Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
Салика
постоянный участник




Сообщение: 83
Настроение: Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...
Зарегистрирован: 09.10.11
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 23:29. Заголовок: Одесса 913 (часть2)


Григорий Антипенко в новом спектакле! Ура, премьера через месяц!

http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/204731-odessa-913-2011-12-26

ОДЕССА 913

История одного безумия

По мотивам произведений И. Э. Бабеля

Совместный проект Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой и продюсера Леонида Робермана

ПРЕМЬЕРА

28, 29 января, 11, 13, 23 февраля


Режиссер: Родион Овчинников. Художник: Максим Обрезков

Главные роли исполняют: Юрий Беляев (Мендель Крик), Григорий Антипенко (Беня Крик), Александр Сирин / Даниил Спиваковский (Арье-Лейб). В спектакле также заняты актеры Московского театра имени М.Н. Ермоловой.



Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи. Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе...

Яркий одесский колорит и неподражаемый афористичый юмор вплетены в напряженный драматический сюжет. На привычной сцене театра Ермоловой – качественно новый спектакль, сочетающий традицию классической школы репертуарного театра и новизну подачи независимой антрепризы.

Московский театр им. М. Н. Ермоловой: Тверская ул., д. 5/6

Заказ билетов: +7 (495) 629-00-31 (касса); +7 (495) 629-07-81

Сайт проекта: www.odessa913.ru




Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Амира
постоянный участник


Сообщение: 5770
Настроение: Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Зарегистрирован: 05.08.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 12:21. Заголовок: RATANN пишет: логик..


RATANN пишет:

 цитата:
логики и последовательности никакой!

Зачем нам логика??? Логика тут не главное!!!

«Успех — это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом»
Уинстон Черчилль
Спасибо: 0 
Профиль
Еленка
постоянный участник




Сообщение: 2692
Настроение: Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 13:12. Заголовок: Grina пишет: но пел..


Grina пишет:

 цитата:
но пел ужасно


Э, нет, он в НРК пел прекрасно, не переубедите!

А Одесса-подтверждение этому!

Хочу, хочу это увидеть своими глазами и услышать своими ушами!

Спасибо всем за фотографии великолепные и за отзывы!!!!
давайте ещё!!!

А Григорию и всем остальным артистам-брависсимо!!!!

"Человек должен уметь иногда посмеяться над собой,иначе он сойдёт с ума.Об этом, к сожалению,знают очень немногие,и поэтому в мире так много сумасшедших."
Р.Сабатини
Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Сообщение: 2086
Зарегистрирован: 29.11.08
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 13:13. Заголовок: RATANN , спасибо ог..



RATANN , спасибо огромное за фото и отзывы о спектакле.

Спасибо: 1 
Профиль
Grina



Сообщение: 11803
Настроение: Если больной очень хочет жить, врачи бессильны
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Ангарск
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 13:19. Заголовок: Еленка пишет: Хочу,..


Еленка пишет:

 цитата:
Хочу, хочу это увидеть своими глазами и услышать своими ушами!


У тебя есть шанс попасть на спектакль в феврале. Помнится 5 февраля ближайший.

"Мне нравится жизнь как процесс" Гр.Антипенко Спасибо: 0 
Профиль
Амира
постоянный участник


Сообщение: 5772
Настроение: Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Зарегистрирован: 05.08.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 13:25. Заголовок: Grina пишет: У тебя..


Grina пишет:

 цитата:
У тебя есть шанс попасть на спектакль в феврале.

Еленка, и только не надо говорить, что опять нет времени. Должно быть и всё тут!!!

«Успех — это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом»
Уинстон Черчилль
Спасибо: 0 
Профиль
Grina



Сообщение: 11807
Настроение: Если больной очень хочет жить, врачи бессильны
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Ангарск
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 13:29. Заголовок: Еленка , кстати с те..


Еленка , кстати с тебя фотоотчет и впечатления.

"Мне нравится жизнь как процесс" Гр.Антипенко Спасибо: 0 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 384
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 15:05. Заголовок: Спасибо вам,девочки ..


Спасибо вам,девочки ,за добрые слова,высказанные в адрес моих не очень адекватных рассуждений!
Добавлю еще,не могу остановиться
У Бабеля есть фраза:"И он добился своего,Беня Крик,потому что он был страстен,а страсть владычествует над мирами"Так вот у Гриши именно такой Беня и получился,страстный и неуправляемый,гордый и знающий себе
цену,умеющий любить и ненавидеть.Он защищает мать от деспотичного отца,расправляется с противниками,извиняется перед Шаляпиным за ограбление- и все это делает страстно,от чистого сердца!С
какой злобной улыбкой Беня смотрит на вора,ограбившего Шаляпина,заставляя того петь прилюдно арию Фауста,
в то время,как его друзья-бандиты закидывают горемыку грязью и мусором!И какую улыбку Гриша выдал
на своем лице!
И вот финал первого акта-занавес закрывается,появляется Беня в белом костюме и говорит речь перед
"уважаемой публикой".Беня извиняется перед великим певцом,говорит ,что все деньги возвращены,о своем преклонении перед великим талантом,и видно,что этот человек действительно знаком с культурой своего времени и страстно любит музыку.И Гриша все это сыграл блестяще,за что заработал долгие аплодисменты!

Ему все время хлопали,в течение всего спектакля-и за песню,и за стихи,прочитанные тоже страстно и в манере поэтов Серебряного века,да и за всю игру,ведь он играл так,как "велел"Бабель.
Так я увидела героев пьесы.так я увидела ГЛАВНОГО актера!Но это я увидела,кто-то другой увидит,наверно,
что-то еще





Спасибо: 1 
Профиль
Tony
постоянный участник




Сообщение: 381
Настроение: Хочется чего-то для души ...
Зарегистрирован: 09.09.11
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 15:45. Заголовок: RATANN пишет: Ему в..


RATANN пишет:

 цитата:
Ему все время хлопали,в течение всего спектакля-и за песню,и за стихи,прочитанные тоже страстно и в манере поэтов Серебряного века,да и за всю игру,ведь он играл так,как "велел"Бабель.
Так я увидела героев пьесы.так я увидела ГЛАВНОГО актера!



Пересматривая фотографии со спектакля, перечитывая отзывы, не могу отделаться от мысли, что именно в этом спектакле Григорий раскрылся во всю ширь своего таланта. Он как будто вернулся в студенческие годы и играл в "кайф". Спектакль, конечно будет еще расти, развиваться, возможно меняться. Но мне кажется, что именно с этим режиссером,со своим учителем, который лучше других знает на что он способен , у Григория получился бы отличный творческий тандем. Овчинников говорил, что работает над созданием своего театра:

"Это – не мечта, это – реальность, которая должна рано или поздно осуществиться. Я давно уже к этому готов, но Бог меня еще проверяет, по рукам бьет, но так должно быть. Я пытался брать театры изнутри, но мне это не удалось. Через какое-то время мне художественные руководители говорят: «Старик, ты готов руководить своим собственным театром, но только руководи им в другом месте». И вот я опять ставлю спектакли то в одном, то в другом, пятом, седьмом, а мне говорят «спасибо» и «до свидания». Поэтому все мои премии, призы и награды иностранные: Гран-при за «Бесов» Достоевского в Брно, за «Преступление и наказание» в Зальцбурге, за «Коней привередливых» по Шукшину в Амстердаме, за «Дом Бернарда Альбы» в Сан-Паоло в Бразилии… А ведь у меня есть художественная идея, и я понимаю, в каком направлении нужно идти. Это не просто подборка более или менее профессиональных спектаклей. Ни в одном драматическом театре Москвы этой идеи нет - заявляю это совершенно официально, пускай мне плюют в глаза! Она была у Фоменко, но исчезла, потому что у Петра Наумовича уже не хватает сил на это дело. Театр – вещь коллективная…"

И чем черт не шутит, может им удастся создать театр, в котором Григорий Александрович стал бы Главным актером, как пишет RATANN , то есть премьером.

Спасибо: 1 
Профиль
Grina



Сообщение: 11808
Настроение: Если больной очень хочет жить, врачи бессильны
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Ангарск
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 16:04. Заголовок: RATANN пишет: Добав..


RATANN пишет:

 цитата:
Добавлю еще,не могу остановиться


И не останавливайтесь. Так интересно всё, что Вы пишете.
RATANN, скажите, а зал был полон? Никто в антракте не ушел? Никто носом во время спектакля не клевал. Я понимаю, что оторваться от сцены было трудно, но всё же, может быть Вы слышали обмен мнениями, что люди говорили, как реагировали? Расскажите, пожалуйста.

"Мне нравится жизнь как процесс" Гр.Антипенко Спасибо: 0 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 385
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 16:59. Заголовок: Grina ,зал был полны..


Grina ,зал был полный ,реагировали зрители очень хорошо,в конце были крики"браво"!Ушел ли кто в антракте,не видела,но в кулуарах
(пардон.в курительной комнате)услышала за спиной мужской голос:"Этот актер.который играет Беню,очень хорошо справляется с ролью.Он достоин очень серьезных ролей"Я не обернулась и не бросилась обнимать этого человека)))),но была ему крайне благодарна за эти слова.Две мои коллеги,что были со мной,тоже в восторге от спектакля и от Гришиной игры.Так что,я надеюсь,спектакль ждет успех!

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна
постоянный участник




Сообщение: 1105
Настроение: -Что самое главное: любовь, дружба, доверие? -Верность.
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 19:39. Заголовок: Grina пишет: Помнит..


Grina пишет:

 цитата:
Помнится 5 февраля ближайший.


ой спасибо за информацию!!! Только вот на 5, наверное, уже нет билетов, да и денег у меня на 5 число нет
Бли-и-и-и-и-ин!!!!!!!!!!!!! Так хочется сходить! Я сейчас прям заплачу!!!

Столько эмоций, столько отзывов, столько всего! О-о-о-ой!!! Марина тут ноет, что я с ней кино не хочу смотреть, а я сейчас прям взвою от того, что не могу на спектакль пойти!!!

"Обязательное условие жанра: мир, который вы создаёте в своём произведении, он должен быть абсолютно реальным, чтобы у читателя ни на секунду не возникло сомнения в возможности его существования..." Серж Волков Спасибо: 0 
Профиль
Fifine
постоянный участник




Сообщение: 210
Настроение: Пусть всегда будет солнце
Зарегистрирован: 15.02.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 20:17. Заголовок: Одесса 913. Я уже ..


Одесса 913.

Я уже признавалась, что у меня есть три самых самых дорогих спектакля, которые я буду помнить до конца своей жизни сколько бы и чего бы я не посмотрела потом. Один их них – Поминальная Молитва Марка Захарова в Ленкоме. Там я впервые увидела не пересказ смешных еврейских историй, а силу народа, который даже в самые страшные моменты не сдается и выживает, находя поддержку в горьком юморе, сопровождающем каждого из нас всю жизнь.
Когда речь идет о Бабеле или о Шолом Алейхеме, то очень легко представить колорит старой Одессы, местечкового еврейства, но невероятно сложно передать этот колорит при постановке произведений этих авторов на сцене или при перенесении их на пленку.
И Бабель и Шолом Алейхем для меня – это смех сквозь слезы. Это взгляд в самую глубину твоей души, где нельзя врать. Это возвращение к истокам. Вот с таким багажом я шла смотреть Одессу 913 в театр им. Ермоловой.
Даже не знаю с чего начать, потому что мои впечатления после прогона для пап и мам 27 января и после премьеры, которая состоялась на следующий день, сильно отличаются друг от друга. Премьера оказалась гораздо сильней и по динамике действия и по куражу актеров. Хотя, конечно, основные ощущения остались неизменны.
В основе действия лежит «Закат» Бабеля, со вставкой в середине историй грабежей Бени Крика и его банды со всем вытекающим отсюда блатным налетом. Комментирует все происходящее Арье-Лейб в исполнении Александра Сирина. С этим артистом я впервые познакомилась в той самой Поминальной Молитве, где он играл портняжку Модлла (мужа старшей дочери Тевье). С первого появления Арье-Лейба на сцене «Извините, я начну», понимаешь, что вот он, настоящий кантор кладбищенской синагоги. Несчастный, бедный, забитый человечек. Но об актерский работах позже. Сначала хочется рассказать о самом действии.
Итак, сцена сватовства Боярского к Двойре Крик. Все Крики дружно стараются выдать девушку замуж. Именно дружно. Они, если не любят друг друга, то, по крайней мере, искренне заботятся о своей семье. Все идет хорошо до появления Менделя Крика. С первых секунд возникает физическое ощущение той ненависти, которую испытывает Беня к своему отцу. Левка другой, он ведомый и ему легко рядом со старшим братом. Беня сказал, Левка с ребятами сделал. А вот Беня видит, насколько жаден его отец, как сильно страдает мать от того, что Мендель ей изменяет, но сильнее всего от того, что дети из-за отца вынуждены идти по скользкой дорожке. «Беньчик, такой Беньчик. Такое солнышко. А Левка, такой Левка. Придет мальчик из солдатов и тоже в налет. А потому что отец выродок». «Закат» не самый легкий материал для просмотра и поэтому разбавление трагедии семьи Криков веселыми рассказами о банде Бени – на мой взгляд очень хорошая находка. Иначе зритель просто бы скончался от «черноты» действия. Заканчивается вся эта история совсем неожиданно. В одном из своих налетов Беня знакомится с дочкой молочника Эйхбаума, у которого он перерезал коров и влюбляется в эту темпераментную девушку. Беня вынуждает Эйхбаума согласиться на свадьбу. Он хочет, чтобы все евреи пришли и веселились вместе с ним. «Я хочу, чтобы суббота была субботой. Я хочу, чтобы был праздник.» Но оказывается, что никто не хочет радоваться вместе с Беней. Ни отец, избитый им до полусмерти ни даже Арье-Лейб не могут или не хотят сказать поздравительную речь. Все отворачиваются от Бени и он остается совсем один. Он садится в телегу и несется во весь опор куда глаза глядят. И там, куда он приезжает, Беня видит своего отца много много лет назад и себя маленького. «Беня, ты видишь звезды на небе» «Да, папа» «Там живет Бог. Ты видишь Бога?» «Да, папа!» Отец берет ребенка на руки и видно как они друг друга любят. Отец с маленьким Беньчиком идут к телеге и присоединяются к взрослому мужчине, выросшему из этого милого мальчика. Потом к ним присоединяются и Нехама (жена Менделя) с Левкой и Двойрой. Так они и сидят. Не такие, каких мы видели на протяжении спектакля, а добрые, чистые и любящие. Такие, какими бы они могли стать если бы… А вот, что если бы я к сожалению не поняла. Для меня осталось загадкой, что хотел сказать постановщик. Толи то что нельзя ненавидеть своих детей, иначе из них вырастет Беня Крик, толи то, что семья – основное в жизни человека. Не знаю. Извините.
Ну а теперь, как обещала о том, как справились актеры со своей совсем не легкой задачей, и кто запомнился больше всего.
Об Александре Сирине (Арье-Лейб). Я уже начинала говорить. Это самая сильная актерская работа в спектакле. Очень органичный, тонко чувствующий, именно театральный актер. Ну и школа Поминальной Молитвы не прошла даром. Каждое движение, каждый взгляд на своем месте. Все настолько по-еврейски, что можно сказать именно он привносит в действие тот самый настоящий еврейский колорит. Ту самую веселую грусть. «Цудечкис еще сам не знал, что он наделал. Что-то будет. Ой» И в этом «Ой» было столько еврейской души, что хватило бы на весь спектакль. А таких моментов было очень много, за что артисту самый низкий поклон. Браво.
Юрий Беляев – Мендель Крик играет тот тип мужчины, который мне не приятен больше всего: прижимистый, крепкий, жилистый, гаденький хотела сказать старик, но нет. Мендель не старик, в нем очень много силы и физической и внутренней. Этого человека не так просто быстро сломать. Глядя на такого Менделя, понимаешь, за что его так ненавидит Беня. Понимаешь, почему родные сыновья решили так жестоко его избить и запереть дома. Мендель Крик – тоже полноценно сложившийся образ. Единственное, что раздражало и мешало в игре актера – манера при малейшем накале эмоций говорить, выдавливая слова из себя. Поскольку Мендель практически постоянно конфликтует со всеми, то возникает впечатление чрезмерного надрыва, который очень близок к тому, что я называю «переигрыш». Что касается пластики, то пока актер мне показался немного напряженным и от этого «деревянным», хотя эта мускульная напряженность вписывается в образ.
Из небольших ролей мне очень хочется отметить работу Елены Полянской, которая играет крошечную роль жены Цудечкиса, спасающей своего мужа от расправы тем, что она просто забалтывает Беню. Эта сцена является одним из фейерверков, захватывающих публику. Мадам Цудечкис естественна и смешна. Я даже сначала подумала, что это Нонна Гришаева, так все было близко к настоящей Одессе. Когда в пылу спора все трое, Цудечкис, его жена и Беня с их младенцем на руках садятся в приготовленный для Цудечкиса гроб и в этом гробу их вытаскивают со сцены, понимаешь всю смехотворность ситуации, особенно наблюдая за удивленно-растерянным лицом Бени.
Сразу приношу извинения, но мне совсем не понравилась Наталья Кузнецова – Мадам Холоденко. Более того, она меня жутко раздражала на протяжении всего спектакля своей натянутой, истеричной манерой игры. Такое происходит от чрезмерного старания быть как можно лучше. Но увы. Каждый раз, когда на сцене была Мадам Холоденко, другие артисты были вынуждены давать больший накал, чтобы не быть «серыми», что приводило к ненужному перебору эмоций.
И, конечно же, на последок Беня Крик – Григорий Антипенко. У Гриши сложная задача с одной стороны показать веселого, задорного Короля Грабежа, а с другой стороны сыграть трагедию сына, вынужденного пойти против родного отца. И если с первой задачей Григорий Александрович справляется стабильно хорошо, то над второй составляющей роли ему еще надо поработать. Беня – сильная личность. Он уверен в себе с самого начала. А с развитием действия он превращается из простого налетчика в настоящего Короля. И это превращение происходит настолько естественно и незаметно, что удивляешься, когда, наконец, замечаешь такую метаморфозу в Беньчике. Когда Беня разговаривает с Грачом он пока просто удачливый разбойник Беня Крик, но в сцене разборок с Колей Шифтом он уже Король одесских налетчиков Бенцион Крик, который может и умеет судить и миловать по своему усмотрению. Отдельное спасибо актеру за очень характЕрную походку Бени, а костюмерам за его костюм с Канотье и зелеными носками. Конечно в образе Бени Крика пока что больше блатного, чем еврейского (не знаю как будет с развитием образа), но возможно это к лучшему, потому что в этой приблатненности столько веселья, задора, актерского драйва, что настроение поднимается само собой. Да. Беня опасен, но в тоже время легок и притягателен в своей «испорченности». Чего стоит блатная одесская песенка исполненная Беней под баян, когда его банда сделала первый налет (знакомство) на зрительный зал. И пусть песня безвозвратно загублена в плане мастерства исполнения, но актер посылает в зал огромный заряд позитива. Это настоящий Беня Крик. Ничего от Григория Антипенко.
Что касается трагической стороны образа Бени в его отношениях с отцом, то тут все та же старая проблема перехода на крик и перебора выброса эмоции в момент, когда надо показать напряжение мизансцены (Что-то похожее было на премьере Орфея, но ушло в процессе работы над образом). Особенно это заметно, когда Беня в конце спектакля мечется по сцене в поисках человека, который бы сказал поздравительное слово на его свадьбе, но один за другим евреи от него отворачиваются. А вот, когда Беня остается совсем один и, в безумном желании убежать, несется на телеге во весь опор, Гриша был просто великолепен. Тут была и боль и ярость и сила. Поэтому, я уверена, что с течением времени Беня Крик будет органичен и уравновешен в обеих своих ипостасях.

Еще немного хочется сказать о хореографии. Танец девочек в первом акте, задуманный видимо для поддержания атмосферы явно лишний и не вписывается в конву спектакля. Он смотрится просто как отдельный танцевальный номер, причем не лучшего качества. Но я была просто зачарована музыкой и голосом певицы. Очень красиво и трогательно
Вообще, тем кто не любит Бабеля и не интересуется еврейским фольклером не стоит ходить на этот спектакль, потому что будет «скучно и не интересно». Остальные добро пожаловать.


Боюсь, что Бог с нами разговаривает, но мы его не слышим Спасибо: 3 
Профиль
Еленка
постоянный участник




Сообщение: 2696
Настроение: Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 20:34. Заголовок: Fifine Спасибо за ..


Fifine

Спасибо за очень интересный отзыв!


Здесь ещё фотографии, очень хорошее качество, помимо Гриши есть и другие актёры и сцены:
http://www.wingwave.ru/photo/teatr/ermolova/odessa913/s01.html

"Человек должен уметь иногда посмеяться над собой,иначе он сойдёт с ума.Об этом, к сожалению,знают очень немногие,и поэтому в мире так много сумасшедших."
Р.Сабатини
Спасибо: 0 
Профиль
Polina
постоянный участник


Сообщение: 249
Зарегистрирован: 20.04.11
Откуда: Питер
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 20:40. Заголовок: RATANN -Спасибо за о..


RATANN -Спасибо за отзыв. Очень рада, что Вам так понравилось.

Девочки с НРКмании тоже считают, что спектакль замечательный, а Беня – лучшая роль Гриши. «Тигры» тоже довольны, хотя хвалят довольно сдержано по сравнению с НРКманией. Кажется, у них есть замечания по поводу одесского говора Антипенко.

На сайте театра Ермоловой появился первый отзыв, где тоже критично оценивается одесская речь Григория:
«об Одессе, Гасик, Сегодня
Григорий Антипенко несомненно прекрасный актер, но что не удается человеку из среднерусской полосы, так это - одесская речь (смесь южнорусского и еврейского),в то время как одесситу возможно поставить правильный русский язык. При этом прекрасный офисный светлый костюм совместим с компьютером, а не с лошадьми и вожжами (все же спектакль сделан с претензией на натурализм 1913 года). Кто уж органичен в этом спектакле –Беляев (низкий поклон).И еще. Убивает манера исполнения большинства сцен с надрывом (как Гамлет у Высоцкого) и скороговоркой (текст не воспринимается среднестатистическим зрителем). Но то - Высоцкий, а это - ВЫ. А женские персонажи неплохи.
С надеждой на прочтение. И спасибо за работу - видно, что старались.»


Спасибо: 0 
Профиль
Polina
постоянный участник


Сообщение: 250
Зарегистрирован: 20.04.11
Откуда: Питер
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 20:49. Заголовок: Fifine - спасибо за ..


Fifine - спасибо за потрясающий отзыв.
Вы, как я поняла, дважды посмотрели спектакль. Поэтому отзыв получился такой обстоятельный и, видимо, довольно объективный. Еще раз большое спасибо. Я как-то разом успокоилась, а то я тут прочла очередной разгромный отзыв Рыси и так не по себе стало.

А голос, голос хрипел? И как он мог петь простуженным голосом?


Спасибо: 0 
Профиль
Tony
постоянный участник




Сообщение: 383
Настроение: Хочется чего-то для души ...
Зарегистрирован: 09.09.11
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 21:30. Заголовок: Fifine , спасибо з..


Fifine , спасибо за отзыв Мне тоже посчастливилось увидеть "Поминальную молитву" ( по телевизору, конечно) два раза и два разных спектакля. И оба раза зритель реагировал по разному. Например, когда персонаж Абдулова начинал раздеваться, расстегивая многочисленные женские кофты, публика просто покатилась от хохота, а другой раз совершенно никак не отреагировала, хотя сыграно было оба раза очень смешно. Мне даже обидно стало. Когда-то очень давно, когда к моей бабушке зимой приходили подружки, они точно так же растегивали свои кофты, как Абдулов. Пробрало меня тогда конечно до слез. Леонов, Абдулов, Пельтцер несравненная - светлая им память.

Polina пишет:

 цитата:
При этом прекрасный офисный светлый костюм совместим с компьютером, а не с лошадьми и вожжами (все же спектакль сделан с претензией на натурализм 1913 года)



Вот при чем здесь костюм? Он же не чернорабочий, а хозяин, король, в конце концов, вполне может позволить надеть себе белый костюм даже к лошадям. И к чему эти сравнения с Высоцким?

Polina пишет:

 цитата:
а то я тут прочла очередной разгромный отзыв Рыси и так не по себе стало.



А Вы ,Polina , ее не читайте, здоровее будете

Спасибо: 0 
Профиль
Tatty
постоянный участник




Сообщение: 6148
Настроение: Хорошо иметь чувство юмора, но лучше иметь повод для смеха.
Зарегистрирован: 26.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 21:32. Заголовок: Fifine , спасибище!!..


Fifine , спасибище!!! Вот это отзыв!!! Твои описания главных героев умноженное на сегодняшние фотографии и вот оно - полное ощущение присутствия на спектакле. Правда, как будто сама посмотрела.


"Мы находим в жизни только то, что сами вкладываем в нее." Ральф Уолдо Эмерсон Спасибо: 1 
Профиль
Ten'
постоянный участник




Сообщение: 776
Настроение: Сомненьями живет. из них рождаясь, вера.
Зарегистрирован: 21.02.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 21:48. Заголовок: Fifine ,I просто теб..


Fifine ,I просто тебя love!

Да, Ахэр я. Не скрою: я иной.
Всегда иной и быть иным желаю, и тот, кто мыслит, должен быть иным.
Спасибо: 1 
Профиль
Амира
постоянный участник


Сообщение: 5773
Настроение: Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Зарегистрирован: 05.08.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 22:16. Заголовок: Fifine, спасибо за т..


Fifine, спасибо за такой обстоятельный и замечательный отзыв!

«Успех — это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом»
Уинстон Черчилль
Спасибо: 1 
Профиль
ptichka
постоянный участник




Сообщение: 483
Зарегистрирован: 24.10.09
Откуда: Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 01:45. Заголовок: :sm19: :sm19: Кла..


Класс! Столько всего написали!! Моя подруга, большая почитательница Бабеля, вышла сильно разочарованная постановкой (не игрой актеров). А вот мне как не читавшей ни пьесу, ни рассказов, все понравилось!

И традиционно - Гриша












Пока что выдохлась! Остальное можно потом? а???


Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет