Автор | Сообщение |
Салика
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Настроение: Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...
Зарегистрирован: 09.10.11
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 27.12.11 23:29. Заголовок: Одесса 913 (часть 4)
Григорий Антипенко в новом спектакле! Ура, премьера через месяц! ОДЕССА 913 История одного безумия По мотивам произведений И. Э. Бабеля Совместный проект Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой и продюсера Леонида Робермана Режиссер: Родион Овчинников. Художник: Максим Обрезков Главные роли исполняют: Юрий Беляев (Мендель Крик), Григорий Антипенко (Беня Крик), Александр Сирин / Даниил Спиваковский (Арье-Лейб). В спектакле также заняты актеры Московского театра имени М.Н. Ермоловой. Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи. Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе... Яркий одесский колорит и неподражаемый афористичый юмор вплетены в напряженный драматический сюжет. На привычной сцене театра Ермоловой – качественно новый спектакль, сочетающий традицию классической школы репертуарного театра и новизну подачи независимой антрепризы. Московский театр им. М. Н. Ермоловой: Тверская ул., д. 5/6 Заказ билетов: +7 (495) 629-00-31 (касса); +7 (495) 629-07-81 Сайт проекта: https://sites.google.com/site/odessa913/ Театр имени М. Н. Ермоловой http://www.ermolova.ru/repertoire/view/4/ Страничка на сайте http://antipenko.com/teatr/odessa-913.html/ Афиша: 14 марта - "Одесса 913" - театр им.Ермоловой 26 марта - "Одесса 913" - театр им.Ермоловой 18 апреля - "Одесса 913" - театр им. Ермоловой
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
perception
|
| moderator
|
Сообщение: 230
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 21.01.13 21:45. Заголовок: shtany55 :sm36: ..
shtany55
| |
|
ElenaA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2925
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация:
15
|
|
Отправлено: 21.01.13 21:54. Заголовок: shtany55 отлично! М..
shtany55 отлично! Молодец ты! И молодцы они. Хорошо, когда такое взаимодействие
| |
|
ptichka
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 537
Зарегистрирован: 24.10.09
Откуда: Москва
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 31.01.13 11:59. Заголовок: ElenaA пишет: Хорош..
ElenaA пишет: цитата: | Хорошо, когда такое взаимодействие |
| Там новый пиар-отдел, очень активный и дружелюбный!
| |
|
ElenaA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2983
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация:
16
|
|
Отправлено: 31.01.13 12:56. Заголовок: ptichka пишет: Там ..
ptichka пишет: цитата: | Там новый пиар-отдел, очень активный и дружелюбный! |
| Так это ж отлично! Галка, давно тебя не слышно. Наверняка, что-нибудь интересное видела. Поделись
| |
|
ptichka
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 24.10.09
Откуда: Москва
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 01.02.13 04:35. Заголовок: ElenaA пишет: Галка..
ElenaA пишет: цитата: | Галка, давно тебя не слышно. Наверняка, что-нибудь интересное видела. Поделись |
| Не-а. Ничего не видела, только порхаю там-сям. Вот в Ермоловский запорхнула. Теперь знаю Пиар :) А если серьезно, то ничего нового, связанного с Антипенко, нет. А остальное-то чего рассказывать. Вот приезжайте на какой-нибудь спектакль, потрещим! В эфире или визави, а не в виртуале
| |
|
ElenaA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2984
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация:
16
|
|
Отправлено: 01.02.13 08:43. Заголовок: ptichka пишет: Вот..
ptichka пишет: цитата: | Вот приезжайте на какой-нибудь спектакль, потрещим! В эфире или визави, а не в виртуале |
| ОК! Конечно скоро прискоблим, куды мы денемся
| |
|
shtany55
|
| |
Сообщение: 916
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 08.02.13 17:24. Заголовок: http://www.ermolova...
http://www.ermolova.ru/theatre/blog/ Система онлайн-трансляций спектаклей! ЛАНИТ стал партнером Московского драматического театра им. М.Н. Ермоловой, в котором запустил систему онлайн-трансляции спектаклей Развивая программу социальной ответственности бизнеса, ЛАНИТ стал техническим партнером Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой. В рамках партнерства компания осуществила комплексную информатизацию театра, а также разработала и запустила систему онлайн-трансляции спектаклей. Театр стал первой культурной площадкой в столице, которая решила рассказать о своей жизни столь необычным и одновременно передовым способом. Специалисты ЛАНИТ оснастили зрительный зал видеокамерой, смонтировали структурированную кабельную систему и в витрине театра на Тверской улице разместили мониторы. С помощью новой системы москвичи уже смогли увидеть пьесу «Весенняя гроза» Теннесси Уильямса и «Фотофиниш» Питера Устинова, поставленные на сцене театра. Сотрудничество ЛАНИТ и театра им. М.Н. Ермоловой проходит в рамках программы поддержки компанией культурных и образовательных проектов. ЛАНИТ приветствует обновление театра и помогает театральному коллективу решать технические задачи. Владимир ГРИБОВ, исполнительный директор ЛАНИТ: «Театр Ермоловой недавно сменил репертуар, эмблему, обновил интерьеры. И техническое оснащение этого московского театра, на наш взгляд, тоже не должно отставать. Помимо установки системы онлайн-трансляции мы оборудовали помещения, занятые администрацией, современными компьютерами, многофункциональными устройствами. Надеюсь, что это позволит театру больше сил отдавать решению творческих задач и радовать зрителей интересными премьерами». Олег МЕНЬШИКОВ, художественный руководитель театра им. Ермоловой: «Для нас онлайн-трансляции – это интересный эксперимент, новое интересное сотрудничество. Таким необычным форматом мы хотим заинтересовать зрителя, который пока остается в стороне от ярких событий, происходящих на нашей сцене. На большой экран, выходящий на многолюдную Тверскую, мы будем транслировать спектакли, которые в этот момент идут в зале, видеоролики о жизни театра, видеоанонсы премьер». О Московском драматическом театре имени М. Н. Ермоловой Ермоловский театр под руководством Олега Меньшикова - это старинное здание в самом центре Москвы в двух шагах от Кремля, стильные интерьеры, разнообразный и интересный репертуар, уютная и комфортная атмосфера. Основанный в 1925 году, Театр им. М.Н.Ермоловой является одним из старейших театров Москвы. Здесь были поставлены спектакли, ставшие легендой русского театра, здесь впервые были сыграны пьесы Александра Вампилова, здесь работали великие актеры и режиссеры Н.Хмелев, А.Лобанов, М.Кнебель, Вс.Якут, Л.Галлис, И.Соловьев, Г.Вицин, А.Михайлов, А.Жарков, В.Павлов, Ю.Медведев, Э.Урусова, Л.Борисов и многие другие. C приходом Олега Меньшикова театр Ермоловой переживает новый виток развития, открывая новые формы сотрудничества, экспериментируя, меняясь внешне и внутренне, достойно сохраняя при этом свой облик и свои традиции. www.ermolova.ru О группе компаний ЛАНИТ ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 200 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью более 5000 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 1200 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО. www.lanit.ru
| |
|
perception
|
| moderator
|
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 08.02.13 17:58. Заголовок: Спасибо shtany55!! К..
Спасибо shtany55!! Какая воодушевляющая новость!!
| |
|
shtany55
|
| |
Сообщение: 917
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 08.02.13 18:01. Заголовок: perception Не совсем..
perception Не совсем. Но , надеюсь, шаг в правильном направлении. Сцену оснастили видеоаппаратурой, осталось подключить Интернет.
| |
|
Avgustin
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.02.13 22:03. Заголовок: shtany55 пишет: На..
shtany55 пишет: цитата: | На большой экран, выходящий на многолюдную Тверскую, мы будем транслировать спектакли, которые в этот момент идут в зале, видеоролики о жизни театра, видеоанонсы премьер». О Московском драматическом театре имени М. Н. Ермоловой |
| Пока только так, а что там будет в дальнейшем - неизвестно.
| |
|
shtany55
|
| |
Сообщение: 918
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 09.02.13 08:54. Заголовок: Avgustin Мньшиков ч..
Avgustin Меньшиков человек амбициозный. Он на этом не остановится. Скоро сможем посмотреть "Одессу" на экране дома. Я в это верю. Вчера написала им письмо. Посмотрим, что ответят.
| |
|
|
shtany55
|
| |
Сообщение: 926
Настроение: Улыбаюсь...
Зарегистрирован: 04.07.11
Откуда: Краснодар
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 11.02.13 13:11. Заголовок: Здравствуйте! Дублир..
Получила ответ из театра Ермоловой. Шансы есть! От кого: Театр Ермоловой <teatr_ermolovoj@mail.ru> Здравствуйте! Дублирую ответ Театра в ВК на вопрос об онлайн-трансляциях: Театр им. М.Н. Ермоловой Дорогие! Уважаемые! Все только начинается! Дело в том, что для того, чтобы не позориться в сети (прочитайте пост Игоря Овчинникова в ФБ о его впечатлениях от платной трансляции в сети), необходимо многое. Пока у нас работает только одна камера. А это - не ком иль фо, согласитесь? Для того, чтобы брать за это деньги? 7 фев в 12:45 Пятница, 8 февраля 2013, 18:40 +04:00 от <shtany55@mail.ru>: Добрый день! Прочитала на сайте театра им.Ермоловой о начале онлайн трансляций "на улицу". Если сцена оснащена видеоаппаратурой, не планируете ли по примеру , например, театра им.Вахтангова организовать трансляции в интернете? С уважением, Татьяна. ВК это страница театра ВКонтакте http://vk.com/club43633818 Скрытый текст Пост Игоря Овчинникова. Друзья! Простите меня. Я наверное стар, глуп, ревнив, злобен и мало что понимаю в этой жизни. Театр Маяковского и РАМТ объявили о практически ежедневных трансляциях своих спектаклей в интернете. По 200 рублей просмотр. Что уже удивило и насторожило. Ну ладно, дело хорошее, я часто сам таким балуюсь, только вот бесплатно... Наконец, собрался, рублей не пожалел, купил просмотр сегодняшнего "Портрета" - моноспектакля замечательного Жени Редько. И чо? Одна неуправляемая камера нацелена на центр сцены. Вот сейчас Редько ушел к левому порталу - так его и вообще не видно минут пять как. Даже если выйдет на середину, лица вы не разглядите. О ручном управлении диафрагмой и прочей ерунде и говорить не приходится. Ребята! Два хороших театра! Ну что вы делаете-то? Неужели непонятно, что лучше НИКАК не показывать собственные спектакли, чем показывать ТАК? Да еще и за деньги! 200 рублей за подглядывание в замочную скважину за жизнью муравьев! Вас развели на глупость. Вам пообещали увеличение аудитории, узнаваемости, доступности. Даже прибыль возможно пообещали. В итоге то, что вы делаете, - калечат. Переводят на язык другого искусства не то что в виде подстрочника, - в виде бессмысленного Гугл Переводчика. И выдают это за ваше творчество. Это воспринимать невозможно, да и не нужно. Ладно. Звук разборчивый. Будем считать радиотеатром.
|
| |
|
ElenaA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3041
Настроение: в свободном полете
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация:
16
|
|
Отправлено: 11.02.13 13:55. Заголовок: shtany55 спасибо за ..
shtany55 спасибо за информацию! Согласна с Овчинниковым, пока, наверное, все это выглядит не здорово и, скорей всего, такой просмотр не привлечет зрителя, а может даже оттолкнет. Но это только начало, пробный вариант, думаю все в дальнейшем получится.
| |
|
perception
|
| moderator
|
Сообщение: 298
Зарегистрирован: 23.09.12
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 11.02.13 14:17. Заголовок: Главное, что у них е..
Главное, что у них есть намерение это сделать, и очень хорошо, что есть понимание что надо добиваться качества в этом процессе.
| |
|
RATANN
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1662
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 15.02.13 17:42. Заголовок: http://www.ermolova...
http://www.ermolova.ru/theatre/press/view/61/ Расставание с прошлым 22.01.2013 В театре имени Ермоловой в Москве, отметившем в прошлом году свое восьмидесятилетие, в том самом, что раньше был рядом с многоэтажной стекляшкой гостиницы «Националь» на улице Горького, а теперь уже там же, но на Тверской и рядом с «Карл Ритц Отелем», большие перемены. Бывший бессменный руководитель театра Владимир Андреев вроде бы лично захотел уйти из своего театра, предварительно пригласив в него в качестве своей творческой смены Олега Меньшикова. Он когда-то работал в старомодном театре, потом снялся легендарных в «Покровских воротах» у Козакова, создал свою антрепризу, был лицом известной часовой компании и прочая, и прочая — всегда был и остался до настоящего времени амбициозным одиночкой, премьером, любимцем публики и бенефициантом. Понятно, что его назначение стало первой ласточкой замены руководителей московских театров. За ним последовала подобная история с Театром имени Гоголя, а на очереди и другие не слишком известные театральные площадки. Такова политика осовременивания культуры в Москве. И проводится она жестко и последовательно. Очевидно и то, что при проведении ее удастся не только освежить театральную атмосферу мегаполиса, но и окажутся потерянными хорошие спектакли, которые шли на сценах не первостатейных театров города. Очень бы не хотелось, чтобы в результате реформ и организаций, например, исчез бы из афиши театра Ермоловой и спектакль по Бабелю, который стал яркой и колоритной премьерой завершившегося сезона. Будет или нет играться спектакль решат, наверное, два человека — новый худрук театра и продюсер постановки. И результат их сотрудничества или отсутствия такового станет известен буквально с самого начала 82-го сезона ермоловцев. Но ведь ничто не мешает вспомнить успешную премьеру добрым словом, воздав должное изысканности и точности режиссерской работы, ансамблевости исполнителей, среди которых были и «звезды» со стороны, и артисты труппы Театра Ермоловой. Итак, несколько слов после просмотра спектакля. Пьесу Бабеля «Закат» можно ставить весело и в стиле «ретро»: показать одесских шлимазлов , как их описал их автор после Октябрьской революции. Сыграть на злободневности истории про благородного бандита Бенциона Крика. И сделать некую ретроспекцию, но так, чтобы при всей старомодности костюмов и характерности диалогов, при всем местечковом акценте у главных персонажей, показать, что они — очень современные ребята. Потому могли бы со своими бандитскими замашками вписаться в рассказ о России начала девяностых прошлого века. Можно сыграть нравоучительную пьесу о распаде семейных, традиционных ценностей, как вечную тему конфликта отцов и детей, которую придумал и описал первым отнюдь не Тургенев. Можно вообще сделать мюзикл, как это и было тридцать лет назад в театре Вахтангова, когда на музыку композитора Журбина драматические артисты пели и танцевали. Но уже нельзя поставить так, как в Маяковке того же времени увидел текст Бабеля советский классик, режиссер Андрей Гончаров. У него отца семейства, отщепенца и вероломца играл Армен Джигарханян, а его Марусечку исполняла дебелая дама зрелых лет.( Наверное, впервые на советской сцене тогда показали топлесс, что и для самого режиссера, и для руководимого им театра, вполне возможно, стало прорывом, поскольку в театре демонстрировать ню, хотя бы наполовину тогда еще не решались с такой прямотой, с таким натурализмом.) Оказалось, что все названное выше можно совместить в одном спектакле. И в качестве полуантрепризы (несколько «звезд» и основная труппа) показать его в не слишком раскрученном для столицы театре имени Ермоловой. «Одесса 913» есть копродукт театра Ермоловой и продюсера Леонида Робермана. Динамичный, стремительный, в чем-то прямолинейный спектакль. Как ни странно, в духе классицизма, с хорошо поставленными танцами, с четкой проработкой характеров каждого персонажа, с простой идеей — добиваться денег можно и нужно, но по трупам идти не надо. Себе дороже. В качестве приглашенных артистов участвуют: Григорий Антипенко (любимец телезрительниц после сериала «Не родись красивой»), естественно, играющий начальника одесских бандитов Беню Крика; Юрий Беляев, который в телесериалах тоже чаще играет бандитов настоящих или бывших, а здесь — отца семейства, отвязного и хватающегося за все радости жизни Менделя Крика; Александр Сирин, который в очередь с Даниилом Спиваковским изображает кантора и служку, комментатора событий Арье Лейба. Все остальные роли, иногда по две три на протяжении спектакля исполняют артисты-ермоловцы. Сначала, в первом действии, думаешь, что попал на оперетту про то, что можно быть пофигистом и перфекционистом одновременно. Крик-старший разорвал все отношения со своей верой, со своим происхождением, с семейными узами. Гуляет на глазах у всех с молодой девицей — его содержанкой, сорит деньгами, вечеряет в трактире в попойках и грубых ласках с местными дамочками, мешает выданью замуж больной и перезрелой по возрасту дочери, плюет на то, что один его сын пошел на военную службу в русскую армию, а другой стал бандитом, сделав себе имя на грабежах и убийствах. Первое действие есть триумф Менделя Крика. Он в силе, в богатстве, в соку и в почете. Ему скучно, потому что достиг всего, что хотели бы получить другие, менее удачливые, менее циничные и нахрапистые соседи и соплеменники. Второе действие спектакля — триумф Менделя Крика. Он действует нагло, уверенно, но разумно, а не поддаваясь эмоциям. Он, как в известном рекламном слогане хочет всего и сразу. Однако последователен, осторожен и логичен, что не умаляет его смелости, куража и умения рисковать. То есть, представлено два способа жить, два пути к богатству и популярности на местном и любом другом уровне. Один — медленно, год за годом собирать в своих руках власть и состояние, а потом тратить нажитое в свое удовольствие. И второй — ставить богачей перед фактом наезда, требовать отката и весело, роскошно жить сразу, становясь все более респектабельным гражданином города, местной знаменитостью, королем Одессы и окрестностей. В обоих случаях победа дается горькой ценой, потому что, нажив все, Мендель теряет власть над сыновьями, не остается для них авторитетом, потому что, избив с братом отца до полусмерти, Беня Крик понимает, что уважение свое заслужил только потому, что его боятся, что ему завидуют, что его проклинают, что его ненавидят и желают ему несчастий. Подтекст всего этого — не уходи от своих, не теряй того, что нажито было до твоего рождения, не беги от самого себя. Мендель и Бенцион, как и Левка, его брат, попробовали жить так, как будто бога нет и будто только с них все и началось. И добились только того, что стали обладателями черепков — памяти, любви, богатства, счастья и почета. Но так красиво обо всем сказано Бабелем, так лихо завернули свою историю про Беню Крика в театре Ермоловой, что сразу и не поймешь — это гимн приобретательству, апофеоз бизнеса, циничного и беспощадного, или поминальная молитва, которую пытались сыграть в захаровском спектакле в «Ленкоме», а удалось ее показать в театре Ермоловой. Спектакль «Одесса 913» — это не просто ремейк прежних спектаклей по «Одесским рассказам» и «Закату» Бабеля, не история распада семьи, что так любят изображать русские писатели и классики мировой литературы, а и кадиш по ушедшей России. После 1913 года наступил год начала Первой мировой войны и потом революции Февральской и Октябрьской, которую до перестройки в СССР называли Великой, а теперь обозначают, как переворот. И не только семейный уклад в одной отдельно взятой семье разрушился, а и сгинула страна, на безмерном по карте пространстве которой был. Наряду с другими городами и весями, был и южный город Одесса, специфическая ментальность, как и говорок жителей которого вошли в легенду, в анекдоты, а также и в монологи Жванецкого. Но марксизм-ленинизм уже второе столетие учит прощаться с прошлым весело. Несмотря ни на что. Вот и в эксцентрикой, темпом, прямолинейностью спектакля Родиона Овчинникова приглашенные и собственные артисты театра Ермоловой распрощались с тем, что уже не вернуть. Никогда и никому. А легенда, шарм, романтическое ощущение того безвозвратного времени осталось. Вот его и попробовали передать — легко и со смехом, как могли, как поняли, как почувствовали и обыграли. Не так гламурно, как в МХТ у Олега Табакова, не так холодновато, как в «Современнике» у Галины Волчек, не так психологично, как у Туманиса в вахтанговском. По-своему, немного провинциально, чуть поверхностно и искренно, внося в ностальгическую ноту повествования грусть и о том, что театр, начинающий главную улицу города и страны, не столь популярен, как прежде, если он вообще был когда-то привечаем зрителями в полную силу. А ведь смешно, господа получилось, местами остро, да еще на еврейскую тему, о которой можно говорить все больше без оглядки, но с политкорректностью. Смешно и весело. До слез. Илья Абель, Kontinent
| |
|
Админ
|
| администратор
|
Сообщение: 6607
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация:
22
|
|
Отправлено: 15.02.13 18:43. Заголовок: Цитата: «Одесса 913»..
Цитата: цитата: | «Одесса 913» есть копродукт театра Ермоловой и продюсера Леонида Робермана. Динамичный, стремительный, в чем-то прямолинейный спектакль. Как ни странно, в духе классицизма, с хорошо поставленными танцами, с четкой проработкой характеров каждого персонажа, с простой идеей — добиваться денег можно и нужно, но по трупам идти не надо. Себе дороже. |
|
| |
|
RATANN
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1663
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 17.02.13 07:36. Заголовок: "Одесса 913"..
"Одесса 913" 16.02.13. Год прошел с премьеры, год прошел с моего первого просмотра. Что изменилось? Все! Те же актеры, те же мизансцены, те же реплики. Но все другое. Легкость исполнения , артисты не испытывают стеснения и неуверенности: это сплоченный ансамбль талантов, в котором взаимосвязь и сыгранность обеспечивают правдивость действа , и игра которого запрограммирована на успех у публики. Великолепен Мендель Крик, в начале спектакля разнузданный и властный человек, привыкший получать от жизни «все и сразу», великолепен в своем мгновенном превращении в слабое раздавленное существо, не способное больше жить. Сыновья убивают его не физически, а морально - этот факт своего падения он едва ли переживет. Мир, ранее принадлежавший ему, и которым он лихо управлял и понукал, будто упряжкой лошадей, больше не лежит у его ног. Утеряна власть - потеряна жизнь. Мир отныне принадлежит другому, его сын возьмет в руки вожжи, но куда помчится он? По пути отца , разрушая жизни других людей? И останавливает Беня безумную скачку лошадей - как остановил бы свою жизнь - на краю обрыва , оглядывается назад – прав ли он в своем стремлении к власти? Человечность еще присуща ему, он еще не погряз в безнаказанности и своеволии , что-то доброе и живое осталось в его душе – то, что давно растерял Мендель. А вот как сыгран Беня: нет напряжения и некоторой скованности в движениях, как это было на премьере, Григорий настолько живет в роли, что забываешь любоваться его мужественной красотой и грацией. Грация и красота есть, но перед нами совсем не любимый актер, а одесский бандит Бенцион Крик, жесткий или даже жестокий человек и, как ни странно, с очень нежной и ранимой душой. Все движения отточены, даже взгляды выверены , а уж мимика! Выражения лица меняются так быстро , что не успеваешь следить, какие эмоции переполняют в данный момент душу героя. Успеваешь только восхищаться, как тонко сыграны все нюансы роли, как блестяще высвечены черты характера, придуманного автором и режиссером. Благородство , граничащее с цинизмом, юмор и ирония вкупе с трагизмом , сила наравне со слабостью , доброта, прячущаяся за грубостью – вот кто такой Беня Крик, сыгранный Григорием.
| |
|
Админ
|
| администратор
|
Сообщение: 6612
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация:
22
|
|
Отправлено: 17.02.13 07:42. Заголовок: RATANN Спасибо за ..
RATANN Спасибо за сравнительный отзыв! Очень радует, что спектакль набирает силу. Желаю Григорию побольше таких интересных ролей.
| |
|
Avgustin
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.02.13
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.02.13 10:01. Заголовок: Да,спектакль вчера б..
Да,спектакль вчера был великолепен! "Жаль только,что редко его играем", - сказал Гриша после спектакля.
| |
|
Админ
|
| администратор
|
Сообщение: 6613
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация:
22
|
|
Отправлено: 17.02.13 10:17. Заголовок: Avgustin :sm36: ..
Avgustin
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|