Новый адрес форума http://antipenko.kamrbb.ru/ Регистрация не нужна, все ники перенесены, но пароли будут новые, поэтому пишите мне в личку, я вышлю вам пароли для входа. За паролями можно обратится также к shtany55 в личку.Те участники, которые не получили пароль, обращайтесь по адресу электронной почты otschelniza@mail.ru или shtany55@mail.ru.
Отправлено: 19.05.10 04:54. Заголовок: Обратный путь
Телевизионный художественный фильм, мелодрама. Организация: "ООО "АРТ-ЭКСПРЕСС", Мосфильм. Автор: Е. Густова Режиссер: Владимир Басов-младший, Ольга Басова Директор: А.Сотникова В ролях: Григорий Антипенко, Антон Макарский, Наталья Шац, Полина Филоненко, Татьяна Лютаева
О чем фильм: Они встретились в Таллинне и полюбили друг друга, но обстоятельства надолго развели два любящих сердца. Она вернулась в Москву, он отправился в экспедицию на Шпицберген. Но его корабль потерпел крушение и герой пропал без вести. Позже выяснилось, что он единственный выживший после крушения. Его спасли норвежские рыбаки, но вернуться в Москву ему удалось еще не скоро. Он оказывается в Финляндии, где ему помогает местная девушка, и только спустя время наконец отправляется домой. А здесь его никто уже не ждет: близкие давно похоронили его, а за возлюбленной ухаживает другой мужчина. К тому же из Финляндии приезжает его новая знакомая – она влюблена в него. Образуется любовный четырехугольник, в котором будут несчастны все…
Отправлено: 16.10.10 20:17. Заголовок: Я хотела написать по..
Я хотела написать по возможности объективный отзыв о фильме Обратный путь. Наверное, я погорячилась. Хочется писать только о том, как великолепен в этом фильме Григорий. Но это уже никому не интересно. Все мы вместе и каждая по отдельности много-много раз говорили, кричали, шептали слова восхищения в его адрес. Однако, даже просмотрев первые кадры ОП, в голове стучит только одно: он великолепен. Он красив, когда дурачится, пытаясь развеселить свою девушку. Он красив, когда пьёт пиво, закусывая какими-то сухариками из кулечка. Он красив, когда Татьяна фотографирует его в полете, когда заигрывающее кладет ей голову на плечо, произнося знаменитое карлсоновское: «Я же лучше». Он красив, когда, прощаясь, обнимает свою подругу, бросая нетерпеливые взгляды в адрес коллег по экспедиции. Он красив даже тогда, когда его с покрытым коркой льда лицом вытаскивают из пучины моря, а потом спеленатого на носилках волокут через весь город. Вот дана этому человеку природная красота, которая притягивает, завораживает и не дает освободиться от его мягкого, ненавязчивого, но абсолютно непреодолимого плена. Может быть, меня могла бы отрезвить откровенная актерская фальшь. Но и здесь он прекрасен. Лёмка уже писала и я совершенно с ней согласна, что возникает ощущение, будто камера лишь сопровождает Григория по жизни, а он не играет, не напрягается, не «выпыживает» из себя ничего. Словно это он сам такой и есть. И я бы, наверное, так и думала, если бы не видела других его героев, с другими характерами, с иными жизненными позициями. Петр Фролов – это веселый, легкий человек. Общительный и открытый миру, людям, без камня за пазухой. Верный, честный, порядочный, влюбленный. С одной стороны характеристика так похожа на Полякова, Слуцкого. И вообще последние персонажи Григория очень даже перекликаются, но ведь совсем другой типаж предстает в ОП. И похожи они с журналистом Максимом Слуцким и разные. Это другой человек. Он не зажат, у него отсутствуют комплексы. Предполагаемой изменой Татьяны он скорее удивлен, чем возмущен. Он же в это не верит. И тем больше возникает вопросов к сценаристам: как так случилось, что не верящий в измену своей девушки Петр, отказывается от встречи с ней. Не понятно, почему он предпочитает наблюдать со стороны, ведь он не отягощен комплексами, не страдает мнительностью. Первое, что он по логике должен был сделать – это найти её и просто поговорить. Спросить у неё, в конце концов, действительно ли она его разлюбила и собралась выйти замуж за другого. Не так уж много времени прошло для того, чтобы она захотела все так резко поменять. У Татьяны вполне цельный характер, она самостоятельная личность с устоявшимися моральными ценностями и жизненными приоритетами. Ну, мне она, по крайней мере, таковой показалась. Да и Петр видел её именно такой. И тут, после полумесячной разлуки, она вдруг становится поверхностной вертихвосткой. Да ерунда. Обстоятельства, высосанные из пальца. Совершенно не достоверно. И ещё куча всяческих недостоверностей, которые мне резко бросались в глаза. Я согласна с тем, что Илья мог заинтересоваться девушкой, которая вопреки ожидаемой благодарности за спонсорство выплескивает на него свою внутреннюю тревогу в такой хамской форме. Мужчины, мне кажется, часто склонны западать на дамочек с неожиданным поведением. Я даже согласна, что, ходя по одним и тем же улицам, наши герои не могли никак встретиться. (Кстати, очень затянутая сцена, слишком долго её муссировали. Я уже не говорю, что такой прием избит и банален, за меня уже по этому поводу высказались.) Но я никак не могу согласиться и поверить в то, что Илья настолько не понял девушку, за которой упорно ухаживал, что согласился оставить её в надежде на то, что она проявит «благоразумие» и согласиться оказать интимные услуги нужному для него человеку. Непонятна вообще эта ситуация с депутатом. Сам-то депутат на что рассчитывал? Или предполагалось, что пред титулом депутатским любая склонит голову и согласиться на всё? И ежели Колесников, не предупредив Татьяну, а, заманив её в ловушку, рассчитывал на то, что депутат сможет Татьяну уломать как-нибудь сам (откуда такой расчет взялся совершенно непонятно), то зачем он после её побега пытался вернуть её обратно, да ещё в почти приказном тоне. Неужели этому бизнес-воротиле не было очевидно, что таким образом он нужных ему связей не приобретет, и в добавок саму принцессу окончательно потеряет. Совершенно непонятно, как при таких куриных мозгах дядечка смог добиться таких высот в бизнесе. Не понятно, почему Петечкин друг и руководитель предприятия сделал такие далеко идущие выводы в адрес Тани. Даже если он был зол на всех женщин сразу из-за личных проблем и неурядиц. Ведь она приходила к нему, требовала информации, видно было, как она переживает отсутствие Петра, мучается. А он в лёгкую принимает то, что у девушки появился другой. Откуда сия идея? Неужели в связи с единственным наблюдением того, как богатый дядька подвез дамочку к подъезду. Про то, что непонятно поведение самого Петра я уже писала. Единственными понятными и объяснимыми для меня были сами девушки. Вот уж они вели себя вполне естественно и предсказуемо в соответствии с характерами. Татьяна страдала, но под натиском нового ухажера вполне могла склониться к мысли, что живым живое и стерпится-слюбится. Наташа просто доступными ей средствами старалась добыть себе счастье, не особо заморачиваясь над моральной стороной своего поведения. В силу юности и некоей инфантильности она решила, что так будет правильнее и для всех лучше. Она могла оправдать себя хотя бы тем, что старается ради его же блага. Ведь слышала же она обрывок его разговора с будущей тещей, когда он произнес: «Замуж выходит?» Вот и решила, что, отвлекая его на себя, она тем самым подстилает ему соломку, чтобы ему после предательства любимой не было так жестко на пятую точку приземляться. И он к ней со всею душой отнесся, что девушка вполне могла принять за романтическую симпатию. Чего уж ей отвлекаться на всяческие мелочи, типа его беспокойства, фотографий другой женщины в квартире и т.д. Есть в этом фильме и режиссерские находки. В частности момент с клубникой мне показался очень удачным. И путешествие по Таллинну я лишним бы не назвала. Наоборот, именно там и только там (больше было просто негде) показали какие нежные и трепетные взаимоотношения существуют между главными героями. Это было как-то очень мило. Относительно актеров могу сказать, что все подобраны в точку, в масть. И всё профессионально сыграно. Достаточно хорошо переданы характеры и Татьяны (Швец прекрасно вырисовала образ самодостаточной, знающей себе цену, но при этом ранимой женщины), и Ильи (Макарский замечательный артист и, не смотря на устоявшееся амплуа хорошего парня, в этой роли не диссонировал, даже внешняя привлекательность не помешала ему изобразить мерзавца), и Натальи. Согласна с Лёмкой, что Швец вполне гармонирует с Антипенко, как-то по партнерски подходит ему, вписывается в образ его возлюбленной. Впрочем, играя любовь, Григорий так обращается с женщиной, что в возможность его любви к каждой партнерше я верю безоговорочно. Противоречивым и недостоверным мне показалось другое. А именно то, что такая своеобразная девушка как Таня, которую нельзя назвать классической красавицей (она скорее подходит к команде неформатного женсовета из НРК), смогла поразить в самое сердце депутата с первого взгляда настолько, что он потребовал её в качестве платы за услугу. Это ж как он её должен был захотеть? Она даже не была одета так, чтобы казаться соблазнительной. Или я ничего не понимаю в женской привлекательности. В целом фильм назвать шедевром я бы не смогла. Однако оставить его себе для дальнейшего пересмотра я всё же потрудилась. Я уже писала, что ни Разлучницу, ни Провинциалку, ни Талисман любви даже при всей своей любви к г-ну Антипенко я смотреть не могу, впрочем, как и Врага № 1. Последние фильмы с участием Григория примерно одного уровня. Пожалуй, ОП несколько более профессионально сделан, а СМ имеет более интригующий сюжет. Но в отношении этих фильмов я уверена, что захочу пересмотреть их ещё не раз.
Ну вот и мои пять копеек в общую копилку мнений подоспели. Извиняйте, если где-то повторяюсь. Так уж сложилось.
Отправлено: 17.10.10 08:25. Заголовок: lemka пишет: это не..
lemka пишет:
цитата:
это не сухарики, а обалденно вкусный миндаль, обжаренный в сахаре и специях.
У меня началось активное слюноотделение. lemka пишет:
цитата:
Письмо Татьяне девочка не отправила раньше, т.е. определенное решение было принято ею еще ДО этого эпохального разговора.
Это её решение и для меня загадка. Ведь она стала действовать, когда Петр был для неё абсолютно посторонним человеком и даже, если он ей очень понравился (он просто не мог не понравится ), она не могла быть уверенной в том, что, разладив его отношения с любимой девушкой, сможет построить свои собственные отношения с ним. Так что решение было скорее спонтанным, импульсивным. Ощущение, что Наташа не совсем отдавала отчет своим действиям.
Отправлено: 17.10.10 14:49. Заголовок: lemka, мне тоже пока..
lemka, мне тоже показалось, что слишком просто товарищ отступился от любви всей его жизни. Не очень это было достоверно. Да и названивать он должен был ей чаще, для того и телефоны придуманы. У него же деньги были. Ну закинул бы Наташе на баланс и звонил бы день и ночь, чтоб любимую успокоить, знал же, что будет волноваться. Вон как она его провожала. Скрытый текст
А то, что Наташа на него глаз положила, да неожиданно сама для себя действовать начала, так это нисколько не удивляет. Они, Наташи, все такие: только Гришу увидят и уже на все готовы лишь бы не убежал.
Отправлено: 17.10.10 17:00. Заголовок: Я просто думаю, что ..
Я просто думаю, что она не слишком размышляла ни о цели, ни о средствах. Просто поддавшись импульсу устремилась навстречу своему чувству. Я не то чтобы её оправдываю, с моральной точки зрения она поступает бесчестно. Но я могу её понять. Слишком велик соблазн. Не даром его топом обозвали.
Уважаемые завсегдатаи форума, вы так детально и обстоятельно комментируете фильм, что мне тоже захотелось добавить от себя. О Грише писать не буду, полностью разделяю уже высказанные восторги в его адрес. Но вот сценарий. Тут уже писали о том, что в общем-то логичные и продуманные эпизоды в итоге не выстраиваются в гармоничное целое. По-моему, это ещё мягко сказано. У меня после просмотра вообще возникло ощущение какого-то школьного спектакля. Придумано много, но склеить, соединить не хватает профессионализма. Ощущение, что создатели фильма плохо учились и не понимают, как при условности жанра кино, дать зрителю возможность поверить в цельность происходящего на экране. Мне кажется, что при всей банальности истории, и условностях перипетий сюжета, всё равно можно было сделать интересное кино, если бы сделаны были акценты на переживаниях героев. Кое-что меня откровенно покоробило. Такое чувство, что создатели фильма никогда не любили, то есть и не теряли любимых, а тем более не хоронили, и даже книжек на подобную тему не читали. Девушка отправляет возлюбленного в опасную экспедицию. Любой здравомыслящий человек понимает, что путешествие по северным морям как ,впрочем, и по морям вообще, несёт в себе потенциальную опасность. Корабли тонули и тонут. Какие бы не были разногласия, напоследок в таких ситуациях не отмахиваются от любимого. Мне кажется, что единственная сцена, где переживание героини соответственны ситуации, и у актрисы получилось это показать, это когда она переживает перед открытием выставки. Вы представляете, что должна была почувствовать любящая женщина, прочитав в газете, что найден труп её возлюбленного. Надо понимать, что она приходит к хозяину фирмы и по совместительству другу Петра узнать… что? Ведь трупы ещё и хоронят.. Видит зажигалку… и не пытается выяснить всё здесь и сейчас…Приходит на квартиру к любимому (которого мысленно уже хоронила) видит какую-то женщину(которая может быть кем угодно: родственницей, человеком, попавшим в беду и т. п. ) и уходит ничего не выяснив. И почти сразу назначает свидание другому, но (вот, какая честная и порядочная) сегодня с ним спать не может…О поведении Петра в аналогичных ситуациях уже писали, они так же неестественны и непоследовательны. И ещё о другом. Надо понимать, что Петр не в одну экспедицию ходил с этими людьми, они не могут быть не друзьями. На столе у хозяина фирмы фото этих самых людей, которое говорит, что они в его жизни не случайны, тоже, надо полагать, друзья. Погибли люди, страшной смертью, утонули в холодном море, замерзли домертва. И что? Вы видели хоть секунду скорби на лице их друзей. Ладно, хозяин фирмы, допустим, он их только использовал, ну а Петр? До такой детальки создатели фильма не опустились. Об эффектной концовке фильма уже говорилось. Кто там чем занят и куда бежит? Герой Макарского слоняется вокруг дома, герой Антипенко мечется, бросается спасать героиню. От какой беды? Он что собирался застать её с Макарским и объяснятся по поводу статьи. Объясните, зачем у Пети ломается машина? Что бы зритель представлял, каким образом герой ночью доберётся до города и что будет с брошенной машиной? Это типа: любовь такая большая, дороже машины? И, наконец, финальная встреча возлюбленных – жаркие объятия, вполне убедительные. А ведь она так и не знает, кто была та женщина в его квартире, а он не знает, собиралась ли она замуж. Это мы, типа всё знаем. Короче всё, или многое, что могло бы насытить фильм реальными переживаниями за кадром. А нам представлена слепленная из несуразностей маята. А эпизод с клубникой мне не понравился. Вспомните, как в старых хороших фильмах : один взгляд и мы верим – любовь, маленькая деталь – и мы верим – родные. А наши авторы сподобились общность Петра и Татьяны показать через любовь к немытой клубнике, и только. И получилось, что хорошие и любящие любят немытую клубнику, а бессовестные интриганы клубнику моют.
А мне эпизод с клубникой понравился: единственный раз, когда авторы показали, что между героями есть хоть что-то общее.
И мне этот эпизод понравился. Мне показалось удачной режиссерской находкой, которая помогла нам легко и непринужденно увидеть родство душ двух людей волею судьбы оказавшихся не вместе.
Сообщение: 45
Настроение: зависит только от меня
Зарегистрирован: 10.08.10
Откуда: СПб наездами
Репутация:
1
Отправлено: 19.10.10 17:35. Заголовок: lemka пишет: А мне..
А можно под другим углом взглянуть на повороты сценария.
lemka пишет:
цитата:
А мне эпизод с клубникой понравился: единственный раз, когда авторы показали, что между героями есть хоть что-то общее.
Это не столько родство душ ГГ показали, сколько неродство их с другими "половинками".
неофит пишет:
цитата:
Объясните, зачем у Пети ломается машина? Что бы зритель представлял, каким образом герой ночью доберётся до города и что будет с брошенной машиной?
Это наглядная иллюстрация к ПДД - нельзя разговаривать по мобильному за рулем.
неофит пишет:
цитата:
Видит зажигалку… и не пытается выяснить всё здесь и сейчас…
А мне показалось, что она открывала дверь своими ключами с надеждой на то, что Петр жив и она его сейчас увидит. Потому и ушла так быстро из конторы.
цитата:
Приходит на квартиру к любимому (которого мысленно уже хоронила) видит какую-то женщину(которая может быть кем угодно: родственницей, человеком, попавшим в беду и т. п. ) и уходит ничего не выяснив. И почти сразу назначает свидание другому...
А что выяснять насчет девушки в квартире Петра - по всему ее виду было видно, что она считает себя "хозяйкой в доме". И судя по тому, что ей ничего неизвестно о посетительнице, Петр ничего той и не говорил. А должен был бы.
Наташа тоже все поняла. Хотя бы потому, что портрет немалых размеров стоит на тумбочке у дивана. Решила пойти ва-банк, так сказать.
неофит пишет:
цитата:
И ещё о другом. Надо понимать, что Петр не в одну экспедицию ходил с этими людьми, они не могут быть не друзьями. На столе у хозяина фирмы фото этих самых людей, которое говорит, что они в его жизни не случайны, тоже, надо полагать, друзья. Погибли люди, страшной смертью, утонули в холодном море, замерзли домертва. И что? Вы видели хоть секунду скорби на лице их друзей. Ладно, хозяин фирмы, допустим, он их только использовал, ну а Петр? До такой детальки создатели фильма не опустились.
Была, была "деталька". Когда Наташа в госпитале сообщила Петру, что "его нашли в море. А остальных не нашли." Очень эффектная была пауза. И беседа по дороге из аэропорта была. Содержание нам не показали, но явно не о погоде говорили.
неофит пишет:
цитата:
герой Антипенко мечется, бросается спасать героиню. От какой беды? Он что собирался застать её с Макарским и объяснятся по поводу статьи.
Да нет, просто Петр удостоверился, что Илья подлец. А ее мама считает того "благороднейшим и прекрасным человеком, которому с радостью доверяет свою дочь". Вот и полетел спасать от такого "счастья". А не надо было?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет