Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.
Сообщение: 6950
Настроение: Хорошо иметь чувство юмора, но лучше иметь повод для смеха.
Зарегистрирован: 26.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
11
Tatty, класс! Вот уж, действительно, НАХОДОЧКА! Спасибо! Наконец-то можно посмотреть, что Гриша наваял. Интересный фильм! Ей богу, не ожидала...Уж простите...И сценарий сам придумал? Тогда - БРАВО! Так здорово: и с мыслью, и с юмором. Я правильно поняла? Дескать, рука СУДЬБЫ, БОГА всегда рядом. И всегда дает тебе то, чего ты хочешь. Другое дело, что часто желания у Человека довольно-таки мелкие. Но это уж проблемы человека. Актер здорово сыграл. И так на Гришу похож. Фильм напомнил мне анекдот. Когда человек не спит и мучается вопросом: есть Бог, или нет? Есть или нет? Есть или нет..... И слышит голос: да нету Меня! Нету! Спи ты, спи! Гришенька, я горжусь тобой! Браво! Респектище! Брависсимо!
Tatty , спасибо большое. Смотрела, как завороженная. Григорий будет снимать созерцательное кино, люблю такое. И актер интересный, и музыку он написал. А рука Бога - это рука Гриши, наверное.
Сообщение: 12861
Настроение: Слухи о возможном торжестве справедливости сильно преувеличены
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Ангарск
Репутация:
16
Отправлено: 04.05.12 14:28. Заголовок: Tatty, ты у нас прос..
Tatty, ты у нас просто супер-искательница. Это ж надо такое нарыть. Я далеко не спец по таким вещам, могу сказать только одно, Гриша действительно серьёзно идет к намеченной цели. Можно поздравить с почином.
Сообщение: 6947
Настроение: Хорошо иметь чувство юмора, но лучше иметь повод для смеха.
Зарегистрирован: 26.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
11
Отправлено: 04.05.12 16:03. Заголовок: Grina пишет: будет ..
Сообщение: 3388
Настроение: Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение…
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Отправлено: 04.05.12 16:29. Заголовок: Неплохо, но немного ..
Неплохо, но немного затянуто,ИМХО. Но для первой работы - идея отличная! Так держать, Гриша, и вперёд, к покорению вершин кинематографии!
Сообщение: 3391
Настроение: Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение…
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Ох, задумок много, но со временем пока напряг, может на праздники попытаюсь :)
Я бы хотела увидеть в фильме от Гриши эдакую присущую ему лёгкую, полускрытую иронию, которая есть в его характере, как мне кажется.
Grina пишет:
цитата:
Но чтобы уровня Тарковского.
Не, надо, я бы хотела от Гриши фильмов наподобие старых Рязановских или Меньшовых (Любовь и голуби, например, что-нибудь такое). Соскучилась я по подобному кино.
Сообщение: 3394
Настроение: Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение…
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Отправлено: 04.05.12 19:45. Заголовок: Амира пишет: А мне ..
Амира пишет:
цитата:
А мне Тарковский нравится!
Мне тоже нравится (правда, без особого восторга), но сейчас хочется каких-нибудь простых, но душевных и хороших фильмов, а их нету Одна надежда на Гришу
Сообщение: 3396
Настроение: Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение…
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Чаяния масс в мадамских рассказках есть в полном объёме, только Гриша такое снимать не будет
Я не хочу, чтобы он это снимал, я хочу, чтоб он в этом снялся!
Еленка пишет:
цитата:
Я -за, начинай!
Мистер и миссис Дурслей, обитатели дома № 4 по Бирючиновой аллее, очень гордились тем, что могут в любое время заявить - у нас всё, слава Богу, совершенно нормально. Невозможно было представить, что такие люди окажутся замешаны в чем-то необычном, а уж тем более загадочном - они терпеть не могли всяких глупостей. Мистер Дурслей работал директором фирмы под названием "Груннингс", которая производила сверла. У мистера Дурслея, крупного мясистого мужчины, практически полностью отсутствовала шея, зато под носом росли очень длинные усы. Миссис Дурслей, худая блондинка, обладала шеей двойной длины, что было как нельзя кстати, ибо эта леди обожала заглядывать за чужие заборы и шпионить за соседями. У Дурслеев был маленький сын по имени Дудли - по мнению родителей, на свет еще не рождался ребенок прекраснее.
Мистер и миссис Дурслей, обитатели дома № 4 по Бирючиновой аллее, очень гордились тем, что могут в любое время заявить - у нас всё, слава Богу, совершенно нормально. Невозможно было представить...
Так, дамочки! Плагиат не принимается!!! Зная ваши таланты, ждём сценарий будущего Гришиного фильма!
Сообщение: 886
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 04.05.12 21:43. Заголовок: Я пересмотрела этот ..
Я пересмотрела этот фильм - зарисовку несколько раз и поняла вот что : в каждом движении актера ,в любом выражении лица чувствуется полное понимание замысла режиссера и осмысление своей роли. Я обратила внимание на этого актера еще в "Одессе"-он и тогда выделялся своей экспрессией из "банды" Бени.Григорию повезло с актером,а Юрию Норштейну повезло с режиссером. Всего три минуты на фильм , а сколько смысла в нем,сколько философии,и довольно глубокой! Я не сильна в правилах съемок "ракурсов и планов",но мне понравилась операторская работа и те кадры,что выбрал наш режиссер при монтаже. Я не увидела шаблонности в работе,наоборот,она интересна своей неординарностью и законченностью мысли.И последнее-мне очень понравилось это озарение светом,когда герой понял,кто протянул ему руку;как герой вскочил,всматриваясь в эту светлую даль,пытаясь разглядеть Всевышнего. А,может,мне все это показалось,не знаю...Я просто высказала свои мысли... Я только хочу пожелать Грише успехов и надеюсь,что у него всегда будет получаться достойное кино.
Отправлено: 05.05.12 09:17. Заголовок: RATANN пишет: Я не ..
RATANN пишет:
цитата:
Я не увидела шаблонности в работе,наоборот,она интересна своей неординарностью и законченностью мысли.
Да, Анечка, очень интересная, оригинальная зарисовка получилась. Ракурсы чудесные, музыка просто прелесть как подходит к теме. Раннее утро. Как хорошо передано состояние еще не совсем проснувшегося человека: эти ленивые, замедленные движения, выражение лица еще пока без признаков активной работы мозга. Он даже руку своего ангела-хранителя, или Всевышнего пропустил. Но вот... стоп... глаз почти не видно, но даже через полуприкрытые веки заиграло пробуждение сознания и, все еще медленное, осмысление произошедшего. И этот вырвавшийся солнечный свет окончательно снимает с него лень и сонное оцепенение и заставляет посмотреть вверх. Ну просто конфетка!!!
Сообщение: 6951
Настроение: Хорошо иметь чувство юмора, но лучше иметь повод для смеха.
Зарегистрирован: 26.01.11
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
11
Сообщение: 3397
Настроение: Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение…
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Отправлено: 05.05.12 18:13. Заголовок: lemka пишет: Я не х..
lemka пишет:
цитата:
Я не хочу, чтобы он это снимал, я хочу, чтоб он в этом снялся!
ППКС 100 РАЗ!
Пусть снимает, что угодно:психологические фильмы, фильмы с вывертом и без и т.д., но вот в фильмах нашей мечты снимается только САМ!
Сообщение: 428
Зарегистрирован: 20.04.11
Откуда: Питер
Репутация:
6
Отправлено: 07.05.12 10:10. Заголовок: Мне тоже понравилась..
Мне тоже понравилась Гришина кинозарисовка. На вид такая простенькая, но, по сути, притча, рассказанная визуальным языком. Притча, которую я назвала бы так: «Смотрите и увидите» Конечно, это только мое субъективное видение данной вещицы.
И я не сразу пришла к такому умозаключению, а постепенно. Когда первый раз смотрела, ничего особенного не видела. Упражнение и упражнение, ракурсы и ракурсы. (И, хотя ракурсы влияют на психологическое восприятие объекта, для меня это скучный предмет, так как в нем не разбираюсь.) Ракурсов много, планов тоже немало. Кстати, также как lemkЕ и Еленке мне показалось, что слишком медленно эти ракурсы перемещаются. Появление руки с зажигалкой восприняла как некий юмористический ход для снятия монотонности повествования. Но по окончанию просмотра вдруг поняла. Что я, а возможно и другие зрители, невольно повторила эмоциональное состояние актера. Ведь он не только пытается закурить, он еще и на мир смотрит. Ведь окно, на котором он сидит, это «окно в мир», то есть еще один ракурс. Актер вначале немного суетится, пытаясь найти огонек, а потом, потеряв надежду, рассеянно посматривает на привычный городской пейзаж. Вот и я (зрители) сначала с интересом, а потом, уже ничего не ожидая, расслабленно следила за перемещением ракурсов. И также как актер, не удивилась протянутой руке с зажигалкой, так как сцена эта была снята не общим, а крупным планом. И также осознание, что этого не может быть, пришло с некоторой задержкой. И когда пришло, скуку как рукой сняло, внимание активизировалось. Появилось ощущение встречи с чем-то удивительным, неподдающемуся рациональному объяснению. Появилось и желание разобраться, понять, что же режиссер хотел этим сказать.
Поэтому был второй просмотр, после которого уже ясно осознала, что режиссер смоделировал типичное для человека состояние пассивного созерцания с последующей его активизацией. Медленный темп съемки усыпляет бдительность зрителя, от этого эффект от появления неожиданного объекта оказывается очень сильным. (Манера съемки проассоциировалась у меня не с Тарковским, а с Антониони)
Обычно термин созерцание включает в себя не только процесс восприятия, но и отношение к созерцаемому объекту. Вот и у меня появился интерес к содержательным планам и ракурсам данного ролика. А так как перед нами режиссерская, а не операторская работа , у данной кинозарисовки несомненно должен быть смысловой подтекст. И появиться он должен был не только с появлением руки, он изначально должен был существовать в данном этюде. Игра с ракурсами и планами – это, на мой взгляд, такая «пляска» с камерой вокруг объекта съемки, посредством которой осуществляется структурирование пространства в кадре. Структурирование, соответственно, предполагает наличие системы координат, в которую и вписывается объект съемки, в данном случае актер. Наверное, таких координат много, но я знаю только две классические: вертикаль и горизонталь, в которых и попыталась увидеть содержательный посыл режиссера. Вертикальная ось на экране ненавязчиво подчеркивается водосточными трубами, а горизонтальная – дорогой, улицей, на которой расположен снимаемый дом. Обзорный план съемки подсказывает зрителю некие возможности содержательной интерпретации пространственных осей. В центре кадра, то есть экранного мира, находится актер. И он почему-то сидит, свесив ноги на подоконнике третьего этажа. Он как бы завис между небом и землей, которые стандартно символизируют духовную и природную суть человека. То, что это не просто небо и земля, а символы, подтверждается образами, находящимися на горизонтальной оси. С одной стороны, расположен Храм Христа Спасителя, земная обитель горнего мира. С другой – оживленное шоссе, с пролетающими по нему машинами, со спешащими по обыденным делам людьми. Храм залит солнцем (стандартный символ Создателя), от него веет покоем и тишиной, купола его устремлены в небо. Он олицетворяет вечное и незыблемое. А вот на шоссе не падает ни одного лучика солнца. Здесь шумно и ветрено. Шоссе олицетворяет суету сует, заботы мирские. Шоссе с Храмом соединяет горизонтальная ось кадрового мира - дорога к Храму, по которой неспешно идет всего один человек. Безлюдность этой дороги символизирует ее заброшенность. Наш герой находится как бы на перепутье.
Когда герой кинозарисовки смотрит то в сторону Храма, то в сторону шоссе, в кадре появляется довольно широкие вертикальные темные полосы. Почему они появляются? Это технические издержки съемки или…? Мой вариант «или…»: субъективный ракурс , используемый здесь режиссером, показывает, что темные полосы загораживают зрительную перспективу нашему герою. Полосы с разных сторон находятся на разном расстоянии от героя. При этом так, что он не должен замечать ни величественного образа храма, ни того, куда ведет шоссе. Можно предположить что, это символизирует отсутствие веры и жизненных целей персонажа. Возможно, это последняя сигарета перед суицидом, так как жить незачем, потерян смысловой контекст жизни ? Тогда понятно, почему герой безбоязненно сидит на подоконнике, и почему Спаситель дает ему прикурить. И тогда понятна та ошеломительная реакция героя, которую так убедительно описали RATANN и ЕленА Хотелось бы к их описанию еще кое-что добавить. Поняв, что с ним произошло, ГГ не только с изумлением взирает на озаренную солнцем стену напротив стоящего дома -знак присутствия десницы Божьей (показано глазами персонажа, что подчеркивает особую значимость данного момента), но и бесстрашно встает во весь рост, как бы становясь ближе к небу. В момент прозрения вся зрительная перспектива в сторону шоссе, то есть в сторону земных забот, закрашена в кадре темным цветом. Для главного героя ее в этот момент как бы нет. Он весь устремлен навстречу к свету.
Еще один момент интересен. Герой пропускает, не замечает явление Христа ему. Он осознает только последствия сего события. Погруженный в свои состояния, человек просмотрел, проморгал доказательство существования Всевышнего. И опять это модель того, как мы не замечаем Его присутствия в нашей жизни. (Здесь я полностью соглашусь с oksve). А Он пронизывает все вокруг, присутствуя даже в самом ничтожном из своих творений. Подтверждением этой мысли является образ – знак на дороге к Храму. В лужице отражается солнечный диск, причем так, как в реальности не бывает. Поэтому я и называю данную зарисовку притчей «Смотрите и увидите»
И еще последнее. Кинозарисовка не кончается титрами. Герой возвращается к исходному своему положению – сидит на подоконнике, но теперь глаза его косятся в сторону шоссе. Может быть потому, что человек должен иметь (найти) жизненную цель? Возможно, нас ждет продолжение.
Прошу прощение за столь пространный текст. Меня попросили высказаться. Обещаю впредь без необходимости не загружать форум своими размышлениями.
Обещаю впредь без необходимости не загружать форум своими размышлениями.
Будет очень жаль, если Ваши слова не разойдутся с делом, поскольку весьма полезно "мыслями мозг удобрять", даже если это чужие мысли. Прочитала этот анализ Гришиной зарисовки с большим удовольствием: всегда поражаюсь умению Polina увидеть великое в малом. Обязательно пересмотрю этюд с новой точки зрения, аспект с вертикалью и горизонталью вовсе прошел мимо меня (внимание на этом не зафиксировалось, очевидно, потому что не было какого-то яркого штриха, "подсказки". Увы, режиссеру надо быть готовым к встрече с публикой разной степени компетентности. ), равно как противопоставление "мирское - божественное". Я увидела противолежание обыденности и чуда, т.е лишь то, что плавало на поверхности. Polina , спасибо, будет занятно оценить клип с Вашей подачи.
Polina пишет:
цитата:
также как lemkЕ и Еленке мне показалось, что слишком медленно эти ракурсы перемещаются.
Polina пишет:
цитата:
Появление руки с зажигалкой восприняла как некий юмористический ход для снятия монотонности повествования.
Polina пишет:
цитата:
Медленный темп съемки усыпляет бдительность зрителя, от этого эффект от появления неожиданного объекта оказывается очень сильным
Собственно, мне показалось, что темпа не хватает как раз во второй части, после появления "руки дающего". До этого такая неспешность и даже некая "ленивость" съемки вполне оправдана, соответствует сюжету, отлично передавая атмосферу. Мне не хватило внутренней динамики (не внешних действий!) ПОСЛЕ главной интриги. Сдается, некоторые ракурсы должны были бы мелькать быстрее, это передало бы внутренее состояние героя: ошеломленность и смятение, в попытках понять произошедшее. Появился бы эмоциональный накал. Polina пишет:
цитата:
Возможно, это последняя сигарета перед суицидом, так как жить незачем, потерян смысловой контекст жизни ?
В определенный момент мне тоже показалось, что речь идет о суициде, но для того, чтоб эта мысль подтвердилась, не хватило драматизма в начале - как говорится, ничто не предвещало.
Сообщение: 12900
Настроение: Слухи о возможном торжестве справедливости сильно преувеличены
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Ангарск
Репутация:
16
Отправлено: 07.05.12 17:11. Заголовок: Polina, очень интере..
Polina, очень интересный взгляд на эту вещь. Я так глубоко вряд ли смогла бы увидеть и тем более рассказать. Но поделюсь всё же парой своих впечатлений, хоть они и будут смотреться куцо на фоне Ваших замечательных размышлизмов. Первый просмотр у меня был неудачный, смотрела на работе, в три приема, потому что бесконечно отвлекали и пытались вернуть к непосредственно рабочей деятельности. В итоге, возникла только одна мысль - а что это было? Но некие ощущения даже после первого просмотра остались. И эти ощущения были крайне не комфортными. Признаюсь, боюсь высоты, особенно когда вот так, на краю окна, буквально чуть толкни и вниз полетишь. У меня голова начинает кружиться и паника возникает. Смотрела я на этот этюд и у меня все эти ощущения нахлынули. Мне показалось, что парень не утро встречает, а как раз к суициду готовиться и вот-вот решиться. А это страшно. То есть картинка была совершенно реальной для моего страха высоты, а значит все ракурсы были сняты замечательно верно, чтобы реальность этой картинки в человеке пробудить на подсознательном уровне. Когда я поняла, что никто никуда не упадет и даже не прыгнет, то страх прошел. Второй просмотр был бесстрашным, поэтому более осмысленным. И тогда я увидела анекдот, прикол, который рассказан человеком, обладающим прекрасным чувством юмора. Я о Грише, конечно, ну вы поняли. И эта рука из ниоткуда, и озарение парня, что произошло чудо, но оно не укладывается у него в голове. Его ошарашенность и восторг. И хорошо показанные детали. Вот уж где планы и ракурсы. Гриша смог потрясти меня своим трёхминутным фильмом. Уверена, на режиссерском поприще у него всё получится.
весьма полезно "мыслями мозг удобрять", даже если это чужие мысли.
Единственное,в чем я с Вами не совсем согласна,так это в том, что в голове героя присутствовали мысли о суициде.Не увидела я в лице героя трагичности ,а в поведении-фатальности.А вот сонливость или усталость-это да. И еще-Polina пишет:
цитата:
Обещаю впредь без необходимости не загружать форум своими размышлениями.
Почему?Читать Ваши размышления очень интересно,я всегда с нетерпением их жду и, уверена,не только я!
я, а возможно и другие зрители, невольно повторила эмоциональное состояние актера. - Polina пишет: Ведь он не только пытается закурить, он еще и на мир смотрит. Ведь окно, на котором он сидит, это «окно в мир», то есть еще один ракурс. - очень интересно подмечено и верно, мне кажется. Что бы потом каждый из нас не увидел, но с "окном в мир", я думаю, все согласятся. Polina пишет: Актер вначале немного суетится, пытаясь найти огонек, а потом, потеряв надежду, рассеянно посматривает на привычный городской пейзаж. Вот и я (зрители) сначала с интересом, а потом, уже ничего не ожидая, расслабленно следила за перемещением ракурсов. И также как актер, не удивилась протянутой руке с зажигалкой, так как сцена эта была снята не общим, а крупным планом. И также осознание, что этого не может быть, пришло с некоторой задержкой.
у меня то же такие же были ощущения
Polina пишет:
цитата:
Обычно термин созерцание включает в себя не только процесс восприятия, но и отношение к созерцаемому объекту.
Polina пишет:
цитата:
Игра с ракурсами и планами – это, на мой взгляд, такая «пляска» с камерой вокруг объекта съемки, посредством которой осуществляется структурирование пространства в кадре. Структурирование, соответственно, предполагает наличие системы координат, в которую и вписывается объект съемки, в данном случае актер.
"Наличие системы координат" - точно-точно! С одной стороны он так точно, буквально по линейке, показан во всех ракурсах относительно окружающего его пространства, а с другой стороны, не случайно показаны свисающие ноги (без опоры, они ни во что не упираются), то есть символически он между небом и землей и даже за его спиной не видно ничего, темный проем окна, пустота.
Polina спасибо за такой интересный анализ Вполне может быть, что режиссер думал где-то, примерно, так, но может и иначе, точно нам не известно, но Ваша версия очень логична. Единственно, с чем я совсем никак не могу согласиться, это мысли о суициде. Здесь я согласна с RATANN
Сообщение: 127
Настроение: зависит только от меня
Зарегистрирован: 10.08.10
Репутация:
2
Отправлено: 04.06.12 20:57. Заголовок: Посмотрела (и не раз..
Я хоть и с опозданием, но тоже с интересом посмотрела (и не раз) ролик авторства ГА. Впечатлена. Не знаю требований к подобным работам, но на мой дилетантский взгляд получилась цельная и логически выстоенная история, а не просто механический набор этих самых "ракурсов и планов". И актер явно был в "сговоре" с режиссером и сценаристом. Да и монтаж и музыкальное оформление не подкачали.
Отправлено: 04.06.12 23:40. Заголовок: Лина пишет: на мой ..
Лина пишет:
цитата:
на мой дилетантский взгляд получилась цельная и логически выстоенная история,
А ракурсы и планы то же присутствуют логически, целостно и слитно, куда ж им деваться. Их просто достали как органы одного организма и рассмотрели каждый по отдельности.
Отправлено: 03.07.12 20:40. Заголовок: На сайте кусов есть ..
На сайте кусов есть график сдачи работ. Набор 2012 – 2013 гг. В процессе обучения слушатели должны выполнить следующие работы: 1. Учебный фильм – сдача в сентябре 2012 г. Может скоро увидим новую режиссёрскую работу?
Шутки шутками а если серьезно, то до гор еще есть время и по возвращении еще больше месяца будет. А может и вообще творческий процесс окажется на первом месте и горы подождут следующего сезона... Все может быть.
Сообщение: 1145
Настроение: Не складывается...Вычти!!!!
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 04.07.12 07:34. Заголовок: ElenaA пишет: А мо..
ElenaA пишет:
цитата:
А может и вообще творческий процесс окажется на первом месте и горы подождут следующего сезона...
А мне кажется,судя по последнему интервью Григория,горы уже не могут ждать.А творческий процесс можно обдумывать,покоряя очередную вершину.Фильм это тоже своеобразная вершина.Затраты сил и упорство идентичны.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет