? Я не нашелся, что ответить — тогда. И отвечаю теперь.



Многие воспринимают режиссера как этакого кукловода. Который зримо и незримо присутствует за всем этим мероприятием, называемым «театральный спектакль». Это верно и не верно одновременно. Режиссер за спектаклем незримо присутствует, однако в определенный день и час спектакля — он сделать ВООБЩЕ ничего не может. Он просто присутствует, а зрелище развертывается само, по каким-то известным ему законам. Бывает так, что на репетициях все плохо, в день показа — все еще хуже, а спектакль выходит «на ура». Бывает и наоборот. Это ВООБЩЕ никому не ведомо.

Однако, режиссер должен каким-то неведомым никому способом ОЩУТИТЬ, когда можно. Когда спектакль ВЫНОШЕН, когда пора рожать. Без режиссера это сказать никто (почти) не может. Это ощущение — сродни чуду. Но даже — и не для этого нужен режиссер. Он нужен, чтобы...

Привнести в спектакль 1000% смысла. Режиссер — вообще — это человек, который беременен идеей. Беременен Богом, если хотите. Кстати, про «беременность Богом» развернуто рассказано в книге Ошо «Творчество». Так что — это не мое изречение. Но Ошо прав. Любое творчество в целом, как и любое театральное творчество — это беременность Богом.

Так вот, режиссер должен быть беременен смыслом. Без него — все остальное не имеет никакой логики, никакого обоснования и никакого объяснения. Что есть смысл? Смысл заложен в теме. Тема должна формулироваться очень просто. В названии темы должен быть спрятан конфликт. Например, спектакль о дружбе и том, что ее разрушает — хорошая формулировка темы. Она может быть еще лучше, если внести в это определение уточнения. Например, «спектакль о дружбе и трусости, которая разрушает дружбу». Режиссер должен формулировать тему ОЧЕНЬ конкретно. Я нередко сталкиваюсь с тем, что молодые режиссеры не умеют ЧЕТКО и КОНКРЕТНО формулировать тему, и поэтому спектакли получаются аморфными, не выраженными по мысли, никакими по духу.

Вот, например, я зацепился за «дружбу и трусость» (условно говоря). Как я тогда буду выстраивать сцены? Я буду в каждой сцене искать проявление героями именно трусости, и рассматривать, как это влияет на их дружбу. Что связывает этих людей, о какой ИМЕННО трусости мы говорим, что происходит после проявлений этой трусости. Это называется «сквозное действие спектакля». Проще говоря, это основная мысль спектакля, которая трансформируется во времени и по сюжету, в зависимости от ИДЕИ.

Идея — это то, к чему я веду МЫСЛЬ спектакля («сквозное действие»). Возьмем тот же самый пример. Что я хочу сказать в конце? К чему ведет конфликт дружбы и трусости? Точнее, даже не так. К чему я призываю — вот это будет правильно. Идея должна всегда бежать впереди темы. Идеи «люди, не бойтесь дружить» — плохая идея. Она дублирует тему, и не привносит ничего в мысль. Идея должна отвечать на вопрос, что мне (как зрителю) надо сделать здесь и сейчас, чтобы трусость не победила дружбу. Идея — это действенный посыл в зал. «Не бойтесь прощать друг друга» — это хорошая идея. Тогда — «говоря о дружбе и трусости, мы призываем к прощению».

Вот за этой маленькой фразой я гонюсь всегда: когда сплю, когда бодрствую, когда устал или когда счастлив. Именно она и поможет ответить на вопрос, зачем нужен режиссер.

Чем я буду заканчивать спектакль? Тем, что герои должны простить друг другу свою трусость, и тогда их дружба станет крепче.

Вот за этим нужен режиссер. Он должен ПРИВНЕСТИ В СПЕКТАКЛЬ ТОННЫ ТОЧНО ВЫВЕРЕННОГО И ВЫСТРОЕННОГО СМЫСЛА. И тогда — даже самая бытовая история — станет гениальной.

Вот мой ответ.

До встречи.

ИСТОЧНИК

От Arwen: а как бы вы ответили на этот вопрос, уважаемые театралки?

Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно!.. Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1511
Зарегистрирован: 23.09.12
Откуда: Россия
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 11:15. Заголовок: Arwen очень интересн..


Arwen очень интересно! Захотелось примерить описанный подход к известным произведениям.



Я не театралка, но этот разговор заинтересовал, и я попробую сформулировать свои впечатления.

Чтобы изложить смысл (спектакля или фильма), чтобы это была последовательность событий, имеющая начало и завершение, заложенный в тему конфликт
не должен быть разрешен просто, не должен быть уравновешен без малейшего противоречия.
Разнообразие мотивов не должно сразу уравновесить чашу весов событий. И завершение истории это скорее не равновесие, а исчерпание аргументов и закономерный результат.


Хотя чего это я! Об этом должен думать Драматург, а не Режиссер.

А Режиссер наверное будет пользоваться языком метафор, (или иными видами тропов),
высвечивая разные грани истории.


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4694
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 00:36. Заголовок: Arwen пишет: а как ..


Arwen пишет:

 цитата:
а как бы вы ответили на этот вопрос, уважаемые театралки?


Уточним, театралки-любители

Вопрос:


 цитата:
Зачем театральному спектаклю нужен режиссер?


Не знаю, кто его задавал, но, лично для меня, странным явилась необходимость в нем.
Вспомнились студенческие капустники: вот мы собрались (артисты-любители), обсуждаем номера праздника, вносим предложения, подаем идеи, кто более, кто менее активно и в процессе обсуждения, вдруг, появляется лидер, у которого больше всего идей и идей интересных, все начинают к нему прислушиваться, и вот он уже строчит сценарий, все больше погружается и видит будущее действие. Появляется доморощенный режиссер. Почему он появляется? Потому, что увидел целостную картину, потому что оказался с большим творческим воображением.
А уж профессиональный театр без режиссера... как? Никому не в обиду будь сказано, но режиссер, в силу своей специфике, на голову выше актеров. У него Его величество - Замысел, он его вынашивает, шлифует. Актер фиксирует на сцене себя, и еще партнера, режиссер фиксирует всех. Вот, взять оркестр высокого класса, там каждый музыкант виртуоз и слухач, но исполняя свою партию, он слышит себя и пару своих соседей, а дирижер слышит всех, знает партитуру каждого, произведение у него звучит в голове и на несколько тактов вперед.
Правильно кто-то подметил, что режиссер должен быть беременным идеей. Она в нем зреет, развивается, он ее вынашивает, она уже толкается, хотя до рождения спектакля еще далеко. Еще идет работа над спектаклем целого цеха творческих людей.
Если так рассуждать "есть пьеса, есть актеры и пусть играют", то почемуно недостаточно только выучить текст и продекламировать его

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1514
Зарегистрирован: 23.09.12
Откуда: Россия
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 00:52. Заголовок: ElenaA пишет: стран..


ElenaA пишет:

 цитата:
странным явилась необходимость в нем

Вопрос, естественно, риторический.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4698
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 16:51. Заголовок: Я извиняюсь, когда п..


Я извиняюсь, когда писала, показалось пост куда-то улетел, махнула рукой и решила уже написать на следующий день. А он улетел куда надо, оборвавшись на полуслове
В принципе, почти все сказала.
Главное - каждый должен быть на своем месте. Далеко актеры продвинуться, если у каждого будет своя версия игры того, или иного сценария, пьесы?
Как распределят между собой роли, не подерутся? Давайте все отдадим актерам: решение сценического пространства, световое и музыкальное оформление, да и костюмы пусть сами моделируют и шьют, что уж мелочиться У актеров и своей работы предостаточно.
А режиссер не кукловод, он носитель идеи, вдохновитель, главный дирижер, и папа, и мама одновременно. И когда детище получается удачным - радость для всех.

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1322
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 19:44. Заголовок: Когда технологии зам..


Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
https://www.facebook.com/udivitelniymir?fref=nf

Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4802
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 11:33. Заголовок: http://www.playcast..

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 692
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.15 13:04. Заголовок: Притча о неврученном..


Притча о неврученном подарке.
(Мудрая притча о том, как правильнее всего реагировать на зависть и оскорбления окружающих).

Жил-был старый мудрый самурай. У него была группа учеников и он обучал их жизненной мудрости. Однажды во время занятий к нему зашел молодой воин, прославившийся своей неучтивостью и жестокостью.

Его излюбленной тактикой был прием провокации: он оскорблял противника, тот выходил из себя, принимал вызов, но в ярости совершал одну ошибку за другой и проигрывал бой.

Так случилось и на этот раз: воин выкрикнул несколько оскорблений и стал наблюдать за реакцией самурая. Но тот невозмутимо продолжал вести занятие. Так повторилось несколько раз. Когда самурай никак не отреагировал и в третий раз, боец в раздражении ушел прочь.

Ученики внимательно и с интересом наблюдали за всем процессом. После ухода бойца один из них не выдержал:
- Учитель, зачем вы терпели его нападки? Нужно было вызвать его на бой!

Мудрый самурай ответил:
- Когда вам приносят подарок и вы не принимаете его, кому он принадлежит?
- Своему прежнему хозяину, – ответили ученики.
- То же касается зависти, ненависти и оскорблений. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принёс.

Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно!.. Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8709
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.15 13:28. Заголовок: Arwen пишет: - То ж..


Arwen пишет:

 цитата:
- То же касается зависти, ненависти и оскорблений. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принёс.



Поучительно и мудро.
Спасибо, Нина!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 730
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: Россия, Шексна
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.15 15:09. Заголовок: http://s005.radikal...




День русского языка – повод задуматься о его спасении.
Состояние языка связано с уровнем общей культуры и народной нравственности

Скрытый текст


Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно!.. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 8816
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.15 15:55. Заголовок: Arwen, спасибо, инте..


Arwen, спасибо, интересно!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.15 22:31. Заголовок: Улыбнись! Доброго вр..


Улыбнись!
Доброго времени суток!
Что сейчас Вы чувствуете?
Чему готовы улыбнуться?!
Замрите. вот.вот.вот...............ВОТ,Именносейчас...
пейзаж за стеклом.., ощущения уютной одежды.., запах кофе (неважно: какого вкуса)....- поймал?! Оно?!
Извините.


Ремарк.
Мечтаю увидеть Вас, Григорий, в любой роли.
Это - Вы.
Время.
Чувства.
Ощущения.
Боль.
конец
.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2586
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 10:52. Заголовок: Перестала писать отз..


Перестала писать отзывы. Пресытилась? Перестала впечатляться ? Нет, ничего не изменилось – то же восхищение и преклонение перед талантом. Нечего рассказать? Наоборот, после каждого спектакля мысли роятся, оттесняя чувства, появляются какие-то новые умозаключения, а в сравнении с прежде увиденным в голове выстраивается свое собственное представление о роли.

Когда-то на мой вопрос "А как Вы сегодня видели свою роль?" он ответил: "Так, как видели Вы. " А я каждый раз вижу новый образ, и иногда этот образ кардинально отличается от прежде увиденного. И, совсем не будучи уверенной в доскональном понимании его игры, я перестала делиться своими мыслями – ведь и правда, каждый видит то, что хочет увидеть.

Я стала обращать внимание совсем на другое – на то, КАК он играет. Затаив дыхание, смотрю на сцену, смакую каждое, теперь уже такое знакомое движение, слежу за выражением лица, слушаю и сравниваю интонации – а вот в прошлый раз произнес фразу иначе, еще проникновеннее звучат слова, но теперь и смысл сказанного другой. Я вижу, как он улыбается, когда играет радость, какой теплый свет таится в его глазах, когда он играет любовь. Или он живет этой любовью в данный миг, отсюда так искренно выглядит все, что он творит на сцене? Я вижу, как он играет боль, страдание, как искажается его лицо в злобе, я не перестаю восхищаться тем, как он играет ненависть – погружается в нее как в пучину, не оставляя в своей душе места другим чувствам.

Слушаю, как меняется его голос – от почти фальцета до глубоких хрипловатых и низких тонов, как монологи прерываются горестными или восторженными вздохами , как разными интонациями он может показать и смену настроения – от радостного ожидания до осознания потери, и отношение его героя к другим персонажам на сцене. Сарказм или легкая ирония, страсть или нежность, насмешка или боль - все слышно в его голосе, и, кажется, что даже если бы он говорил на непонятном для зрителя языке, звучащих эмоций было бы достаточно для полного принятия сказанного.

Но все, что вижу я, совсем не похоже на то, что видят другие. Я вижу сосредоточенность в любви, погружение в страсть, а кто-то видит лишь каменное лицо без всяких эмоций. Я слышу в голосе сарказм или скрываемую усмешку, а кто-то слышит фальшь. Рассказать о своем видении и понимании роли можно, но нельзя убедить ни в чем того, кто воспринимает и чувствует иначе.

Поэтому я больше не пишу отзывов. И пытаюсь теперь понять не персонажа на сцене, а актера, который каждый раз преподносит зрителю свое собственное "я" через реплики и действия героя, выражая свое жизнеощущение в переживаниях на сцене. Пытаюсь представить себе, о чем думает артист, работая над ролью, какой образ ближе всего к его собственному характеру и жизненному опыту. Но это лишь мои представления, никак не связанные с реальностью, ведь он играет "так, как вижу я".


Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5093
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.16 13:57. Заголовок: Аня, как здорово ты ..


Аня, как здорово ты все описала, просто блеск!
Твои мысли вслух оказались и моими мыслями вслух. Ощущения, переживания все очень-очень похожие...
Спасибо!
И все-таки, мне кажется, писать отзывы нужно... Конечно мы все пишем о своем восприятии и все это прекрасно понимают.
Кому-то близки твои оценки игры актеров, а кому-то другие, более критические. В этом все и дело... Когда в сети находим и читаем разные отзывы, то, в зависимости от сходства, или различия взглядов внутренне соглашаемся, или не соглашаемся с неизвестным автором.
А я всегда жду твои отзывы и не только твои, а всех, кто имеет возможность часто бывать на спектаклях Григория.
Другое дело, что наши восторги не так ярко воспринимаются окружающими, как восторги случайных зрителей, и это понятно, их оценка воспринимается, как более объективная, что ли.
Но эти отзывы (и чужие, и отзывы наших девочек) вызывают разные чувства. Ты пишешь более подробно, вдумчиво, сравнивая разную игру и это очень интересно. А короткие восторженные отзывы радуют тем, что вот разным людям, даже не заинтересованным творчеством актера, спектакли с его участием нравятся. Ну, а критические отзывы тоже, бывает, интересно почитать, если написаны корректно.
Так что, обращаюсь ко всем, кто имеет возможность смотреть спектакли с участием нашего любимого актера, пишите, пожалуйста, отзывы, делитесь своими взглядами, эмоциями.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1638
Настроение: Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
Зарегистрирован: 18.08.11
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 16:22. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..




Друг-это тот, кто все про вас знает и все равно любит Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2611
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.16 20:02. Заголовок: Пять лет назад пришл..


Пять лет назад пришло «Возмездие». За то, что посмела забыть, разочароваться, заставлять себя не видеть. За то, что сумела побороть в себе все чувства, ставшие горькими и терпкими от осознания несбыточности. А они хлынули опять лавиной, будто пытаясь отомстить за вынужденное забвение. И, вновь погрузившись в мечты, я никогда не могла себе представить, что мой герой совсем скоро будет мне улыбаться в реальной жизни, а наша недавняя встреча в маленьком переулочке окажется вдруг dejà vu, - я услышу "здрасьте, здрасьте" и "как тогда", и почти умру от счастья: неужели он помнит, как я, замирая от ужаса, впервые подошла к нему? Но это счастье, от которого я умираю теперь каждую встречу, заглянув в глаза - омуты, придет позже. А пока, пять лет назад, только Возмездие. Все вернулось.



Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет