Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 928
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 19:38. Заголовок: Результат налицо


Пресс-релиз

Современная, динамичная комедия "Результат налицо" - великолепная театральная постановка пьесы Клода Манье "Эрмина". Известный режиссер Андрей Житинкин виртуозно возродил дух бытовой комедии, с ее забавной путаницей, веселой суматохой и искрометными репликами, той комедии, непревзойденным мастером которой был и остается для нас незабвенный Андрей Миронов.

Пьеса повествует о неудачливом в профессии и любви писателе, которому кажется, что только красивая внешность сможет решить все его проблемы. Но пластическая операция и необходимость временно скрываться от людских глаз тянет за собой целый ряд непредвиденных ситуаций, нарастающих, как снежный ком, и втягивающих главного героя в свою орбиту. Несмотря на кажущуюся легкость, пьеса высвечивает извечные человеческие ценности - любовь, преданность, верность.

Успех спектаклю "Результат налицо" априори обеспечивает звездный состав актеров. Прекрасная игра заставляет с неослабевающим интересом следить за развитием фабулы, с нетерпением ждать каждой реплики, каждого нового появления артистов на сцене. Эта легкая, блестящая феерия заставит зрителя забыть о своих насущных проблемах и на пару часов погрузиться в атмосферу праздника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 976
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 20:32. Заголовок: http://ura-inform.co..


http://ura-inform.com/culture/2010/10/22/teatr 14:15 22.10.2010
В Киев Влад Топалов приехал в роли драматического актера

На днях киевским почитателям бесконечных, но популярных ситкомов представилась небывалая возможность увидеть своих любимых героев, как говорится, живьем.



Ради участия в едином проекте Наталья Бочкарева («Счастливы вместе»), Григорий Антипенко («Не родись красивой»), Борис Степенко («Моя прекрасная няня»), Сергей Белоголовцев («33 квадратных метра»), а также актриса Олеся Судзиловская и певец Влад Топалов бросили все свои дела и стали французами. Нелепыми, глуповатыми, наивными и, конечно же, смешными. Такими, какими их сначала изобразил в своей пьесе «Эрмина» сценарист Клод Манье, а потом воплотил в комедии «Результат на лицо» российский режиссер Андрей Житинкин.

«В Москве я гастарбайтер, работаю там набегами. Прочитав сценарий, я ничего не понял, – признавался за несколько часов до киевской премьеры спектакля Борис Смолкин. – Но, приезжая на репетиции, увидел, что они что-то понимают. И мне стало стыдно».
«Ну теперь-то вы понимаете что играете?» – расхохотались в пресс-центре.
«Да, теперь я понимаю, и где играю, и кого. И мне нравится», – заверил всех актер, в очередной раз выпустив изо рта струйку сигаретного дыма. Благо, безвредного. Пытаясь бросить курить, Борис перешел на электронные сигареты и теперь курит везде. Особенно на публике. Не иначе как проводит рекламную компанию устройства, стилизованного под обычную сигарету.

Нелегко на репетициях пришлось и Владу Топалову. В этом он признается без стеснений, пытаясь как можно более красочно описать свой процесс подготовки к спектаклю.
«Когда начался репетиционный процесс все эти «монстры театра» взяли сценарий, быстро все пролистали, поняли, а я находился в прострации, потому что думал, мне сейчас все подскажут, а мне никто ничего не подсказал, – рассказал Влад. – Мне говорят: «Да нормально все!» – а я: «Как? Что?» Потом сидел дома, смотрел по компьютеру какие-то театральные постановки, щелкал пультами. Они уже все «Сапсан» (высокоскоростной электропоезд. – Ред.), а я еще «Красная стрела» (скорый фирменный поезд. – Ред.)».
По словам Влада, быть актером без актерского образования невозможно, а учесть все нюансы, технические тонкости, не забыть текст, успеть перевоплотиться из одной роли в другую и при этом все сыграть так, как надо, – еще сложнее. Но его игрой режиссер комедии Андрей Житинкин, похоже, остался доволен.
«Это дебют Влада в театре, и как драматический актер он состоялся», – оценил театральные способности певца режиссер.

А вот кому удалось полностью раствориться в своих героях и получать удовольствие от репетиций, так это Олесе Судзиловской и Наталье Бочкаревой. В комедии «Результат на лицо» актрисы играют двух жизнерадостных, находчивых и хитрых подруг Француазу и Эрмину. Одной из них надо спрятать от всего любопытного мира своего незадачливого мужа-писателя Альфреда Бреду (Григорий Антипенко), который сделал пластическую операцию и теперь вздрагивает от каждого звонка в дверь, а второй – узнать, что или кого прячет в шкафу подруга. В результате посидеть в темноте шкафа, прячась то от полицейских, то от секретных агентов, придется всем понемногу, даже самим полицейским, но все закончится хорошо. Это же французская комедия!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 977
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 20:34. Заголовок: http://www.izvestia...


http://www.izvestia.com.ua/?/articles/2010/10/21/202230-12 20:22 21.10.10
В Киеве презентовали комедию Клода Манье «Результат налицо»
Анастасия Беспальчая

На сцену Октябрьского дворца столицы вышли звезды комедийных сериалов «Моя прекрасная няня» Борис Смолкин и «Счастливы вместе» Наталья Бочкарева, а также певец Влад Топалов. Режиссер Андрей Житинкин утверждает, что новая постановка — эксклюзив, который ранее не показывался ни на одной сцене.

Выглядела звездная команда непривычно: Бочкарева не рыжая, Судзиловская не блондинка, а Топалов и вовсе напоминал исполнителя хип-хопа. Комедия французского драматурга Клода Манье, повествующая о том, как мужчина решился на пластическую операцию, стала европейским театральным бестселлером. В одной только Франции ее сыграли более тысячи раз. «Для человека, выходящего на театральную сцену, обаяние намного важнее профессионального актерского образования. Потому я и пригласил харизматичного певца Топалова», — признался «Известиям в Украине» режиссер спектакля Андрей Житинкин. Слушая актеров, складывалось впечатление, что «Результат налицо» является одним из самых легких спектаклей для этой команды, и все они просто получают удовольствие от игры. Наталья Бочкарева сказала: «Эрлина — одна из моих любимых ролей. Спектакль красивый не только по содержанию, но и по костюмам и декорациям, которые подчеркивают утрированный гротескный стиль современной Франции. Я неоднократно меняла на сцене разные наряды. Времени на переодевание мало, но я готова это делать снова и снова, настолько мне понравились платья. Кстати, во время одного из танцев я почувствовала, что с меня вот-вот свалится юбка, пришлось придерживать, а уже за кулисами поднимать ее с пола».

А вот Борис Смолкин проговорился, что репетиции спектаклей любит, поскольку в кино на это часто нет времени: «Выходишь на съемочную площадку, будто в маске, и общаешься с другой маской. В театре же все по-другому. Я очень люблю этот спектакль; правда, прочитав пьесу, не сразу понял, что к чему. Может, просто не было на это времени, в Москве я, как гастарбайтер, — набегами. Но когда увидел, что другие актеры все понимают, стало неловко. Пришлось разобраться».

Сложнее всех репетиции давались певцу Владу Топалову: «Без специального образования мне было очень тяжело, поскольку я не знаю массы всевозможных актерских тонкостей и нюансов. В первый раз, когда все эти «киномонстры» начали слаженно репетировать, я оказался в полной прострации. Потом ночами сидел дома, просматривал видеозаписи разных театральных постановок и учился».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 978
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 20:34. Заголовок: http://glavred.info/..


http://glavred.info/archive/2010/10/19/104415-0.html 19.10.10 // 10:44
Известные актеры презентуют в «Главреде» комедию «Результат налицо»

Завтра, 20 октября, в 14.00 в пресс-центре медиа-холдинга «Главред» состоится пресс-конференция, в ходе которой блестящий актерский состав презентует комедию по пьесе Клода Манье «Эрмина» – «Результат налицо». Сам спектакль киевская публика сможет увидеть в этот же день, 20 октября, в 19.00 в Октябрьском дворце.

В пресс-конференции примут участие:
- Григорий Антипенко
- Олеся Судзиловская
- Влад Топалов
- Наталья Бочкарева
- Борис Смолкин
- режиссер спектакля «Результат налицо» Андрей Житинкин.
Организаторы – медиа-холдинг «Главред» и газета «Новая».

Адрес редакции: г. Киев, ул. Стретенская, 2/8.
Аккредитация представителей СМИ на месте по редакционным удостоверениям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 979
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 20:35. Заголовок: http://glavred.info/..


http://glavred.info/archive/2010/10/19/083319-1.html
Андрей Житинкин: «Мы дарим атом радости»
Надежда Майная, Вера Пидгайная (фото), «Главред», 21.10.10 // 16:49

Известные российские актеры презентовали комедию «Результат налицо»
В пресс-центре медиа-холдинга «Главред» состоялась пресс-конференция, в ходе которой блестящий актерский состав презентовал комедию по пьесе Клода Манье «Эрмина» – «Результат налицо».

В пресс-конференции приняли участие Григорий Антипенко, Олеся Судзиловская, Влад Топалов, Наталья Бочкарева, Борис Смолкин, а также режиссер спектакля «Результат налицо» Андрей Житинкин.

Общаясь с журналистами, артисты рассказали о том, как им работалось над спектаклем «Результат налицо», об особенностях актерской работы на сцене и съемочной площадке, о необходимости перехода на контрактную систему работы актера, а также о том, как звезда шоу-бизнеса Влад Топалов попал в этот спектакль и попробовал себя в роли актера.
Организаторы пресс-конференции – медиа-холдинг «Главред» и газета «Новая».
Представляем стенограмму пресс-конференции.



Расскажите о вашей работе над спектаклем «Результат налицо».

Андрей Житинкин:
Уникальная актерская команда собралась именно для этого проекта – знаменитой пьесы Клода Манье, которая во Франции в Париже была сыграна более тысячи раз только на аншлагах. Это известный бестселлер, который называется «Эрмина». Наша работа называется «Результат налицо», потому что, как вы увидите, результат действительно на лицо: команда уникальная, все лица замечательные. Собрать такую звездную команду в рамках одного проекта – это счастье. Вместе они больше нигде не работают, все играют в разных театрах – в Художественном театре, театре Маяковского, Петербургском театре, шоу-бизнесе. То есть все безумно ангажированные, единые и так далее.
Эта комедия абсолютно непредсказуемая, парадоксальная, в чем-то абсурдистская, очень сложная для актеров. В ней множится абсурд на абсурде. Кроме того, это комедия положения. Наташа Бочкарева – актриса мхатовской школы, Гриша Антипенко – «вахтанговец», Олеся – «мхатовец»… Но не все актеры могут так спокойно перевоплощаться. Я не буду раскрывать сюжет, потому что в спектакле не всех актеров сразу вы узнаете – кого-то увидите чуть позже. Но не все актеры, как ни странно, владеют этим жанром. Потому что наша школа психологических проживаний, система Станиславского, предполагает несколько другие вещи. Всем нам было безумно интересно погрузиться в новый и непредсказуемый мир.
Мы уже были на гастролях во многих городах. Зритель благодарен, потому что мы дарим атом радости, так необходимый сегодня. В нашем спектакле действительно очень много оптимизма. Сюжет не раскрываю, чтобы вам было интересно.



У нас потрясающая красавица – Олеся. С Вас и начнем.
Олеся Судзиловская:
Эта работа вызывает только положительные эмоции, потому что она в начале была невозможной, так как собрать нас, не только артистов театрального жанра, но и… Влад, как тебя правильно назвать, скажи мне?
Это было очень тяжело по графику, но это удалось нашим девчонкам – трем нашим продюсерам, красавицам, молодым и состоявшимся, закончившим один курс. Своей энергетикой, настроением они смогли нас всех заразить, собрать вместе. А мы бежали на репетицию просто как студенты. Я такого состояния за собой не помню. Мы встречались вечером с Наташкой, она успевала покормить первого, забрать из сада второго, я – уложить своего, еще совсем маленького. И ночью мы неслись на репетицию на пионерских началах (ну, не могу сказать, что это все бесплатно).
Очень настроенческий, веселый, комедийный, с хорошим юмором (почти все «выше пояса»). В общем, ребята, с большим удовольствием всех приглашаю. Нам это нравится, и вы это увидите, потому что мы играем с удовольствием, что замечательно считывается со сцены. Ярко, красиво. Над спектаклем работали замечательные художники. В нем есть замечательные танцы. Потрясающий художник по костюмам и декоратор. Прошу бардзо!

Наталья Бочкарева:
Спектакль по содержанию очень позитивный, веселый, смешной, но, кроме того, он красивый по декорациям, костюмам и по стилю – современному, где-то французскому, где-то гротескному и утрированному. Мне кажется, он настолько радует глаз, что я тоже советую его всем посмотреть. Это одна из моих любимых ролей. Собственно Эрмину, о которой говорил наш мастер, я и играю. Мы даже когда читали пьесу, часто с Олесей путали: то она называла меня Эрминой, то я ее – Франсуазой.

Андрей Житинкин:
Кстати, у нас на этом же спектакле рождались импровизации и накладки, потому что когда… Ладно, откроем один момент. Очень многие персонажи у нас прячутся в шкафу. И когда уже количество множится настолько, что понять ничего невозможно, то иногда наши героини забывают некоторый сюжетный ход. Но эта пьеса такое и предполагает. Кстати, Клод Манье просил всегда ее доигрывать, даже если сюжет пошел в другую сторону. В данном случае Наташа абсолютно в жанре, абсолютно спокойно о своей героине нам рассказывает.

Наталья Бочкарева:
Импровизации действительно бывают очень оригинальными и радуют нас безумно. Но даже из этих импровизаций зачастую рождаются шутки, которые потом остаются в спектакле. Помнишь про мальчика, который падает из окна? (к Олесе, - авт.)



Олеся Судзиловская:
Не будем сейчас всего рассказывать. А еще по сюжету Наташа должна петь песню, и мы придумали такую классную штуку: Наташа в каждом городе поет определенную песню. В Самаре она поет «Самара-городок» и так далее. Сегодня мы будем ждать от Наташи сюрприз – что она исполнит в Киеве.

Андрей Житинкин:
Я не могу не предоставить слово мастеру, заслуженному артисту России, выдающемуся актеру Петербургской школы замечательному Борису Смолкину.

Борис Смолкин:
Я очень люблю этот спектакль. И был очень благодарен трем грациям, которые меня пригласили в этот спектакль. Поскольку я в Москве гастарбайтер – в Москву приезжаю по работе. Когда я прочел эту пьесу, я, честно говоря, вообще ничего не понял. Я так пришел на первую репетицию, на вторую. Прошло какое-то время, и в следующий мой приезд я по-прежнему ничего не понимал, но я понял, что они что-то понимают. Мне как-то стало неловко. Тогда я начал разбираться. И я благодарен судьбе за то, что я встретился с режиссером, с которым никогда не работал, но о котором много слышал, видел его работы, - с Андреем Альбертовичем Житинкиным. Я рад, что я встретился с молодой порослью российского театра и кино.

Олеся Судзиловская:
Вы на меня смотрите?



Борис Смолкин:
На всех. И следующий мой набег – это несколько предпремьерных репетиций. Я вошел в спектакль, не очень понимая, что будет происходить. Но они понимали, что они играют, и мне это нравилось. И до сих пор нравится, как они играют. Стоит прийти и посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как работают эти молодые замечательные артисты. Это – мой замечательный партнер по шоу-бизнесу (к Владу, - авт.). На сцене мы с ним практически не расстаемся, в отличие от шоу-бизнеса. Туда он меня почему-то не зовет. Не знаю почему. Могли бы петь и вместе.

Влад Топалов:
Вполне.

Борис Житинкин:
Для Влада это первая роль, он сам об этом расскажет.

Андрей Житинкин:
Я думаю, что это плавный мостик к Владу Топалову. Дело в том, что Борис и Влад играют в дуэте. У нас у всех актеров роли, но это незаменимый дуэт. И мне, как режиссеру, было очень важно, чтобы это был парадоксальный дуэт. Я думаю, что более экзотический дуэт сочинить сложно. И замечательно сказал Борис: тут есть еще отеческий момент. Что-то новое и неожиданное рождается на стыке жанров, культур. Такой некий синкретизм мы сюда и вложили, потому что это действительно дебют Влада. И как драматический актер он состоялся. Более того, он сыграл не одну, а в отличие от всех две роли.

Влад Топалов:
Дорогие друзья, на самом деле я буду немногословен. В первую очередь я выражаю слова благодарности в адрес режиссера и актеров и, конечно же, продюсерской группы театра, тех замечательных девушек, которые оказали мне это доверие. Мне безумно интересно, я получаю колоссальное удовольствие. Очень люблю это спектакль. Иду, бегу с радостью на репетиции. Хочется верить, что вам тоже понравится. Еще раз огромное спасибо всем, кто меня поддерживал, помогал, подсказывал, потому что без этой помощи у меня ничего бы не получилось.

Андрей Житинкин:
Тоже хочу сказать особые слова благодарности продюсерской группе театра. Все говорят про три грации, три замечательные девушки. Это действительно так. И тут есть один интересный момент. Сейчас в России стали жестко работать такие понятия как интеллектуальная собственность. Мы уже присоединились к международным конвенциям. Данный случай это один из первых опытов, когда неконтрабандно выкуплены права на пьесу у агента. Это действительно очень серьезная дорогая история, и начиналась она с подписания контракта с парижскими агентами. Поэтому вы больше нигде не увидите эту пьесу Клода Манье, ни на одной сцене Москвы. Это – эксклюзив, который мы привезли сюда.

И также эксклюзивно передаю слово Григорию Антипенко. В нашем спектакле есть серьезный и модный мотив пластических операций. Так вот красавца Григория Антипенко в первом действии зритель даже не видит. Вернее, зритель не понимает, что это он. Это тоже интрига спектакля.

Григорий Антипенко:
Я даже не знаю, что добавить. Все так красноречиво и замечательно сказано, что я просто вынужден раскланяться. Я, безусловно, всем благодарен, потому что если бы не было нашей продюсерской группы, актеров, то не было бы этого замечательного спектакля, который, надеюсь, не только нами любим, но и всем вам понравится. И я надеюсь, что сегодня выкупят все билеты. И мы будем играть при полном зале. А все зрители, которые купят билеты, не пожалеют об этом поступке.



Вообще спектакль редкий. Крайне редкий спектакль под названием антреприза. Не хочется хвастаться, но все спектакли, в которых я принимаю участие, это антрепризные спектакли. Там люди работаю, по-настоящему, так сказать, «рвут кишки». И в этом случае, когда, казалось бы, это незамысловатая пьеска и комедия, всем приходится выворачиваться наружу по-настоящему. Без этого, наверное, не было бы того успеха, который есть у нашего спектакля в Москве и тех городах, куда мы его привозили. Приходите и смотрите, мы очень надеемся на то, что вы получите громадное удовольствие. Мы его вам гарантируем.

Вопрос к Борису, Вы говорили, что вначале Вы не понимали, что Вы играете. А сейчас понимаете, в чем Вы принимаете участие?
Борис Смолкин:
В чем я участвую, я понимаю. Может, я произвел такое впечатление.

Андрей Житинкин:
Вообще актеры могут быть в жанре и на пресс-конференции. Так что Борис в образе.

Борис Смолкин:
Я надеюсь, что я что-то начал понимать. А дальше, вы как посмотрите – скажите.

Вопрос к Григорию. Ваш герой идет на пластическую операцию, чтобы избежать насмешек и, я так понимаю, чтобы достичь некоторых успехов в работе. У Вас творческая работа. На что готовы Вы пойти или на что уже приходилось идти для достижения успеха? И на что не согласитесь никогда?
Григорий Антипенко:
«Сурьезный» вопрос. На пластическую операцию я бы точно не пошел. И я думаю, что не изменю свое мнение на этот счет. В нашей профессии единственный рецепт удачи и успеха, я так считаю и убежден в этом, надеюсь, мои коллеги меня поддержат, это работа и работоспособность вообще, и способность адекватно себя воспринимать как человека, как личность, как творческую личность. Ровно настолько, насколько мы адекватны и работоспособны, настолько будет успешным результат. Результат налицо.

Олеся Судзиловская:
Ну а покраситься, например?

Григорий Антипенко:
Ну, это такие вещи, которые даже не оговариваются. Покраситься – это не большой подвиг.

Олеся Судзиловская:
Знаешь что!

Григорий Антипенко:
…как и побриться на лысо. Если хорошая роль, то можно видоизмениться ради нее. Любой человек, любой актер на это способен. Но я не считаю, что это их заслуга. Наоборот, мне кажется, актерам приятно, когда от них чего-то хотят, например, выделяют какой-то период на подготовку трюка. У нас в стране просто нет таких понятий. А так, вообще, в Голливуде существуют такие вещи. Допустим, актер чего-то не умеет делать. Ему дают год, чтобы он научился и хорошо сыграл. Все, абсолютно все, хорошие актеры способны идти на любые жертвы, и им это хочется делать. К ним сейчас, к сожалению, заниженные требования. Театр – это единственное место, где еще что-то делают, пытаются, потому что есть время на это.

Вопрос к режиссеру. Было сказано о том, что в спектакле много хорошего юмора. А есть ли там примеры черного, жесткого юмора? И второй вопрос: как все-таки в спектакль попал Влад Топалов, у которого нет актерского образования?
Андрей Житинкин:
Я Вас удивлю: у очень многих звезд, особенно кино, очень часто тоже нет актерского образования. Тут все дело в некотором обаянии от Бога и харизме. Кстати, у нас звучит эта тема в комедии – не буду расшифровывать. Поэтому это случилось. К тому же театр – это энергетика. И если актер обладает этой энергетикой, то все, это залог того, что зритель будет захвачен происходящим.
Если говорить о нашей установке и о моей режиссерской позиции. Мы изначально уходили от всего черного. Потому что это только кажется, что очень просто играть такой жанр, как комедия положения. Самое сложное, поверьте, сыграть не трагедию, когда можно взять минутную паузу или выдержать некоторый прессинг. А вот сыграть комедию, да еще так, чтобы в такой парадоксальной ситуации тебе поверили.



Я не очень люблю слово антреприза. Грише Антипенко я хочу сказать, что всегда называю это независимым проектом. Потому что буквально вчера были парламентские слушания в Думе, очень серьезные, с нашим министром Авдеевым, со Швыдким и т.д., и все думали, что делать, почему закон о театре так буксует, не принимается и так далее. Действительно в труппах такой колоссальный балласт, столько бедствующих замечательных актеров, что пока не будет принят закон о театре, работать невозможно. И мы все рано придем к контрактной системе, как весь цивилизованный мир. Только в условиях контрактной системы можно было собрать такую команду и создать такой проект, где действительно актеры работают на совесть, потому что работают на себя. Они не ждут, нет интриг, как вы понимаете, и так далее.

Вопрос к Борису и Наталье. Вы прославились благодаря ролям из «ситкома». Насколько отличается атмосфера съемок «ситкома» а атмосфера на репетициях комедии?
Наталья Бочкарева:
Кардинально отличается то, что происходит на съемках, и то, что происходит в театре. Так же, как кино отличается от театра. Потому что театр – это те вещи, которые должны в тебе вырасти, родиться, состояться. И это получается в результате долгих репетиций. И это то, чего, к сожалению, нет в «ситкоме» и невозможно. Это совершенно ни коим образом не связано с весельем. Это просто разные вещи.
У нас в данном случае комедия положения. Там – ситуативная комедия. По крайней мере, у нас. У вас, по-моему, в «Няне» тоже. А это, я бы даже сказала, разные жанры. На съемках все ускорено, все происходит в гораздо более сжатые сроки. Да, есть свои смешные истории, связанные со съемками. И то, как этот спектакль репетировали мы, и как эти шутки рождались у нас на репетициях… На каких-то репетициях мы даже с Гришкой пытались разобраться во французском юморе. Это немножко другое, но не значит, что это смешнее, а это не смешнее. Это просто разное. Точно так же как юмор в кино предполагает некоторые поставленные шутки. Поставленные для камеры, для съемок, для чего-то. А театр – это то, что рождается на сцене, сиюминутно. Это та импровизация, которая, возможно, не повторяется уже никогда. Так как театр это живой организм, наверное, этим он отличается от кино, он дает возможность зрителям видеть сегодня именно такой спектакль. Потом он может быть другим. Например, у нас сегодня такое настроение, поэтому спектакль «Результат налицо» будет таким. Завтра у нас другое настроение – спектакль получается другим. Да, Борис?



Борис Смолкин:
А, Борис! Я забыл вопрос.
Это действительно разные вещи. Я – театральный человек.

Наталья Бочкарева:
Я тоже, кстати. В первую очередь.

Вам сложнее на съемках?
Борис Смолкин:
Что значит «сложнее»? Просто не должно быть ни там, ни там. «Ситком» больее репризный. От нас требуют смеха в этом месте. Я и Наташа – мы люди театральные, мы любим процесс репетиций, мы любим своих партнеров, мы должны найти с ними общий язык, что-то придумать. Там, как и во всяком кино, просто нет на это времени. Каждый себе придумывает какие-то маски, и с этими масками выходит на съемочную площадку. И каждый со своей маской пытается разговаривать с другой маской. В театре другой процесс. Не нужно сравнивать. Ни в коем случае не принижаю значение «ситкома», потому что это тоже вид искусства, который имеет право на существование.

Вы все очень популярны. Ваши поклонники, которые видят вас на экранах телевизора, и те, которые приходят в театр, - это одни и те же люди? И еще, насколько важно вам видеть в зале умные глаза?
Олеся Судзиловская:
Мне вообще все лица приятно и радостно видеть. Есть такие поклонники, которые у нас в конце спектакля кричат «Боч-ка-ре-ва!», и мы тоже всем им очень рады. Есть люди, которые сидят в первом ряду и смакуют театр во всей его наготе, когда летят слюни изо рта. Разные зрители, и мы каждому рады. Разделять, что кому-то мы рады больше, кому-то меньше, я бы лично не стала. Я количеству в зале рада, в любом случае.
Знаете, бывали такие ситуации в российском театре, когда солдат на последние ряды приводили, чтобы забить зал. Хорошо бы, чтобы зрителей в зале было больше, чем артистов на сцене.

Но это одни и те же люди?
Олеся Судзиловская:
Вы знаете, я не успеваю со всеми поговорить после спектакля.

Наталья Бочкарева:
Очень трудно разделять те же это люди или другие. Самое главное, что люди приходят в театр, что они интересуются. Я, по крайней мере, так зрителей не разделяю: вот этих в одну кучку, а этих – в другую кучку.

Идеальный актер – какой он?
Андрей Житинкин:
Очень важно было в этом спектакле, что не только энергетика играет и так далее, но и некоторая пластичность и внутренний эротизм. В нашем спектакле он не явный. В комедии положения очень важно, чтобы зритель пытался угадать, что будет дальше. У нас очень много, кстати, эротизма в хореографии. Замечательно танцуют почти все наши герои. Вообще танцы нам поставил замечательный хореограф Алеша из театра Виктюка, кстати, зять вашей блистательной актрисы Ады Роговцевой.

Вопрос к женщинам. Вы принимали участие в создании костюмов для вас или полностью отдались на волю художников?
Олеся Судзиловская:
Конечно. Ну что ж вы думали, что мы в стороне будем в это время стоять? Мы не можем молчать и не участвовать в создании эскизов и в выборе цвета. Были, конечно, определенные правила.

Наталья Бочкарева:
На протяжении нашего спектакля мы неоднократно радуем разными нарядами, которые придумал наш замечательный художник Андрей Климов. Действительно это и модно и красочно. Мне очень нравятся эти костюмы. Не смотря на то, что у меня, по крайней мере, времени на переодевание катастрофически мало, то есть это все происходит в какие-то секундные доли. Но я готова еще переодеваться и переодеваться, потому что это действительно красивые костюмы.

Борис Смолкин:
Бюджет не выдержит.

Олеся Судзиловская:
Наташа периодически намеревается и мой костюм надеть. Я однажды зашла и не нашла своих перчаток.

Наталья Бочкарева:
На самом деле, Олеся в темноте за кулисами… Я уже просто чувствую, что что-то не то и не туда.
Но я никогда не забуду момент-казус, когда на премьерном спектакле то ли из-за того, что слабенько была пуговка пришита, я просто почувствовала в танце, что с меня сваливается юбка. И я думаю: «Боже мой, какой позор! Я сейчас в одних колготках останусь перед зрителями». Я как могла, держала ее до последнего. И, правда, повезло, дорогие женщины! Как только я выскочила за кулисы, она с меня в самый последний момент свалилась.

Борис Смолкин:
Как это я это пропустил!

Наталья Бочкарева:
Но теперь таких моментов не происходит. Потому что все очень здорово сшито и сделано.

Борис Смолкин:
А какой успех был бы, а!

Вопрос к Владу. Были ли какие-то трудности про подготовки твоей роли?
Влад Топалов:
Наверное, наиболее трудно было все ж таки постараться как-то разделить две роли, двух персонажей. Потому что хотя Андрей Альбертович и сказал, что актеры не всегда имеют актерское образование, но без него невозможно, как мне кажется. Потому что есть какие-то технические особенности поведения на сцене, в разговорной речи, которые обычный человек, даже артист, физически не знает. А эти особенности и создают театр, правильное поведение актеров на сцене. Поэтому учесть все эти нюансы и технические тонкости, не забыть их, плюс не забыть текст, плюс еще сыграть, плюс в голове разъединить две роли было очень сложно для меня. Я до сих пор не считаю, что у меня это получается так, как бы мне хотелось. Но во всяком случае я стараюсь, ищу, куда-то движусь.



Есть кто-то из актеров, кого ты считаешь авторитетом? К кому ты идешь за помощью?
Влад Топалов:
Вы знаете, абсолютно каждый, присутствующий за этим столом, да и у нас на сцене, для меня априори авторитет. Потому что у каждого есть имя, репутация, театральная история. Поскольку я по спектаклю очень много работаю с главным героем с Гришей, поэтому мы с ним много репетировали. А так, советует и помогает мне каждый, за что я благодарен. И Наташа, и Олеся мне помогали. Конечно, когда начался репетиционный процесс, все эти монстры взяли текст и что-то вокруг себя начали возводить, а я… я ждал, что мне кто-то поможет, а мне ж никто ничего не подсказывал. И это все летело мимо меня, и я сидел дома с компьютером, смотрел какие-то театральные постановки, потому что все мчались, как Сапсан, а я еще был Красной стрелой.

Андрей Житинкин:
У Константина Станиславского это называется домашняя актерская работа. Актеры часто в состоянии экстрима создают что-то уникальное. Работа актера над собой – это очень серьезное дело. Константин Сергеевич очень просил это делать. Тогда, правда, не было компьютера, но, я думаю, что он бы вас похвалил, сказал бы: «Молодец, Владик».

Олеся, есть такие слова: «Живет в белорусском полесье кудесница Олеся». Вот в Вашем имени есть что-то мистическое, что помогает Вам?
Олеся Судзиловская:
Если вы спрашиваете о том, Кассандра я или нет, то нет. Куда бы я не приехала – в Украину, Белоруссию, все говорят, что это «наше имя». Даже грузины.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 980
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 20:46. Заголовок: http://atv.odessa.ua..


http://atv.odessa.ua/?t=9503 21 октября 2010



Звёздный визит в украинский драматический

Одессу посетили сразу несколько знаменитых актёров театра и кино под руководством скандально известного московского режиссёра Андрея Житинкина, чтобы показать местному зрителю спектакль «Результат налицо» по пьесе Клода Манье «Эрмина».
Приезд знаменитых и популярных артистов обычно привлекает внимание жёлтой прессы. Сегодняшняя встреча создателей спектакля «Результат налицо» с журналистами на страницах бульварной прессы, вероятно, выглядела бы так:
— у меня были проблемы с алкоголем, но я их преодолел.
— я б застрелился! Честно!
— у меня штаны порвались в прыжке.
— война, голодное детство, индустриализация...
— надеюсь, и Одесса взорвётся.
— пластические операции — это прекрасно!

Актёры признаются — организаторам пришлось изрядно потрудиться, чтобы осуществить задуманное.

Борис Смолкин, заслуженный артист РФ: "нас собрать вместе всех — это фантастика. Это фантастика! Вы можете себе представить, что главная героиня, она сегодня полетела в Москву играть спектакль в московском Художественном театре, завтра она прилетит и будет играть тут. Вчера она играла в Киеве в спектакле и так далее. Это очень сложно."

Большинство участников спектакля, будучи актёрами театральными, более известны широкой публике, как герои сериалов. А для Влада Топалова «Результат налицо» стал театральным дебютом.

Влад Топалов, певец: "в целом, конечно, я доволен, мне нравится, я получаю колоссальное удовольствие, я счастливый, но мне всё равно нелегко. То есть я работаю."

Судя по тому, как легко актёры общаются и шутят, можно сделать вывод, что сложный по составу коллектив сработался.
— Луна — Одесса-фильм. Телевизионный.
— луна Одессы?
— луна-Одесса.
— луна, запятая, Одесса?
— дефис?
— ну, как хочешь.
— я не знал про такой фильм.
— это поезд, на котором мы вчера приехали
— обожжённый метеоритным дождём.

Французский шансон призван создать спектаклю соответствующую атмосферу. Сергей Белоголовцев признаётся: музыкальная часть пьесы стала для него настоящим испытанием.

Сергей Белоголовцев, телеведущий, актёр, шоумен: "это был первый проект, в котором меня заставили танцевать. Олеся Судзиловская до сих пор меня иногда бьёт по лицу во время репетиций, когда я не попадаю в долю. Я не знаю, что такое доля до сих пор, может быть, поэтому в неё и не попадаю."

Андрей Житинкин, известный своей эпатажностью, доволен результатом работы — он с радостью и долго рассказывает о спектакле.

Андрей Житинкин, режиссёр: "а то, что вы увидите на сцене — это парадоксальная, очень, действительно, искромётная, как правильно пишут прокатчики, комедия. Которая заставляет задуматься о самых простых, вроде бы, вещах. А вроде бы и самых сложных: надо ли делать пластическую операцию, что произойдёт, если ты сделаешь её, поменяешься ли ты внутренне, и т.д., и т.д."

Григорий Антипенко, актёр театра и кино:" к сожалению, у нас ещё нет мастеров. Вот на западе есть. В Бразилии очень много мастеров великих по пластике, а вот у нас такое ощущение, что это делает один человек.
...— и плохо."
Кстати, Григорий Антипенко, бесконечно обожаемый всякой одесской домохозяйкой после сериала «Не родись красивой», согласился пообщаться с АТВшниками на их территории. Завтра смотрите «Утро на АТВ» с Григорием Антипенко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 982
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 23:13. Заголовок: http://utro.atv.odes..


http://utro.atv.odessa.ua/guest/gost_2_5105.html 22 октября 2010
Звезды русского телевидения в Одессе

Гости в студии утренней программы на «АТВ» — российские актеры Григорий Антипенко и Иван Колесников, которые приехали в наш город в составе театральной труппы спектакля «Результат на лицо».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 983
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 23:16. Заголовок: http://clck.ru/8kgvL..


http://clck.ru/8kgvL Пятница, октября 22, 2010
Современный спектакль со звездным составом



Известный режиссер виртуозно возродил дух бытовой комедии, с ее забавной путаницей и искрометными репликами, пригласив в спектакль исключительно медийных персонажей. Звезды ситкомов Борис Смолкин, Наталья Бочкарева и Григорий Антипенко играют вместе с шоуменом из ОСП Сергей Белоголовцевым и поп-кумиром Владом Топаловым.
Пьеса повествует о неудачливом в профессии и любви писателе, которому кажется, что только красивая внешность сможет решить все его проблемы. Однако пластическая операция и необходимость временно скрываться от людских глаз тянет за собой целый ряд непредвиденных ситуаций, нарастающих, как снежный ком. Несмотря на кажущуюся легкость, пьеса высвечивает извечные человеческие ценности – любовь, преданность, верность.
На пресс-конференции накануне спектакля Борис Смолкин рассказал о том, почему работа над постановкой окончательно лишила его режиссерских амбиций
Успех спектаклю «Результат налицо» априори обеспечивает звездный состав актеров. Прекрасная игра заставляет с неослабевающим интересом следить за развитием фабулы, с нетерпением ждать каждой реплики, каждого нового появления артистов на сцене. Эта легкая, блестящая феерия заставит зрителя забыть о своих насущных проблемах и на пару часов погрузиться в атмосферу праздника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 984
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 23:44. Заголовок: http://kp.ua/daily/2..


http://kp.ua/daily/231010/249295/ 23.10.2010
Антипенко спорил о необходимости «пластики», а Топалову не дали спеть

Вчера московские артисты показали одесситам спектакль «Результат на лицо»
Марта Баранова.



Комедию «Результат на лицо», поставленную московским режиссером Андреем Житинкиным уже успели посмотреть тысячи зрителей. Теперь инсценировку пьесы французского драматурга Клода Манье «Эрмина» смогли увидеть и одесситы. В действе участвуют Григорий Антипенко, Наталья Бочкарева, Борис Смолкин, Влад Топалов, Олеся Судзиловская, Сергей Белоголовцев и другие.

Перед встречей с журналистами артисты активно и очень эмоционально обсуждали поезд, на котором приехали в Одессу. Борис Смолкин рассказал так же, что в Одесском театре музкомедии у него много друзей.
– Я ведь по специальности артист музыкальной комедии, – объяснил Смолкин.
Также самый известный дворецкий сообщил, что режиссерская и актерская работы совершенно разные.
– Если бы мне пришлось ставить спектакль, я бы просто застрелился! – заявил актер.

А вот певцу, бывшему участнику группы «Smash!!» Владу Топалову новая профессия как раз по душе.
– Это мой театральный дебют, – сообщил новоиспеченный актер. – И, несмотря на то, что мне это сложнее дается, чем профессиональным актерам, мне кажется, что у меня неплохо получается.
А вот спеть Топалову в этом спектакле не дали.
– Как певца его знают все, – говорит режиссер Андрей Житинкин. – Пусть зрители увидят Влада в новом амплуа. Между прочим, многие его не сразу узнают.
Влад рассказал, что во время спектакля у него часто случаются какие-то забавные случаи.
– Один раз у меня порвались штаны прямо на спектакле, – смеется певец. – А на днях в Киеве я сшиб стол на сцене и ударился рукой.

А вот Григорий Антипенко, сыгравший в сериале «Не родись красивой», и шоумен Сергей Белоголовцев поспорили о необходимости пластических операций.
– В спектакле мой герой решается на пластику, из-за чего и разворачивается забавный сюжет, – говорит актер. – Я же считаю, этого не стоит делать. Главное – не стареть душой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 985
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 23:51. Заголовок: с форума Топалова Oc..


с форума Топалова
Oct 23 2010, 20:36 Одесса

Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!
Только что вернулась домой со спектакля
Спектакль просто СУПЕР! Потрясающе!
Мне очень понравилось! Очень смешной и актёры все играют просто потрясающе! Эмоции до сих пор зашкаливают.
А теперь всё по порядку.
Приехала в театр где-то за полчаса до начала спектакля. По дороге купила цветы - ромашки. В зал ещё не пускали, а пускать начали где-то за 15 минут до начала. Начали спектакль вовремя, без задержек. Зал был полный, ну может быть пару свободных мест на каждом ряду. Я сидела на пятом ряду от конца по центру, но всё было хорошо видно и слышно. Публика собралась разная - были и дети лет по восемь-десять и взрослые женщины и мужчины лет по 50.
Влад играл очень хорошо.
Кроме меня с цветами было ещё человек пять. Но сразу после спектакля цветы никто не вручал. Мы хотели пройти за кулисы, но нас не пустили, а сказали идти к служебному входу. Желающих получить автографы и подарить цветы, сфотографироваться с актёрами собралось человек 20. Мы около 15 минут стояли под дверью, пока администраторы решали, пускать нас или нет. Но потом всё же пустили. Из актёров вышли только трое: Григорий Антипенко, Наталья Бочкарёва и Борис Смолкин. Как сказали администраторы, остальные актёры уже уехали. Влада, к сожалению не было. Сначала я немного расстроилась, но это всё равно не испортило впечатления от такого потрясающего спектакля!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 986
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 23:53. Заголовок: http://www.048.ua/ar..


http://www.048.ua/article/30180 01.11.2010
Российские звезды показали одесситам «Результат налицо»

В Одессе побывали звезды российских телесериалов Григорий Антипенко (Андрей Жданов из "Не родись красивой"), Наталья Бочкарева (Даша Букина из "Счастливы вместе") и Борис Смолкин (дворецкий Константин из "Моей прекрасной няни"). А также известная актриса Олеся Судзиловская и экс-солист группы "Smash" Влад Топалов. Они показали на сцене украинского музыкально-драматического театра комедийную антрепризу "Результат налицо".

Перед тем, как выйти на сцену, московские актеры дали пресс-конференцию. По словам актеров, они были рады участию в работе московского режиссера Андрея Житинкина, который взялся за постановку пьесы Клода Манье "Эрмина".

"Я получаю колоссальное удовольствие от игры. Это мой театральный дебют, сообщил Влад Топалов. И, несмотря на то, что это мне сложнее дается, чем профессиональным актерам, мне кажется, что у меня неплохо получается. Но все равно мне есть чему учиться".

Актеры не обошли стороной и животрепещущую в сегодняшнем шоу-бизнесе тему пластических операций. Дело в том, что и спектакль почти об этом. По сюжету писатель-неудачник (Григорий Антипенко) решает изменить свою жизнь при помощи пластической операции.

Во время гастролей актеры успели прогуляться по Одессе и выразили свое восхищение городом. Борис Смолкин сообщил, что у него есть много друзей в Одесском театре музкомедии, а Григорий Антипенко вспомнил о том, как снимался здесь в картине "Луна-Одесса".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 993
Зарегистрирован: 13.10.14
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 09:48. Заголовок: отзыв с НРК Милли ..


отзыв с форума НРК
Милли
ДК «Зеленоград», 5 ноября 2010г.

Иногда гора не идет к Магомеду, а бывает наоборот. Как произошло в моем случае. Спектакль «Результат налицо» приехал в Зеленоград и я решила посмотреть его 2 раз. О чем не сколечко не жалею.

Вкратце сюжет.
Устав от насмешек в адрес своего мужа, который далеко не красавец – Эрмина предлагает ему изменить внешность с помощью пластической хирургии. Чтобы избежать лишних издевок в его адрес, они решают об этом никому не говорить, сообщив всем, что муж уехал в командировку… Они хотели побыть вдвоем, но все планы нарушил приход подруги и ряд обстоятельств, что сделал из сложившейся ситуации комедию.
А началось все с того, что, услышав звонок в дверь, Эрмина сказала мужу « Лезь в шкаф!», не подозревая, чем это может обернуться.

Сегодня актеры играли прекрасно!! Зажгли, что называется!

Григорий Антипенко (Альфред)
Как же он прекрасно играл, мне показалось, что стал играть еще лучше, чем в прошлый мой поход. Он был весь в бинтах ( а именно забинтован был нос, и уши) Замечу, что нос у героя ДО операции, впрочем, как и уши были большими и забинтован он соответственно. Григорий говорил тоненьким голоском, и все время прятался в шкаф, когда кто-нибудь приходил. И на протяжении спектакля говорил «А я в шкаф» и так интонационно это передавал, а в конце уже его герой полез туда по привычке, и когда его жена спрашивает «А зачем ты в шкаф-то?» он отвечает: « По привычки, я теперь буду при звуке звонка лезть в шкаф!»
Танецй с Бочкаревой (Эрминой) как мне показалось, тоже стал лучше – прекрасный танец такой романтичный и трогательный, и в тоже время страстный!
В конце его герой меняется и становится более уверенным и красивым, ведет себя соответственно, да и одежда делает его по настоящему привлекательным! Как гласит последняя фраза спектакля « А результат-то налицо!»

Олеся Судзиловская (Франсуаза, подруга Эрмины). Любопытная такая подружка, которая непременно сунет свой нос, куда только возможно – в любой уголок. У Олеси прекрасно получилось это сыграть, такую хитрую и любопытную подругу. Как только Эрмина выходила из комнаты – Франсуза начинала заглядывать во все углы. А обнаружив там мужчин – падала в обморок. ( По ходу пьесы Эрмина то помогала спрятаться кому-то, а то прятала от подруги, к примеру, издателя – ведь она ей говорила, что она одна.)

Сергей Белоголовцев (Жан-Батист, двоюродный брат Алфреда)
Он такой нелепый и неуклюжий парень, лет, наверное, 40. Походка у него такая нелепая, да и одежда - все это дополняет образ актера. Он все время заикается. Игра Сергея прекрасно. Такой непривычный образ для него – но при этом такой интересный.

Еще как и в прошлвй раз понравился Борис Смолкин – он играл комиссара, строго и крикливого… У него отличный вышел комиссар. Любовалась и в этот раз.

Еще играли Влад Топалов, Наталья Бочкарев, Артем Ткаченко и Сергей Колесников. Они тоже играла прекрасно, и тоже очень понравились.

Был аншлаг, народу в зале было много – все места были заняты. Реагировали живо, смеялись над шутками.
На поклонах, актерам бурно и долго аплодировали, они конечно заслужили!
Не смотря на то, что было мною замечено много цветов – отдали 1 Олесе – что с остальными не понятно, может, не успели вручить.

Фотографии из спектакля.





Фотографии с поклонов:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет