Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.
Страна гудит от новогодних поздравлений, а у нас состоялась еще одна читка! На этот раз — пьесы «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана, которую будет ставить режиссер Павел Сафонов. В заглавной роли — Григорий Антипенко. Премьера намечена на начало осени 2014 года.
Новый, 69-й сезон в Театре на Малой Бронной откроется 18 сентября. Уже в октябре мы готовим к выпуску две премьеры: «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана, режиссер Павел Сафонов (19 октября) и «Формалин» Анатолия Королева, режиссер Сергей Голомазов (31 октября).
режиссер: Павел Сафонов Художник по костюмам: Евгения Панфилова Художник-постановщик: Мариус Яцовскис композитор: Фаустас Латенас
Действующие лица и исполнители:
Сирано де Бержерак: Григорий Антипенко Кристиан де Невилет: Дмитрий Варшавский, Александр Ткачев Граф де Гиш: Иван Шабалтас Рагно: Александр Бобров, Владимир Яворский Ле Бре: Александр Голубков Капитан Карбон де Кастель-Жалу: Дмитрий Гурьянов Линьер: Леонид Тележинский Капельмейстер: Владимир Яворский Де Вальвер: Илья Ждаников Монфлeри: Андрей Терехов Кюижи: Сергей Кизас Брисайль: Дмитрий Гурьянов Докучный: Дмитрий Гурьянов Карманный вор: Светлана Первушина Мушкетер: Андрей Терехов Роксана: Ольга Ломоносова Мать Маргарита: Мариэтта Цигаль-Полищук Сестра Марта: Екатерина Дубакина Сестра Беата: Светлана Первушина Лиза: Екатерина Дубакина, Мариэтта Цигаль-Полищук Буфетчица: Татьяна Ошуркова Дуэнья: Алёна Ибрагимова Цветочница: Татьяна Ошуркова
Режиссер Павел Сафонов, чей спектакль «Тартюф» уже третий год идет в Театре на Малой Бронной с неизменными аншлагами, 17 октября выпускает премьеру по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». В главных ролях — Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Иван Шабалтас.
Сумасшедший храбрец Сирано де Бержерак из далекого прошлого сегодня гораздо ближе к нам, людям двадцать первого столетия, чем кажется на первый взгляд. Неважно, какой длины у него шпага или какого фасона плащ. Его тайна — внутри. Будучи несчастным, он сумел стать счастливее всех. Ради любви он отрекся от настоящего счастья, все проиграл — и выиграл стократно. Дерзкий и смешной, яростный и искренний, он восхищает нас сегодня своим умением носить разные маски, но всегда оставаться самим собой.
Дополнительная интрига спектакля — Григорий Антипенко в роли Сирано. Для актера с безусловной геройской внешностью это настоящий вызов — сыграть одинокого поэта, открыв для зрителя свое прежде всего не внешнее, но внутреннее сходство с талантливым безумцем.
На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает нас в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества. Здесь все места действий — театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь — будут создаваться на наших глазах: пространство будет преображаться с помощью актеров, предметы будут менять свое назначение. Постановщикам интересна не дань историческим подробностям, но соединение рассудка и безумия, вымысла и правды, фантастики и фарса, комедии и трагедии. Все это отражают костюмы Евгении Панфиловой, в которых сочетаются условность театральной игры и дыхание времени, гротеск прошлого и тенденции современной моды. Музыка Фаустаса Латенаса, отдельный персонаж спектакля, станет отстраненным свидетелем событий, который сверху наблюдает за всем происходящим и отзывается на реплики героев то ироничной мелодией, то пронзительным звуком, увлекающим ввысь.
18 сентября в Московском драматическом театре на Малой Бронной состоится сбор труппы. Художественный руководитель театра Сергей Голомазов расскажет о премьерах и предстоящих событиях нового сезона. 69-й сезон откроется вечером премьерным спектаклем «Ретро» по пьесе Александра Галина в постановке Юрия Иоффе. Первая премьера Театра на Малой Бронной запланирована на 17, 18 октября. Ей станет «Сирано де Бержерак» в постановке режиссера Павла Сафонова, в главных ролях – Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Иван Шабалтас.
Режиссер Павел Сафонов, чей спектакль «Тартюф» уже третий год идет в Театре на Малой Бронной с неизменными аншлагами, выпускает премьеру по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак».
Сумасшедший храбрец Сирано де Бержерак из далекого прошлого сегодня гораздо ближе к людям двадцать первого столетия, чем кажется на первый взгляд. Неважно, какой длины у него шпага или какого фасона плащ. Его тайна – внутри. Будучи несчастным, он сумел стать счастливее всех. Ради любви он отрекся от настоящего счастья, все проиграл – и выиграл стократно. Дерзкий и смешной, яростный и искренний, он восхищает и сегодня своим умением носить разные маски, но всегда оставаться самим собой.
Дополнительная интрига спектакля – Григорий Антипенко в роли Сирано. Для актера с безусловной геройской внешностью это настоящий вызов – сыграть одинокого поэта, открыв для зрителя свое прежде всего не внешнее, но внутреннее сходство с талантливым безумцем.
На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества. Здесь все места действий – театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь – будут создаваться на глазах зрителей: пространство будет преображаться с помощью актеров, предметы будут менять свое назначение.
Костюмы для спектакля придумала Евгения Панфилова. В них сочетаются условность театральной игры и дыхание времени, гротеск прошлого и тенденции современной моды. Музыка Фаустаса Латенаса, отдельный персонаж спектакля, станет отстраненным свидетелем событий, который сверху наблюдает за всем происходящим и отзывается на реплики героев то ироничной мелодией, то пронзительным звуком, увлекающим ввысь.
Новый спектакль про сумасшедшего храбреца готовят в Театре на Малой Бронной
В прошедшем сезоне наш портал делал обзор по «носатым» спектаклям. Буквально через месяц список столичных Сирано пополнится еще одной постановкой – Театр на Малой Бронной активно репетирует спектакль с Григорием Антипенко. За результат отвечает режиссер Павел Сафонов.
Основная интрига в том, что Антипенко – актер с безусловной героической внешностью (в прошлом году он сыграл «Отелло» в пластическом спектакле Анжелики Холиной и выглядел весьма впечатляюще), поэтому в театре считают попытку такого перевоплощения настоящим вызовом.
Сценография спектакля, выполненная художником Мариусом Яцовскисом, будет предельно аскетичной, причем место действия будет создаваться на глазах публики – здесь и сейчас: пространство будет преображаться с помощью актеров, предметы будут менять свое назначение. Костюмы Евгении Панфиловой подчеркнут гротеск прошлого и тенденции современной моды, а музыка Фаустаса Латенаса станет отстраненным свидетелем происходящих событий, отзывающимся на реплики героев то иронично, то пронзительно.
«Иногда мне кажется, что я превратился в дикобраза: кто ко мне ни подойдёт, всяк напарывается на колючку…» (Сирано де Бержерак. Письмо о дуэлянте).
Во Франции слово «gascon» значит не только «гасконец», но и «хитрец», «шутник», «насмешник», «бахвал». Именно таким и был реальный Савиньян Сирано де Бержерак, хотя и не гасконец, а парижанин. Помимо того, он был философом и поэтом, солдатом и отличным фехтовальщиком, но судьба, действительно, во всех смыслах, оставила его с носом.
17, 18 октября, "Сирано де Бержерак", Театр на Малой Бронной
Режиссер Павел Сафонов, чей спектакль «Тартюф» уже третий год идет в Театре на Малой Бронной с неизменными аншлагами, 17 октября выпускает премьеру по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». В главных ролях — Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Иван Шабалтас.
Сумасшедший храбрец Сирано де Бержерак из далекого прошлого сегодня гораздо ближе к нам, людям двадцать первого столетия, чем кажется на первый взгляд. Неважно, какой длины у него шпага или какого фасона плащ. Его тайна — внутри. Будучи несчастным, он сумел стать счастливее всех. Ради любви он отрекся от настоящего счастья, все проиграл — и выиграл стократно. Дерзкий и смешной, яростный и искренний, он восхищает нас сегодня своим умением носить разные маски, но всегда оставаться самим собой.
Дополнительная интрига спектакля — Григорий Антипенко в роли Сирано. Для актера с безусловной геройской внешностью это настоящий вызов — сыграть одинокого поэта, открыв для зрителя свое прежде всего не внешнее, но внутреннее сходство с талантливым безумцем.
На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает нас в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества. Здесь все места действий — театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь — будут создаваться на наших глазах: пространство будет преображаться с помощью актеров, предметы будут менять свое назначение. Постановщикам интересна не дань историческим подробностям, но соединение рассудка и безумия, вымысла и правды, фантастики и фарса, комедии и трагедии. Все это отражают костюмы Евгении Панфиловой, в которых сочетаются условность театральной игры и дыхание времени, гротеск прошлого и тенденции современной моды. Музыка Фаустаса Латенаса, отдельный персонаж спектакля, станет отстраненным свидетелем событий, который сверху наблюдает за всем происходящим и отзывается на реплики героев то ироничной мелодией, то пронзительным звуком, увлекающим ввысь.
Осталось чуть меньше двух недель до премьеры спектакля "Сирано де Бержерак" в постановке Павла Сафонова, которая состоится 17 октября в Театре на Малой Бронной! А пока мы делимся с вами некоторыми моментами с репетиций (пока без костюмов), зафиксированными нашим фотографом.
Отправлено: 16.10.14 17:24. Заголовок: Баллада о Сирано. Ле..
Баллада о Сирано. Ленинградский театр им. Ленинского комсомола, 1969 год Режиссеры: Юлиан Панич, Павел Хомский
Актеры: Петр Горин, Алла Балтер, Владимир Тыкке, Герман Хованов, Юлиан Панич.
Французский поэт и острослов Сирано де Бержерак известен своим бесстрашием и бесшабашностью. Он не превзойден ни в сражениях, ни в поэтических дуэлях. За ним и тянется слава дуэлянта….. А все потому, что он считает своей большой нос страшным уродством и одного только слова «нос» бывает достаточно, чтобы собеседник получил вызов на дуэль. Поэт влюблен в свою кузину Роксану, но не открывается ей в своей любви по причине своего «уродства». В один из несчастных для Сирано дней Роксана признается поэту, что её сердце безраздельно отдано красавчику Кристиану, который как раз в это вреям вступает в полк Сирано. Роксану настораживает только одно — не оказался бы этот красавчик очередным смазливым дуралеем. Сирано знакомится с Кристианом и понимает, что возлюленный Роксаны действительно не блещет умом и остроумием, хотя он и смел, и добр, и честен. И тогда в голову Сирано приходит блестящая идея — создать для Роксаны образ идеального возлюбленного. И Сирано старается передать Кристиану свой богатый опыт и духовный мир.
Сегодня, 10 октября, день рождения актера Григория Антипенко, исполнителя главной роли в предстоящей премьере Театра на Малой Бронной "Сирано де Бержерак"! Мы поздравляем Григория, от всей души желаем ему удачи и творческих побед и приглашаем всех 17 и 18 октября на премьеру!
17 октября режиссер Павел Сафонов представит на сцене Театра на Малой Бронной романтическую драму Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». В заглавной роли выступит Григорий Антипенко, Роксаной станет Ольга Ломоносова.
На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография Мариуса Яцовскиса погрузит зрителей в мир поэзии и творчества, мир без условий и границ. Здесь все места действия –театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь – будут создаваться на глазах публики: пространство начнет преображаться с помощью актеров, предметы изменят свое назначение. Постановщикам интересна не дань историческим подробностям, но проблема сочетания рассудка и безумия, вымысла и правды, фантастики и фарса, комедии и трагедии. Все это отражают костюмы Евгении Панфиловой, в которых сочетаются условность театральной игры и дыхание времени, гротеск прошлого и тенденции современной моды. Музыка Фаустаса Латенаса – отдельная история спектакля. Она станет как бы свидетелем событий, будет отзываться на реплики героев то ироничной мелодией, то пронзительным звуком, увлекающим ввысь.
Премьера героической комедии Ростана "Сирано де Бержерак" состоялась 28 декабря 1897 года на сцене парижского театра "Порт - Сен - Мартен". Но как мы сегодня воспринимаем этот текст?
На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает нас в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества.
17, 18 октября 2014 года Премьера «Сирано де Бержерак В Театре на Малой Бронной Эдмон РОСТАН Романтическая драма
В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Иван Шабалтас, Дмитрий Варшавский/ Александр Ткачев, Александр Бобров, Владимир Яворский, Александр Голубков, Дмитрий Цурский. Екатерина Дубакина, Мариэтта Цигаль-Полищук, Дмитрий Гурьяновв и другие.
Режиссер Павел Сафонов, чей спектакль «Тартюф» уже третий год идет в Театре на Малой Бронной с неизменными аншлагами, выпускает премьеру по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак».
Сумасшедший храбрец Сирано де Бержерак из далекого прошлого сегодня гораздо ближе к нам, людям двадцать первого столетия, чем кажется на первый взгляд. Неважно, какой длины у него шпага или какого фасона плащ. Его тайна – внутри. Будучи несчастным, он сумел стать счастливее всех. Ради любви он отрекся от настоящего счастья, все проиграл – и выиграл стократно. Дерзкий и смешной, яростный и искренний, он восхищает нас сегодня своим умением носить разные маски, но всегда оставаться самим собой.
Дополнительная интрига спектакля – Григорий Антипенко в роли Сирано. Для актера с безусловной геройской внешностью это настоящий вызов – сыграть одинокого поэта, открыв для зрителя свое прежде всего не внешнее, но внутреннее сходство с талантливым безумцем.
На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает нас в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества. Здесь все места действий - театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь – будут создаваться на наших глазах: пространство будет преображаться с помощью актеров, предметы будут менять свое назначение. Постановщикам интересна не дань историческим подробностям, но соединение рассудка и безумия, вымысла и правды, фантастики и фарса, комедии и трагедии. Все это отражают костюмы Евгении Панфиловой, в которых сочетаются условность театральной игры и дыхание времени, гротеск прошлого и тенденции современной моды. Музыка Фаустаса Латенаса, отдельный персонаж спектакля, станет отстраненным свидетелем событий, который сверху наблюдает за всем происходящим и отзывается на реплики героев то ироничной мелодией, то пронзительным звуком, увлекающим ввысь.
Перевод Т. Щепкиной-Куперник Режиссер-постановщик – Павел САФОНОВ Художник-постановщик – Мариус ЯЦОВСКИС Художник по костюмам – Евгения ПАНФИЛОВА Композитор – Фаустас ЛАТЕНАС Хореограф – Алишер ХАСАНОВ
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет