Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 186
Настроение: Пусть всегда будет солнце
Зарегистрирован: 15.02.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 16:53. Заголовок: Любимые или просто увиденные спектакли без участия Григория Антипенко


У меня начало театрального сезона ознаменовалось покупкой билетов аж на шесть спектаклей и не во всех из них играет Григорий Антипенко. Ну не может он играть во всех театрах и у всех режиссеров и при этом еще в кино сниматься. Хотя, жаль, но сейчас не об этом.

Поскольку среди театральных работ, в которых Григорий Александрович не участвует, все-таки, как ни странно, попадаются достойные внимания, предлагаю в данной теме делиться впечатлениями именно от увиденных спектаклей. Ведь, как я понимяю я не единственный человек у нас на форуме, любящий театр.

Боюсь, что Бог с нами разговаривает, но мы его не слышим Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 171 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1946
Зарегистрирован: 23.09.12
Откуда: Россия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.16 16:38. Заголовок: Fifine пишет: Если ..


Fifine пишет:

 цитата:
Если посмотреть, что выросло из всех этих принципиальных, якобы протестующих против существующего строя – ничего. Они протестовали тогда, их дети протестуют сейчас. Все-равно против чего – лишь бы против. Наверное, это дает таким людям ощущение свободы личности. Но, по большому счету, никакой Свободы Личности в мире не существует.

Профессионально протестующим это дает ощущение собственной правоты.



Мир в принципе не совершенен. НИКОГДА И НИГДЕ.
Тот, кто жалуется на несовершенство часто не видит что причина в нем самом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 15.02.11
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.16 16:20. Заголовок: В прошлую пятницу я ..


В прошлую пятницу я наконец сходила в РАМТ на постановку пьесы Тома Стоппарда «Рок-н-рол»
Как известно, каждый человек воспринимает увиденное через призму собственного опыта, личных переживаний и извлеченных из этих переживаний уроков. Для меня в этом смысле было очень странно и немного больно наблюдать, как самозабвенно Стоппард окунулся в один из самых темных периодов моей жизни – развал СССР, распад Варшавского Договора с дикой, не понятной мне, радостью стран восточной Европы по поводу освобождения от гнета русских коммунистических оккупантов. Ключевое слово всего происходящего на сцене – свобода. Ну и, конечно, свобода и Рок-н-рол это просто близнецы братья.
Хотя, в какой-то мере «Рок-н-рол» Стоппарда - простая бытовая пьеса, каких сейчас очень много. Все они в основном скучные, тягучие, тяжеловесные и по диалогам и по социальной нагрузке. Не очень я люблю эти зарисовки повседневной жизни. А тут на это еще накладывается тема диссидентства, да не у нас, а в Чехословакии (Гусак с Гавелом). Плюс идет параллель с судьбой известного писателя коммуниста в Англии. Этот писатель - университетский учитель молодого чеха по имени Ян (его играет Красилов), который после окончания курса в Кембридже возвращается к себе в Прагу весь такой растленный английской свободой, с кучей пластинок (ну вы помните, что свобода и Рок-н-рол – синонимы), ни чем не замороченный... А ему тут же предлагают стучать на своего бывшего профессора, с которым он не прекращает общаться, потому что коммунист-англичанин - находка для органов. И все это на фоне кухонных разговоров и споров в Праге и в Кембридже о том, что лучше социализм или капитализм и что такое свобода. Ну, не люблю я либералов, разглагольствующих о том, как все плохо, но не желающих и пальцем пошевелить, чтобы что-то сделать для улучшения. В общем, спектакль сводится к тому, что весь ужас, происходивший в моей жизни в 90-х нужен был ради того, чтобы свободно можно было бы послушать на стадионе в Праге концерт Роллинг Стоунс, которые поют о плесени и текущей из телевизора слизи вранья. Этим заканчивается постановка, и если бы не любовная линия, появившаяся в середине второго акта и не прекрасная игра актеров, то честно скажу на душе было бы совсем паршиво.
Рамиля Искандер, исполнившая две роли – жены того самого известного английского писателя-коммуниста в первом акте и его дочери (после смерти жены) во втором, очень искренна в любви к своей героине, отличающейся от всех и плохо вписывающейся в стандарты поведения навязываемые обществом. Именно Эсме (дочь) стала как бы флагманом того самого Рок-н-рола, который ассоциируется с пониманием настоящей свободы. Она не связана внутренне, потому что росла в стране, где хиппи взрастили свою философию Детей Цветов. Пожив какое-то время в коммуне, она вернулась после смерти матери к старому отцу, но условностей общества не приняла, оставшись при этом невероятно трогательной и чистой. И да, она любит Яна, вынужденного вернуться в Прагу, когда Эсме была еще девочкой.
Герой Петра Красилова –Ян, наоборот связан по рукам и ногам социалистическим обществом, которое не дает ему того, что он видел, учась в Кембридже. Он тайно слушает пластинки Бич Бойс, Биттлз, Дип Перпл и Роллинг Стоунс, должен доносить на своего бывшего профессора и только с выходом Чехословакии из социалистического лагеря он может вернуться к свободе, Рок-н-ролу и любви. Он привозит Эсме к себе в Прагу. Красилов как всегда невероятно пластичен и органичен на сцене. В втором акте ему немного сменили прическу и я просто увидела Карела Готта – красивого, молодого, обаятельного и непременно улыбчивого.
Герой Ильи Исаева – английский писатель коммунист – очень серый и скучный. Ну а каким еще может быть человек всю свою жизнь боровшийся с режимом Железной Леди и предпочитавший Morning Star всем остальным газетам и журналам. Другим убежденного коммуниста просто представить нельзя. Чувство юмора, легкость, умение спокойно вести спор – это все прерогатива уверенного в себе свободного человека.
В общем: свобода, свобода и еще раз свобода - вот главное к чему должен стремиться человек. Ура.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2597
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.16 18:16. Заголовок: Всегда с читаю ваши ..


Всегда с читаю ваши отзывы большим интересом.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1947
Зарегистрирован: 23.09.12
Откуда: Россия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.16 18:52. Заголовок: Fifine пишет: В общ..


Fifine пишет:

 цитата:
В общем, спектакль сводится к тому, что весь ужас, происходивший в моей жизни в 90-х нужен был ради того, чтобы свободно можно было бы послушать на стадионе в Праге концерт Роллинг Стоунс, которые поют о плесени и текущей из телевизора слизи вранья

Маловато будет!


Спасибо за отзыв!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 15.02.11
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.16 16:56. Заголовок: В прошлую пятницу я ..


В прошлую пятницу я наконец-то сходила на Пристань. Перед каждым походом в театр внутри меня заранее идут какие-то непонятные процессы предвкушения предстоящего действа, и каким-то образом мне почти всегда удается еще перед спектаклем почувствовать силу его воздействия на меня. На этот раз ничто не предрекало эпохальность (не побоюсь громкого слова) того, что мне предстояло пережить в ближайшие три с половиной часа. Думалось примерно так: посмотрим, что же нам покажут артисты, которые хоть и блистали раньше, но по сути уже давно ушли в тень рампы (да простят меня Вахтанговские корифеи). Конечно, невозможно измерить человеческую недалекость (чтобы не сказать глупость) и в очередной раз я получила от жизни урок «не суди…»., поскольку старшее поколение Вахтанговцев настолько сильно и духом и телом и талантом, что думать об этих Великих Актерах как о чем-то проходящем кажется мне теперь преступным. Римас Туминас показал зрителям настоящее достояние русского театра в обрамлении прекрасного литературного и музыкального материала. Каждый эпизод - это причал Пристани. Для кого-то из актеров это загородный дом, для кого-то город, где он провел детство, для кого-то римская квартира, но, в конце концов, все они собираются в великолепном соборе на праздничную мессу в честь его Величества Театра, которому они служили всю свою жизнь и которому отдали свой талант и силы. В конце зрители аплодируют стоя, отдавая дань уважения настоящим, не стареющим Легендам. А Легенды эти действительно живые, яркие, достойные восхищения. Невероятно легкий, задорный Василий Лановой, читающий Пушкина - сказка. Юлия Борисова с такой молодой улыбкой, что, кажется, время повернуло вспять лет на пятьдесят – поразительно и по белому завистливо. Людмила Максакова - проигравшая все в рулетку бабуленька из «Игрока Достоевского» - сколько трагизма и в тоже времени осознания своей собственной глупости в ее последнем монологе. Владимир Этуш с искрометным юмором и невероятным обаянием – его реплика «еще ни одна женщина на меня не жаловалась» вызывает бурю аплодисментов, потому что видно, что и сейчас ни одна не устоит и не пожалуется. Ирина Купченко в роли Филомены Мортурано поражает сдержанной царственностью. Вместе с Евгением Князевым они за двадцать минут проигрывают весь «Брак по-итальянски» настолько эмоционально, что зритель иногда не успевает реагировать на происходящее на сцене. Но внутри все кипит и ликует. Радостно, что театр ожил, что аншлаги стали привычным явлением … И еще – я теперь точно знаю, что настоящий талант не имеет возраста и ему не нужен ни силикон ни ботокс. Он просто живет в человеке и сияет в каждом жесте, взгляде, в каждой морщинке.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 9159
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.16 10:20. Заголовок: Fifine :sm36: Спа..


Fifine

Спасибо, что поделилась впечатлениями. Точно, талант не имеет возраста!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 15.05.16
Откуда: Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 09:14. Заголовок: Московский молодежны..


Московский молодежный театр под руководством В.Спесивцева.
Вчера открыла для себя новый театр.
Привела меня туда дочь, которая не пропускает ни одного их спектакля. У нее там лучшая подруга в студии занимается))
Настой у меня был достаточно скептический. Но, неожиданно, спектакль мне понравился. Это были "Капитаны песка". По этому роману сняты знаменитые "Генералы песчаных карьеров".
На сцене одна молодежь, но видно, что очень искренние. Были, конечно, шероховатости, оговорки и недоработки, но общая энергетика, настрой, задор очень понравились.
Если честно, опасалась уровня самодеятельности, но попала в настоящий театр. И, самое главное, было не скучно, действие завлекло и аплодисменты в конце были искренними.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2803
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 17:09. Заголовок: http://www.obzor.lt/..


http://www.obzor.lt/news/n22674.html
Премьера спектакля Анжелики Холиной «Отелло» в Вильнюсе

В Национальном драматическом театре Литвы при полном аншлаге 6 и 7 сентября состоялась премьера спектакля «Отелло» известного литовского режиссёра-хореографа Анжелики Холиной.
На самом деле это не совсем премьера, так как спектакль был поставлен 10 лет тому назад (это была дипломная работа курса А.Холиной), но показана всего лишь раз десять, поскольку труппу покинул актер, занятый в роли Яго, а замену ему Анжелика не нашла.
Затем спектакль был поставлен в 2013 году в театре им. Евг.Вахтангова, где с огромным успехом идет и по сей день. В этом спектакле заняты драматические актеры театра, в роли Отелло – Григорий Антипенко, в роли Дездемоны – Ольга Лерман. Этот спектакль с огромным успехом прошел и в Вильнюсе в рамках 25-летия творчества Анжелики Холиной.
Хореограф мечтала восстановить спектакль и в Вильнюсе, в Театре танца Анжелики Холиной. Самое сложное было найти актеров на главные роли. Случай (гастроли в Осетии) свел Анжелику с замечательным танцором и хореографом Валерием Суановым, которого она и пригласила на роль Отелло в Вильнюс.
Роль же Дездемоны была доверена прекрасной и хрупкой Карине Крыско (с ней Анжелика работала в мюзикле «Барбора и Жигимантас», у Карины была роль Барборы), образ отважного, но доверчивого и Касия воплотил Томас Легензовас. Сложнее было с Яго. Друзья посоветовали Анжелике обратить внимание на молодого талантливого певца Мартинаса Калинаускаса. Оказалось, что Мартинас - и очень талантливый актер, который блестяще сыграл в Театре танца(!) отъявленного негодяя и мерзавца Яго, из-за которого и разыгралась вся трагедия.
Пожалуй, Мартинас в этом спектакле был единственный "нетанцор". Мы же все знаем, как любит Анжелика в своих спектаклях использовать актеров разных жанров, которым и не снилось, что они могут танцевать, да еще на Большой сцене! И как та
Затем был об'явлен кастинг и собран прекрасный кордебалет, которым Анжелика очень гордится. Надо отметить, что девушки танцуют практически вслепую. Их лица мы видим только тогда, когда они в роскошных платьях и на высоких каблуках выходят на поклон. Замечательные яркие и красочные костюмы (Вида Симанавичюте и Александр Погребной), потрясающая много говорящая сценография (Марюс Яцовскис), музыка Джона Адамса и других современных композиторов и, конечно, очень точная удивительная режиссура и хореография Анжелики Холиной (яркий и сильный язык танца) сделал спектакль по трагедии Уильяма Шекспира незабываемым!
В очередной раз хочется подчеркнуть, что Литве воистину есть кем и чем гордиться! Зал аплодировал стоя минут 20, несколько раз закрывался и открывался занавес, актеров просто «утопили» в цветах!



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.06.16
Откуда: Россия, Электросталь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 20:52. Заголовок: Посмотрела видео-отр..


Посмотрела видео-отрывок вильнюсского "Отелло"... В целом - один в один копия вахтанговского спектакля Но всё-таки хочу сказать, что наш Григорий Александрович хоть и непрофессиональный танцор в отличии от Валерия Суанова, но актёр от Бога, Актёр с большой буквы "А". И передавать эмоции, причём любые - любовь и ненависть, боль и страх, отчаяние и безысходность, так как умеет наш Гриша, под силу далеко не каждому профессиональному танцору Можете обвинить меня в излишней предвзятости к В.Суанову, но в плане выражения эмоций ему далеко до Г.А.

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5503
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 21:55. Заголовок: TATIANA пишет: в пл..


TATIANA пишет:

 цитата:
в плане выражения эмоций ему далеко до Г.А.


Абсолютно согласна! Григорий очень талантливый драматический актер, а не профессионализм в танце
компенсирует его природная пластичность. Он только появляется на сцене, только несколько шагов, движения, поворот головы, и ты замираешь, и сразу понятно, что он главный.
Профессиональный танцор справится с любыми танцевальными ПА, но что он делает в статичности? Ничего, при встрече с Дездемоной, от волнения вздымается его грудь... и все... Не знаю, как дальше, но в этой сцене профессиональные танцоры в большом проигрыше по сравнению с Григорием и Ольгой. И Ольга Лерман играет на порядок выше. И вообще, у вахтанговцев тело следует за эмоциями, за душой. И кордебалет наш куда темпераментней (то энергичный, то трепетный), крики чаек были, практически, натуральными, почти не отличишь, а тут столько крику и все без толку.
Не знаю, как весь спектакль, но по отрывку могу судить, что вахтанговский спектакль сильней.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.06.16
Откуда: Россия, Электросталь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 01:34. Заголовок: ElenaA пишет: вахта..


ElenaA пишет:

 цитата:
вахтанговский спектакль сильней

А может мы строго судим, может они разыграются, ведь это только премьера... хотя в наш "Отелло" я влюбилась сразу в день премьеры. Билеты я покупала за два месяца и не подозревала, что спектакль будет "немым", когда узнала, то очень расстроилась, заранее решив, что не понравится. Но мои опасения оказались напрасными, оказалось, что слова совсем не нужны там, где талантливые актёры могут всё передать движением и эмоциями. Эмоциями настолько сильными, иногда даже бьющими через край, которые завораживают и не отпускают до самого конца. Спасибо Анжелике Холиной за то, что она смогла разглядеть в Грише способности, о которых он даже и не подозревал

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5504
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 08:44. Заголовок: TATIANA пишет: може..


TATIANA пишет:

 цитата:
может они разыграются, ведь это только премьера


может быть... я вообще за то, что бы выводы делать после полного просмотра и, желательно не в записи (но для меня этот спектакль посмотреть в зале не реально).
Я так прикинула... некоторые моменты могут быть и лучше (сомнения Яго и рой темных, раздражающих мыслей мне очень понравились), но Григория и Ольгу не переиграют (для меня), в этом я уверена. По первым сценам (осетинский) Отелло никакой и Дездемона не выразительная, от подружек, как будто, не отличается, а должна.
Мне кажется, что у Григория и Ольги кроме огромного таланта еще и обаяние потрясающее!
Анжелика Холина молодец, очень талантливый режиссер, но теперь наглядно видим, что удачная постановка - это только 50% успеха, а другие 50% - талант и энергетика самих актеров. Я это поняла еще когда пришлось сравнить двух Яго (движения одни, а герои получились разные).

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
Настроение: Хорошо выглядить- это обязанность! Даже если хочется умереть и закопаться.
Зарегистрирован: 22.02.16
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 15:33. Заголовок: Да, этот спектакль н..


Да, этот спектакль намного слабее Вахтанговского. Вы все, девченки, правы - наш Отелло берет не пластикой, а эмоциями. У асетинца лицо какое-то безжизненое. А посмотрите в записи Отелло-Антипенко - там де каждый мускул играет, что на лице, что на теле. Даже возьмём отрывок этот. В ютубе есть такой же наш - вы посмотрите с каким выражением Гриша прызывает в бой. Адмирал! А здесь такого нет. И Дездемону наш Отелло как пушинку носит - легко, нежно, взгляд полон любви и нежности. А здесь? Нет, нет и нет - Холина проиграла с этой постановкой. Кто то там сказал, что разыграются. Вы вспомните премьеру нашу в 2013 - зал взорвался аплодисментами!!! Зайдите в видео и найдите отрывки нашего Отелло. Получите искреннее наслаждение. Вот это - бомба!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 82
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.06.16
Откуда: Россия, Тольятти
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 00:46. Заголовок: ДА !!! Я согласна!!!..


ДА !!! Я согласна!!! Они ТАНЦУЮТ, хорошо танцуют, а у нас Вахтанговцы ИГРАЮТ СПЕКТАКЛЬ, ЖИЗНЬ, танцем, но играют!!! И Яго у нас лучше (я смотрела с Семкиным): у него каждое движение - СЛОВО!, а здесь ...., если не знать сюжет , то сразу и не поймешь , чего с ним происходит....

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 16.06.16
Откуда: Россия, Тольятти
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 01:09. Заголовок: ElenaA пишет: вахт..


ElenaA пишет:

 цитата:
вахтанговский спектакль сильней.

Абсолютно согласна!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 14.04.16
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 15:52. Заголовок: Честно говоря, не зн..


Честно говоря, не знаю как можно судить об эмоциональной составляющей героев по этому видео, в большинстве сцен лицо далеко и засвечено, по паре крупных планов? Ну возможно. Только то, что мы все смотрели спектакль вживую с Г.А. не позволит нам в полной мере сравнить запись и реальное присутствие... Меня поражает другое, с каких это пор литературные образы подбираются не с книжных страниц, а с уже играющего актера? Валерий безумно похож на Григория, в общем тоже обаятельный, строгий и подтянутый. Наверное, это объясняется только одним, что спектакль должен был быть полной аналогией Вахтанговского, и в голове Анжелики только один Отелло, иначе как объяснить ее выбор?... ))) Могу объяснить может еще и тем, что моя благодарность, как зрителя, реально была бы в подборе похожего актера невозможностью, например, смотреть столичные спектакли, живя в другой стране, но к примеру безумно любящем ОДНОГО АКТЕРА)) С другой стороны, я бы представляла, конечно, Антипенко,))) для актера похожего, наверное, это не есть хорошо. Люди, не видевшие Антипенко в этой роли, наверняка полюбят этого Отелло. Потому что спектакль потрясающий в принципе, и никого не полюбить из него - невозможно. Просто мы уже запали на другого и нам сложно))) Не вижу для себя откровенного различия в какой-то пластике и профессиональности движений, если вы говорите, что там мастер, то значит Г.А. просто тоже в этом безумно талантлив. Теперь же с точностью могу объяснить себе, что моя любовь с первого просмотра к спектаклю без слов и к самому Григорию все же смело объясняется его безграничным талантом не только в драматическом искусстве, но и в искусстве танца))

Отчаявшийся Бог - это человек. Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5505
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 22:46. Заголовок: Ирина_А пишет: Вале..


Ирина_А пишет:

 цитата:
Валерий безумно похож на Григория,


Похож? Да еще безумно?! Где?! Не думаю, что удлиненное лицо и отсутствие брюшка можно отнести к похожим чертам. Совершенно не похожи. Даже, если взять чисто визуально внешнюю сторону, Валерий - приятный молодой человек, а Григорий - очень красивый, и играет Григорий очень мощно, глядя на его Отелло дух захватывает.
Я не знаю Валерия, как танцора, но и внешне и по актерскому мастерству (хоть и закончил ГИТИС), он сильно уступает Григорию.
Я не категорична в своих суждениях, не спорю и не навязываю свое мнение, но по моим ощущениям, даже по отрывку можно сказать, что спектакль в Вахтангова намного сильней.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 14.04.16
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 23:34. Заголовок: ElenaA пишет: Не ду..


ElenaA пишет:

 цитата:
Не думаю, что удлиненное лицо и отсутствие брюшка можно отнести к похожим чертам


Я, конечно, всегда хочу быть более менее воспитанным человеком (я стараюсь никогда не конкретизировать внешность), но видимо так меня не понять. Я думаю, что у Анжелики все-таки есть в голове типаж ее Отелло, тот же нос, уж простите, Г.А., и все, кто не замечает, я его очень люблю (нос), так что это комплимент... Да, возможно, что у меня одной такая ассоциация и возможно я ищу во всех черты одного актера)))... Может быть... Но для меня сходство есть. Это не типаж, Семкина, или Добронравова, однозначно нет..

Отчаявшийся Бог - это человек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5506
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.16 09:00. Заголовок: Ой, Ирин... ладно, о..


Ой, Ирин... ладно, оставим воспитание в стороне

Ирина_А пишет:

 цитата:
Это не типаж, Семкина, или Добронравова, однозначно нет..


Вот теперь твоя мысль понятна. И, согласись, "один типаж" и "безумно похож" - это не одно и то же.
Типаж - да, и то слегка и относительно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 14.04.16
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.16 23:50. Заголовок: ElenaA пишет: И, со..


ElenaA пишет:

 цитата:
И, согласись, "один типаж" и "безумно похож" - это не одно и то же.


Не соглашусь. Для меня и типаж, и схожесть имеется. Или похожесть должна выражаться в полном двойнике? Такого не бывает. Второго Антипенко нет и не будет, к счастью или к сожалению.

Да и оставим это. Считаю, спор глупым, и раз это было мое мнение, попрошу завершить эту тему.

Отчаявшийся Бог - это человек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 171 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет