Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
Grina



Сообщение: 9180
Настроение: То, что гусеница считает концом света, учитель называет бабочкой
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Ангарск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 11:14. Заголовок: Медея (часть 2)


Думаю, действительно пора уже открыть тему для спектакля "Медея". Фотографии достаточно красноречивы, а наше бурное общение на эту тему придает мне уверенности, что тема будет популярна. Предположительно, премьера спектакля состоится 30 ноября 2011 г.


Афиша:

Театр им.Вахтангова, малая сцена.

29 и 30 ноября 2011г.

6, 9 и 29 декабря 2011г.


"Мне нравится жизнь как процесс" Гр.Антипенко Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


ptichka
постоянный участник




Сообщение: 453
Зарегистрирован: 24.10.09
Откуда: Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 23:08. Заголовок: :sm15: NadinBy выло..


NadinBy выложила в Ютубе видео с поклонов!!!



Спасибо: 2 
Профиль
Salamandra
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 17.10.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 23:24. Заголовок: http://yoursmileys.r..


Так приятно было посмотреть! Замечательное видео. Хорошо, что можно хоть чуть-чуть приобщиться к этой атмосфере, почувствовать энергетику и настроение.
Спасибо автору видео и ptichkе. А вдруг случится чудо и можно будет увидеть видеоверсию спектакля?

Спасибо: 0 
Профиль
ЗачарованNая
постоянный участник




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Украина, Николаев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 23:37. Заголовок: Огромное спасибо все..


Огромное спасибо всем! За эту возможность приобщиться...погрузиться в атмосферу волнительного ожидания, переживаний и надежд и ощущение сопричастности. За первый отзыв...Tatty , за чудесные фотографии - Fifine ! Девочки, нарывшие первые отклики - тоже огромное спасибо. С нетерпением жду "наших" впечатлений. Люблю всех!

Спасибо: 0 
Профиль
ElenaA
постоянный участник




Сообщение: 1084
Настроение: ...люблю одинаково сильно и обоих сильней, чем себя.
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Орел
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 00:23. Заголовок: Девчонки, я первая д..


Девчонки, я первая дома, остальные будут только завтра.
Наверное утомлю вас своим трепом, но я должна выговориться, иначе Медея меня задушит.
Чувства, мысли, сопли еще не утряслись, поэтому не обессудьте, если ничего вразумительного не прочитаете.


У критиков, наверное, могут быть придирки, у избалованного зрителя будет меньше эйфории, но для живущего впроголодь провинциального зрителя этот спектакль оказался настоящим эмоциональным потрясением.
Итак, самый маленький малый зал в моей жизни. Последние секунды перед началом – пульс – 100, волнение зашкаливает. Вот приглушили свет и зал затих. От первого мгновения до последнего тишина стояла такая, как бывает, когда в минуту смертельной опасности, боясь быть обнаруженным, почти перестаешь дышать. На мой взгляд, такая тишина - это самая верная реакция зала и самая высокая его оценка. По-другому реагировать на этот спектакль просто невозможно. Только так - не дышать.
Музыкальное сопровождение спектакля творит чудеса. Удивительная, как бы раскачивающаяся, танцевальная мелодия сразу переносит тебя к берегам Эллады. Эта мелодия беспечного праздника доносится издалека. И еще доносится как вкрапление звук, очень напряженный, немного зловещий, затрудняюсь предположить на что он похож, но он такой, что дрожь пробежала по телу и слезы готовы были рвануть из глаз, а ведь еще не было произнесено артистами ни одного слова. Почти на протяжении всего спектакля, когда Медея одна или с кормилицей, звучала эта мелодия, то затихая, то приближаясь и ритмично пульсируя. В бешеной схватке Медеи и Язона музыка звучит более мощная.
Медея Тьма. Пустошь. Нянька пытается развести костер. Медея всматривается вдаль, прислушивается к звукам... "Нена-вИжу!" - в этом возгласе нет тупой, злобной ненависти. С первых слов слышится боль затравленного зверя, предчувствие надвигающейся беды. Еще есть надежда, но вот появляется, принесший от Язона весть, мальчик и мир для Медеи рушится. Оцепенение. Потом осознание происходящего и вот по нарастающей, как маятник, набирающий амплитуду Ю.Рутберг гениально передает отчаяние Медеи, страдания ее души, одну сплошную боль. И в этих муках рождается ее ненависть и месть. Как неистово раскачивает она свои пожитки, поднятые над сценой почти в форме шара. (Какое интересное художественное решение!) Под стать ярости Медеи, как будто несущий слепую, сокрушительную силу метеорит, проносится над сценой, как над землей. И еще потрясающий художественный прием, когда брошенная, одинокая Медея стоит, подняв голову к звездам, все для нее кончено и ее боль выливается в волчий вой и уносится куда-то во Вселенную, в вечность. Медея сравнивает себя со зверем, но даже зверь подчиняется законам природы. Медея - не подчиняется ничему. Она свободна в любви и в ненависти. Ради любви она отвергает семью, богатство, условности, предрассудки и даже законы совести и бытия. Да, ее разрушительная сила сродни демонической и простому человеку это не выдержать. Читала миф, текст Ануя, но прочтение этой пьесы режиссером для меня оказалось ближе и понятней. В отличие от Медеи Ануя, в этом спектакле у Медеи Рутберг я не увидела той ужасной злобности, безумной гордыни, эгоизма и желания наказать Язона убийством детей. Просто вариантов и компромиссов для нее нет. В ее любви можно только сгореть, в ненависти – не остановиться ни перед чем. Без Язона для нее нет места в этом мире и она принимает решение уйти вместе со своими малютками. Так же как и Язон принял решение оставить ее. Для меня показалось все это действо как анализ, как замедленное блуждание по лабиринтам страданий, как анатомия души нестандартной, сильной личности. То что Юлия творила на сцене нельзя назвать игрой. Передавая все чувства и эмоции Медеи, она буквально разрывала свое сердце у нас на глазах: слезы текли у нее по щекам, губы, подбородок, даже мышцы ее впалых щек дрожали. Как она ненавидела Язона, но стоило ему оказаться рядом и она жадно ловит каждое его прикосновение в надежде что-то изменить, удержать. Как стоя на коленях она просит Язона взять ее с собой в его новую жизнь и услышав непреклонный ответ, сама же смиренно соглашается с тем, что да, она, конечно же, не изменится. И все-таки уже вслед уходящему Язону, почти шепотом летит мольба о сомнении. Если бы в его словах она услышала хоть каплю сомнения, возможно это могло бы ее спасти. Она вся при этом содрогается, как в предсмертных судорогах.
Язон. Сказать, что Григорий с Юлией был просто органичен - это не сказать ничего. Да, он был органичен настолько, что его присутствие на сцене ощущалось даже тогда, когда его там не
было. Да и как могло быть иначе, когда все мысли, чувства, воспоминания Медеи связаны с ним. Именно Язона она любит и страдает безмерно. Поэтому, о какой небольшой роли может идти речь? Независимо от сценического времени, для меня роль Язона была такой же мощной, как и роль Медеи. Они достойные партнеры. Они были на равных.
Вот он приходит поговорить с Медеей перед разлукой, он для себя все решил и что бы противостоять натиску Медеи, надел на себя как броню непроницаемую маску равнодушия. Сначала отмалчивается, но потом постепенно вступает в разговор. Он признает свой прошлый, юношеский эгоизм, вспоминает свое перерождение, когда осознал, что способен на нежность, заботу, ответственность. С обретением Медеи, Язон так же как и она теряет все, что ему было дорого: преданных друзей, арго, свой прежний мир. Какое то время, на волне пылких чувств, они звучат в унисон, но постепенно меж ними вползает змеей ненависть. «Вот мы уже постоянно втроем» - говорит Язон. Осознав, что не вписывается в мир Медеи, Язон еще долгое время, как бы по инерции, находится с ней. Много принесли они друг другу боли и страданий, пока, наконец, он решил остановиться, уйти в свой мир и постараться забыть Медею.
Эта их совместная сцена очень экспрессивна и динамична. Они блуждают от настоящего к прошлому и от прошлого к настоящему и от этого меняются их интонации и отношение друг к другу. Медея то ненавидит, то умоляет, то упрекает, то прижимает к себе, то вдруг заносит над ним нож, но валится он у нее из рук. Даже через воспоминания вспыхивает искра ревности и... шлепок. Ах, какой шлепок по мягкому месту. Какой темперамент прежнего Язона. В этот момент от него пробежала такая волна, что казалось, воздух задрожал и сцена закачалась. Ведь только что он казался уставшим, опустошенным, безразличным даже к собственной жизни – и, вдруг, такой всплеск при одном только воспоминании об измене. Язон хочет что-то изменить в своей жизни, но сам не очень верит в такую возможность. Он начинает описывать свою невесту, но так скучно, равнодушно. Он только надеется, что она даст ему покой и нежность, но совсем не уверен в этом. Своим рассказом с издевкой, с грубоватой, даже немного хамоватой интонацией, он как будто дразнит и провоцирует Медею. Что это? Жестокость? Или желание отвратить ее от себя? Или предчувствие, что именно так все и произойдет, ведь он хорошо знал Медею. Да, он просил ее уехать теперь, сразу, но не настаивал.
А как проникновенно прозвучали его слова: "неужели ты думаешь, что мне нужны новые ощущения... и далее по тексту. После разговора с Медеей Язон уходит, но уходит с тяжелым чувством обреченного человека, у которого почти не осталось надежды найти себя в новой жизни. Весть о гибели Креона и его дочери вряд ли явилась для него неожиданным потрясением, но гибель детей он не ожидал. Медея вздрагивает от окрика Язона и заливает кровью все вокруг, и сама на глазах у всех замирает с ножом в груди. В последние секунды и Язон и Медея понимают, что у них не может быть совместного будущего, но и порознь у них будущего нет. Они остаются вместе только в этой страшной и красивой легенде на века.
Язон хотел уйти от жестокости и ненависти, обрести покой, созидать, но его последние слова звучат с такой презрительной горечью, как будто он уже ненавидит все то, чем придется ему заниматься, управляя этой страной.

Два слова о других персонажах. Роль царя была вся с современным подтекстом - мне понравилась. Очень хорошо сыграла кормилица и хорошо сыграли даже мальчик и стражники.

Хочется выразить огромную благодарность всем исполнителям, особенно Юлии Рутберг и Григорию Антипенко, режиссеру-постановщику Михаилу Цитриняку и всем, кто работал над созданием спектакля. Благодаря им мы пережили незабываемые мгновения, мы как будто оказались очевидцами той далекой трагедии, заглянув через окно времени и вернулись в зал только на поклонах.

Великолепный спектакль! Спасибо! Поздравляю всех с премьерой! В восторге от дуэта Юлии и Григория, очень рада за них обоих. И безмерно счастлива за любимого артиста Григория Антипенко, что у него теперь есть такой спектакль и такая роль и новых ему высот!


Беда не в том, что мы стареем, а в том, что остаёмся молодыми.
/Соловьёв/
Спасибо: 5 
Профиль
ptichka
постоянный участник




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 24.10.09
Откуда: Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 00:43. Заголовок: :sm19: :sm19: :sm..


Лена!! Спасибо! Я так не умею! Но накал страстей даже меня, скептика, пронял! Как и накал твоего отзыва!

Спасибо: 0 
Профиль
Tony
постоянный участник




Сообщение: 203
Настроение: Хочется чего-то для души ...
Зарегистрирован: 09.09.11
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 01:14. Заголовок: Леночка, спасибо ..


Леночка, спасибо большое

Спасибо: 0 
Профиль
oksana
постоянный участник




Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 01:50. Заголовок: ElenaA , спасибо за..


ElenaA , спасибо за отзыв!
Пока читала у самой слезы полились
Очень рада за Григория!

Спасибо: 0 
Профиль
ЗачарованNая
постоянный участник




Сообщение: 264
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Украина, Николаев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 01:58. Заголовок: ElenaA , огромное ..


ElenaA , огромное спасибо за твои впечатления.
Нет слов, как я рада, что всё ТАК.

Спасибо: 0 
Профиль
Админ
администратор




Сообщение: 5491
Зарегистрирован: 15.07.08
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 02:50. Заголовок: Всем девчатам спасиб..


Всем девчатам спасибо за принесенный материал!

ElenaA, большое спасибо за отзыв! Потрясающе интересно! И я очень рада за Вас, что удалось побывать на спектакле и пережить такие незабываемые впечатления.

Спасибо: 0 
Профиль
Grina



Сообщение: 11350
Настроение: Если больной очень хочет жить, врачи бессильны
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Ангарск
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 06:26. Заголовок: ptichka , спасибо те..


ptichka , спасибо тебе и NadinBy за видео с поклонов. Узнала всех наших.
Леночка, поразила в самое сердце: ярко, трогательно, красиво - я прониклась атмосферой спектакля. По доброму завидую всем, кто был там и мог испытать всю эту гамму чувств и эмоций. Спасибо тебе огромное за подробный и такой пронизанный чувством рассказ.
Горжусь нашим Григорием, хотя после Орфея в его возможностях нисколько не сомневалась. Счастлива, что у него появился шанс быть признанным хорошим театральным актером и штамп сериального актера уходит на второй план. И очень рада, что Григорию довелось сыграть в дуэте с Юлией Рутберг, при этом быть гармоничным, достойным её партнером. Очень надеюсь, что в своих интервью н.ф. больше не будет говорить, что ничего выдающегося он пока не сыграл. В его арсенале есть уже как минимум два театральных бриллианта - Орфей и Язон. Уверена, что коллекция будет пополняться.

"Мне нравится жизнь как процесс" Гр.Антипенко Спасибо: 0 
Профиль
RATANN
постоянный участник




Сообщение: 10
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 06:59. Заголовок: ElenaA ,спасибо за т..


ElenaA ,спасибо за такой чудесный отзыв!!!Скорее бы и мне попасть на этот спектакль!!!!А в том,что Григорий сможет так хорошо сыграть,я думаю,никто и не сомневался!!!

Спасибо: 0 
Профиль
oksve
постоянный участник




Сообщение: 1650
Настроение: мир так мир....
Зарегистрирован: 17.07.08
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 11:28. Заголовок: Как я рада за Гришу..


Как я рада за Гришу! Блистательно сыграть с вахтанговцами, с Рутберг - это подъем!!! Поздравляю Гришеньку с премьерой и надеюсь на новые удачи!

Спасибо: 0 
Профиль
Амира
постоянный участник


Сообщение: 5612
Настроение: Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Зарегистрирован: 05.08.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 11:32. Заголовок: shtany55 пишет: Нео..


shtany55 пишет:

 цитата:
Неответ на ночной пост Амиры.

Замечательный отзыв, я считаю! А то читаешь: два слова о самом спектакле и три страницы подробной истории создания расписного пряничка.
ЕленаА, просто потрясающе!

«Успех — это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом»
Уинстон Черчилль
Спасибо: 0 
Профиль
Tony
постоянный участник




Сообщение: 205
Настроение: Хочется чего-то для души ...
Зарегистрирован: 09.09.11
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 11:54. Заголовок: А у меня почему..


А у меня почему-то не получается посмотреть видео с поклонов ни на форуме, ни на YouTube. Все время пишут, что произошла ошибка и просят зайти позже.

Спасибо: 0 
Профиль
Salamandra
постоянный участник




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 17.10.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 12:15. Заголовок: ElenaA, спасибо за т..


ElenaA, спасибо за тёплый, очень душевный и подробный отзыв! Как замечательно, что Вы нашли слова, чтобы так тонко передать нюансы, атмосферу спектакля, накал страстей. Я перечитывала пост несколько раз.
ElenaA пишет:

 цитата:
Хотите верьте, хотите нет, но сказать, что Григорий с Юлией был просто органичен - это не сказать ничего.


ElenaA пишет:

 цитата:
Конечно, мои слова не авторитет


Мы верим, верим и очень сильно. И слова Ваши, конечно, авторитет. Ведь это не пустой отзыв восторженной поклонницы, а аргументированный, прочувствованный анализ увиденного спектакля.
ElenaA пишет:

 цитата:
прямое попадание в эпицентр


ElenaA пишет:

 цитата:
такая серьезная, зрелая роль.


ElenaA пишет:

 цитата:
И конечно очень-очень рада, что у Григория есть такой спектакль и такая роль.


Замечательно. Я тоже очень рада. Наконец-то это свершилось! Как говорится: "Дай, Бог, не последняя".
ElenaA пишет:

 цитата:
Маша ответила: "Было безумно жаль ее... и его то же". И еще сказала, что это было не похоже на игру.


Повторюсь, очень мудрая девочка! Так остро чувствует! Умничка.
Очень рада, что Вам удалось увидеть этот спектакль.

Спасибо: 0 
Профиль
Grina



Сообщение: 11353
Настроение: Если больной очень хочет жить, врачи бессильны
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Ангарск
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 12:25. Заголовок: Tony , попробуйте пр..


Tony , попробуйте пройти по прямой ссылке на ютуб
http://www.youtube.com/watch?v=kOxQeFbdEuk&feature=player_embedded

"Мне нравится жизнь как процесс" Гр.Антипенко Спасибо: 0 
Профиль
Grina



Сообщение: 11354
Настроение: Если больной очень хочет жить, врачи бессильны
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Ангарск
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 13:00. Заголовок: Девочки поисковики, ..


Девочки поисковики, никто нигде не встречал отзывов на вторую премьеру? Интересно почитать, как вчера прошел спектакль, удалось ли сохранить ту планку, которую актеры подняли 29-го.

"Мне нравится жизнь как процесс" Гр.Антипенко Спасибо: 0 
Профиль
lemka



Сообщение: 7735
Настроение: Постамент родной культуры я царапаю гвоздем
Зарегистрирован: 16.03.09
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 13:15. Заголовок: ElenaA , что сказать..


ElenaA , что сказать? Я плакаль от восторга!
Бесконечно счастлива за тебя, что ты сумела прикоснуться к этому потрясающему действу и отломить кусочек от эмоционального пиршества ( ), за Марию, испытавшую катарсис, за Григория, который не разочаровал (ведь ты видела его во многих спектаклях и тебе есть с чем сравнить), а по силе актерского воздействия на зрителя не уступил более опытной и очень талантливой Рутберг. Спасибо за рассказ - это такой подъем, такой накал! Разрыв аорты.

"Берите, что хотите, - сказал странникам Господь, - только потом не забудьте заплатить..." Спасибо: 0 
Профиль
Grina



Сообщение: 11360
Настроение: Если больной очень хочет жить, врачи бессильны
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Ангарск
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 14:13. Заголовок: А на форуме театра В..


А на форуме театра Вахтангова появилось вот такое мнение:

Геннадий Иванов
По-поводу увиденного…
Удивило что, в спектакле, основанном на мифологическом сюжете, практически полностью отсутствует символизм. Причем во всем. В костюмах, в музыке, в игре актеров, в образах действия. (Исключение, конечно, сцена с чашами.) Что само по себе, мне так кажется, является просто недоработкой режиссера. Непродуманностью. Единственное положительное впечатление от увиденного – трудолюбие актеров. Но этим спектакль не исправить, если в нем нет порядка вещей.
Спектакль создавался как бенефис Юлии Рутберг. Торопились, чтобы успеть вложить его в обойму юбилейного обновления репертуара. Эта торопливость сыграла злую шутку с создателями спектакля. Упущено главное. Что-то такое, что показало бы авторский взгляд на хорошо известный сюжет. Этого я не увидел. Как не увидел трансформацию отношений между персонажами. Все происходило мастеровито нудно.
Сама Медея, в исполнении Юлии Рутберг, настолько статична на протяжении всего спектакля, что создается впечатление: разбились все маски греческого театра, кроме маски «уныние». Все события, которые происходят с ней и вокруг нее, ровным счетом никак не меняют её внутреннее состояние. Медея с начала спектакля напряжена и настроена на отпор любой вражеской атаки. И это её состояние остается всегда, что при встрече с кормилицей, что при встрече с царем, что при встрече с возлюбленным.
Кого играл господин Антипенко, я вообще не понял. Мужа? Отца? Предателя? Героя? Спасителя? Жертву обстоятельств? Поэтому, для себя я сделал вывод, что он играл декламатора.
Самым сильным образом в спектакля, как мне показалась, была кормилица, в исполнении замечательной Инны Алабиной. Драматург вложил ей в уста главные слова пьесы: «Я хочу жить!». Но, кажется, режиссер не заметил и этого…

http://www.vakhtangov.ru/forum/messages/36

"Мне нравится жизнь как процесс" Гр.Антипенко Спасибо: 0 
Профиль
Амира
постоянный участник


Сообщение: 5615
Настроение: Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Зарегистрирован: 05.08.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 14:30. Заголовок: Товарищ Иванов покло..


Товарищ Иванов поклонник символизма? А нам, зрителям, не нужно надуманной глобальности и неоправданно заумного символизма. Нам подавай простые и понятные вещи, которые можно соотнести с собственной жизнью! И почему спектакли, которые так любят театральные критики, так нелюбимы простым зрителем?

«Успех — это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом»
Уинстон Черчилль
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет